Вопросы о предопределении

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ламаносов
    опять не дают говорить

    • 10 October 2008
    • 2977

    #961
    Сообщение от Семёнова Алексея
    Разве Бог не знал, что человек изберёт пути познания добра и зла? Знал. Если бы не знал, то как мог Сын Божий быть предопределён в Жертву за грех прежде нежели человек пал?
    Получается, что ввиду того, что сказано что Бог предопределил жертву Христа до создания мира - нужно думать, что Бог знал что люди согрешат?! Но дело в том, что исконное слово на греческом языке "создание" имеет ещё смысл "зачатие" и в итоге данное высказывание можно было бы перевести и понять иначе (по моему мнению) :

    - что "Бог прежде зачатия первых детей (у Адама и Евы, что было уже после согрешения), избрал план спасения, в котором его Сын должен был прийти на землю, показать верность Богу перед лицом смерти и доказать что первые люди могли бы устоять в истине (находясь в лучших условиях чем «второй» Адам) и после этого умереть ради спасения всех верующих людей".

    Ввиду такого подхода, получается что Бог не знал что люди обязательно должны были согрешить и когда это произошло, он избрал план спасения (зачем нужен был грех вообще, если во-первых, люди были и так совершенными или как сказано в Библии - правыми, а во-вторых, их проступок назван преступлением и огорчил Бога!?!).... В этом случае снимается с Бога обвинение, что он якобы зная правду о будущем:

    - не предотвратил страдания людей,

    - и благословляя людей, получается лукавил, якобы зная, что их не следует благословлять,

    - а сильно огорчаясь, он получается тоже лукавил, т.к. какой смысл огорчаться, если он заранее якобы знал что люди согрешат.

    Таким образом, предопределенцы, выставляют Бога злым, лукавым и лицемерным. Если Бог говорит что ему "даже на сердце не приходило" что творили люди - то этого он никогда не знал и не видел.
    Последний раз редактировалось ламаносов; 19 December 2011, 09:04 AM. Причина: ошибка
    Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

    Комментарий

    • Leerling
      Ищущий и ждущий

      • 09 May 2008
      • 2100

      #962
      Сообщение от агатон
      Причина ожесточения евреев была в их грехе, а не в произволе Бога.
      О произволе Бога речи нет. Причина того, что Бог ожесточил евреев и дал им духа усыпления был грех. Но ожесточились евреи не сами-по-себе, но ожесточил их Бог.


      «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства.» Виноваты были люди, но предал их превратному уму Бог.
      Сообщение от агатон
      Иаков и Исав, заезженная тема кальвинистов.
      Тут все элементарно. Мы говорим о избрании ко спасению, и к погибели. Иаков и Исав к этому никак не относятся.
      Вообще у кальвинистов только два места, это Павел упоминул о предъизбрании, которое вы вырываете из предвиденья и слова Христа к фарисеям, что никто не может придте не будучи превлечен...........
      Иаков и Исав - наглядная картина, которую арминианская школа желает объяснить по-своему. Тема как раз избрания. « Дабы изволение Божие в избрании происходило». Да, тема избрания Павлом показана на примере отвержения тех, которые от Израиля, но не Израильтяне. Конечно, отверженные сами виноваты что оказались отвергнутыми, но отверг их Бог.


      Мест о нашем с вами предъизбрании более чем достаточно.


      Хотя, - если бы в Писании были бы только два стиха Гал.1:15 и Гал.1:16 «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею, - благоволил открыть во мне Сына Своего..» - то этого было бы достаточно чтобы говорить о нашем избрании не по делам нашим. Открытие в Павле Сына это воля Бога во первых. Божья воля есть определяющая. Бог - избрал, призвал,благоволил. Арминиане утверждают, что Бог это сделал потому что предвидел что Павел уверует в Христа...- ЭТО же получается избрание по делам, а не по благодати.
      Сообщение от агатон
      Бог выбирает, кому быть апостолом, а кому дьяконом.
      Бог выбирает, кому быть пророком, а кому царем
      Бог выбирает, кому дать 10 талантов, а кому 1
      Бог выбирает, кому родится в России, а кому в Африке
      Бог выбирает, кому родится первым, а кому вторым.
      Аминь. Выбирает БОГ, а не человек.

      Сообщение от агатон
      Бог избрал Иакова в наследнии Своему народу, а Исава не избрал. Это была воля Бога, до их рождения. В любом случае должен быть только один наследник . Однако это не значит, что Исава еще до рождения Бог возненавидел. Это литературно утрированный стих. Вспомните Христос тоже говорил, что мол кто не вознинавидит отца и мать................ это же не значит, что Христос проповедовал ненавесть и отрицал 5 заповедь.
      Никто не утверждал, что Бог возненавидел Исава от рождения. Бог одного избрал, а другого не избрал. ВСЁ. Бог выразил Свою суверенную волю по отношению к двум конкретным людям. То есть в Рим.9 нам показано, что избрание наше происходит не по делам. Спасение не по делам, и избрание не по делам. Иначе, если арминианин говорит, что Бог избрал Иакова потому что увидел из вечности что Исав будет «пригодным» , то это избрание по делам, а не по благодати. Это же совершенно ясно.

      Сообщение от агатон
      *Из этого места очевидно, что Бог ерундой не страдает, и просто так ничего не лепит. Он смотрит на дела людей и в соответствии с их делами, даже меняет Свое суверенное решение. Именно это и даказывает пример с горшком...
      Конечно, Бог свободен от глупостей. Но суверенная Его воля в том и выражается, что Бог избирает не по делам нашим.
      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #963
        Сообщение от Дмитрий брат
        Да. Вы ответили. Спасибо.
        Но по этой же теме есть еще один вопрос к Вам:
        Предположим, некто в средние века искренне уверовал в Иисуса Христа, в Его спасительную Кровь, пролитую за его грехи
        он стал ревностным сторонником Господа, - настолько ревностным, что гнал и уничтожал всех противников Христа, сжигая их на кострах инквизиции, отбирая их имущество в пользу Церкви Божьей
        примером для него в этом были Левиты (иэ Исход 32 гл.)
        Можете ли Вы сказать:
        - был ли этот человек ИЗБРАННЫМ во Христе Иисусе, записанным в книгу жизни от начала мира, ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫМ ко спасению, ОПРАВДАННЫМ сыном Божьим?
        Не могу я так сказать. Но вопрос не из лёгких.
        Это : искренне уверовал в Иисуса Христа, в Его спасительную Кровь, пролитую за его грехион стал ревностным сторонником Господа, - не значит что человек получил Духа Святого. Да, - поверил. Бесы тоже веруют. Бесы тоже имеют «личные» взаимоотношения с Христом. По плодам их узнаете их. Я глубоко убеждён, - если человек был рождён свыше, то Дух Святой как другой Утешитель учит и наставляет на всякую истину .Дух Святой не учит мракобесию. При этом, я считаю, что в тёмные века католицизма, когда Библия была спрятана от людей, - такое учение как о рождении свыше было в глубоком забвении. Католицизм тёмных верков представлял собой сухую религию типа религии фарисеев перед пришествием Господа. Веру,милость,суд забыли, но омовениям чаш и лавочек отдавали приоритет. Я не сторонник анализа тёмных веков инквизиции, - но если Христос вчера и вовеки тот же, и если Отец светов не имеет и тени перемены, то и в тёмные века волеизъявление Бога в избрании происходило. Истинная Церковь существовала всегда, путь и была выражена маленькими группами . Избранный от начала человек может быть человекоубийцей (как Савл), но до того момента во времени, как на нём реализуется Божье призвание. Потом он движимый Божьей благодатью. Хотя в ВЗ есть примеры страшных грехов (убийств) избранных людей , Давид например, но в НЗ таких примеров я не нахожу. Ваше богословие отвечает на такие вопросы просто : был записан но отпал и изглажен. При этом Бог своего раба может восстановить. И опять притчу о блудном сыне из Писания не выбросить.
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #964
          Сообщение от Leerling
          О произволе Бога речи нет. Причина того, что Бог ожесточил евреев и дал им духа усыпления был грех. Но ожесточились евреи не сами-по-себе, но ожесточил их Бог.


          «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства.» Виноваты были люди, но предал их превратному уму Бог.


          Иаков и Исав - наглядная картина, которую арминианская школа желает объяснить по-своему. Тема как раз избрания. « Дабы изволение Божие в избрании происходило». Да, тема избрания Павлом показана на примере отвержения тех, которые от Израиля, но не Израильтяне. Конечно, отверженные сами виноваты что оказались отвергнутыми, но отверг их Бог.


          Мест о нашем с вами предъизбрании более чем достаточно.


          Хотя, - если бы в Писании были бы только два стиха Гал.1:15 и Гал.1:16 «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею, - благоволил открыть во мне Сына Своего..» - то этого было бы достаточно чтобы говорить о нашем избрании не по делам нашим. Открытие в Павле Сына это воля Бога во первых. Божья воля есть определяющая. Бог - избрал, призвал,благоволил. Арминиане утверждают, что Бог это сделал потому что предвидел что Павел уверует в Христа...- ЭТО же получается избрание по делам, а не по благодати.

          Аминь. Выбирает БОГ, а не человек.



          Никто не утверждал, что Бог возненавидел Исава от рождения. Бог одного избрал, а другого не избрал. ВСЁ. Бог выразил Свою суверенную волю по отношению к двум конкретным людям. То есть в Рим.9 нам показано, что избрание наше происходит не по делам. Спасение не по делам, и избрание не по делам. Иначе, если арминианин говорит, что Бог избрал Иакова потому что увидел из вечности что Исав будет «пригодным» , то это избрание по делам, а не по благодати. Это же совершенно ясно.


          Конечно, Бог свободен от глупостей. Но суверенная Его воля в том и выражается, что Бог избирает не по делам нашим.
          Никто не спорит с тем, что ожесточает Бог. Я не понимаю почему вы делаете на этом упор.
          Мы спорим о мативах Бога.
          Вы утверждаете, что Бог ожесточает по своему произволу, подобно горшечнику и горшку, тем самым делая сосуды гнева.
          Мы утверждаем, что Бог ожесточает как следствие дел человеческих, тем самым каким сосудом быть, определяет человек, а использует сосуд Бог.

          Про Исава и Иакова, я вам еще раз повторяю. Тут нет речи об избрании ко спасении или к погибели. Тут избрание к служению. Бог избрал Иакова, а не Исава, равно как Бог избрал Моисея, а не Аарона - это Его воля. И данное избрание от человеков не зависит.

          Павла Бог избрал от утробы матери не ко спасению, а к апостольскому служению, что бы благовествовать язычникам. Точно так же как и Иеремию избрал Бог от утробы быть пророком - "прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. "

          По вашему же учению, избрание же вроде не от утробы матери, а от вечности????
          Но суть не важно.
          Но так же как и с Иеремией, Бог вначале познал Иеремию, а уж потом определил быть пророком - прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя. Так и Павел пишет, что Бог сначала предвидел, а уж потом предъизбрал - Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил

          Так же я не понимаю зачем вы приписываете арминианам - спасения по делам. Мы отлично знаем, что - " Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили"
          Бог предъизбрал нас не потому, что увидел наши добрые дела, а потому что увидел, что мы примем Его милость во Христе.

          Если же Бог от начала предопределял кому в рай, а кому в погибель, то Ему не нужно было бы что либо вообще предъугадывать и предвидеть. Он бы от начала запрограммировал как Ему угодно.
          Кальвинисты утверждают, что Бог еще до рождения Исава возненавидел его, из чего делают вывод, что еще от сотварения мира Бог возненавидел тех, кому уготовал идти в ад.

          Комментарий

          • агатон
            Ушел с форума

            • 26 December 2009
            • 11281

            #965
            Сообщение от Leerling
            Не могу я так сказать. Но вопрос не из лёгких.
            Это : искренне уверовал в Иисуса Христа, в Его спасительную Кровь, пролитую за его грехион стал ревностным сторонником Господа, - не значит что человек получил Духа Святого. Да, - поверил. Бесы тоже веруют. Бесы тоже имеют «личные» взаимоотношения с Христом. По плодам их узнаете их. Я глубоко убеждён, - если человек был рождён свыше, то Дух Святой как другой Утешитель учит и наставляет на всякую истину .Дух Святой не учит мракобесию. При этом, я считаю, что в тёмные века католицизма, когда Библия была спрятана от людей, - такое учение как о рождении свыше было в глубоком забвении. Католицизм тёмных верков представлял собой сухую религию типа религии фарисеев перед пришествием Господа. Веру,милость,суд забыли, но омовениям чаш и лавочек отдавали приоритет. Я не сторонник анализа тёмных веков инквизиции, - но если Христос вчера и вовеки тот же, и если Отец светов не имеет и тени перемены, то и в тёмные века волеизъявление Бога в избрании происходило. Истинная Церковь существовала всегда, путь и была выражена маленькими группами . Избранный от начала человек может быть человекоубийцей (как Савл), но до того момента во времени, как на нём реализуется Божье призвание. Потом он движимый Божьей благодатью. Хотя в ВЗ есть примеры страшных грехов (убийств) избранных людей , Давид например, но в НЗ таких примеров я не нахожу. Ваше богословие отвечает на такие вопросы просто : был записан но отпал и изглажен. При этом Бог своего раба может восстановить. И опять притчу о блудном сыне из Писания не выбросить.
            Притчу о злых виноградарях тоже не выбросишь. А она доказывает, что наказание не от избрания, а по делам.
            Бог может востановить, а может и не востанавливать - Ты оставил Меня, говорит Господь, отступил назад; поэтому Я простру на тебя руку Мою и погублю тебя: Я устал миловать.

            Комментарий

            • Дмитрий брат
              христианин

              • 08 November 2011
              • 13221

              #966
              Сообщение от Дмитрий брат
              Но по этой же теме есть еще один вопрос к Вам:
              Предположим, некто в средние века искренне уверовал в Иисуса Христа, в Его спасительную Кровь, пролитую за его грехи
              он стал ревностным сторонником Господа, - настолько ревностным, что гнал и уничтожал всех противников Христа, сжигая их на кострах инквизиции, отбирая их имущество в пользу Церкви Божьей
              примером для него в этом были Левиты (иэ Исход 32 гл.)
              Можете ли Вы сказать:
              - был ли этот человек ИЗБРАННЫМ во Христе Иисусе, записанным в книгу жизни от начала мира, ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫМ ко спасению, ОПРАВДАННЫМ сыном Божьим?
              Сообщение от Leerling
              Избранный от начала человек может быть человекоубийцей (как Савл), но до того момента во времени, как на нём реализуется Божье призвание. Потом он движимый Божьей благодатью. Хотя в ВЗ есть примеры страшных грехов (убийств) избранных людей , Давид например, но в НЗ таких примеров я не нахожу. ..
              Это : искренне уверовал в Иисуса Христа, в Его спасительную Кровь, пролитую за его грехион стал ревностным сторонником Господа, - не значит что человек получил Духа Святого. Да, - поверил. Бесы тоже веруют. Бесы тоже имеют «личные» взаимоотношения с Христом. По плодам их узнаете их. Я глубоко убеждён, - если человек был рождён свыше, то Дух Святой как другой Утешитель учит и наставляет на всякую истину .Дух Святой не учит мракобесию.
              Так как же Лютер и Кальвин? Были ли они движимы Божьей благодатью или плоды их жизни все-таки свидетельствуют об обратном?

              Сообщение от Leerling
              Ваше богословие отвечает на такие вопросы просто: был записан но отпал и изглажен. При этом Бог своего раба может восстановить. И опять притчу о блудном сыне из Писания не выбросить.
              «Мое богословие» не такое примитивное, как Вы думаете Я убежден, что если человек проливает кровь человеческую, то он
              - либо отрекся от Христа. (и восстановлению не подлежит).
              - либо никогда и не был рожден от Бога. (а значит и восстанавливать нечего)

              Кстати, Вы уже несколько раз ссылались на притчу о блудном сыне Не могли бы Вы ее подробно истолковать и соотнести с реалиями нашей жизни?

              Комментарий

              • sergey31
                Ветеран

                • 04 November 2011
                • 2579

                #967
                Сообщение от ламаносов


                Ввиду такого подхода, получается что Бог не знал что люди обязательно должны были согрешить и когда это произошло, он избрал план спасения (зачем нужен был грех вообще, если во-первых, люди были и так совершенными или как сказано в Библии - правыми, а во-вторых, их проступок назван преступлением и огорчил Бога!?!)....


                Таким образом, предопределенцы, выставляют Бога злым, лукавым и лицемерным. Если Бог говорит что ему "даже на сердце не приходило" что творили люди - то этого он никогда не знал и не видел.
                Я не предопределенец, но Ваши предположения изначально не верны, т.к. Бог ВСЕзнающий и ВСЕвидящий, поэтому не существует ничего, чего-бы Бог не знал или не видел ни в прошлом ни в будущем!!!

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #968
                  Сообщение от агатон
                  Никто не спорит с тем, что ожесточает Бог. Я не понимаю почему вы делаете на этом упор.


                  Мы спорим о мативах Бога.
                  Вы утверждаете, что Бог ожесточает по своему произволу, подобно горшечнику и горшку, тем самым делая сосуды гнева.
                  Мы утверждаем, что Бог ожесточает как следствие дел человеческих, тем самым каким сосудом быть, определяет человек, а использует сосуд Бог.

                  Про Исава и Иакова, я вам еще раз повторяю. Тут нет речи об избрании ко спасении или к погибели. Тут избрание к служению. Бог избрал Иакова, а не Исава, равно как Бог избрал Моисея, а не Аарона - это Его воля. И данное избрание от человеков не зависит.

                  Павла Бог избрал от утробы матери не ко спасению, а к апостольскому служению, что бы благовествовать язычникам. Точно так же как и Иеремию избрал Бог от утробы быть пророком - "прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. "

                  По вашему же учению, избрание же вроде не от утробы матери, а от вечности????
                  Но суть не важно.
                  Но так же как и с Иеремией, Бог вначале познал Иеремию, а уж потом определил быть пророком - прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя. Так и Павел пишет, что Бог сначала предвидел, а уж потом предъизбрал - Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил
                  Так же я не понимаю зачем вы приписываете арминианам - спасения по делам. Мы отлично знаем, что - " Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили"Бог предъизбрал нас не потому, что увидел наши добрые дела, а потому что увидел, что мы примем Его милость во Христе.

                  Если же Бог от начала предопределял кому в рай, а кому в погибель, то Ему не нужно было бы что либо вообще предъугадывать и предвидеть. Он бы от начала запрограммировал как Ему угодно.
                  Кальвинисты утверждают, что Бог еще до рождения Исава возненавидел его, из чего делают вывод, что еще от сотварения мира Бог возненавидел тех, кому уготовал идти в ад.

                  Вы не хотите видеть в Рим.9 Божье избрание к спасению, хотя в Рим.9 Павел продолжает тему начатую в Рим.8:28, но показывает в Рим.9 избрание со стороны отвержения Израиля. От Иакова пошёл избранный род - народ Израиля, а Исав положил начало рода не призванного, не имеющего части с Израилем. Израиль Ветхого Завета - это прообраз Церкви Христовой. Поэтому речь не о служении, а о спасении в Христе. Призвание это следствие и реализация во времени избрания Божьего. Призвание Рим.8:30 стоит через запятую с оправданием, - это доказательство того, что речь идёт о спасении, а не о служении. Рим.9 следует за Рим.8 не случайно, а в развитие темы начатой в Рим.8:28. Павел по данной ему премудрости связывает вопрос предопределения и предузнания в Рим.8 с еврейским вопросом в Рим.9, и вторым подтверждает первое. Рим.8:28 - Рим.9:33 это один контекст. Рим.8:29 говорит о Христе, подобными чьему образу быть предопределено нам. Рим.9:33 говорит о Христе как о камне преткновения для тех, кто оправданию в Христе предпочёл праведность от закона.



                  Вы утверждаете, что причина того, что ожесточается человек есть дела человеческие. То есть плохие дела определяют Божье ожесточение человека. Но что получается зеркально : хорошие дела человека определяют Божью милость к нему. Конечно, никто из христиан не заявит, что спасение мы получаем по делам. Но вы говорите, что Бог избрал нас не безусловно , а потому что увидел, что мы примем Его милость во Христе. Вы рассуждаете так: Бог увидел, что мы примем Его, и избрал нас. Это самое «принятие человеком Бога», которое позволило Богу дать человеку веру это и есть ПРИЧИНА, по которой человек получает веру. Я это называю «по делам». Потому что Бог даёт веру человеку - без условий. Без условий это значит по благодати.
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #969
                    Сообщение от sergey31
                    Я не предопределенец, но Ваши предположения изначально не верны, т.к. Бог ВСЕзнающий и ВСЕвидящий, поэтому не существует ничего, чего-бы Бог не знал или не видел ни в прошлом ни в будущем!!!
                    У ЛАМАНОСОВА как у СИ, - Бог не всевидящий и не всезнающий. Он вам и цитату покажет
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • sergey31
                      Ветеран

                      • 04 November 2011
                      • 2579

                      #970
                      Сообщение от Leerling
                      У ЛАМАНОСОВА как у СИ, - Бог не всевидящий и не всезнающий. Он вам и цитату покажет
                      Не могу понять, как можно доверять богу, который чего-то не знает?
                      А вдруг он ошибается, и его противник окажется умнее (хитрее)?

                      Комментарий

                      • ламаносов
                        опять не дают говорить

                        • 10 October 2008
                        • 2977

                        #971
                        Сообщение от sergeyа31
                        Я не предопределенец, но Ваши предположения изначально не верны, т.к. Бог ВСЕзнающий и ВСЕвидящий, поэтому не существует ничего, чего-бы Бог не знал или не видел ни в прошлом ни в будущем!!!
                        Но это лишь ваше предположение что Бог всё знает и всё видит. На самом деле Библия нам показывает что Бог подобно нам не может всё подрят знать и всё видеть (почему и говорится что в мире действует принцип времени и случая), а поэтому должен спускаться на землю и исследовать дела лично:

                        Цитата из Библии:
                        Быт.18:20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;

                        21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.


                        Как видите вы не правы в оценке способностей Бога и наделяете его тем чем он никогда не обладал. Хотя с другой стороны, эта как бы ограниченность Бога в пространстве и способностях, не лишает Бога всемогущества (то что Всемогущий не может убить себя не лишает ведь его всемогущества - хотя кто-то может быть думает, что нет ничего не возможного Богу...), т.к. власть всё равно в его руках, и в мире творится всегда его воля - не важно всё Бог сам видит или он пользуется помощью ангелов (ведь иначе служение ангелов Богу было бы бессмысленной, а главное, грех и горе никогда не пришли бы в этом совершенный мир, созданный совершенным Богом).

                        Напомню, что если изначально говорилось что Бог видит всех добрых людей и поддерживает их, то в Н.З. мы узнаём что всё это он делает через ангелов (как сказал Иисус - видящих всегда лице Бога). Конечно, Бог может что-то видеть что захочет, но не всё что находится за пределами его взора, т.к. он всегда может находиться лишь в одном месте пространства, и заниматься одним делом (не даром мы такие же т.к. созданы по его образу и подобию) - почему часто и говорится что Бог на небесах, на престоле, сошёл в облаке или в окружении ангелов....

                        Вы этого не учитывали, а поэтому и пришли к ошибочному выводу что Бог всегда всё знает и притом на перёд - что делало бы его преступником, который якобы зная о будущем грехе и горе - не сделал ничего дельного чтобы проблем избежать....
                        Последний раз редактировалось ламаносов; 19 December 2011, 12:25 PM. Причина: ошибка
                        Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                        Комментарий

                        • sergey31
                          Ветеран

                          • 04 November 2011
                          • 2579

                          #972
                          Сообщение от Leerling
                          У ЛАМАНОСОВА как у СИ, - Бог не всевидящий и не всезнающий. Он вам и цитату покажет
                          Да, и ещё - это говорит о том, что Бог Библии, и бог СИ - это РАЗНЫЕ личности!

                          Комментарий

                          • sergey31
                            Ветеран

                            • 04 November 2011
                            • 2579

                            #973
                            Сообщение от ламаносов
                            Но это лишь ваше предположение что Бог всё знает и всё видит. На самом деле Библия нам показывает что Бог подобно нам не может всё подрят знать и всё видеть .....
                            НА САМОМ ДЕЛЕ Библия говорит, что нет ничего сокрытого от Бога. Перечитайте Пс 138, особенно 16 ст.:
                            Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #974
                              Сообщение от Дмитрий брат
                              Так как же Лютер и Кальвин? Были ли они движимы Божьей благодатью или плоды их жизни все-таки свидетельствуют об обратном?
                              На личности смотреть - второе дело. С М.Лютера Господь начал восстанавливать чистое Евангельское учение. Это самое главное. За любым человеком - есть "должок" его греховной натуры. Интересно, а за вашим богословием - разве не стоит историческая личность? Если нет, то за вашим богословием стоит ваша личность. Люди все несовершенны. Сильных мало, но Церковь строится.


                              Сообщение от Дмитрий брат
                              «Мое богословие» не такое примитивное, как Вы думаете Я убежден, что если человек проливает кровь человеческую, то он
                              - либо отрекся от Христа. (и восстановлению не подлежит).
                              - либо никогда и не был рожден от Бога. (а значит и восстанавливать нечего)
                              ТАК нигде не написано- что за пролитие крови не бывает прощения. Лишь хула на Святого Духа есть грех к смерти, который не прощается Богом. Другой любой грех в том числе и убийство - есть грех, который при соответствующем раскладе ( раскаяние и исповедание) - Богом прощается. Если человек никогда свыше не рождался, - то это человек мира сего, - вы здесь правы.

                              Сообщение от Дмитрий брат
                              Кстати, Вы уже несколько раз ссылались на притчу о блудном сыне Не могли бы Вы ее подробно истолковать и соотнести с реалиями нашей жизни?
                              А по мне, я этой притчей наверное вам все "глаза выел" - столько раз я её вспоминал. Сколько много толкований мы слышали на эту притчу. В том посте, за который меня Лука "ковырнул" - я именно рассказал о своём личном отрицательном опыте блудного сына. Эта притча не однобока. Её можно относить и 1) к обращению грешника и 2) к описанию милости Бога по отношению к рождённому свыше сыну. Вот 2) поясню:

                              Бог Отец родил двух сыновей. Оба сына - христиане, в какой-то момент жизни примирившиеся с Богом через смерть Иисуса Христа и получившие Духа Святого, - то есть они - рождённые свыше. Блудный сын - как рождённый свыше имел свободную волю - подчиняться воле Отца или не подчиняться. Однажды, он принимает худшее решение - жить так, как ему это кажется правильно (вариантов здесь много : не жить церковной жизнью, не принимать положения общей для всех веры, быть внутри церкви но жить своим умом ( я говорю о плотском тёплом христианстве Лаодикии когда Иисус стучит в сердечную дверь христианина и хочет войти в него) , или - уйти "на время" в мир . ЦЕЛЬ БОГА - достигнуть завершения Своего предвечного плана - чтобы спасённый человек был в итоге гражданином Нового Иерусалима. Бог Отец допускает, разрешает пожить христианину своим умом и своей жизнью. Но блудный сын, дойдя до "точки" вспоминает своё происхождение. Это Дух Святой напоминает ему о его начале, это Бог достигает его и трезвит его. В итоге мы видим восстановление. И видим реакцию второго сына, реакцию чистейшего фарисея самоправедного. Я не такой как он, но Ты,Отче - к нему лучше относишься чем ко мне. Вот так. Рождение свыше утратить нельзя. Родство остаётся родством. Отец в конце концов соберёт сынов. И весь Израиль спасётся. ОДНАКО. Строящий из материалов своей сотворённой человеческой природы спасётся, но как бы из огня. На судилище Христовом, когда мы встанем для дачи отчёта перед Господом, - такое "хождение по свиньям" скажется тем, что такой человек не сможет предъявить Христу меру своего роста, достаточную для соцарствования с Иисусом в Земном Царстве Мессии. Это вопрос серьёзный.
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • ламаносов
                                опять не дают говорить

                                • 10 October 2008
                                • 2977

                                #975
                                Сообщение от sergey31
                                НА САМОМ ДЕЛЕ Библия говорит, что нет ничего сокрытого от Бога. Перечитайте Пс 138, особенно 16 ст.:
                                Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
                                Я не отрицаю что Бог сам лично может увидеть что захочет - но видеть то, на что он не обращает внимание - он не может (и не обязан т.к. у него есть ещё своя жизнь). Если сказано что Бог восседает на престоле среди ангелов, которые пришли поклониться Богу и пообщаться с ним - то в этот момент он не может быть где-то ещё и общаться с кем-то ещё...

                                Но как тогда Бог может править всем миром? Для этого ему и служат мириады ангелов, которые являются его «ушами, глазами и руками» т.к. они в точности подражают своему Отцу небесному и помогая людям верующим Богу, поступают так как поступил бы на их месте Бог. Поэтому не важно, кто следит за праведником - Бог или ангел - всегда исполняется воля Бога.

                                Ангельские сыны Бога настолько совершенны, что называются в Библии сонмом богов служащих Богу. Но из-за того что люди того времени были склонны к идолопоклонству, то Бог был вынужден роль ангелов упразднять, а сами ангелы (пользуясь невидимостью) говорили часто от имени Бога.... Лишь в Н.З. стало ясно что Закон передавал не сам Бог а делалось всё через служение ангелов....

                                Да, и ещё - это говорит о том, что Бог Библии, и бог СИ - это РАЗНЫЕ личности!
                                Вы надеюсь заметили что я нечего не выдумал а привёл цитаты из Библии и здравые логические доводы о глупости идеи что можно видеть будущее и не предпринимать ничего что может избавить от горя и преступления:

                                Цитата из Библии:
                                Быт.18:20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;

                                21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.


                                Зачем всезнающему, всевидящему и вездесущему - куда-то сходить и вникать в суть дела?!!!
                                Последний раз редактировалось ламаносов; 19 December 2011, 12:56 PM. Причина: ошибка
                                Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                                Комментарий

                                Обработка...