Как узнать Истину? Божественное Откровение.
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Цитаты не к месту.
Важно познать путь в совершенсто и не опошлять его нападками, вроде таких: "что вы о себе возомнили", "антихристы", "эгоисты", "самохвалы", "духи обольщения" и прочее. От познания себя как сына Божия не уйти. Но кто сколько возможет вместить, и не соблазнится.Комментарий
-
Какие цитаты не к месту. Приведите пример.Цитаты не к месту.
Важно познать путь в совершенсто и не опошлять его нападками, вроде таких: "что вы о себе возомнили", "антихристы", "эгоисты", "самохвалы", "духи обольщения" и прочее. От познания себя как сына Божия не уйти. Но кто сколько возможет вместить, и не соблазнится.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Фура, я просто в восторге от этого Вашего утверждения! Сначала вы заговорили о водном крещении во имя Иисуса Христа, а теперь делаете утверждение, что Бог - это одна личность. Супер!
Вам осталось признать, что учение о троице - можно выкинуть на свалку, и бежать к воде, чтобы креститься во имя Иисуса Христа. Не будьте боязливым, но будьте ревнителем. Должно нам исполнить ВСЯКУЮ правду.Комментарий
-
Ничего умнее не мог придумать? Большинство твоих критериев абсурдЕлена, ваши опасения безусловно справедливы, и каждый ваш вопрос задан по существу и очень важен. Вы правы, было бы не только наивно, но и опасно просто поверить на слово. Сам этот человек (Кинли) просил людей не верить ему на слово, но дать ему возможность доказать, что ему действительно было дано Божественное откровение. Поэтому в первом сообщении я и призывал проверить, а не просто поверить.
Вот некоторые критерии проповедника от Бога. Примените их также не только к людям, претендующим на откровение, но и к конфессиям, претендующим на истину.- Этот проповедник должен быть послан самим Богом проповедовать Истину, которую Он сам этому проповеднику открыл (Рим.10:15, Чис.12:6, Еф.3:3-6).
- Истина должна проповедоваться согласно книгам Ветхого Завета, закону и пророкам (Ис.8:20) и подкрепляться книгами Нового Завета.
- Истина должна проповедоваться пример за примером, с повторениями (Ис.28:9,10), а не опираться на отдельный стих.
- Пророкам и проповедникам от Бога была показана в Божественных видениях скиния или Мессия в виде скинии (Ис.25:9, Дан.7:9, Откр.1:12-15).
- Истинное Евангелие должно проповедоваться в Имени Спасителя (Матф.28:19, Деян.10:43, 1Иоан.3:23).
- Как знак того, что проповедник послан Богом, он будет способен делать чудеса, как Яшуа и апостолы (1Фес. 1:5), хотя чудеса сами по себе не являются доказательством истинности учения (2Фес.2:9).
- Этот проповедник не должен брать плату за учение (От Матфея 10:8).
По первому пункту: какой проповедник скажет, что он послан не Богом, а дьяволом? Все конфессии утверждают, что они посланы Богом, например, богопротивные фарисеи говорили: «мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога» (Иоан.8:41). Но Иисус им сказал: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:43,44).
По второму пункту: написано: «конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4). Поэтому истина должна проповедоваться согласно книгам Нового Завета: «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Иоан.1:17). Из закона Моисея нам (язычникам) приказано Духом Святым и Апостолами исполнять только несколько ограничений: "Ибо угодно Святому Духу и нам (Апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:28-29). А остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете. Исполнители закона Моисея названы еретиками (которые Царства Божьего не наследуют): "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно ...язычникам заповедывать соблюдать закон Моисеев " (Деян.15:5).
По четвёртому пункту: ну что такого необычного, если проповедник скажет, что ему была показана в божественных видениях скиния...? И разве это утверждение что-то доказывает? Православные не только получили откровение от бога по поводу скинии, но и построили скинию (храм Божий), проводят служения по образцу Ветхого Завета. Но «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих» (Деян.17:24,25).
По пятому пункту: все богопротивные конфессии проповедуют: «ибо нет другого имени под небом (кроме Иисуса Христа), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). Кто будет отрицать очевидное, описанное в Новом Завете?
По вышеупомянутым критериям написано: «некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают» (1Тим.1:6,7).
Чем отличатся люди Божии от богопротивников?
Послание от Бога невозможно опровергнуть истиной (Словом Божьим). Иисус сказал: «Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божьи. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Иоан.8:46-47). Людей Божьих можно только, извратив Писание (2Пет.3:16): оклеветать (бездоказательно обвинить), злословить, кощунствовать (зло насмехаться), выгнать из церкви, наброситься с кулаками (Иоан.16:2-3).
Ложные (бесовские) послания (1Тим.4:1) разоблачается заповедями Нового Завета (см. здесь, здесь, здесь)!Комментарий
-
Ошибка ваша.Этот образ нам необходим и очень важен.Я вам поясню почему.
Бог есть Дух,но знайте Илья,что Бог невидим и незрим для духов,потому что Его Дух тоньше и превосходней всех Им созданных духов.Вам также должно было бы стать известным,что все созданные духи,являются на порядок грубее в своей сущности и они не могут лицезреть неприступного Бога,они не рождены а созданы Богом,Который обитает за пределами Им же созданного духовного мира,но Который собой наполняет Им же созданный мир духов.Тот кто создал духовный мир,должен на несколько порядков превосходить Собой духовный мир.Поэтому духи являются не равной субстанцией с Богом и они(духи)не есть часть субстанции Самого Бога ибо созданы а не рождены Им.
Бог безначальный и запредельный создал мир духов,посредством своего Слова.В духовном мире,всю духовную суть выражает Слово,ибо из Него и посредством Его Бог все создал.Но мы также должны знать,что и видимый мир,вся Вселенная с ее множеством звездных млечных путей и всей материи,сотворено тем же Словом Бога и наш мир является отражением духовного нематериального мира духов,а духовный мир духов, несет образ запредельного и непрестуного Бога.
Для этого Бог являет Себя и выражает через Слово,как в живом Образе,на небе и на земле,ибо обитает во всей полноте в Теле и одновременно Собой наполняет все и вся как бесконечный Бог.
Иисус есть Бог во плоти и на небе и на земле.Он является Образом видимым на небе и на земле.Видящий Иисуса хоть на небе хоть на земле,видит в Этом Образе Бога.Бога нельзя увидеть иначе как только через Образ Своего Слова.Бог Един и Один,но обитающий и выражающий Себя в Слове,но так как Слово Образ стал плотью,то Бог смог стать доступен и зрим в этом Образе как на небе так и на земле.Вот почему очень важно исповедовать Иисуса воскресшим в теле,которое стало духовным.Это неверно.Именно познать себя, дорогой брат.
А вот это другое дело.Ибо познать себя в единстве со Христом.
Я вам растолкую разницу и тонкое смещение акцентов.Если человек стремиться познать себя вне контекста Христа это лжерелигии,которых немереное количество в мире.Если же познать себя во Свете Христа,кем ты являешься для Бога во Христе-это другое дело.Синодальный перевод провоцирует неверно истолковать мысль апостола,в том, будто Павел уже не Павел,а Христос.Я уверен что вы так и понимаете это высказывание.Апостол дал понять очень существенную истину того,что до Христа он жил в генетическом ветхом Адаме,жизнью своего Эго отца(Адама,как корня,Я),но Павел стремительно решил покончить старой жизнью Адама и погрузившись в смерть Христа,Бог отсекая старую жизнь в коконе Христа,возродил его к новой жизни,которая через новую коммуникацию веры течет в сердце апостола."Не я живу, а живёт во мне Христос"
Поэтому слова Павла необходимо понимать только в этом ракурсе,что Павлово"я"уже не живет как прежде,но наоборот Павел живет жизнью другого,умершего за него и воскресшего.Аминь.нания и философия бесполезны. Молиться, бодрствовать, рассуждать, мыслить, чувствовать, воспринимать как имеющий единство со Христом.Аминь.Упаси Господь заниматься самовнушениями и умствованиями. Только духовный труд, дела веры.А вот это утверждение требует ясности и четкости.Дух, исшедший из Бога и образовавший человека, по истечении командировки возвращается в Бога, воссоединяется с Ним.
Я задам Вам вопросы.
Дух исшедший от Бога и возвратившийся опять к Богу.Вы кого имеете ввиду?
1.Дух Святой пришедший в день пятидесятницы.
2.Дух человека.
А кто говорит иначе!Все так и никак иначе.Только почему-то вы опять опускаете явное свидетельство,что Он Бог имеет свою обитель.Он не только вездесущий,но и конкретно имеющий видимый Образ живой.Полный возраст Христов, - это Дух Животворящий, Господь с неба. И это уже не персона, не индивид, а Бог.Вы понимаете что такое Бог личность?Это конечно не ограниченный человек,Его разум неизследим и безмерно обширен,но Его разум индивидуален и личностен,Он принимает решения и творит все по воле своей и нет у Него советников и никто Ему не помешает в Его намерениях.Человек скажет: но Бог же персона, Бог же индивид? Но Бог не человек, и Его сознание и восприятие лежит вне времени и пространства, и не имеет рамок восприятия, характерных для индивида.Илья,я вижу вы искренно заблуждаетесь,но и искренность не в помощь,вера истине в любви сохранит от зла.Я хочу чтобы Вы поставили себя на место Христа и взглянули на слова Павла со стороны Христа: Я Христос, Единый, Я есть Дух Животворящий, совершаю явление Себя, то есть явление Бога во плотях.
Вы очень легко можете проверить ваше же учение и убеждение.Вот вы утверждаете,что Ум Господа и вы одно.Если вы Христос,то попробуйте сделать что нибудь из того что делал Христос.Заметьте,я исхожу из вашего утверждения только что вы себя считаете Христос.
Вы должны понять,что вам дается осознать голые слова,которые не чем не подкрепляются и не обосновываются.Вы очень легко можете проверить что Христос в отличие от вас делает и делал дела и все что не возможно человекам возможно Ему.Вы же утверждая что осознали себя Христом,кроме разговоров не можете сделать ничего.Вам это хоть о чем нибудь говорит?Разве вы не можете этого уразуметь,что вам ум и Ум Господа всегда не смешиваются и вы не сможете никогда сделать Его дела потому что Он не вы и вы не Он.Если бы на самом деле были бы Христом,то ваши желания были бы желанием самого Бога,вы бы могли делать дела Бога,а так как вы только считаете себя Богом,а по делам и сути вы обыкновенный человек,то есть над чем задуматься.
Я написал вам не в огорчение а так для наглядного примера.
Рассудите сами.Вот Вы Христос,и что с того?Слова и не более.Созерцать,ликовать и радоваться от безмерного блаженства осознания себя сыном Его я могу и так,не считая себя Христом,а что вы можете мне предложить более того?Чего бы я не имел в Нем?Расскажите?Можете вы воскресить Лазаря,которого закопали три дня назад в землю?Можете вы остановить стихию?Можете перевернуть свой город и привести его в движение?Можете открыть глаза слепому от рождения.Можете не спать и постится 40 дней и ночей?И т.д. и т.п.
Продолжение следует.Последний раз редактировалось fyra; 19 February 2012, 05:47 AM.Комментарий
-
Заметьте в одно тело,в котором многообразие,И все это Одним Духом,потому что Дух нас всех соединяет в одно тело.Но где вы нашли такое понимание что мы все Христос?Можно и нужно правильно выражать идею и план Бога сказав так:-мы все выражаем Христа,но не мы Христос.Ибо когда мы так выражаем:-что мы Христос,то мы обезличиваем Его в нас,отбирая и похищая Его Славу себе только на словах.А хищники царствия Божьего не унаследуют.Христос не говорил что Он Бог,ибо пришел не похитить Славу Отца,а прославить Его,если мы ищем Славы Христу,то и Он нас прославит в день оный,как и Христа.Словом и Духом.Чем Вы причащаетесь во Христа брат?Именно вы правы и когда это получиться то и Вы и я должны увидеть одно,это распятого Христа,который является примером и залогом нашего убогого состояния,которое распалилось от горячительного познания себя как бог.И опять же, надо встать на место Духа, и посмотреть "Его глазами":Илья,Илья,я уловил совсем другое,мне плакать хочется,оттого что откровения данные святым не всегда способны им помочь,но происходит обратное разрушают их и губят.Пример дьявол-это уникальный Херувим,без пятна и порока,полнота мудрости и его совершенство погубило его,он познал и извлек из даром ему данного что он бог и может быть равен Ему.Он всего лишь навсего начал себя считать богом и все голова закружилась и упал.Его шизофреническое заболевание передалось на Адама и церковь начала принимать этот яд.Надеюсь, сейчас Вы уловили великое: что Вы - это явление Христа во плоти.
Аминь.Брат.Но путь превосходнейший это не то что я Христос,а то что несет благодать и свобода от земного испорченного мышления,это реальное блаженство и созерцание Бога в Его красоте и правде,наслаждением Его бесконечного качества характера и совершенства.Хочу обратить внимание, что он говорит о пути превосходнейшем здесь сейчас, а не потом в небесной жизни, как трактуют проповедники.Верно,что одно дело познавать Христа через все доступные меры внешнего проявления и другое дело познавать Его внутри себя.Павел подводит нас к тому, чтобы познать Христа не через проявления , а познать САМОГО ХРИСТА.
Не все дары являются проявлением младенчества.Что это младенческое? Это то, что отчасти: пророчества, языки, знание, и все дары, разделённые каждому особо.Оставить надо только начатки,а не само учение Христа открытое в новом завете."оставив начатки учения Христова, поспешим в совершенство"Опять вы себя все желаете осознать Христом.Заметьте вас заносит.Что вам это дает осознание?Ну допустим вы осознали что вы Христос,что изменилось то...?Все что вы пишите на словах это все имеют христиане,кроме конечно осознанием себя Богом.Скажите мне честно что еще вы можете кроме осознания себя Христом,на деле что можете...?Ну вот вам люди скажут.Хорошо Илья,вы Христос и что...?Так вот это совершенство состоит в том, чтобы перейти от осознания себя порознь членом, имеющим тот или иной дар и призвание, к осознанию себя Христом, явившимся во плоти.Так это и мы утверждаем,и что...?Только мы в Нем себя не смешиваем с Ним,но живем Им.Уразуметь этот путь, познать и совокупиться со Христом, Духом Вездесущим, и облечься в полноту Наполняющего всё во всём, без разделений и границ.Поэтой причине мы и получили новое рождение свыше,и в наши новые меха влили совершенно новое вино евангельской жизни.Как же можно налить новое вино в старые мехи?Вот опять одно и тоже.Нам определено стать обителью Духа,чтоб в нас отобразился Христос,а не то чтоб мы стали Христом.Но сын же ни Христа, а Отца всех духов. Нам предопределено познать себя как явление Бога во плоти.Христов,но не Христос.Слава Господу. Осталось задаться вопросом: кто я?Комментарий
-
Теперь я понял значение выражения: "запредельный Бог".Бог есть Дух,но знайте Илья,что Бог невидим и незрим для духов,потому что Его Дух тоньше и превосходней всех Им созданных духов.Вам также должно было бы стать известным,что все созданные духи,являются на порядок грубее в своей сущности и они не могут лицезреть неприступного Бога,они не рождены а созданы Богом,Который обитает за пределами Им же созданного духовного мира,но Который собой наполняет Им же созданный мир духов.Тот кто создал духовный мир,должен на несколько порядков превосходить Собой духовный мир.Поэтому духи являются не равной субстанцией с Богом и они(духи)не есть часть субстанции Самого Бога ибо созданы а не рождены Им.
Бог безначальный и запредельный создал мир духов,посредством своего Слова.В духовном мире,всю духовную суть выражает Слово,ибо из Него и посредством Его Бог все создал.Но мы также должны знать,что и видимый мир,вся Вселенная с ее множеством звездных млечных путей и всей материи,сотворено тем же Словом Бога и наш мир является отражением духовного нематериального мира духов,а духовный мир духов, несет образ запредельного и непрестуного Бога.
Для этого Бог являет Себя и выражает через Слово,как в живом Образе,на небе и на земле,ибо обитает во всей полноте в Теле и одновременно Собой наполняет все и вся как бесконечный Бог.
Иисус есть Бог во плоти и на небе и на земле.Он является Образом видимым на небе и на земле.Видящий Иисуса хоть на небе хоть на земле,видит в Этом Образе Бога.Бога нельзя увидеть иначе как только через Образ Своего Слова.
Фура, неплохо написано. Но вот осталось выяснить один момент: Слово Божье - это вторая личность Бога? Нет конечно же. Но Слово Божье - это есть видимое выражение невидимого Бога. Слово Божье - это видимое явление невидимого Духа. Слово Божье - это и есть видимое выражение невидимого (как Вы говорите, "запредельного") Бога, который есть Отец всем верующим. Так и написано: "видевший Меня - видел Отца".
Точно. Вот, Илья постоянно говорит, что то-то и то-то написано к младенцам. И этим показывает, что сам он себя младенцем не считает. Но может ли Илья показать такое-же служение Богу, как это показал, например, Павел?Вы очень легко можете проверить ваше же учение и убеждение.Вот вы утверждаете,что Ум Господа и вы одно.Если вы Христос,то попробуйте сделать что нибудь из того что делал Христос.Заметьте,я исхожу из вашего утверждения только что вы себя считаете Христос.
Иисус сказал, "дела, которые Я творю, и вы сотворите...". И если человек "осознал себя Христом" - то дела, которые делал Христос, должны идти впереди него.Комментарий
-
Можно, и даже нужно. Ну вот и среди единомышленников споры, ну это, я думаю, поправимо, чем считать, что мы боги...Фура, я просто в восторге от этого Вашего утверждения! Сначала вы заговорили о водном крещении во имя Иисуса Христа, а теперь делаете утверждение, что Бог - это одна личность. Супер!
Вам осталось признать, что учение о троице - можно выкинуть на свалку, и бежать к воде, чтобы креститься во имя Иисуса Христа. Не будьте боязливым, но будьте ревнителем. Должно нам исполнить ВСЯКУЮ правду.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А кто отрицает, что Иисус - Бог? Никто, кроме невежд ("Свидетелей Иеговы"...): "Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод), но Он подчиняется Отцу:Полностью согласен с вами...
Сообщение от lubow.fedorowa
...Важно верить..., что Сам Бог явился во плоти, надел на Себя шлем спасения. Назвался Сыном Божиим - в этом проявилась мудрость Божия... Но до сих пор подавляющее большинство не верит этому... Так фарисеям Он сказал: "Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших". Вот он смертельный грех - не верить в то, что Сам Бог пришел спасти Своих...
."Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);.
«...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).
Вы об Иисусе, Павле говорите, что они заблуждаются, грешат...?
Если Иисус - это Отец, то Иисус - лжец, потому что говорит, что Он:- рождён до сотворения мира (Кол.1:15; Евр.1:5);
- молится Отцу (Лук.22:41-44);
- не знает о дне Своего второго пришествия (Матф.24:36);
- получает откровения от Отца (Откр.1:1);
- воссел одесную Отца (1Пет.3:21-22);
- подошёл к Отцу, чтобы взять свиток (Откр.5:1-14).
.Вы не имеет жизни вечной, потому что только верующий, что «Бог (Отец) отдал Сына Своего Единородного..., имеет жизнь вечную» (Иоан.3:16).
«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его» (1Иоан.5:11). Вы не имеете жизни вечной, потому что не признаёте, что Иисус - Божий Сын.
Иисус сказал: «...веруйте в Бога (Отца), и в Меня (Сына) веруйте» (Иоан.14:1). Вы - неверующие, потому что не веруете в Сына!
«Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Иоан.4:15). Вы не пребываете в Боге, потому что не исповедуете, что Иисус есть Сын Божий!
«...всякий, любящий Родившего (Отца), любит и Рожденного от Него (Иисуса Христа)» (1Иоан.5:1). Ваша любовь к Богу лживая, потому что вы не любите Сына, родившегося от Отца!Комментарий
-
Экспресс, Вы проигнорировали мой вопрос. Возможно, Вы не заметили его. Повторю:Сообщение от expressТо есть, было время, когда Иисус не существовал, после Его рождения Его ввели во вселенную...: "Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6).
Вы утверждаете, что было время, когда Иисус не существовал? Я не ослышался? А можно поподробней, с изложением учения?Комментарий
-
рано унывать. между прочим некоторые возвращаются дляя изучения вопроса, а некоторые не дождавшись убегают.
но можете, если захотите, сегодня еще раз повторить вопрос.
жду.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
[QUOTE=fyra;3394931]
Слово есть предел, положенный Богом, очерчивающий границу между смертью и жизнью, между светом и тьмой.Бог безначальный и запредельный создал мир духов,посредством своего Слова.В духовном мире,всю духовную суть выражает Слово,ибо из Него и посредством Его Бог все создал.Но мы также должны знать,что и видимый мир,вся Вселенная с ее множеством звездных млечных путей и всей материи,сотворено тем же Словом Бога и наш мир является отражением духовного нематериального мира духов,а духовный мир духов, несет образ запредельного и непрестуного Бога.
Слово при творении облекло дух и придало ему форму, смысл, назначение и структуру. Сей дух, какую бы форму он не принял, стал познаваемым началом. Так было создано всё видимое и невидимое.
Слово обетования Нового человека точно также очертило круг жизни, пребывая в котором, человек питается от полноты Его.
Преступая слово обетования, которое во Христе Иисусе Да и Аминь, человек сам себя осуждает, ибо выходит из круга Жизни во тьму внешнюю.
Правильно. Только надо двигаться дальше, и приложить это к себе. Иисус воскрес в теле для нас и ради нас. А что я исповедую по отношению к себе?Иисус есть Бог во плоти и на небе и на земле.Он является Образом видимым на небе и на земле.Видящий Иисуса хоть на небе хоть на земле,видит в Этом Образе Бога.Бога нельзя увидеть иначе как только через Образ Своего Слова.Бог Един и Один,но обитающий и выражающий Себя в Слове,но так как Слово Образ стал плотью,то Бог смог стать доступен и зрим в этом Образе как на небе так и на земле.Вот почему очень важно исповедовать Иисуса воскресшим в теле,которое стало духовным.Это неверно.
Я так понял, Вы утверждаете, что Павел в духе всё равно Павел, только воскресший и живущий жизнью Христа? Я не принимаю это. Павел сказал следующее:Поэтому слова Павла необходимо понимать только в этом ракурсе,что Павлово"я"уже не живет как прежде,но наоборот Павел живет жизнью другого,умершего за него и воскресшего.Это описание жизни во плоти, то есть члена порознь. А в духе разделения нет, ибо в духе"А что живу во плоти, живу верою в сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня"(Гал.2:20).И напрасно Вы смущаетесь переводом. Движимость Духом возникает при вхождении в Христово сознание. Человек не может быть движимым Духом при наличии в Его сознании своего я."Я сораспялся Христу, и не я уже живу"(там же)
Во плоти Павел - это Павел, водимый Духом. В духе Павел - это Дух Иисуса Христа, и здесь он движим Духом. Вот в чём разница.
Это трудные вопросы. Дух Святой и дух - это родственники.Я задам Вам вопросы.
Дух исшедший от Бога и возвратившийся опять к Богу.Вы кого имеете ввиду?
1.Дух Святой пришедший в день пятидесятницы.
2.Дух человека.
Отличие их в том, что Дух Святой не имеет формы, о которой говорилось выше.
В то время как дух имеет форму, в которое его облекло Слово.
Сей дух имеет познаваемое начало. Он имеет ощущения, чувствования, устремления, волю, распознание, помышления, динамику движения.
В то время как Дух познаётся только по характеру действия в моменты движимости. Всё остальное - это Его проявления через дух, душу и тело.
К Богу возвращается малый дух, то есть малый дух усваивается Духом. Мы сейчас говорим об окончании цикла.
До этого, ничто не мешает духу взаимодействовать с Духом в том же порядке, как это было на земле. Просто преображённые сыны Божии будут иметь тела, соответствующие возможностям малого духа: перемещение по первой мысли, многомерный обзор пространства, непрерывное мышление, управление тонкой материей, и новые органы восприятия.
Сам Дух познаваем лишь по характеру действия в моменты движимости.А кто говорит иначе!Все так и никак иначе.Только почему-то вы опять опускаете явное свидетельство,что Он Бог имеет свою обитель.Он не только вездесущий,но и конкретно имеющий видимый Образ живой.Вы понимаете что такое Бог личность?Это конечно не ограниченный человек,Его разум неизследим и безмерно обширен,но Его разум индивидуален и личностен,Он принимает решения и творит все по воле своей и нет у Него советников и никто Ему не помешает в Его намерениях.
Наши попытки идентифицировать Его сообразуясь с восприятием понятия Личность, весьма далеки от действительности.
Проходя через души пророков и святых мужей Божиих, Он обретает черты личности, используя их сознание. Но сознание Самого Бога непознаваемо нашими органами чувств. Оно характеризуется Иоанном, в обращении к отцам, как "Вы познали безначального". Это состояние безначальности, в которое погружается духом человек, невозможно описать человеческими словами.
Брат, это не иначе как искушение: раз ты сын Божий, сделай то-то и то-тоИлья,я вижу вы искренно заблуждаетесь,но и искренность не в помощь,вера истине в любви сохранит от зла.
Вы очень легко можете проверить ваше же учение и убеждение.Вот вы утверждаете,что Ум Господа и вы одно.Если вы Христос,то попробуйте сделать что нибудь из того что делал Христос.Заметьте,я исхожу из вашего утверждения только что вы себя считаете Христос.
. Что же мне, отвечать Вам по писанию? Ведь Христос тогда не сотворил ни одного чуда.От нас не требуются чудеса и знамения, это точно. Осознать себя как явление Бога во плоти - это процесс, дорогой Fyra. И когда говорится явление Иисуса Христа во плоти, то надобно выкинуть из ассоциаций того Христа, Который ходил.Вы должны понять,что вам дается осознать голые слова,которые не чем не подкрепляются и не обосновываются.Вы очень легко можете проверить что Христос в отличие от вас делает и делал дела и все что не возможно человекам возможно Ему.Вы же утверждая что осознали себя Христом,кроме разговоров не можете сделать ничего.
Павел сказал, что он сейчас знает только Христа Духа Животворящего. Напомню что знать - это совокупиться с Ним в Духе.
Водительство Духом Христа - это контакт. Движимость Духом Иисуса Христа - это проникновение в Его сознание. Здесь личностные свойства исчезают.
Когда человек Божий осознает, что он есть явления Христа, Духа Животворящего во плоти, делать на земле ему больше нечего.
Но это большой, глубокий духовный труд, охватывающий мышление, чувства, ощущения, желания, восприятие, устремления, мотивы, побуждения, слово и дело веры. Это повторная переоценка смысла жизни и цели своего духовного роста. Это обретение навыков обращения со Словом обетования, умение пребывать в круге жизни и двигаться в Сейчас. Нет возможности обрисовать это в одном посте.
Для ознакомления с практикой осуществления создана тема Новый человек. Заходите туда, задавайте вопросы.
Знаете, это далёкие рассуждения, приземлённые. Из-за того что Вы дистанцируетесь от Бога. Для начала надо внутренне согласиться и принять, чтобы хотя бы начать рассуждать в новом свете.Вам это хоть о чем нибудь говорит?Разве вы не можете этого уразуметь,что вам ум и Ум Господа всегда не смешиваются и вы не сможете никогда сделать Его дела потому что Он не вы и вы не Он.Если бы на самом деле были бы Христом,то ваши желания были бы желанием самого Бога,вы бы могли делать дела Бога,а так как вы только считаете себя Богом,а по делам и сути вы обыкновенный человек,то есть над чем задуматься.
Ну это опять то же самое. Вы опять переходите на внешнее. Что Вас так отталкивает от Христа в Вас? Он сечас есть Дух, и именно в таком направлении мы движемся. Вы - явление Бога во плоти. Будете бодрствовать перед сном, познакомьтесь с этим словом, порассуждайте вместе с Господом о нём. Оно притянет чувства, ощущения, образы, какое-то движение помышлений, появятся новые устремления.Рассудите сами.Вот Вы Христос,и что с того?Слова и не более.Созерцать,ликовать и радоваться от безмерного блаженства осознания себя сыном Его я могу и так,не считая себя Христом,а что вы можете мне предложить более того?Чего бы я не имел в Нем?Расскажите?Можете вы воскресить Лазаря,которого закопали три дня назад в землю?Можете вы остановить стихию?Можете перевернуть свой город и привести его в движение?Можете открыть глаза слепому от рождения.Можете не спать и постится 40 дней и ночей?И т.д. и т.п.
Это Вы на земле тело, именуемое человек. А в Духе Вы не человек, а Господь с неба, дух животворящий. Рассмотрите себя сверху: кто Вы?
До завтра.Комментарий
-
брат fyra помнишь как ученики спросили у Христа:кто может спастись Иисус сказал что человекам спасение невозможно,но не Богу,Богу же все возможно,если операться на слово Божье и начать стого что я на писал:смотри,человекам конечноже спасение не возможно ,потомучто человекам положено однажды умереть.....,Бог во спасении не нудждается потомучто есть сам источник спасения,а значит чтобы человекам было возможно спасение человек должен быть равным Богу и быть свидетельством того спасения которое предложил нам Господь Бог по средством Сына Своего,умершегоза грехи наши и воскресшего для оправдания нашего.Господь Своей жертвою на кресте совершил все для нашего спасенния,и подтверждение этому Его слова сказаные Им на кресте,СОВЕРШИЛОСЬ,лучше того что совершил Христос для спасения нет и уже никогда не будет,это единственный и верный путь спасения для человечества другого пути спасения нет.Он вернул нам по Своей великой милости и благодати возможность и способность быть равным Ему рождением от Него свыше,ибо это есть истинный и верный путь спасения,быть свидетельством Его спасения мира,как Он сказал Своим ученикам вы свет мира.страдающий плотью не грешит.Комментарий

12:13) Павел всё время подчёркивает эту мысль: одним Духом крестились в одно тело. Что такое на практике, в переживании и осознании креститься в одно тело?
Комментарий