Брат, Ваша ошибка в том, что Вы извлекаете духовные уроки из исторического фона.
Если Вы посмотрите как толковал Апостол Павел Ветхий завет - то он вообще не обращался к историческому фону.
Его восприятие написанного осуществлялось через Иисуса Христа.
Если Вы или я берёмся толковать духовные уроки ветхозаветных событий не через Иисуса Христа - то мы неизбежно превращаемся в книжников и фарисеев.
Павел по поводу толкования сказал прямо:
Обратите внимание, что даже описано в наставление нам, а не израильскому обществу.
Ибо пророки в написании были движимы Духом Иисуса Христа, кооперируя повествование таким образом, чтобы в прообразах явить реалии Нового завета.
Поэтому история о встрече Моисея и Яхве толкуется через Иисуса Христа, ибо эта история была описана в наставление к нам.
О сём засвидетельствовал и Христос:
Будем ли мы спорить, что те 12 Иудеев, ставших апостолами, о которых говорил Христос, не знали исторического имя Яхве?
Поэтому я призываю Вас пересмотреть сам подход к трактовке Ветхого завета и встать на сторону Христа.
Если Вы посмотрите как толковал Апостол Павел Ветхий завет - то он вообще не обращался к историческому фону.
Его восприятие написанного осуществлялось через Иисуса Христа.
Если Вы или я берёмся толковать духовные уроки ветхозаветных событий не через Иисуса Христа - то мы неизбежно превращаемся в книжников и фарисеев.
Павел по поводу толкования сказал прямо:
"Всё это происходило с ними как образы; а описано в наставление нам, достигших последних веков"(1-е Кор. 10:11)
Ибо пророки в написании были движимы Духом Иисуса Христа, кооперируя повествование таким образом, чтобы в прообразах явить реалии Нового завета.
Поэтому история о встрече Моисея и Яхве толкуется через Иисуса Христа, ибо эта история была описана в наставление к нам.
О сём засвидетельствовал и Христос:
"Я открыл Имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира"(Иоанна12:6).
Поэтому я призываю Вас пересмотреть сам подход к трактовке Ветхого завета и встать на сторону Христа.
Комментарий