Илья, вы пртиворечите сами себе или я вас опять не понимаю? Вот из написанного вами ранее.  "Я убеждён, что никто не погибнет, но будет иметь жизнь вечную. Откровение на сей счёт писание спрятало под притчами и иносказаниями, чтобы не претыкались и имели перед глазами одну жизнь." http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3436756
							
						
					Как узнать Истину? Божественное Откровение.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Богомилов,а кто это сказал,что апостолы погибли? Откуда такая информация? У Бога все живы. Если Авраам увидел день Христов,то чего апостолы погибли непонятно?За всякое праздное слово человек даст отчет в день суда.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Слово не праздное. Есть физическая смерть, а есть духовная смерть. Естественно, я говорю о физической смерти. Да, апостолы для Бога живы. Но в то время, когда Иоанн писал Откровение, на этой земле их в живых уже не было, поэтому в контексте Откр 2:2 Мессия говорил не о них. Сам Яшуа говорил о том, что апостолы умрут: Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. (От Иоанна 21:19). Нужно ли осуждать Спасителя и других в "праздных словах", не разобравшись?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А о какой смерти Павел сказал: смерть,где твое жало? Кто сказал,что они умерли физически? Ну кто? Факты есть? Иакова мечом убили.это да. Стефана камнями. А кто сказал за других апостолов? Кто свидетель,что они умерли? Вот Илия например разве умер? Или Енох? А с чего это такое утверждение,что апостолы умерли? Я вот в Евреях 11 главе очень даже прочел,что НЕ ВСЕ умерли оказуется.И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; 35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; Так кто правду говорит? Писание или Богомилов? Только не надо мне говорить как Иудеи Христу: и отцы наши умерли,а ты говоришь:Я есть воскресение и жизнь. Хорошо? Я это уже слышал тысячи раз от неверующих в воскресение жизни.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Надо верить не Богомилову и не себе, а Писанию. И при этом правильно понимать Писание. Вы читаете 11 главу к Евреям выборочно, не замечая (или отвергая) то, что в ней написано. "Все сии умерли в вере, не получив обетований" (стих 13). Это написано, кстати, и о Аврааме, о котором в другом месте сказано, что Бог - это Бог живых, а не мёртвых. "были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча" (стих 37). "иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение" (стих 35). Как можно кого-то воскресить, если он не умер? Енох и Илия были вознесены, чтобы показать свидетельства, примеры, из Закона (Енох) и пророков (Илия), Исайя 8:20, Духовного принципа: что истинно верующие ДУХОВНО не умрут, т.к. их душа вознесена (К Ефесянам 2:5,6).А о какой смерти Павел сказал: смерть,где твое жало? Кто сказал,что они умерли физически? Ну кто? Факты есть? Иакова мечом убили.это да. Стефана камнями. А кто сказал за других апостолов? Кто свидетель,что они умерли? Вот Илия например разве умер? Или Енох? А с чего это такое утверждение,что апостолы умерли? Я вот в Евреях 11 главе очень даже прочел,что НЕ ВСЕ умерли оказуется.И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; 35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; Так кто правду говорит? Писание или Богомилов? Только не надо мне говорить как Иудеи Христу: и отцы наши умерли,а ты говоришь:Я есть воскресение и жизнь. Хорошо? Я это уже слышал тысячи раз от неверующих в воскресение жизни.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Скучно с вами Богомилов. Я люблю жизнь. Вечную я имею ввиду. И я не читаю 11 главу выборочно. по ней живу выборочно. что толку ее читать? Жить надо. Много читать утомительно для глаз.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я тоже люблю вечную жизнь. И в ней живу. Но вечная жизнь - это понимание Истины о Создателе (От Иоанна 17:3). В том числе внутри себя: что мною движет, любовь к истине и другим, или нечто иное. Вам указали на очевидную ошибку, и вам стало скучно. Жалко. Эта тема для тех, кому интересно разобраться и проверить своё понимание.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Слова: вам указали на очевидную ошибку, являются очень самонадеянными, Богомилов. Это факт. Если вы считаете свою колокольню самой высокой, то это всего лишь ваша колокольня.Будет День и День покажет. И осветит все скрытое во мраке. я спорить не люблю. Тем более по букве. Вы мне так и не доказали факты гибели апостолов,а говорите,что я ошибаюсь. Раз уж вы так высоко колокольню подняли,ну так где доказательства смерти апостолов? в студию. тогда может и я поднимусь на вашу колокольню. Ответьте мне на вот такой вопрос. объясните мне этот диалог,о чем он? Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. 22 Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. 23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Очевидная ошибка относилась к вашим словам: "Я вот в Евреях 11 главе очень даже прочел,что НЕ ВСЕ умерли оказуется.(с цитированием стихов 32-35). Так кто правду говорит? Писание или Богомилов?" Я же вам привёл стихи из той же главы, где говорилось о физической смерти перечисленных вами верующих. В приведённом вами диалоге из Иоанна говорится о духовной смерти: Иоанн, Павел и любой истинный верующий не умрёт духовной смертью (второй смертью или смертью души, о которой говорится в Откровении), но нигде не говорится, что их тело не умрёт. Наоборот, в приведённых мной стихах из 11 главы К Евреям ясно говорится, что верующие Ветхого Завета умерли. Мессия ясно сказал Петру, что он умрёт (От Иоанна 21:19) . Ясно написано, что апостол Иаков физически умер (Деяния 12:2), как и было предсказано Мессией (От Луки 21:16). Целая 15 глава Павла в 1-е Кор посвящена тому, в каком теле верующие умирают и воскресают. Если апостолы знали, как вы, что физически не умрут, почему они говорили о возможной смерти (Деяния 21:13)? Какие вам ещё нужны доказательства? И в чём принципиальность этого спора?Слова: вам указали на очевидную ошибку, являются очень самонадеянными, Богомилов. Это факт. Если вы считаете свою колокольню самой высокой, то это всего лишь ваша колокольня.Будет День и День покажет. И осветит все скрытое во мраке. я спорить не люблю. Тем более по букве. Вы мне так и не доказали факты гибели апостолов,а говорите,что я ошибаюсь. Раз уж вы так высоко колокольню подняли,ну так где доказательства смерти апостолов? в студию. тогда может и я поднимусь на вашу колокольню. Ответьте мне на вот такой вопрос. объясните мне этот диалог,о чем он? Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. 22 Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. 23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
До второго пришествия Иисуса умрут по плоти все.Только вот дух людей ,которые приняли Христа,Духа Святого, в крещении от ИисусаНадо верить не Богомилову и не себе, а Писанию. И при этом правильно понимать Писание. Вы читаете 11 главу к Евреям выборочно, не замечая (или отвергая) то, что в ней написано. "Все сии умерли в вере, не получив обетований" (стих 13). Это написано, кстати, и о Аврааме, о котором в другом месте сказано, что Бог - это Бог живых, а не мёртвых. "были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча" (стих 37). "иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение" (стих 35). Как можно кого-то воскресить, если он не умер? Енох и Илия были вознесены, чтобы показать свидетельства, примеры, из Закона (Енох) и пророков (Илия), Исайя 8:20, Духовного принципа: что истинно верующие ДУХОВНО не умрут, т.к. их душа вознесена (К Ефесянам 2:5,6).
сразу оказывается у Иисуса,в Царстве Небесном, а не принявших Христа - на месте сбора
,где огонь не угасает.
В момент пришествия Иисуса,имеющие Христа из живщих на тот момент,будут вознесены на сретение с Ним,как и Он сам вознесся.
Человеки ,не принявшие Христа,воскреснут в теле и вместе с оставшимися на земле сгорят с землею и дух их в том числе,то есть смерть окончательная.
Все это будет мгновенно,как молния сверкает от одного конца неба до другого. Вот в тот момент и будет плач и скрежет зубов : что ж мы не приняли Христа,Духа Святого ?
17 мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Имеется в виду внутренний человек, Саша. Ни один не погибнет, но вернётся в дом Отчий. Смерть вторая - что это такое? Это смерть души. То есть, дух и душа вышли из тела по первой смерти. А затем погибает та душа, которая не принесла никакого плода. Это смерть вторая. А духи не погибают ни при каких обстоятельствах. Дух, потерявший душу, получит новую жену для добора по долгам. Есть варианты? Да, есть. Человек умирает первой смертью, но его душа не погибает, а впадает в сон. Она не добрала в познании Бога, но имеет положительный потенциал. Поэтому духу придаётся новая душа, она добирает в познании и в соединении с другими спящими душами (девами) образует внутреннюю еклессию мужа, давая СУММАРНО необходмую полноту. И третий вариант, вытекающий из второго. Должна быть последняя жена, которая не будет отлучена от мужа, но совместно с ним переходит в измерение вечности. В этом случае, Писание говорит об поглощении тленного нетленным при последней трубе. Найдя источник этого пророчества, мы узнаём, что последняя труба - это труба при Иерихоне, когда внешние стены Иерихона пали наружу. Что такое Иерихон? Это символ ветхого человека - первого Адама. Первый Адам имеет внутреннее устройство, подобное земной скинии. Смена первого Адама - вторым ВНУТРИ НАС, сопровождается падением завес изнутри-наружу. Таким путём нетление проникает изнутри-наружу. Последняя труба символизирует такой этап поглощения, когда падает стена Иерихона - то есть обвод внешнего двора и завеса между внешним двором и святым. Происходит поглощение ВНЕШНЕГО ЧЕЛОВЕКА - ВНУТРЕННИМ ЧЕЛОВЕКОМ! Внешний человек, душа во плоти, переходит в вечность внутреннего человека! Я пока не знаю как это выглядит на практике, но обетование Божие непреложно: человек действительно имеет возможность целиком, минуя могилу, перейти в вечность. При этом плоть его, как я разумею, должна раствориться как бы на энергокомпоненты - ибо в духовном измерении она не нужна. С точки зрения Бога, сотворившего из EX NIHILO громадное Мироздание - это простейшая операция ("есть ли что невозможное Богу?"). Поэтому мне остаётся только сказать - Да и Аминь. Тем сынам - внутренним человекам - которые добрали в положенном земном поприще, Отец даёт внутреннее свидетельство, сигналящее им об переходе в жизнь вечную. И, безусловно, переход целиком в мир внутреннего человека - это великое, и является реализацией на практике упования (ожидания) славы - Христа В НАС (Кол.1:27). Ибо именно Он поглощает сначала внутреннего человека, а затем преображённый в Единого мужа внутренний человек, поглощает внешнего человека. Так выглядит день славы. Как я вижу, NЕКТО исповедует именно это преображение.Илья, вы пртиворечите сами себе или я вас опять не понимаю? Вот из написанного вами ранее. "Я убеждён, что никто не погибнет, но будет иметь жизнь вечную. Откровение на сей счёт писание спрятало под притчами и иносказаниями, чтобы не претыкались и имели перед глазами одну жизнь." http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3436756Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE]Не о них? Т.е. Вы считаете, что Эфес это город на Земле? А с какого перепугу Сын Человеческий будет вспоминать какой-то городок и недобросовестных церковников? Что-то я не помню чтобы помимо учеников Христа кто-то получал звание Апостол. Этак и Кирилла и папу Римского тоже можно отнести к апостолам, а чтобы не мелочиться и всех настоятелей монастырей. Чего уж там скромничать!
Господин, Богомилов, ЭФЕС - это ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ в которой находится планета Земля. Но людям так хочется быть исключительными в своём роде.
По поводу доверия Луке, да и остальным я уже высказался. Могу повторить, если не помните. А если помните, то не надо воду в ступе.....К тому что сказал могу добавить поговорку "Доверяй, но проверяй!" Вот и проверяю и при проверке возникают вопросы, А ИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Т.е.Слово Бога, если Оно передано ВЕРНО, не вызывает вопросов и уж тем более сомнений, т.к. оно безукоризненно логично и основано на неизменных Законах созданых самим Богом.Вы также вероятно не видите, как противоречите сами себе. Вы не верите Луке и другим, только словам Христа, но слова Христа нам переданы через Луку и других, которым вы не верите.
То что Вы предлагаете из Исайи в равной мере относится и к Вам. Или Вы уже думаете, как Он? подумайте! Ведь Вы мне предлагаете некое Откровение Бога открытое Вами в текстах написаных не рукой Бога. Вы уже думаете, как Бог и идёте Его путями? А пупок не развяжется? И то что Вы предлагаете отсюда -1-е Кор 2:13,14 - точно также можно отнести и к Вам. Ведь Вы не можете знать сошёл на меня Святой Дух или нет. Может я с ним вообще на "короткой ноге"? Или Вы считаете, что это только Ваша прерогатива? Вспомните пастухов, когда перед ними появился Вестник. Что с ними произошло? Но ведь это только Вестник. Или Вы можете думать что Святой Дух это просто лёгкое дуновение ветерка? Тогда Вы просто наивны.Вы упрекаете других в выдёргивании стиков из Писания, а делаете то же самое. Вы уповаете на свою логику, не понимая, что ей Божественные истины не поймёшь (Исайя 55:8,9; 1-е Кор 2:13,14). А когда предлагается Божественное Откровение, отвергаете, уверенные в своей правоте.
И о "моей логике"-во первых она не моя, а Логика Законов Природы-суть Логика Созданная Богом. Или Вы всерьёз полагаете, что может существовать другая, имеющая право называться подлинной-суть- единственно верной? И где Вы её видели? Разве что во сне? Хотя и во сне Его логика действует точно также как и в любой точке Творения.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
У меня к вам больше нет вопросов. Вы считаете себя безгрешным и не имеющим нужду во Христе, то есть вы уже достигли святости и Царства Божия. Так что мне до вас далеко. Я всё ещё по прежнему нуждаюсь во Христе и Его прощении.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 

Комментарий