Кто же прельстил жену в Саду?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • olo
    Отключен

    • 19 September 2010
    • 6610

    #391
    Сообщение от Кадош
    Поэтому повторюсь - в данном конкретном случае Пилат - в лучшем случае "пущеная стрела", ну или "занесенный нож".
    Но вы не хочете это принимать. Я вас понимаю.
    Тогда Адольф Г. Гебельсом и Гимлер садоводческая бригада в винограднике Ашема Мичуринцы ...мать их
    Я вас понимаю.
    -Я каждого люблю! (это как раз о том, что вы пытались мне тут инкриминировать я-ж говорю - мидраш почитайте,
    Читал я этот драш ,по этому и говорю.Сыновей было двое и оба первенцы,но один от наложницы ,ну и что ,он тоже получил благословение как сын.
    Аврам часто молился за Ишмаэля .
    Что касается почему ИМЕНО Ицхак,тут связано с Мамой...но это уже другая тема.
    И что на это указывает?
    По ходу диалога Авраама с Ицхаком - ничего...
    Так что там было сознательное смирение перед волей отца.
    То же, что и в случае с Иешуа.
    Вы имеете право на своё мнение, но не в этом вопросе ...вот когда вас поставят к стенке (недай б-г) и вы почувствуете холодок (оттекающей крови из сосудов) ветерок смерти...упаси вас Б-г...
    Ни-и-и-и-и-и... издевался над наследием Божиим. Йицхак тут недавно в соответствующей ветке - очень живописно это его издевательство расписал...
    Я вам (так уж и быть) раскажу как было.
    Пилат лично разработал план уничтожения сопротивления и все войска уже ждали команды, что бы решить окончательно "ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС" но хитрые евреи подсунули ему зачинщика, как бы кандидата в на трон ИУДЕИ
    Мол порази пастыря и рассеется стадо...зачем убивать заблудших рядовых ополченцев .
    Пусть работают на благо и процветание Римской империи.
    Пилат заметил, как искусно были выведены из под сокрушительного удара боевые отряды Зилотов.
    Их девизом было : "Нет владыки кроме Иеговы; нет подати, кроме храмовой, нет друга кроме Зилота.
    Сия братия сделалась постоянным источником тревоги и затруднений для римского правительства.
    Пилат сопротивляется ,че вы мне подсунули в очередной раз муляж,разве я слепой -это же овца.
    Но ему говорят, так он сам признался что царь и это записано в протоколе допроса.
    так ,что готовся в длительную и утомительную командировку, на ковёр к Кесарю.
    Человек он был больной (на голову) и вряд ли перенёс бы такую экзекуцию и выбрал из двух зол меньшее,ну раз сам сознался хай казнят, а я это припомню хитрым Евреям.
    Ху из мистер пафнутий? Нихт андерстенд!
    Игумен Пафнутий, четырнадцатого столетия, начал князь, он правил пустынью на Волге, в нынешней нашей Костромской губернии. Известен был святою жизнью, ездил в Орду, помогал устраивать тогдашние дела и подписался под, одною грамотой, а снимок с этой подписи я видел. Мне понравился почерк, и я его заучил. Когда давеча генерал захотел посмотреть, как я пишу, чтоб определить меня к месту, то я написал несколько фраз разными шрифтами, и между прочим «Игумен Пафнутий руку приложил» собственным почерком игумена Пафнутия. Генералу очень понравилось, вот он теперь и вспомнил.

    Комментарий

    • timur123456789
      Ветеран

      • 07 September 2010
      • 3437

      #392
      Сообщение от Искупленный
      мир всем!
      слышал две версии, змей это сатана и змей это злое начало в человеке. помогите разобраться! кто такой змей полевой?
      194. [Стих 1] Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Сущий Бог. И сказал змей женщине: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в саду?
      Под "Змеем" здесь понимается чувственное начало человека, в которое он верит; "звери полевые" здесь, как прежде, означают всякое чувство, принадлежащее внешнему человеку; "женщина" означает собь человека. Слова змея "подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в саду?" означают, что они впервые испытали сомнение. Здесь говорится о третьем поколении потомков Древнейшей Церкви, которые не верили откровениям, если не видели своими глазами и не постигали чувствами, что это так. Их первое состояние сомнения описано в этом и в следующем стихе.
      195. Древнейшие люди не сравнивали, но называли животными и птицами всё, что есть в человеке; таков был обычный стиль их речи, не изменившийся даже в Древней Церкви после потопа, и сохранившийся у пророков. Чувственные начала в человеке они называли "змеями", так как подобно змеям, которые находятся близко к земле, чувственные начала являются ближайшими к плоти. Поэтому рассуждения о тайнах веры, основанные на чувственных доказательствах, они назвали "ядовитыми змеями", а самих рассуждающих "змеями", и поскольку такие люди много рассуждают по чувственности, то есть по видимостям (каковыми являются предметы земные, плотские, мирские и природные), то сказано, что "змей был хитрее всех зверей полевых".
      [2] Подобное встречается у Давида, где говорится о тех, которые рассуждениями вводят человека в заблуждение:
      Изощряют язык свой, как змея; яд аспида под устами их (Пс. 139:4).
      У того же автора:
      От утробы матери заблуждаются, говоря ложь. Яд у них - как яд змеи, как глухого аспида, который затыкает уши свои и не слышит голоса, говорящего тихо, мудреца, собирающего общество (Пс. 57:4-6).
      Рассуждения эти таковы, что люди, прибегающие к ним, даже не слышат, что говорит мудрый, то есть не слышат голоса мудреца, здесь они названы "ядом змеи". Отсюда произошло выражение древних "змей затыкает ухо". У Амоса:
      Как если бы кто пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния (Ам. 5:19, 20).
      "Рука на стене" означает собственную силу и доверие чувственным подтверждениям, откуда происходит слепота, описанная здесь.
      [3] У Иеремии:
      Голос его несется, как змеиный; они идут с войском, придут на него с топорами, как дровосеки; вырубят лес его, говорит Господь, ибо они несметны; их более, нежели саранчи, и нет числа им. Посрамлена дочь Египта, предана в руки народа северного (Иер. 46:22-24).
      "Египет" означает рассуждения о Божественных предметах, основанных на чувственных и научных данных. Такие рассуждения названы "голосом змеиным", а слепота, происходящая в результате этого "народом северным". У Иова:
      Змеиный яд он сосет; умертвит его язык ехидны. Не видать ему ручьев, рек, текущих медом и маслом! (Иов 20:16, 17).
      "Реки меда и масла" означают духовные и небесные предметы, которые нельзя увидеть простыми рассуждениями; эти рассуждения названы "ядом змеиным" и "языком ехидны". Более о змее можно видеть ниже в стихах 14 и 15.
      196. В древние времена, люди, доверявшие более чувственным доказательствам, чем откровениям, назвались "змеями". Но в наши дни положение еще хуже, ибо теперь есть люди, которые не только не верят в то, чего не могут увидеть и почувствовать, но которые также утверждаются в таком неверии знаниями, неизвестными древним, и, поступая так, еще более ослепляют себя. Чтобы показать как люди, производящие свои умозаключения о небесных предметах на основе чувств, знаний и философских аргументов, до такой степени ослепляют себя, что уже ничего не видят и не слышат, и становятся не только глухими змеями, но также летучими змеями, еще более пагубными, о которых часто говорится в Слове, приведем пример того, что они думают о духе.
      [2] Человек чувственный, или верящий только своим ощущениям, отрицает существование духа, потому что не может его видеть. Он говорит: "Его нет, потому что я его не чувствую; о том, что я вижу и осязаю, я знаю, что оно существует". Человек научный, или формирующий свои заключения на основе научных знаний, говорит: "Что такое дух, если не дыхание или жизненное тепло, или что-либо еще, известное науке, что исчезает, когда подходит к концу? Разве животные не имеют также тела, чувств и чего-то подобного рассудку? Хотя говорят, что они умирают, тогда как "дух человека" должен жить. Таким образом, они отрицают существование духа.
      [3] Философы, желающие быть изощреннее других, говорят о духе в терминах, которых сами не понимают, потому что спорят о них, доказывая, что к духу нельзя применить ни единого выражения, происходящего от чего-то материального, органического, или пространственного; таким образом, они настолько рассуждают о нем из своих идей, что он исчезает для них и превращается в ничто. Наиболее рассудительные, однако, утверждают, что дух это мысль; но в своих рассуждениях о мысли, вследствие отделения от неё всякой субстанции, они заключают, что она должна исчезнуть, когда умрет тело. Таким образом все, рассуждающие по чувству, знанию и философии, отрицают существование духа, и поэтому не верят ни во что из сказанного о духе и о духовных предметах. Однако если спросить людей простых сердцем, они скажут, что знают о том, что дух существует, потому что Господь сказал, что они будут жить после смерти; таким образом, они не разрушают своего рассудка, но оживляют его Словом Господа.
      197. У древнейших людей, которые были небесными, "змей" означал осмотрительность, а также чувственное восприятие, через которое они проявляли бдительность, чтобы остерегаться вреда, причиняемого злом. Это значение "змея" ясно из сказанного Господом Своим ученикам:
      Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби (Мф. 10:16).
      "Медный змей", вознесенный в пустыне, также означал чувственное восприятие Господа, Который один является небесным человеком, и один заботится обо всех и провидит все; поэтому все, взиравшие на него, были спасены.
      198. [Стихи 2, 3] И сказала женщина змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди сада, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
      "Плоды с дерев сада" есть добро и истина, открытая им Древнейшей Церковью; "плод дерева, которое среди сада, от которого они не должны были есть" означает добро и истину веры, которым они не должны были поучаться от себя; "не прикасаться к ним" значит не размышлять о добре и об истине веры от себя, то есть, по чувственности и науке; "чтобы вам не умереть" значит, чтобы таким образом не погибла вера, то есть всякая мудрость и разум.
      199. Что "плод с дерева, от которого они могли есть" означает добро и истину веры, открытые им Древнейшей Церковью, то есть, познания веры, ясно из того, что сказано "плод дерева сада", от которого они могли есть, а не "дерево сада", как раньше, когда говорилось о небесном человеке, или о Древнейшей Церкви (Быт. 2:16). "Дерево сада", как сказано там, означает перцепцию добра и истины; и поскольку добро и истина от нее происходят, то здесь они названы "плодом" и также часто означаются "плодом" в Слове.
      200. Здесь говорится, что "дерево познания" находится "посреди сада", хотя перед этим (Быт. 2:9), говорилось о дереве жизней, что оно посреди сада, а не дерево познания, поскольку "середина" сада означает сокровенное. Сокровенным небесного человека, или Древнейшей Церкви, было "дерево жизней", которое суть любовь и вера, от неё происходящая; тогда как у следующих поколений, то есть у людей, которых можно назвать небесно-духовными, "серединой" сада, или сокровенным, была вера. Невозможно более подробно описать качество людей, живших в то древнейшее время, потому что в наши дни оно совершенно неизвестно, их природа совершенно отличалась от той, которую можно найти теперь. Однако чтобы составить хоть некоторое представление об их природе, можно сказать о том, что по добру они познавали истину, или по любви знали происходящее от веры. Но когда это поколение исчезло, на его место пришло другое, совершенно другой природы; ибо они уже не постигали истину из добра, или принадлежащее вере из любви, но вместо этого приобретали познания о добре посредством истины, или познания о любви из познаний веры, и большинство из них обладали только лишь знаниями. Таковы были изменения, произошедшие после потопа, чтобы предотвратить разрушение мира.
      Э. Сведенборг.
      Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
      Google "Swedenborg"

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59350

        #393
        Сообщение от olo
        Тогда Адольф Г. Гебельсом и Гимлер садоводческая бригада в винограднике Ашема Мичуринцы ...мать их
        Я вас понимаю.
        Давайте так...:
        а) я не антисемит,
        б) вы успокоитесь и перестанете меня в этом обвинять.

        Может быть, когда обороты вашего эмоционального настроя, слегка уменьшатся, тогда я и смогу доносить до вас свое мнение. А пока, вы просто не станете меня слушать.
        Одно дело когда уважаемый вами равин вам скажет, что сатан не имеет свободы выбора, и делает только то, подо что изначально заточен.
        И уж совершенно иное дело, если об этом заикнусь - я. Тем более в таком эмоциональном состоянии как у вас сейчас...
        Так что пардон, давайте сделаем паузу в разговоре...
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Антидепрессант
          Участник с неподтвержденным email

          • 05 July 2011
          • 603

          #394
          Сообщение от Кадош
          Ну вот сами смотрите: злое начало В человеке. Т.е. оно внутри него, а не снаружи. злое побуждение, или ветхая природа, или злое начало в человеке, или похоть - это такая лазейка к душе человека.
          Сатана-же - пользуется этой лазейкой. Человек должен осознать наличие этой лазейки и научиться контролировать ее, чтобы через нее никто не смог управлять им. змей полевой - это вовсе не эта лазейка внутри нас. Это внешний, по отношению в нашей душе, активатор того что внутри нас - активатор этого злого начала или похоти. Вот этот активатор и есть сатана.
          Интересно.
          А откуда взялось в человеке злое начало?

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59350

            #395
            Сообщение от Антидепрессант
            Интересно.
            А откуда взялось в человеке злое начало?
            Откуда в человеке существует способность ослушаться Волю Божию???
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Антидепрессант
              Участник с неподтвержденным email

              • 05 July 2011
              • 603

              #396
              Сообщение от Кадош
              Откуда в человеке существует способность ослушаться Волю Божию???
              Я думаю (как и большинство христианских богословов), что данная "способность" возникла в человеке, когда он внял слову змея. Т.е. слово змея привнесло в человека данную способность, - когда человек внял этому слову, позволил змею посеять его плевелу в себя. Но в конечном счете человек ответственен за свой поступок, он мог слову змея не внимать, и дурная "способность" в нем не прижилась бы тогда.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59350

                #397
                Сообщение от Антидепрессант
                Я думаю (как и большинство христианских богословов), что данная "способность" возникла в человеке, когда он внял слову змея. Т.е. слово змея привнесло в человека данную способность, - когда человек внял этому слову, позволил змею посеять его плевелу в себя. Но в конечном счете человек ответственен за свой поступок, он мог слову змея не внимать, и дурная "способность" в нем не прижилась бы тогда.
                Вы не поняли. Откуда в человеке эта СПОСОБНОСТЬ???
                Чтобы змей смог его соблазнить, в человеке еще до соблазнения уже должна была присутствовать способность ослушаться.
                Так понятно???
                Могу в принципе образно показать... Вот к примеру у вас есть мобильный телефон и у него есть способность выходить в интернет. И вы, пользуясь этой способностью своего мобильного таки выходите в интернет.
                А вот у меня, в моем мобильном такой способности нет, поэтому, как бы я не старался выйти в интернет, я туда никогда не смогу выйти, хоть песни революционные пой, хоть польку-бабочку танцуй... А все потому что в нем, в моем мобильнике изначально отсутствует такая способность.
                Внимание повторяю вопрос:
                ОТКУДА В ЧЕЛОВЕКЕ ЭТА СПОСОБНОСТЬ????
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Антидепрессант
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 05 July 2011
                  • 603

                  #398
                  Сообщение от Кадош
                  Вы не поняли. Откуда в человеке эта СПОСОБНОСТЬ???
                  Чтобы змей смог его соблазнить, в человеке еще до соблазнения уже должна была присутствовать способность ослушаться.
                  Так понятно???
                  Могу в принципе образно показать... Вот к примеру у вас есть мобильный телефон и у него есть способность выходить в интернет. И вы, пользуясь этой способностью своего мобильного таки выходите в интернет.
                  А вот у меня, в моем мобильном такой способности нет, поэтому, как бы я не старался выйти в интернет, я туда никогда не смогу выйти, хоть песни революционные пой, хоть польку-бабочку танцуй... А все потому что в нем, в моем мобильнике изначально отсутствует такая способность.
                  Внимание повторяю вопрос:
                  ОТКУДА В ЧЕЛОВЕКЕ ЭТА СПОСОБНОСТЬ????
                  В данном случае это вопрос свободной воли человека. Он способен избирать, такой способностью наделил его Бог, как и всех разумных существ. Но любую способность можно применить по назначению и не по назначению. Например боевое искусство - в благородных целях и в злых, в первом случае боец вызовет на себя одобрение и похвалу, а во втором - порицание и осуждение. Воля не исключение. Во время искушения змеем, перед человеком стоял выбор - послушаться слов Бога или послушаться слов дьявола. Поэтому здесь произошло испытание воли человека. Это не означает, что свободная воля может рассматриваться в качестве источника "злого начала". У большинства ангелов, обладющих свободной волей, и в Иисусе Христе, Который также был наделен свободной волей - она не представляет собой "злое начало". Человек был отвлечен змеем от Бога, он испытывал влияние внешней силы (дьявола), и когда он внимал слову змея, тогда был привнесен дефект человеческой воли - воление к запретному, волевая склонность к греху. В христианском богословии если искать злое начало в человеке - то оно кроется в проявлении дефективной воли, которая (после общения со змеем) стала склонной ко греху. Ева и до общения со змеем видела дерево познания добра и зла, но знала запрет Божий (запрет по иудейским и христианским толкованиям носил временный характер, считается что Бог в свое время разрешил бы человеку срывать с него плоды без вреда для себя) и не испытывала желания съесть его. Вожделенным плод с древа познания стал в глазах Евы после общения со змеем. Побуждение съесть его затмило силу Божьей заповеди "не ешь", и она ела. Пожелание зачав родило грех (Иак 1:15). Но зачатию предшествует осеменение. Ева зачала дурное побуждение, будучи "беременна" змеинной плевелой. И какой стала теперь воля человека? Он услышал Бога в саду - и решил скрыться от Него! Воля оказалась противной воле Божьей, потому что природной волей для человека является желание быть с Богом, а не желание скрыться или спрятаться от Него.

                  Злые побуждения в человеке происходят не потому, что они были вложены в него Богом, а от дефекта, который был привнесен путем неверного употребления свободы. Иисус, обладая свободной волей, будучи искушаем сатаною, не внимал словам змея, а отверг их, не давая ему посеять в Себя дурные плевелы. Поэтому Он говорит "идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Ин 14:30). Т.е. во Христе сатана не имеет ничего из того, что имеет в остальных людях, которые порабощены грехом. Во Христе сатана не имеет своих плевел, потому что Тот не позволил ему их посеять в Себя.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59350

                    #399
                    Сообщение от Антидепрессант
                    В данном случае это вопрос свободной воли человека. Он способен избирать, такой способностью наделил его Бог
                    Согласен полностью!!!!! Именно так!!!!
                    Вот это главное!
                    А все остальное - вода...
                    ...Но любую способность можно применить по назначению и не по назначению.
                    У способности ослушаться Волю Господа есть только одно предназначение - способность ослушаться Волю Господа.
                    И как вы правильно заметили - эта способность дана человеку Богом.
                    Не всем разумным существам, как вы написали, а только и исключительно человеку.
                    Павел пишет, что вся тварь совокупно стенает и мучается, покорилась суете, НЕДОБРОВОЛЬНО(это ключевое слово у Павла), а по воле покорившего ее человека. Вся тварь надеется на искупление.
                    Моисей в книге Бытие утверждает, что всякая плоть извратила свой путь. Не по своей прихоти, а если верить Павлу - по воле человека.
                    Иными словами - всё прочее творение не имеет способности выбирать слушаться ей или не слушаться ей Бога.
                    Эта способность присутствует только и исключительно у человека.
                    Постулируется же это в Быт.1:26, 27. Нет ни одного прочего творения, которое содержало бы в себе Образ Божий.
                    Это утверждение Библии.

                    Способность делать выбор, способность ослушаться - это прерогатива только и исключительно человека.
                    Потому что она неразрывно связана с той целью, которую Бог продекларировал в Быт.1:26, а так-же с судом Божиим на котором будет судим только и исключительно человек!!!
                    Свободное, сознательное, созидающее существо - это цель Бога.
                    Более нет других творений, подобных этому.
                    Более того, всё прочее творени сотворено именно для этой цели и существует лишь ради нее.
                    Поэтому это злое начало(йецир ха ра), как бы кощунственно вам это не показалось, или то что мы называем способностью выбирать не волю Божию, а альтернативу оной - вложено в человека Богом.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Антидепрессант
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 05 July 2011
                      • 603

                      #400
                      Сообщение от Кадош
                      Согласен полностью!!!!! Именно так!!!!
                      Вот это главное!
                      А все остальное - вода...

                      У способности ослушаться Волю Господа есть только одно предназначение - способность ослушаться Волю Господа.
                      И как вы правильно заметили - эта способность дана человеку Богом.
                      Не всем разумным существам, как вы написали, а только и исключительно человеку.
                      Павел пишет, что вся тварь совокупно стенает и мучается, покорилась суете, НЕДОБРОВОЛЬНО(это ключевое слово у Павла), а по воле покорившего ее человека. Вся тварь надеется на искупление.
                      Моисей в книге Бытие утверждает, что всякая плоть извратила свой путь. Не по своей прихоти, а если верить Павлу - по воле человека.
                      Иными словами - всё прочее творение не имеет способности выбирать слушаться ей или не слушаться ей Бога.
                      Эта способность присутствует только и исключительно у человека.
                      Постулируется же это в Быт.1:26, 27. Нет ни одного прочего творения, которое содержало бы в себе Образ Божий.
                      Это утверждение Библии.

                      Способность делать выбор, способность ослушаться - это прерогатива только и исключительно человека.
                      Потому что она неразрывно связана с той целью, которую Бог продекларировал в Быт.1:26, а так-же с судом Божиим на котором будет судим только и исключительно человек!!!
                      Свободное, сознательное, созидающее существо - это цель Бога.
                      Более нет других творений, подобных этому.
                      Более того, всё прочее творени сотворено именно для этой цели и существует лишь ради нее.
                      Поэтому это злое начало(йецир ха ра), как бы кощунственно вам это не показалось, или то что мы называем способностью выбирать не волю Божию, а альтернативу оной - вложено в человека Богом.
                      В данном случае свобода воли дана не для способности выбирать нечто альтернативное Божьей воле, а для способности добровольного служения Богу. Как это делают ангелы, славящие Бога на небесах добровольно, а не по принуждению.
                      Нигде в Писании не сказано, что только лишь человек сотворен по образу Божию. И хотя в нем не говорится и обратного, но по некоторым моментам (и в частности согласно иудейским толкованиям Бог в Быт 1:26 обращается к совету ангелов, согласно христианским - Бог обращается к Своему Образу - Иисусу, предсуществующему видимо в качестве ангелоподобного небесного первочеловека (посл Варнавы 5:5 возможно связывается с идеей Адам Кадмон)) Бог говорит: "сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему". То что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию не исключает того, что Бог вложил некие черты Своего Образа в другие существа до того. И Быт 1:26 как раз видимо указывает на это. До человека Бог мог создать группу существ, обладающих Его образом (к которым возможно Он и обращается в Быт 1:26). И затем по Своему Образу создать также и человека. Более того, в Царстве Божьем люди будут подобны ангелам, это также говорит о том, что ангелы как и человек, носят в себе определенные черты Божьего образа. Да и называются они иногда в Писании Божьмими "сынами", что также есть указание не наличие в них черт образа Бога. Есть места в Писании, которые указывают на своеволие ангелов, т.е. ангелы, как разумные существа, наделены свободной волей. Это живые существа, а не кибер-машины.
                      Но между человеком и ангелами есть и большое различие - человек создан быть господином, а ангелы созданы быть служебными духами.

                      А что касается слов Павла, то проклятию из-за человека подверглась земля с ее обитателями. Бог не проклинал небес вместе с живущими там ангелами. Поэтому под тварью которая стенает и мучается нужно понимать только то, что под проклятием из-за человека, а это все то, что не выходит за пределы "земли". На земле разумным существом, обладающим свободной волей, Бог создал только человека.

                      Комментарий

                      • korablevsergey
                        Ветеран

                        • 24 October 2008
                        • 6426

                        #401
                        Сообщение от Искупленный
                        мир всем!
                        слышал две версии, змей это сатана и змей это злое начало в человеке. помогите разобраться! кто такой змей полевой?
                        говорю всем спасибо заранее, так как понимаю, тема оочень спорная. скажу сразу. не хочу спорить. хочу видеть-читать здравомыслие.
                        хотелось бы начать с этого стиха: И сотворил Бог рыб больших(большого змея- дракона) и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Быт.1:21)
                        вода производит.
                        змей полевой, не водный.
                        Сатана-это нечистый дух.
                        2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                        (Еф.2:2)

                        6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
                        7 итак, не будьте сообщниками их.
                        8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
                        (Еф.5:6-8)

                        5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
                        6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
                        7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
                        8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
                        (Кол.3:5-8)

                        Это плоды нечистого духа-сатаны.Он может работать через людей,животных,ангелов...
                        Пока человек есть такой,как описано выше-сатана не свергнут.Он на троне сердца человека.Победить его может только Иисус.Поэтому человек и должен покаяться,крестится в воде и в Святом Духе,очищаться и освящаться,чтобы свергнуть сатану и быть победителем.
                        Ничто нечистое на небо не войдёт.В тот момент.когда сатана согрешил,возгордившись,он был сброшен с неба.Но он есть начальства и власти века сего и ограничен Богом в своём действовании.Он господствует в воздухе.
                        я и Бог большинство.
                        Мой truck
                        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                        Моя работа
                        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59350

                          #402
                          Сообщение от Антидепрессант
                          В данном случае свобода воли дана не для способности выбирать нечто альтернативное Божьей воле, а для способности добровольного служения Богу.
                          Сам понял что сказал??? (c)
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Антидепрессант
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 05 July 2011
                            • 603

                            #403
                            Сообщение от Кадош
                            Сам понял что сказал??? (c)
                            Свобода воли дана для правильного ее использования - добровольного служения Богу. А не для нарушения порядка Божьего. Бог дал человеку свободную волю чтобы ты был способен реализовать в себе высший идеал Божьего характера - любовь. Любовь может быть только там, где есть свободная воля, потому что полюбить можно только свободно, а не по принуждению. Ангелы любят Бога и служат Ему добровольно, из лювби к Нему потому что наделены также свобоной волей. И человек призван также к добровольноу служению Богу и любви к Нему. А если человек нарушил Божий порядок, досрочно съел плод с древа познания, то это не говорит о том, что Бог именно для этого дал ему свободу воли (как это вы почему-то утверждаете). Свобода здесь была употреблена не по тому назначению, которое определил для нее Творец. Если сделать кухонный нож, и этим ножом убить человека - это же не означает что кухонные ножи делают для убийства людей. Просто он был употреблен не по назначению.

                            Бог дал свободную волю не для того, чтобы человек имел способность ослушаться Бога, а чтобы он мог добровольно служить Богу и добровольно любить Его. И когда вы пишите, что в свободной воле Бог положил злое начало, вложил в человека способность ослушаться Его - это не подтверждается Писанием. Потому что до общения со змеем Ева видела дерево познания и его плоды, но у нее и в мыслях не было съесть их, потому что запрет Божий стоял у нее перед глазами и не давал места неверному побуждению. Злое побуждение возникло в Еве, именно когда она вступила в общение со змеем. Она услышала слово змея, и, как сказано, в глазах ее плоды стали "вожделенны", т.е. возникло желание съесть их. Про нарушение Божьей заповеди она в этот момент не думала (она забыла про заповедь!). Она как раз была отвлечена от Божьей заповеди и увлечена красотой и вожделенным видом плодов. Поэтому здесь нужно говорить не о способности нарушить Божью заповедь - а о лишении способности соблюдать (хранить) Божье слово. Вы ведете к тому, что в человека Бог вложил способность ослушаться Его, и эта способность прявилась когда тот съел плод. Но это большое заблуждение иудействующих неофитов, паразитирующих на христианской вере! Потому что когда первые люди съели плод с древа познания, они, не без помощи змея, лишились способности твердого следования Богу.

                            Свободу выбора нельзя связывать со способностью согрешить, иначе придется отрицать свободу выбора не только у безгрешных ангелов но и у самого Бога. Бог не грешит не потому, что лишен свободной воли. Также Иисус Христос не грешит не потому, что не имеет свободы выбора, а потому что будучи совершенен, свободен не впасть в худшее состояние. А если и претерпел Крест и страдания взяв на Себя грех добровольно (последствия греха, не делая самого греха), то лишь с целью спасти человечество.

                            Ева потеряла истинную свободу, когда съела плод с древа познания, ибо стала теперь рабой греха. Истинная свобода - это способность твердо следовать Богу, способность не сделаться рабом искушения, способность не впасть в худшее состояние. А это возможно только неусыпно сохраняя и соблюдая в себе слово Божье. Нарушение Божьей заповеди не является "способностью ослушаться волю Бога" (как бы вложенную от Бога), а наоборот - это потеря способности человека всегда делать угодное Богу (сохранять, соблюдать в себе Его слово), и жест отказа от Богообщения.

                            Поэтому, Кадош, вы весьма заблуждаетесь. Я думал что ваше заблуждение касается только того, что вы лишаете ангелов свободной воли и пропоедуете, что сатана не враг, а друг человека и верный слуга Божий. А теперь узнал, что неправда ваша простирается еще дальше, вы пытаетесь узаконить грех, говоря, что способность согрешить вложена в человека от Бога! И подменяя понятия, вы начинаете пытаться найти злое начало в свободной воле, которой Бог наделил человека. А я вам на это еще раз скажу, что хотя человек согрешил употребив свободную волю, - но только по невежеству можно из этого заключить, что свободная воля есть источник зла в человеке. И тем более источник "способности" ослушаться Бога! Есть только способность верно служить Богу. А когда человек теряет эту способность, становясь непригодным для служения Господу - тогда он делается больше ни на что не способным, как делать неугодое Господу. Я вообще не пойму, как можно вводить понятие "способность ослушаться Бога"? Ведь лучше понимать это явление - как неспоспособность (лишение способности) слушать Бога.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59350

                              #404
                              Сообщение от Антидепрессант
                              Свобода воли дана для правильного ее использования - добровольного служения Богу. А не для нарушения порядка Божьего.
                              Ну хто=ж спорит та... Тока вот что, оказывается... оказывается побочным действием наличия свободы воли у человека является возможность неправильного поступка.
                              ВОт ни у какого иного творения Божьего, такой способности нет. А вот у человека таки да - есть!
                              И никуда нам от этого побочного эффекта не деться.
                              Бог Сам дал человеку это СПОСОБНОСТЬ, более того Он же Сам и дал и ВОЗМОЖНОСТЬ нарушить Его Волю, в лице сатана.
                              Бо иначе нет никаких вариантов по сотворению человека по Образу Его, и главное по Подобию Его!
                              Если вы знаете - другие пути - предложите Творцу... Вдруг Он чего-то упустил...
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Антидепрессант
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 05 July 2011
                                • 603

                                #405
                                Сообщение от Кадош
                                Ну хто=ж спорит та... Тока вот что, оказывается... оказывается побочным действием наличия свободы воли у человека является возможность неправильного поступка.
                                ВОт ни у какого иного творения Божьего, такой способности нет. А вот у человека таки да - есть!
                                Логика железная. Может просто среди свободных существ эта "способность" редко проявляется. Если ангелы небесные не согрешили, это еще не означает, что они не могли бы согрешить, как падшие.
                                И никуда нам от этого побочного эффекта не деться.
                                Есть куда деться - не уклоняться от послушания Господу. Как это делают ангелы Небесные, как это делает Иисус Христос.
                                Бог Сам дал человеку это СПОСОБНОСТЬ, более того Он же Сам и дал и ВОЗМОЖНОСТЬ нарушить Его Волю, в лице сатана.
                                Если человек был зрячим и стал слепым - из этого выйдет, что в глаза сотворенные Богом вложена способность ослепнуть? Разве лишение зрения это способность к слепоте? Наоборот слепота - это потеря способности видеть. Адам имел невинность и был безгрешным, но он потерял это состояние. И это не способность, вложенная от Бога. Когда человек здоров и становится немощным - это не говорит о способности заболеть. Это говорит о возможности (при определенных условиях) потерять здоровье.
                                Бо иначе нет никаких вариантов по сотворению человека по Образу Его, и главное по Подобию Его!
                                Если вы знаете - другие пути - предложите Творцу... Вдруг Он чего-то упустил...
                                Бог без вас лучше знает как устроить человека. К счастью с вами Он не советовался, иначе не было бы нам надежды на лучшее.

                                Комментарий

                                Обработка...