Кто же прельстил жену в Саду?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #496
    Сообщение от Старовер
    26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,
    27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
    28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею
    3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

    Конечно же Орли, ключевое слово "рядом" и второе слово "разделенный". Вы видите что Бог Едино, будучи сам не разделенный сказал: сотворим: человека по образу Своему и по образу Божию сотворил его. А вот и подобие: мужчину и женщину сотворил их-по подобию Нашему. Видим что Творец и Создатель-Едино и создал такого же Единого человека. И смотрите какие заповеди дал ему: плодитесь и....Про возделывание земли не слова. Бо все ХОРОШО, бо совершенно. Вот когда человеку: мужчине и женщине хорошо, когда ЕДИНО, нет разделения, нет преграды(она потом появится-плоть). И человек и Отец Едино: Помните: ЧТОБы ОНИ БЫЛИ ЕДИНО КАК И МЫ? Иоанна17:11. Творец-творит из ничего, Создатель создает из сотворенного. Когда они ЕДИНО то хорошо.
    Простите меня за косноязычие, но у Вас великолепный слух, дар от Отца, поэтому вижу что услышите.

    Теперь про разделение. Во второй главе о разделении. Создает Создатель-Господь Бог(У Отца Светов-шабат)Здесь появляется новое о возделывание земли, запрет на древо. Потом раз сам оказался разделенным, то как то беспокоит и это едино у человека: не хорошо. Далее разделение в человеке-плотью. Разделил и поставил преграду(плоть), вроде внешне не заметно, а внутрь разделение на жену и мужа, а посредине одна плоть. Внешне не заметно, а стал не едино-разделенным-один. Потом эту преграду разрушил Иисус:
    14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

    Из сказанного можно сделать не правильные выводы, но чистому все чисто. (о физиологии здесь ни слова)


    Старовер, не знаю, какой образ веры Вы исповедуете, но если Вы верите в Божественную Троицу, то признаете и христианский символ веры, который утверждает, что ипостаси Единого Бога неразделиммы, но неслиянны.
    Значит для нас идеал-не слияние и поглощение одним другого, а другое единство: такое, когда в любви и уважении твоя вторая половина (или твоя другая ипостась) сохраняет свою собственную неповторимую индивидуальность и ценит нашу неповторимую индивидуальность. При этом мы нераздельны и неразлучимы.
    По-другому говоря, когда "я"-это "ты", а "ты"-это "я", при этом "ты" сохраняешь саму себя, и "я" остаюсь собой.

    В период влюбленности,- приведения Евы к Адаму,-все мы в раю, вкушаем сладкий плод от дерева познания друг друга. Период бурления страсти в крови, всплеск гормонов сменяется буднями, воспринимаемыми как изгнание из рая. И тут начинается работа, тяжкий труд по возделыванию своего собственного, одного на двоих, сада, выращивание плодов дерева жизни.
    В общем-то это банальные вещи.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Искупленный
    спасибо за внимание.
    понятно, что не "Сам", есть нервная система(ангелы, по чинам), но основной мой тезис, в "том посте", мы Ему не пофиг!
    "отстраненному"(минимум чувст и эмоций, это о "эмоциональной и чувств. составляющих души(духа?)), "пофиг".
    а тот кому я не пофиг создал "среду" "обитания" меня!
    да и нас!
    и слепить(гончар) чет решил, и озаглавить: Невеста Агнца.
    много чё не понимаю, но интересно искать, Давшего поискать Его.
    Искупленный! Конечно же Вы правы! Тому, Кто реально, а не понарошку ищет Адама, спрятавшегося в зарослях сада, Кто спрашивает "Адам, где ты?" действительно "не пофиг".
    Более того. Вопрос Бога "где ты" на иврите пишется абсолютно так же как и плач из Книги Еремии: "айека".
    -Айека, Адам?
    Бог плачет в этом вопросе.

    Но если Адам предпочитает прятаться, то и Бог прячется. В этом мире Бог сокрыт: мир, называемый на иврите "олам", означает "сокрытие". Того же корня и слово "скрываться", "исчезать".
    Со словами псалмопевца не поспоришь: Бог действительно вникает в помыслы каждого сердца, но при этом от мира Он отстранен. В миру правит другой закон.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • iosef
      Ветеран

      • 04 July 2012
      • 4827

      #497
      11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
      12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
      13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
      14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
      15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
      1-е Тимофею гл.2

      34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и Закон говорит.
      35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви
      1-е коринфянам гл.14
      ברוך הבא בשם יהוה
      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #498
        Сообщение от iosef
        11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
        12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
        13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
        14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
        15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
        1-е Тимофею гл.2

        34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и Закон говорит.
        35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви
        1-е коринфянам гл.14
        Рав Йосеф, шаббат шалом Вам и хорошего Нового года!
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4827

          #499
          Сообщение от Orly
          Рав Йосеф, шаббат шалом Вам и хорошего Нового года!
          Шаббат шалом и вам, добрая женщина!
          Только я не рав, а талмид.
          А Рош а-Шана - это не Новый Год, но Праздник Предстояния перед Богом и Время покаяния - так положено по Торе. Однако среди нашего народа так уж исторически сложилось - забыли, что сказано о Песах "Месяц этот - Нисан -да будет у вас ПЕРВЫМ среди месяцев года"
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Басар
            Участник

            • 03 August 2011
            • 212

            #500
            Сообщение от Orly
            Искупленный! Конечно же Вы правы! Тому, Кто реально, а не понарошку ищет Адама, спрятавшегося в зарослях сада, Кто спрашивает "Адам, где ты?" действительно "не пофиг".
            Более того. Вопрос Бога "где ты" на иврите пишется абсолютно так же как и плач из Книги Еремии: "айека".
            -Айека, Адам?
            Бог плачет в этом вопросе.
            ...

            Быт 3: 9 אַיֶּכָּה айэка
            Плач 1
            :1
            אֵיכָה эйка

            Разные слова. В Плаче Иеремии первое слово (оно же название книги) - здесь наречие значением "где" и "как". В Быт 3:9 же имеем дело с сокращённой формой наречия (см. Быт 4:9 אֵי эй) + местоимённое окончание.

            - - 18

            אי (ий) в огласовке через хирик даёт наречие со значением "ничто", "не" (от אַיִן аин; см. Быт 2:5): 1 Цар 4:21; Иов 22:30; также - существительное, которым древние евреи обозначали воющего зверя, обычно - шакалов (во мн.ч. אִיִּים ): Ис.13:22; 34:14; Иер.50:39. А ещё возглас - т.е. междометие обозначающее горе: Эккл 10:16. В итоге получаем, что ЙХВХ не только плачет, но и негодует на человека, возглашая. В его вопросе к Адаму "Где ты?", слышится грамматически неправильное - "горе ты" (Эх ты!), "ничтожество ты" (ср. прах ты), "шакал ты".. (А то и такой более, и всё же недостаточно грамматичный ремезик: "шакал - твой!" Ср. с последующим эпизодом, где фигурируют כתנות עור , Быт 3:21 (=> Мал 1:3) - с одеяниями, которые чуть погодя Господь сил сделал адаму и его ишше.)

            Орли! Конечно же я шучу..
            http://vk.com/club45363075

            Комментарий

            • AVG
              Ветеран

              • 28 August 2011
              • 3539

              #501
              ,Песень сатана не Бог он не может сотворить себе подобное как Бог но ему нужно было какимто способом внедрится в человеческую рассу и ему это удолось по средством зверя(змея)и конечноже этот змей не ползал на чреве своем до определенного момента который был описан после грехопадения в Быт3:14;Сатана мог войти только через себе подобное, тоесть в зверя и чрез него внедрить свое семя тоесть семя змея о котором написано в Быт 3:15и этим семенем был Каин ибо написано что Каин был от лукавого и он не мог быть от лукавого в духовном смысле потомучто потомучто мы знаем Каина как человека который был первым человеком проклятым Богом Быт4:11,заметь Он Бог не проклял Адама,Бог сказал:проклята земля за тебя........Быт3:17 и еще заметь что Каина нет в родословии Адама.
              страдающий плотью не грешит.

              Комментарий

              • Искупленный
                раб ничего не стоящий.

                • 15 May 2010
                • 7919

                #502
                «И сказал Господь Бог Нахашу: «Раз ты сделал это проклят ты (арур ата) перед всякой беhема и всяким зверем»
                Понятие «арур», проклятие, противоположно понятию «браха», благословение, давание блага. «Арур» означает вырванность, оторванность, отрезанность от всего, что дает благо. Сравните со словом «арири», бесплодный, не дающий порождений, лишенный благости продолжения себя. Нахаш
                то начало самостности, на котором произрастает зло в человеке, проклят. Бог не уничтожает его, но отрывает его от источника мощи жизни и лишает его способности совершенствовать себя дальше. Люди зря так часто ссылаются на необоримость самостного начала в себе. Нахаш в человеке ослаблен, оторван от источника собственных соков жизни, проживает в человеке паразитом и вором, питающимся от его жизненных сил. Это уже не «прямоходящее» духовное существо, которое способно ясно, открыто и без надрыва заявить о себе.
                «В извивании (гехон) своем ты будешь ползать, и прах (афар) ты будешь есть все дни жизни» (Б.3:14).
                Конечно, реальная змея не ест «прах», а питается мелкими животными. «Прах» (афар) тут символ низменности. Господь лишает Нахаша вкуса к жизни. Нахаш не получает наслаждения и блага от своей пищи. Он алчет, но все, что потребляет он, низменно и безвкусно, все, как прах, и все прахом. Таково, разумеется, и действие самостного начала Нахаша в человеке.
                «Гехон» не «брюхо», как обычно переводят, а «извивание». Змея для человека образ чего-то отвратительного, неслышного, от чего он инстинктивно отшатывается. Нахаш, как змея, ползает, извиваясь в нас. Всякий его путь есть это построенное на обмане извивание во тьме. Технику извивающейся хитрости Нахаша в нашем веке отчасти проследили и З. Фрейд и его последователи.
                «И вражду положу между тобой и женщиной и между твоим потомством и ее потомством; она будет разить тебя в голову, а ты будешь поражать её пяту» (Б.3:15).
                В некотором, для нас уже отвлеченном смысле Нахаш «вожделел» к женщине. Теперь, напротив, между ними поставлена неотменимая вражда на все поколения, навсегда. Эту извечную вражду к отвратительно извивающейся низменности Нахаша знает (в себе и вокруг себя) всякая желающая душевного здоровья женщина. Женщина, оказавшаяся во власти Нахаша, нравственно ужасна. Нахаш и самоотречение, Нахаш и человеческое чувство ближнего несовместны.
                «Шаф» резкий разящий бросок змеи, всегда неожиданный. Эти внезапность и резкость есть и в действиях Нахаша в душе. Про него сказано, что он «тешуфена акев» будет поражать пятку, бросаясь сзади. Он подкрадывается как бы сзади, с неосвещенной сознанием стороны души, и выбирает момент броска так, чтобы застать душу врасплох. Сам укус Нахаша («в пятку») не болезненный, но опасен по последствиям, по яду низменности и эгоцентризма, проникающего затем в жизнеопределяющие центры души и отравляющего их. Справиться с этим отравлением бывает трудно. Лучше не допускать броска Нахаша, предупреждать его нападение.
                Но сделать это непросто хотя бы потому, что Нахаш ничего членораздельно о себе в душе не произносит, он шипит («нашар») в ней и прячется в бессознательности, предпочитая нападать на не сознающую опасность душу. Бдительность души важна тогда, когда Нахаш ещё не пробужден в ней. Человек сам призывает его к себе, сам возбуждает его на себя своим воображением. Разить Нахаша следует сразу же, как только раздалось его «шипение» в душе. Иначе он возбудится, бросится и поразит. Тут борьба: кто кого и когда. Такова ситуация внутренней жизни человека после рокового ослушания Адама.
                Книга: Библейские смыслы
                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                христиане - это ученики, а не учителя.©

                Комментарий

                • Scia
                  тень

                  • 09 April 2010
                  • 1246

                  #503
                  Сообщение от Искупленный
                  «И сказал Господь Бог Нахашу: «Раз ты сделал это проклят ты (арур ата) перед всякой беhема и всяким зверем»
                  Понятие «арур», проклятие, противоположно понятию «браха», благословение, давание блага. «Арур» означает вырванность, оторванность, отрезанность от всего, что дает благо. Сравните со словом «арири», бесплодный, не дающий порождений, лишенный благости продолжения себя. Нахаш
                  то начало самостности, на котором произрастает зло в человеке, проклят. Бог не уничтожает его, но отрывает его от источника мощи жизни и лишает его способности совершенствовать себя дальше. Люди зря так часто ссылаются на необоримость самостного начала в себе. Нахаш в человеке ослаблен, оторван от источника собственных соков жизни, проживает в человеке паразитом и вором, питающимся от его жизненных сил. Это уже не «прямоходящее» духовное существо, которое способно ясно, открыто и без надрыва заявить о себе.
                  «В извивании (гехон) своем ты будешь ползать, и прах (афар) ты будешь есть все дни жизни» (Б.3:14).
                  Конечно, реальная змея не ест «прах», а питается мелкими животными. «Прах» (афар) тут символ низменности. Господь лишает Нахаша вкуса к жизни. Нахаш не получает наслаждения и блага от своей пищи. Он алчет, но все, что потребляет он, низменно и безвкусно, все, как прах, и все прахом. Таково, разумеется, и действие самостного начала Нахаша в человеке.
                  «Гехон» не «брюхо», как обычно переводят, а «извивание». Змея для человека образ чего-то отвратительного, неслышного, от чего он инстинктивно отшатывается. Нахаш, как змея, ползает, извиваясь в нас. Всякий его путь есть это построенное на обмане извивание во тьме. Технику извивающейся хитрости Нахаша в нашем веке отчасти проследили и З. Фрейд и его последователи.
                  «И вражду положу между тобой и женщиной и между твоим потомством и ее потомством; она будет разить тебя в голову, а ты будешь поражать её пяту» (Б.3:15).
                  В некотором, для нас уже отвлеченном смысле Нахаш «вожделел» к женщине. Теперь, напротив, между ними поставлена неотменимая вражда на все поколения, навсегда. Эту извечную вражду к отвратительно извивающейся низменности Нахаша знает (в себе и вокруг себя) всякая желающая душевного здоровья женщина. Женщина, оказавшаяся во власти Нахаша, нравственно ужасна. Нахаш и самоотречение, Нахаш и человеческое чувство ближнего несовместны.
                  «Шаф» резкий разящий бросок змеи, всегда неожиданный. Эти внезапность и резкость есть и в действиях Нахаша в душе. Про него сказано, что он «тешуфена акев» будет поражать пятку, бросаясь сзади. Он подкрадывается как бы сзади, с неосвещенной сознанием стороны души, и выбирает момент броска так, чтобы застать душу врасплох. Сам укус Нахаша («в пятку») не болезненный, но опасен по последствиям, по яду низменности и эгоцентризма, проникающего затем в жизнеопределяющие центры души и отравляющего их. Справиться с этим отравлением бывает трудно. Лучше не допускать броска Нахаша, предупреждать его нападение.
                  Но сделать это непросто хотя бы потому, что Нахаш ничего членораздельно о себе в душе не произносит, он шипит («нашар») в ней и прячется в бессознательности, предпочитая нападать на не сознающую опасность душу. Бдительность души важна тогда, когда Нахаш ещё не пробужден в ней. Человек сам призывает его к себе, сам возбуждает его на себя своим воображением. Разить Нахаша следует сразу же, как только раздалось его «шипение» в душе. Иначе он возбудится, бросится и поразит. Тут борьба: кто кого и когда. Такова ситуация внутренней жизни человека после рокового ослушания Адама.
                  Книга: Библейские смыслы

                  Искупленный! Вы как-то, "по-скотскому", относитесь к понятию приземлённого нахаша (Быт. 3:14). (Прочтите здесь и здесь. Прим.: Нахаш в "саду эдена" пребывает у корней дерева Жизни -- о абсолютной тенденции общечеловеческого разума в познании бытия. Тогда как нахаш/разум/сознание, вытуренный в дикое поле, -- о познании чисто эмпирическом; при чём с обзором бытия и вещей не далее своей "небольшой колокольни", с максимальным проявлением самости и эгоизма. В случае отпадения людей своим сознанием от Дерева жизни, от Абсолюта, их существование делается равносильным зверинному, питающемуся в жизни только "травой" (Быт. 1:30), ество которых тем самым сведено к бытию преходящей травы.)

                  А ведь нахаш -- это ЖЕЗЛ/трость/посох самого "косноязычного" Моисея (Исх 4:1-4). При том, что место в ковчеге занимает не он, но дракон-таннин (собирательный образ материальных, природних сил и начал) в виде расцветшего деревца -- ЖЕЗЛ/трость/посох Аарона (Исх: 7:9; ... Евр.9:4). То есть глубокого/абсолютного познания действительности в ковчеге евреев нет. И никогда не было..

                  Комментарий

                  • Искупленный
                    раб ничего не стоящий.

                    • 15 May 2010
                    • 7919

                    #504
                    Сообщение от Scia
                    Искупленный! Вы как-то, "по-скотскому", относитесь к понятию приземлённого нахаша (Быт. 3:14).
                    как открыто, так и отношусь, ведь более чем дано, взять не возможно.
                    (Прочтите здесь и здесь.
                    я почитываю. правде не всегда вас понимаю и не всегда согласен, хотя копаете вы очень глубоко. снимаю шляпу.) да благословит вас Владыка на ваши искания.
                    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                    христиане - это ученики, а не учителя.©

                    Комментарий

                    • iosef
                      Ветеран

                      • 04 July 2012
                      • 4827

                      #505
                      Сообщение от Искупленный
                      мир всем!
                      слышал две версии, змей это сатана и змей это злое начало в человеке. помогите разобраться! кто такой змей полевой?
                      говорю всем спасибо заранее, так как понимаю, тема оочень спорная. скажу сразу. не хочу спорить. хочу видеть-читать здравомыслие.
                      хотелось бы начать с этого стиха: И сотворил Бог рыб больших(большого змея- дракона) и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Быт.1:21)
                      вода производит.
                      змей полевой, не водный.
                      Змей полевой - это иносказание
                      Один из демонов принял вид змеи и обольстил Хаву (Еву)
                      ברוך הבא בשם יהוה
                      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                      Комментарий

                      • Искупленный
                        раб ничего не стоящий.

                        • 15 May 2010
                        • 7919

                        #506
                        Сообщение от iosef
                        Один из демонов принял вид змеи и обольстил Хаву (Еву)
                        мир. откуда информация?

                        написано, Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
                        (Быт.3:1)
                        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                        христиане - это ученики, а не учителя.©

                        Комментарий

                        • Старовер
                          Ветеран

                          • 03 July 2012
                          • 1898

                          #507
                          Сообщение от Искупленный
                          написано, Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
                          (Быт.3:1)
                          16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                          17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

                          1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
                          5 но знает Бог,.......

                          Обратили ли Вы внимание на то что заповедь о не вкушении, давал Господь Бог, а змей говорит о Боге?
                          Есть два варианта: 1-й: Господь Бог для змея и для Адама Бог и другого они не знают; 2-й вариант: ? "Сказал Господь Господу моему"?

                          Комментарий

                          • Искупленный
                            раб ничего не стоящий.

                            • 15 May 2010
                            • 7919

                            #508
                            Сообщение от Старовер


                            Обратили ли Вы внимание на то что заповедь о не вкушении, давал Господь Бог, а змей говорит о Боге?
                            Есть два варианта: 1-й: Господь Бог для змея и для Адама Бог и другого они не знают; 2-й вариант: ? "Сказал Господь Господу моему"?
                            мир Вам.
                            да, обратил.
                            с вариантом 1 не соглашусь.
                            И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
                            (Быт.3:8)
                            после непослушания они слышали голос Господа Бога.
                            думаю это в понимании змея существовал только Бог, без Господа.

                            ну а Ваш 2-й вариант не понял. можно чуть объяснить?
                            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                            христиане - это ученики, а не учителя.©

                            Комментарий

                            • Старовер
                              Ветеран

                              • 03 July 2012
                              • 1898

                              #509
                              Сообщение от Искупленный
                              мир Вам.
                              да, обратил.
                              с вариантом 1 не соглашусь.
                              И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
                              (Быт.3:8)
                              после непослушания они слышали голос Господа Бога.
                              думаю это в понимании змея существовал только Бог, без Господа.
                              ну а Ваш 2-й вариант не понял. можно чуть объяснить?
                              Душевный, внешний поклоняется Господу Богу, но Духа Христова-истинного Бога не знает и в себе не имеет. Ведь кто Духа Христова не имеет, тот и не его. И Христос их не знает, так и говорит: Не знаю вас, отойдите от меня...(дальше неприятные слова идут). Они догадываются, что Он есть и ждут Его и вопияют день и ночь ожидая пришествия, а поклоняются не Ему, доколе не придет и не освятит. Говорят, что Господу Богу.
                              Перстный, то Адам как и они Христа тоже не знал.

                              Комментарий

                              • Искупленный
                                раб ничего не стоящий.

                                • 15 May 2010
                                • 7919

                                #510
                                Сообщение от Старовер
                                Душевный, внешний поклоняется Господу Богу, но Духа Христова-истинного Бога не знает и в себе не имеет.
                                в чем для Вас разница между смыслом слов "Господь", "Бог", "Господь Бог"?
                                а то мне думается что разные смыслы вкладываем или я не дорос до Вашего понимания.
                                и еще Истинный Творец(Отец) это Тот Кто "руководил"
                                "Богом" и "Господом Богом", посредством Духа Христова(сути процесса творения)?
                                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                                христиане - это ученики, а не учителя.©

                                Комментарий

                                Обработка...