Старовер, не знаю, какой образ веры Вы исповедуете, но если Вы верите в Божественную Троицу, то признаете и христианский символ веры, который утверждает, что ипостаси Единого Бога неразделиммы, но неслиянны.
Значит для нас идеал-не слияние и поглощение одним другого, а другое единство: такое, когда в любви и уважении твоя вторая половина (или твоя другая ипостась) сохраняет свою собственную неповторимую индивидуальность и ценит нашу неповторимую индивидуальность. При этом мы нераздельны и неразлучимы.
По-другому говоря, когда "я"-это "ты", а "ты"-это "я", при этом "ты" сохраняешь саму себя, и "я" остаюсь собой.
В период влюбленности,- приведения Евы к Адаму,-все мы в раю, вкушаем сладкий плод от дерева познания друг друга. Период бурления страсти в крови, всплеск гормонов сменяется буднями, воспринимаемыми как изгнание из рая. И тут начинается работа, тяжкий труд по возделыванию своего собственного, одного на двоих, сада, выращивание плодов дерева жизни.
В общем-то это банальные вещи.
- - - Добавлено - - -
Искупленный! Конечно же Вы правы! Тому, Кто реально, а не понарошку ищет Адама, спрятавшегося в зарослях сада, Кто спрашивает "Адам, где ты?" действительно "не пофиг".
Более того. Вопрос Бога "где ты" на иврите пишется абсолютно так же как и плач из Книги Еремии: "айека".
-Айека, Адам?
Бог плачет в этом вопросе.
Но если Адам предпочитает прятаться, то и Бог прячется. В этом мире Бог сокрыт: мир, называемый на иврите "олам", означает "сокрытие". Того же корня и слово "скрываться", "исчезать".
Со словами псалмопевца не поспоришь: Бог действительно вникает в помыслы каждого сердца, но при этом от мира Он отстранен. В миру правит другой закон.
Значит для нас идеал-не слияние и поглощение одним другого, а другое единство: такое, когда в любви и уважении твоя вторая половина (или твоя другая ипостась) сохраняет свою собственную неповторимую индивидуальность и ценит нашу неповторимую индивидуальность. При этом мы нераздельны и неразлучимы.
По-другому говоря, когда "я"-это "ты", а "ты"-это "я", при этом "ты" сохраняешь саму себя, и "я" остаюсь собой.
В период влюбленности,- приведения Евы к Адаму,-все мы в раю, вкушаем сладкий плод от дерева познания друг друга. Период бурления страсти в крови, всплеск гормонов сменяется буднями, воспринимаемыми как изгнание из рая. И тут начинается работа, тяжкий труд по возделыванию своего собственного, одного на двоих, сада, выращивание плодов дерева жизни.
В общем-то это банальные вещи.

- - - Добавлено - - -
Искупленный! Конечно же Вы правы! Тому, Кто реально, а не понарошку ищет Адама, спрятавшегося в зарослях сада, Кто спрашивает "Адам, где ты?" действительно "не пофиг".
Более того. Вопрос Бога "где ты" на иврите пишется абсолютно так же как и плач из Книги Еремии: "айека".
-Айека, Адам?
Бог плачет в этом вопросе.
Но если Адам предпочитает прятаться, то и Бог прячется. В этом мире Бог сокрыт: мир, называемый на иврите "олам", означает "сокрытие". Того же корня и слово "скрываться", "исчезать".
Со словами псалмопевца не поспоришь: Бог действительно вникает в помыслы каждого сердца, но при этом от мира Он отстранен. В миру правит другой закон.
Комментарий