Как узнать Истину? Божественное Откровение.
Свернуть
X
-
Не надо передёргивать,я не про текст из библии.Там сказано Христос,потом Христовы,если Вы ещё не воскресли в чём моя вина?А при последней трубе мёртвые воскресну.Может это про Вас,не знаю.Комментарий
-
Человеку дано Имя Божие: Я Есть....
Что такое Есть? Это полнота живого Бога, Наполняющего всё во всём....
Значит, раз "Я ЕСТЬ"- это и я ЕСТЬ....
Я - это Он, а Он - это я....
Итак, познали Имя Божие Я ЕСТЬ, чтобы совокупиться с тем что оно отражает....
Теперь Имя Божие становится написанным на моём челе, ибо я стал одно с Я ЕСТЬ.
А я пока, познаю первое Имя которым Господь открылся Моисею: «Э-hйе ашер Э-hйе»
Зоhар Брейшит:
6. Сияние это тайна этого «в начале» (бе-рейшит), Предстоящий всему (кадмаа де-хола קדמאה דכלא ) Имя Его. «Э-hйэ» (объясняется Имя, которым Б-г назвался в первом разговоре с Моше в гл. «Шмот»: «Буду, который буду»: «Э-hйе ашер Э-hйе» [אהיה אשר אהיה]) Имя Святое, сформированное (вариант перевода «выдолбленное») в сторонах его (бе-ситрой בסטרוי), «Эло-hим» - сформировано в венце (бе-итра בעיטרא). «Который» (ашер אשר) зал скрытый (тамир טמיר) и спрятанный (ганиз גניז), начало тайны «в начале» (брейшит), «Который» - голова (слово «ашер», т.е., «который», из тех же букв, что «рош», т.е., «голова»), которая выходит из «в начале» (слово «бе-рейшит» содержит слово «рош»).
Вы уже познали кто Вы Есть, а я познаю кто я Буду...
Вы в новых одеждах, а я во вретище...
Боюсь снимать свои лохмотья, что бы не оказаться мне голым королем...
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Везет вам..., не то что мне.
А я пока, познаю первое Имя которым Господь открылся Моисею: «Э-hйе ашер Э-hйе»
Зоhар Брейшит:
6. Сияние это тайна этого «в начале» (бе-рейшит), Предстоящий всему (кадмаа де-хола קדמאה דכלא ) Имя Его. «Э-hйэ» (объясняется Имя, которым Б-г назвался в первом разговоре с Моше в гл. «Шмот»: «Буду, который буду»: «Э-hйе ашер Э-hйе» [אהיה אשר אהיה]) Имя Святое, сформированное (вариант перевода «выдолбленное») в сторонах его (бе-ситрой בסטרוי), «Эло-hим» - сформировано в венце (бе-итра בעיטרא). «Который» (ашер אשר) зал скрытый (тамир טמיר) и спрятанный (ганиз גניז), начало тайны «в начале» (брейшит), «Который» - голова (слово «ашер», т.е., «который», из тех же букв, что «рош», т.е., «голова»), которая выходит из «в начале» (слово «бе-рейшит» содержит слово «рош»).
Вы уже познали кто Вы Есть, а я познаю кто я Буду...
Вы в новых одеждах, а я во вретище...
Боюсь снимать свои лохмотья, что бы не оказаться мне голым королем...
Не Господь с Вашим духом один дух - а Вы с Его Духом один Дух.
Бог ходит во вретище?
Поэтому, есть время ходить во вретище, а есть время соединяться с Господом в один Дух.
Вот, сейчас время единства с Богом, ибо "свершилось".Комментарий
-
Если физического распятия Мессии не было, значит ли это, что авторы Нового Завета писали заведомую неправду о Его распятии и ложно называли себя очевидцами этого? Или они писали о жизни и смерти Мессии только иносказательно? И не было ни Пилата, ни Ирода, ни Крестителя, ни других, а всё является символами?
Именно поэтому я пока не могу принять за истину то, что Кинли был воплощением седьмого Ангела. Т.е., что его служение было СЕДЬМЫМ ТРУБЛЕНИЕМ.
"Семь трублений семи Ангелов", как понимаю - это будет всемирным воплощением в Яшуа МАШИАХЕ ежегодного иудейского праздника "труб". Как воплотились в Яшуа МАШИАХЕ два первых великих праздника - Песах и Пятидесятница. Воплотились и ДУХОВНО и БУКВАЛЬНО!
В дни первого пришествия в Машиахе Яшуа ДУХОВНО-БУКВАЛЬНО воплотились первые из ежегодных великих праздников. Которые символизировали и освящали начало сбора урожая. И были для воплощения этого излиты ранние дожди Духа Святого. РОДИЛАСЬ ЦЕРКОВЬ; и духовно и буквально родилась.
В дни второго пришествия Яшуа МАШИАХА должны ДУХОВНО-БУКВАЛЬНО воплотиться последние из великих еврейских праздников, символизирующих ЗАВЕРШЕНИЕ СБОРА УРОЖАЯ. С излитием уже ПОЗДНИХ ДОЖДЕЙ Духа Святого... Это будут праздники: "день очищения", "труб" (семь труб семи Ангелов) и "Кущей" (после великой скорби)... Для воплощения этих знамений ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ДОЛЖНА и ДУХОВНО и БУКВАЛЬНО ВОЗРОДИТЬСЯ АПОСТОЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ ИЕРУСАЛИМА. Т.е. ДОЛЖНО ЗАКОНЧИТСЯ РАССЕЯНИЕ, должна И ПРОИЗОЙТИ ЖАТВА Ибо Господь Яшуа истину сказал: «спасение ОТ ИУДЕЕВ". Не только начало спасения в ИУДЕЯХ, но и КОНЕЦ СПАСЕНИЯ в НИХ, ВСЁ спасение в них; вся полнота, начало и конец. Жатва же так же не может произойти только духовно, но НЕПРЕМЕННО и БУКВАЛЬНО. Плевела будут БУКВАЛЬНО БРОШЕНЫ в ОГОНЬ, отданы антихристу в рабы и истеблены...
Разве могут эти величайшие знамения воплотиться тихо и незаметно, да ещё только лишь в США в том месте, где несколько тысяч человек всего слышали Кинли??
Разве не для ВСЕМИРНОГО воплощения знамений последних дней собран ныне Израиль? Разве не для воплощения именно финала евангельского века зарезервирована на самые-самые последние дни 70-я седмина Даниила? Разве может 70-я седмина воплотиться вне буквального Иерусалима и буквального Израиля?
Как может Кинли быть воплощением СЕДЬМОГО АНГЕЛА(?), если конкретно написано, что в дни пред звучанием СЕДЬМОГО ТРУБЛЕНИЯ, ИОАНН исполнит ТРИ в ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ УНИКАЛЬНЫХ ВСЕМИРНЫХ СЛУЖЕНИЯ, которые перевернут весь мир..?
О седьмом трублении написано однозначное: «Ангел, которого я видел стоящим одновременно на море и на суше, поднял правую руку к небу. Он поклялся вечно живущим, сотворившим небеса и то, что на них, землю и то, что на ней, и море с тем, что в нем. - Отсрочки больше не будет! - сказал он. - Но в те дни, когда седьмой ангел будет готов протрубить, тогда скрытый Божий план будет полностью завершен, как Он и объявил об этом своим слугам пророкам» (Откр.10:5-7).
Из этих слов видно, что трубление СЕДЬМОГО АНГЕЛА будет воплощением 70-й седмицы Даниила, ОТСРОЧЕННОЙ на самые последние дни мира раз. Семидесятая седмина может воплотиться ТОЛЬКО на ЕВРЕЯХ и ТОЛЬКО в ЭРЕЦ ИЗРАЭЛЬ ТОЛЬКО БУКВАЛЬНО. Попирание ИЕРУСАЛИМА ЯЗЫЧНИКАМИ никак не может быть закончено духовно, но будет оно закончено НЕПРЕМЕННО БУКВАЛЬНО два. Из иных новозаветных писаний знаем, что евангельский век в дни седьмой трубы будет завершён: «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.(Откр.11:15)» три. О завершении же евангельского века написано, что это будет прежде временем пришествия антихриста, которого «Господь Яшуа ПОРАЗИТ ДУХОМ УСТ СВОИХ и ИСТРЕБИТ ЯВЛЕНИЕМ ПРИШЕСТВИЯ СВОЕГО» (2Фесс. 2-я глава) - четыре. В дни трубления седьмого Ангела, написано, «ВОСКРЕСНЕТ ЦЕРКОВЬ, а оставшиеся в живых вдруг, во мгновения ока не умрут, но ВСЕ ИЗМЕНЯТСЯ и будут ВОСХИЩЕНЫ в НЕБО» (1Кор.15:21,22; 51,52; 1Фесс.4:16) пять. И всё это должно БУКВАЛЬНО воплотиться и потрясти всю планету при СЕДЬМОЙ ТРУБЕ
Разве все эти события состоялись в дни служения Кинли или сразу после его смерти? Если он истинно был седьмой трубой седьмого Ангела? Весь мир сегодня имеет ЕВАНГЕЛИЕ на родных языках и все слышали об Яшуа МАШИАХЕ и об апостолах. Но как же осталось в мире незамеченным СЕДЬМОЕ тРУБЛЕНИЕ АНГЕЛА, которому Писанием предречено ПЕРЕВЕРНУТЬ МИР? Почему в мире не произошли в высшей степени шокирующие события, знаменующие воплощение седьмой трубы?
Итак, из посланий Павла и Откровений Иоанна мы видим, что после седьмого трубления церкви уже на земле не будет, а мир, ставший на миг тотальным царством антихриста, станет уничтожаем пришедшим Господом Иисусом. Т.е. выльются семь чаш гнева Божьего. Но ничего этого не произошло после служения Кинли. Так был ли он истинно СЕДЬМЫМ АНГЕЛОМ и ГЛАСОМ СЕДЬМОЙ ТРУБЫ?
Кроме того, ещё до седьмой трубы, в канун трубления седьмого Ангела, на планете апостол ИОАНН должен исполнить два уникальнейших служения. А именно:
1. И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих» (Откр.10:8-11).
2. «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца» (Откр.11:1,2).
Разве Кинли в канун седьмой трубы «пророчествовал царям, землям и народам»? Разве служением Кинли было измерено чистое христианство «ХРАМ и ЖЕРТВЕННИК и ПОКЛОНЯЮЩИЕСЯ в ХРАМЕ»? А нечистое христианство, «ВНЕШНИЙ ДВОР» (не измеряемый ИОАННОМ) было ли отдано Кинли «на попрание язычникам на 42 месяца»? Разве в канун служения Кинли закончились времена попирания Иерусалима язычниками? Что является следствием измерения ИОАННОМ ХРАМА и ЖЕРТВЕННИКА?
Итак, ничто абсолютно сегодня не свидетельствует в мире о том, что уже звучали пятая и шестая трубы. Тем более СЕДЬМАЯ ТРУБА
Полагаю, что трубление семи АНГЕЛОВ ещё впереди..; по крайней мере, три последних трубления.
Прошу прощения, что несколько пространно... ШАЛОМ!Комментарий
-
Весь ветхий завет преисполнен требований Бога Израилева ИМЯ ЕГО возвестить всем народам. ИМЯ ЕДИНСТВЕННОЕ.
Весь новый завет преисполнен примером богослужения Яшуа МАШИАХА - как правильно прославить БОГА ОТЦА, Бога Израилева, ЕДИНОГО в СОБСТВЕННОМ ЕГО ЛИЦЕ...
Тот, кто это разумеет и исполняет, тот никогда не произнесёт бесовское утверждение, мол, "у ЯХВЕ много имён"... Говорить о ЕДИНОМ, что у Него много имён - это богопротивление. Нелепо как-то и мысль допускать, будто-бы верные Божии на вопрос: "Какое имя Истинного Бога" - отвечали бы людям: "Бог учит отговариваться, что у Него, де, много имён...".
Так что, упорствовать в этом вопросе могут только люди, зависимые от иудаизма или тринитарности. Зато сколько "мудрейших" слов и словосочетаний они произносят в казуистических вывертах ихних, оправдывающих их непокорность... Чтож, пребудем пока в меньшинстве и поношении.., не долго уже осталось.Комментарий
-
Если физического распятия Мессии не было, значит ли это, что авторы Нового Завета писали заведумую неправду о Его распятии и ложно называли себя очевидцами этого? Или они писали о жизни и смерти Мессии только иносказательно? И не было ни Пилата, ни Ирода, ни Крестителя, ни других, а всё является символами?
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Фил.2:6-11
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 2Кор.3:3-6orstom1948Комментарий
-
Но, например, в школе когда-то меня называли "диск-жокей". Второе имя? Да. Ибо тоже имеет значение.
"Вот, я прийду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам.
А они скажут мне: как Ему имя?"
Зачем Моисей задаёт такой вопрос? Ответ ниже:
"Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам.
Вот имя Моё навеки, и памятование о Мне из рода в род"(Исх.3:13-15).
Здесь иносказание Евангельской вести.
Ибо израильтяне, спрашивая "как Ему имя" - возлагают надежду на лучшее будущее.
Посему Бог отвечает - что Моисею возвестить Израилю: Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам.
Вот имя Моё навеки, и памятование о Мне из рода в род"
Иисус позднее Сам показал, что сие означает: "Бог живых, но не мёртвых"
Возвещать жизнь вечную - это Евангелие Царствия. Посему сказано: "Вот имя Моё навеки", и возвещается надежда на жизнь вечную для всех:
"И памятование о Мне из рода в род".
На стр.39 я расширил понимание имени Я Есть.
В общем и целом, имя Божие открывает Его бытие, причастником которого становится тот, кому возвещено это Имя.
По этой причине Израиль и спрашивал: как Ему имя?Комментарий
-
мы становимся полнотой божества телесно когда мы с дерзновением можем сказать о себе как сказал о Себе Иисус Христос Я и Отец одно.Если мы не будем иметь в себе такого присутствия когда мы с дерзновением можем сказать о себе Я и Отец одно то это говорит о том что мы не являемся свидетельством спасения,ибо написано:человекам спасение не возможно,но не Богу,Богу же все возможно,и чтобы нам быть свидетельством спасения мы должны быть подобны Богу,потому что только Богу возможно спасениене не Бог нас спасает но Его подобие в нас мы есть Его полнота наполяющая все во всем,полнота Божества телесно когда мы здерзновением говорим Я и Отец одно и это есть свидетельство нашего спасения когда Бог есть все во всемстрадающий плотью не грешит.Комментарий
-
Бог дает нам возможность и способность к спасению Своей полнотой в нас,как сказал Павел и теперь ни я живу но живет во мне Христос,а что ныне живу во плоти благодаря Сыну Божию умершего за меня и воскресшего.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Мы спасаемся именем Иисуса Христа,и мы должны быть свидетельством этого имени,тоесть иметь в себе свидетельство усыновления и это свидетельство (усыновления которое мы имеем по средством имени Иисуса Христа)дает нам возможность и способность быть свидетельством спасения,когда мы с дерзновением можем сказать Я и Отец одно тоесть Я есмь Сущий,полнота наполняющая все во всем тоесть когда Бог есть все во всем,мы должны быть свидетельством спасения мира,как сказал Иисус вы свет мира,ни свет в мире а свет мира.Бог сотворил мир в котором мы живем сей час и мы есть свет мира который сотворил Бог,мы свет Его мира не мира который будет когдато в будущем но мир который существует сейчас.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
В Н.З. написан путь человека, который искал БОГА, как Петр, Андрей, Иоан Павел и т.д., и когда находил ЕГО, то шел за НИМ, как и все те кто слушал - СЛОВО БОЖИЕ, (заложенное в человеке от ДУХА ЖИЗНИ), ИССЛЕДОВАЛИ Писание, а точно ли это так?
Мы являемся СВИДЕТЕЛЯМИ ВОСКРЕСЕНИЯ из мертвой буквы, выйдя из тьмы неведения о СЛОВЕ ЖИЗНИ, в чудный СВЕТ ИСТИННОГО ПИСАНИЯ, не на каменных скрижалях, а на ПЛОТЯНЫХ СКРИЖАЛЯХ СЕРДЦА.
Вот потому вас и убивает - (буква написанная), не разумея истинного ДУХА, который стоит за каждой буквой, это ТАЙНА, которая ОТКРЫВАЕТСЯ и ОТКРЫТА уже Святым ЕГО!
Ваши слова о Духе Жизни правильны. Но не может быть истинного духовного понимания без веры в истинное Евангелие, о распятии и воскресении Яшуа согласно Ветхому Завету (1-е Кор 15:1-4). Вот вы сами цитируете:
5Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Фил.2:6-11
И при этом отрицаете смерть Спасителя через крест как человека. Мне не понятно, как можно самой цитировать и отвергать написанное (речь ведь не идёт о Духовном значение смерти и воскресения, Слова и очищения и т.д., хотя всё это так). Может быть другие понимают?Комментарий
-
Вот меня, например, звать Илья. Что оно означает? Оно переводится "Бог мой Яхве".
Но, например, в школе когда-то меня называли "диск-жокей". Второе имя? Да. Ибо тоже имеет значение.
"Вот, я прийду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам.
А они скажут мне: как Ему имя?"
Зачем Моисей задаёт такой вопрос? Ответ ниже:...
Возвещать жизнь вечную - это Евангелие Царствия. Посему сказано: "Вот имя Моё навеки", и возвещается надежда на жизнь вечную для всех:
"И памятование о Мне из рода в род".
На стр.39 я расширил понимание имени Я Есть.
В общем и целом, имя Божие открывает Его бытие, причастником которого становится тот, кому возвещено это Имя.
По этой причине Израиль и спрашивал: как Ему имя?
Поэтому Израильтяне, впитавшие Египетскую культуру за 400 лет, спросили бы Моисея: какое имя у Бога, который тебя к нам послал?Комментарий
-
Вы рассказываете о начальном, когда человек привыкает к звучанию имени Божия.
Но Бог не так воспринимает человека: он слушает сердце человека, а не звучание Его имени.
И если я в уповании и радости молюсь "Господь мой, и Бог мой!", то Он точно также воспринимает это, как если бы я молился "Яхве, Яхве!".
Ибо Ему важно то, что исходит из сердца: какое упование, какая твёрдость, мир, полнота, свет, жизнь, свобода славы детей Божиих.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. (2-е Фесс 2:10-12).
Если Яхве - истинное имя Отца, и Яшуа - истинное имя Спасителя, и человек эти имена знает (пусть каждый сам проверит, так это или нет), Бог будет слышать сердце человека, и в том числе, принял ли человек Его имя, любит ли его, или только словами признаётся в любви.
И вот говорится: познать имя Божие.
В Духе "познать Бога" - это совокупиться с Ним.
В равной мере, познать Имя - это совокупиться с тем, что оно отражает. Начертание Имени есть отражение на букве сущности действий Бога по отношению к тем, кому оно дано.
Человеку дано Имя Божие: Я Есть.
Значит познать Имя - это совокупиться с теми действиями Бога, которые отражает начертанное Имя.
Далее по порядку распаковываем тайну Имени.
Что такое Есть? Это полнота живого Бога, Наполняющего всё во всём.
В его Есть всё есть в полноте. А есть ли такое место, которое не входит в Есть?
Такого места нет, ибо Бог охватывает всё, Он вездесущий.
Значит, и человек входит в Его Есть.
Значит, раз "Я ЕСТЬ"- это и я ЕСТЬ.
Но раз я Есть, то почему нет того-то и того-то? Почему несовершенство?
Но Бог сказал, что "Я ЕСТЬ", и это Слово Да и Аминь, без вариантов, и посему в него вхожу и я.
Тогда получается, что несовершенство и неполнота - липовые, это фантомы.
Значит я от начала в Боге и я Бог, но произошло нечто, когда исшёл из Него, забыл себя и стал тем, что было.
Но Бог-то вездесущ, и то что происходит - от Него, ибо Я Господь Есть, и нет другого.
Значит происходит великое действие, инициированное Богом, которое положено в глубокие слова "Познать Его, подобно тому как мы познаны"(1-е Кор.13:12).
Но раз мы уже познаны - то есть усвоены и пребываем в Нём, то отваливается рай и ад, отваливается суд и вечная смерть, отваливается сатана как внешний объект.
Слово "познаны" говорит нам, что мы всегда ЕСТЬ, ибо в ЕСТЬ времени нет, в нём вечное Сейчас.
Кто же тогда я?
Я - это Он, а Он - это я.
Тут раскрывается тайна Церкви Христовой, которая есть ТЕЛО Его. В видимом мире оно представлено отдельными членами, ходящими на двух ногах.
А в Духе Церковь едина, и составляет полноту "Я Господь Есть".
Значит Бог - это не точечный объект, а организм духов, составляющих единое Я ЕСТЬ, "полнота Наполняющего всё во всём"(Ефес.1:23).
Бог - это мы, а мы - это Бог. Но в видимом мире всё разделено, и враждебно. А в невидимом - всё слитно и едино.
"И Вы - тело Христово, а порознь - члены"(1-е Кор.13:27).
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело"(12:13).
Значит, тело одно, Дух один(!)- а в видимом мире - порознь.
Соединяя это с Я ЕСТЬ, находим, что так и было всегда, но открылось в последнее время.
Итак, познали Имя Божие Я ЕСТЬ, чтобы совокупиться с тем что оно отражает.
Теперь Имя Божие становится написанным на моём челе, ибо я стал одно с Я ЕСТЬ.
У меня переменилось сознание, и блудный сын, прийдя в себя, вернулся к Отцу.
Теперь я и Отец - одно. Теперь Бог ходит по земле на двух ногах.
Теперь сознание единства воспринимает всё по-другому. Теперь я учусь являть Отца, будучи Сыном.
Теперь я учусь творить как Отец научил Сына, ибо сын "видит то что творит Отец" и делает то же.
А сын творит созидание, соединяя члены в единство веры и познания Сына Божия, в меру полного возраста Христова, когда исчезают последние фантомы, и Я Есть заполняет сознание совершенно.
Вот что такое познать Имя Божие, брат Богомилов. И если у Вас волосы дыбом не встали, то значит Вы крепко держитесь за Его имя Я Есть.Сообщение от Ilia KrohmalВот меня, например, звать Илья. Что оно означает? Оно переводится "Бог мой Яхве".
Но, например, в школе когда-то меня называли "диск-жокей". Второе имя? Да. Ибо тоже имеет значение.
Я Есть является объяснением (частичным) Имени Бога, но Его имя - Яхве. Возьмём к примеру человека Ульянова, который дал себе имя "Ленин". У имени есть значение. Но когда мы говорим о расстреле на Лене и говорим "Ленин", это две разные вещи. Имя есть имя. Если в метро кто-то крикнет "Илья", вы обернётесь. Тем более, если добавят фамилию. А если крикнут "Диск-жокей", не уверен.
Открылось ли вам, как имена Отца и Сына помогают понять их взаимосвязь?Комментарий
-
Поступайте по Христу, как Он поступал и чему учил, это главное. Есть и апостольские учения, есть учения святых отцов, есть учение священноначалия и богословов, но все они вокруг Господнего вьются. Заповеди не сложны, не ищите ближнему зла и веруйте в Того, Кто взял на Себя все Ваши грехи и всю вину за них.Комментарий
Комментарий