Я же говорил, что вопрос о предопределении связан напрямую с Христологией. У вас Христос мог запросто пройти мимо своего извечного предназначенья, и оставить всех избранных к Церкви без спасения, перечеркнув на нет Божье предвечное определение. Какой позор для Бога и какая слава сатане
В вопросе искушений в пустыне вы сравниваете Христа с собою. ТО вы ратуете за моральные принципы Бога, то предполагаете отсутствие моральных принципов у Христа. Мы видим из Писания, что не смотря на искушения, - Иисус прошёл предназначенный Богом Путь, и этим самым удостоверил свои слова о том, что Он Путь. Причина искушения в пустыне, - это наличие человеческой сущности, которая хотя и без греха, но проявляет слабость.
Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня - это хорошее доказательство того, что человеческая воля Иисуса была автономна от Божественной воли, но человеческая воля подчинилась Божественной. Зачем додумывать типа «если бы да кабы», вместо того, чтобы исходить из конечного результата? Да, я был в шкуре блудного сына, но Отец принял меня и устроил ради меня объедаловку на зависть всем праведникам. Так что же, теперь в меня надо до конца жизни пальчиком тычить? А если бы не вернулся.а если бы не принял Отец
Это еще раз доказывает, что Христос мог и не идти на крест.
Такой жуткий вопрос. А если в стране режим смениться? А если ножичек к рёбрам приставят? А если отрекаться заставят? За ЧТО страдать кто будет? За идею? За доктрину? Ох как день покажет. А мы здесь тупить начнём «не знаааю». Вот к чему может привести неуверенность в спасении.
Вообще говоря, это притча о непринятии Христа Иудеями и призвании язычников.
Давайте сначала. Большой обед в Лк.14:16-24 это не то же самое, что свадебный пир в Мф.22:1-14 который предназначен для награды Царства. Этот большой обед предназначен для Божьего полного спасения. Бог приготовил Своё полное спасение как большой обед и послал первых апостолов как Своих рабов пригласить иудеев(ст.16-17). Но поскольку иудеи были увлечены собственным богатством: полем, скотом, женой и т.д., они отклонили Его приглашение (ст.18-20). Тогда Бог послал апостолов пригласить людей с улиц: нищих, калек, слепых и хромых. Вследствие своей нищеты и бедственного положения они приняли Божье приглашение (ст.21-22). Однако в Божьем спасении ещё оставалось место; поэтому Он послал Своих рабов, чтобы они вышли дальше, в языческий мир, который обозначают дороги и изгороди, и побудили язычников прийти и наполнить дом Его спасения ( стихи 22-23, Дн.13:46-48, Рим.11:25)
Таким образом, -Человек-хозяин ужина - ЗВАЛ многих. Это - призыв. Пришли только ИЗБРАННЫЕ. Бог разделил в этой притче людей на 2 категории - ЗВАНЫЕ и ИЗБРАННЫЕ. Первых много, вторых - мало. Избранные включены в званые. Почему Бог назвал их избранными? Потому что они избранные. Кем? Богом. Бог повелевает всем повсюду покаяться, и желает всем людям спасения. Однако принимают Христа лишь предопределённые от начала. Так же и в этой притче. Бог зовёт ВСЕХ. Но не все приходят, но лишь те которых Бог избрал. Никакого «заставил» здесь нет, наоборот силой никого не притащили. Новозаветная избранность - всегда предвечная, другой избранности нет. А «искажаю» я ваше личное прочтение этой притчи.
В вопросе искушений в пустыне вы сравниваете Христа с собою. ТО вы ратуете за моральные принципы Бога, то предполагаете отсутствие моральных принципов у Христа. Мы видим из Писания, что не смотря на искушения, - Иисус прошёл предназначенный Богом Путь, и этим самым удостоверил свои слова о том, что Он Путь. Причина искушения в пустыне, - это наличие человеческой сущности, которая хотя и без греха, но проявляет слабость.
Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня - это хорошее доказательство того, что человеческая воля Иисуса была автономна от Божественной воли, но человеческая воля подчинилась Божественной. Зачем додумывать типа «если бы да кабы», вместо того, чтобы исходить из конечного результата? Да, я был в шкуре блудного сына, но Отец принял меня и устроил ради меня объедаловку на зависть всем праведникам. Так что же, теперь в меня надо до конца жизни пальчиком тычить? А если бы не вернулся.а если бы не принял Отец
Это еще раз доказывает, что Христос мог и не идти на крест.
Такой жуткий вопрос. А если в стране режим смениться? А если ножичек к рёбрам приставят? А если отрекаться заставят? За ЧТО страдать кто будет? За идею? За доктрину? Ох как день покажет. А мы здесь тупить начнём «не знаааю». Вот к чему может привести неуверенность в спасении.
Вообще говоря, это притча о непринятии Христа Иудеями и призвании язычников.
Давайте сначала. Большой обед в Лк.14:16-24 это не то же самое, что свадебный пир в Мф.22:1-14 который предназначен для награды Царства. Этот большой обед предназначен для Божьего полного спасения. Бог приготовил Своё полное спасение как большой обед и послал первых апостолов как Своих рабов пригласить иудеев(ст.16-17). Но поскольку иудеи были увлечены собственным богатством: полем, скотом, женой и т.д., они отклонили Его приглашение (ст.18-20). Тогда Бог послал апостолов пригласить людей с улиц: нищих, калек, слепых и хромых. Вследствие своей нищеты и бедственного положения они приняли Божье приглашение (ст.21-22). Однако в Божьем спасении ещё оставалось место; поэтому Он послал Своих рабов, чтобы они вышли дальше, в языческий мир, который обозначают дороги и изгороди, и побудили язычников прийти и наполнить дом Его спасения ( стихи 22-23, Дн.13:46-48, Рим.11:25)
Таким образом, -Человек-хозяин ужина - ЗВАЛ многих. Это - призыв. Пришли только ИЗБРАННЫЕ. Бог разделил в этой притче людей на 2 категории - ЗВАНЫЕ и ИЗБРАННЫЕ. Первых много, вторых - мало. Избранные включены в званые. Почему Бог назвал их избранными? Потому что они избранные. Кем? Богом. Бог повелевает всем повсюду покаяться, и желает всем людям спасения. Однако принимают Христа лишь предопределённые от начала. Так же и в этой притче. Бог зовёт ВСЕХ. Но не все приходят, но лишь те которых Бог избрал. Никакого «заставил» здесь нет, наоборот силой никого не притащили. Новозаветная избранность - всегда предвечная, другой избранности нет. А «искажаю» я ваше личное прочтение этой притчи.
Комментарий