Как узнать Истину? Божественное Откровение.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Илья, на это я и пытаюсь обратить ваше внимание, с самыми добрыми намерениями, что это - ваше разумение, но не истина. Ваше разумение не основанно на Писании. Почему-то до Авраама - аллегория, а после - нет. Как будто историчность персонажей и их аллегоричность должны находиться в противоречии.Комментарий
-
Илья, на это я и пытаюсь обратить ваше внимание, с самыми добрыми намерениями, что это - ваше разумение, но не истина. Ваше разумение не основанно на Писании. Почему-то до Авраама - аллегория, а после - нет. Как будто историчность персонажей и их аллегоричность должны находиться в противоречии.
Я не отделяю себя от Христа.
А буквалисты ещё долго будут искать Ноев ковчег и выдумывать, каким образом впихнуть в него всех тварей по паре.
Эти повествование написаны иным языком, и представляют собой притчу.
Писание представляет собой учение о богопознании.
Это учение написано иными языками - языками символов и образов.
А исторические события, какие имели место быть, ткались Богом таким образом, чтобы создать образы этого учения.
Что же я, как вникающий в учение, буду анализировать: историю или учение? Естественно, учение.Комментарий
-
Да, моё разумение сопряжено с помазанием Христовым.
Я не отделяю себя от Христа.
А буквалисты ещё долго будут искать Ноев ковчег и выдумывать, каким образом впихнуть в него всех тварей по паре.
Эти повествование написаны иным языком, и представляют собой притчу.
Писание представляет собой учение о богопознании.
Это учение написано иными языками - языками символов и образов.
А исторические события, какие имели место быть, ткались Богом таким образом, чтобы создать образы этого учения.
Что же я, как вникающий в учение, буду анализировать: историю или учение? Естественно, учение.
Важно уметь понимать эти принципы из историй. Возьмём Ноя. Ему единственному Бог открыл истину о грядущем потопе. И послал проповедовать эту истину (2-е Петра 2:5). Ной является аллегорией Спасителя, Яшуа. Спаслись от потопа Ной и его семья (7 человек, 8 с Ноем) и перешли символически в новый мир, иную жизнь. Яшуа Мессия олицетворил эту аллегорию перехода его семьи из одной эпохи в другую. После его воскресения 7 учеников (его семья по вере) ловили рыбу и не могли поймать (От Иоанна 21:1-12). Когда Яшуа сказал им бросить невод по другую сторону лодки, был большой улов. Это показывает, что в старом мире (при Ветхом Завете) нет питания или жизни, но при Новом Завете - есть пища и жизнь в изобилии. Семь учеников и семь членов семьи Ноя указывает на верующих, которых Яшуа спасёт. Семь - число совершенства, указывающее на то, что верующие в Спасителе совершенны (К Колоссянам 2:10). Для спасения во времена Ноя члены его семьи должны были быть внутри ковчега, а сейчас для спасения верующие (духовная семья Яшуа) должны быть внутри Яшуа.
Пример с Ноем также показывает, что в конце эпохи Яхве даёт одному человеку видение и откровение, чтобы проповедовать другим. Мессия говорил, что в коце этой эпохи будет как во времена Ноя (От Луки 17:26). Так во времена Мессии Он был единственным, кто знал Истину. Поэтому не должно удивлять, что в конце этой эпохи Яхве опять дал одному человеку видение и откровение (первое сообщение).Комментарий
-
[QUOTE=Богомилов;3831649]Спаслись от потопа Ной и его семья (7 человек, 8 с Ноем) и перешли символически в новый мир, иную жизнь. Яшуа Мессия олицетворил эту аллегорию перехода его семьи из одной эпохи в другую. После его воскресения 7 учеников (его семья по вере) ловили рыбу и не могли поймать (От Иоанна 21:1-12). Когда Яшуа сказал им бросить невод по другую сторону лодки, был большой улов. Это показывает, что в старом мире (при Ветхом Завете) нет питания или жизни, но при Новом Завете - есть пища и жизнь в изобилии.
Правую сторону Вы замечательно обрисовали как символ откровения, а левую как символ знания и ведения.
Отностельно семи учеников, следует разложить их как 5 учеников и 2 ученика, согласно описания Иоанна.
А теперь предлагю Вам поразмыслить над тремя местами, запоминая выделенное шрифтом, для сопоставления.
"За шесть дней (символ отделения)до Пасхи пришёл Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил...Мария же...помазала ноги Иисуса и отёрла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира...Иисус же сказал: оставьте её; она сберегла это на день погребения Моего"(Иоанна12:1,3,7)
"На другой день (за пять дней до Пасхи, символ тайн Царствия) множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идёт в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благославен гряущий во имя Господне, Царь Израилев!...Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины.
Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской (означает "дом рыбаков"), и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
Филипп идёт и говорит о том Андрею (означает "мужчина, мужественный"); и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу.
Иисус же сказал им в ответ: пришёл час прославиться Сыну Человеческому (при соединении мудрости - Еллинов - с Филиппом и Андреем)"(Иоанна.12:12,13,20-23)
"Пиближалась же Пасха, праздник Иудейский. Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идёт к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.
Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч.
Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.
И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.
И собрали, и наполнили двенадать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшихся у тех, которые ели"(Иоанна 6:4-13)"После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском (третий раз, символ воскресения).
Явился же так: были вместе Симон Пётр и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Заведеевы (пять) и двое других из учеников Его (два)...Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет...
Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки и поймаете. Они закинули сети, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы...Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь.
Симон же Пётр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо был наг, - и бросился в море.
А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою"(Иоанна 21:1,2)
Данные события, происходят внутри человека, и участниками этого действия являются апостолы, за каждым из которых Иоанн закрепил определённую роль.
Эти роли представляют собой некие этапы и грани познания Бога на пути к совершенству.
Если в чуде о насыщении хлебами пяти тысяч речь шла об учениках Духа Христова, где пять хлебов и две рыбки символизировали хлеб познания, премудрость и святость, то теперь сами апостолы стали пятью хлебами познания, святостью и премудростью, разместившись внутри человека, в Духе.
В обоих случаях фигурирует число двести.
В первом случае оно обозначает цену насыщения нетленной пищей, а во втором случае - меру обретения земли, на которой стоял Христос (земля - символ веры).
Раскладывая на сомножители двести, мы находим те сочетания, которые Иоанн употреблял в своём Евангелии:
200 = 25 х 8
Тайная (5) премудрость (2) и откровение (8).
Я пока лишь подступился к этой глыбе.
Но то, что уже открывается, подтверждает подход к восприятию писания как наставления для духа и души в познании Христа в нас, упования славы (Кол.1:27).Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 15 October 2012, 02:05 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3831700]
Земля-символ веры, и наверное на этом этапе достаточно.Комментарий
-
Сообщение от Богомилов
Данные события, происходят внутри человека, и участниками этого действия являются апостолы, за каждым из которых Иоанн закрепил определённую роль.
Эти роли представляют собой некие этапы и грани познания Бога на пути к совершенству.
(земля - символ веры).
Апостол Иуда, верх совершенства?
Земля-символ веры, и наверное на этом этапе достаточно.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3831700]Восемь человек - это символ откровения.
Правую сторону Вы замечательно обрисовали как символ откровения, а левую как символ знания и ведения.
Отностельно семи учеников, следует разложить их как 5 учеников и 2 ученика, согласно описания Иоанна.
А теперь предлагю Вам поразмыслить над тремя местами, запоминая выделенное шрифтом, для сопоставления.
То что перед нами вырисовывается, поражает своей глубиной и мудростью.
Данные события, происходят внутри человека, и участниками этого действия являются апостолы, за каждым из которых Иоанн закрепил определённую роль.
Эти роли представляют собой некие этапы и грани познания Бога на пути к совершенству.
Если в чуде о насыщении хлебами пяти тысяч речь шла об учениках Духа Христова, где пять хлебов и две рыбки символизировали хлеб познания, премудрость и святость, то теперь сами апостолы стали пятью хлебами познания, святостью и премудростью, разместившись внутри человека, в Духе.
В обоих случаях фигурирует число двести.
В первом случае оно обозначает цену насыщения нетленной пищей, а во втором случае - меру обретения земли, на которой стоял Христос (земля - символ веры).
Раскладывая на сомножители двести, мы находим те сочетания, которые Иоанн употреблял в своём Евангелии:
200 = 25 х 8
Тайная (5) премудрость (2) и откровение (8).
Я пока лишь подступился к этой глыбе.
Но то, что уже открывается, подтверждает подход к восприятию писания как наставления для духа и души в познании Христа в нас, упования славы (Кол.1:27).Комментарий
-
[QUOTE=Богомилов;3834223]Илья, какие у вас критерии из Писания считать, что цифры означают именно это, а не другое? Без таких критериев можно подумать, что вы дали цифрам значения, как гадалка игральным картам, и делаете глубокие выводы там, где их нет. Напимер, вы пищите, что 2 означает откровение. Откуда это взялось? Хотя при желании все "2" в Писании можно притянуть к откровению. А можно и к тайне. А можно и к премудрости, святости и т.д.
Значение цифр взято из сопоставления мест писания, когда цифры употребляются во взаимосвязи с определёнными событиями или образами.
Примеры я могу дать, если надо.Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Комментарий
Комментарий