Как узнать Истину? Божественное Откровение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLuchay
    Ветеран

    • 02 July 2010
    • 1081

    #676
    Сообщение от Дар
    Рада за Вас,что грамматика Вам так важна.Обращаться ко мне на вы,ПРИЯТНО.Всё таки чутьё какое то есть в Вас.
    Важно всё и форма и содержание.Стало быть нужно проповедуя другим, ОБУЧАТЬ в первую очередь себя. Вы ведь Божье дело делаете? А разве можно делать" кое как" Божье?
    " Всё могу в укрепляющем меня"." И что бы не делали делайте как для Бога"(возможно не дословны цитаты,но по смыслу точны.)

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #677
      Сообщение от SLuchay
      Важно всё и форма и содержание.Стало быть нужно проповедуя другим, ОБУЧАТЬ в первую очередь себя. Вы ведь Божье дело делаете? А разве можно делать кое как Божье?" Всё могу в укрепляющем меня"." И что бы не делали делайте как для Бога"(возможно не дословны цитаты,но по смыслу точны.)
      Мне про Вас уже многое понятно.Надеюсь и Вам про меня.Для ВАс неграмматная старушка никогда не будет ближним Вашим.Хорошо хоть стремитесь к хорошему и за это рада и благодарна Господу.Благословений.

      Комментарий

      • SLuchay
        Ветеран

        • 02 July 2010
        • 1081

        #678
        написал в личку.

        Комментарий

        • Николай Аксёнов
          Ветеран

          • 09 October 2011
          • 1515

          #679
          О том что Иисус Христос и Отец - одно, говорит и стих из 2-Фес.2:16 "Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,..."
          И ещё: "...Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас." (Ефес.4:6)

          Комментарий

          • Сторож
            Ветеран

            • 12 December 2008
            • 1057

            #680
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Есть обетование Христово, что Вы не увидите смерти вовек. Верите ли сему?(Иоанна 11:26)
            Верю. И я прекрасно понимаю, о чём Вы говорите, - можете мне поверить.

            Но Вы спутали в одну кучу много вещей, которые говорят о разных событиях. В день Пятидесятницы произошло событие - крещение Святым Духом. И об этом просто написано в Библии. Это исполнение обетования - "вселюсь в них и буду ходить в них". И это событие нигде в Писании не называется "пришествием Господа".

            Но будет видимое пришествие Господа, когда ВЕСЬ этот мир подвергнется суду огня. И Бог уже восстановит тот порядок вещей, который был до грехопадения, с той, однако, разницей, что теперь уже есть дети Божьи, познавшие своего Бога.

            Написано:
            Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
            не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
            а не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
            противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.


            Это очень просто и ясно. Павел здесь пишет НАМНОГО позже дня Пятидесятницы, и пишет в будущем времени, говоря о будущих событиях.

            Кроме того, и в послании Петра, так-же, обращаясь к УЖЕ имеющим Святого Духа говорится:
            Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
            ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?

            Комментарий

            • Сторож
              Ветеран

              • 12 December 2008
              • 1057

              #681
              Сообщение от express
              То есть, было время, когда Иисус не существовал, после Его рождения Его ввели во вселенную...: "Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6).
              Извиняюсь, Вы утверждаете, что было время, когда Иисус не существовал? Я не ослышался? А можно поподробней, с изложением учения?

              Комментарий

              • lubow.fedorowa
                Ветеран

                • 06 May 2011
                • 14484

                #682
                Богомилов
                Если вы считаете, что истинное имя Бога неважно и ненужно, вы движетесь в познании вашего представления о Боге, а не в истинном познании Бога, т.к. это для Него (к Нему споры) Его имя важно. Вам просто не открылось, как Его имя помогает ищущим в понимании Его.
                Сущность Бога не изменилась оттого, что одни называют Его Яхве, другие - Иегова. Бог знал, что так будет. И произносить "Яшуа" или "Иегошуа" или Иисус - для Бога не столь важно. Важно, что Он пришел с именем - не просто "Яхве", а "Яхве спасает". Важно верить во имя Его - верить, что Его имя означает: "Иегова или Яхве спасает". Что Сам Бог явился во плоти, надел на Себя шлем спасения. Назвался Сыном Божиим - в этом проявилась мудрость Божия. Читаем у Исайи:

                Ис.59 «Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать

                И помогла Ему мышца Его и правда Его поддержала Его. И Он возложилна Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою и облекся в ризу мщения, как в одежду и покрыл Себя ревностью как плащом. И убоятся имени Господа на западе и славы Его на восходе солнца

                Ис.8:13-17 «Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.

                И многие из них преткнутся и упадут, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство и запечатай откровение при учениках Моих. Итак, я надеюсь на Господа, сокрывшего лицо Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него».

                Придя под именем Иисус, Господь Саваоф скрыл лицо Свое от подавляющего большинства Израиля по плоти. И это большинство не приняло Его, как Бога, считая, что Он богохульствует.

                И до сих пор, подавляющее большинство не верит этому. Для них так и осталось в притчах. А Своим Иисус открывает: пример с Филиппом; далее, "Доселе Я говорил вам притчами, но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце" (Ин.16:25); "Никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца, кроме Сына и кому Сын хочет открыть... блаженны очи, видящие то, что вы видите".

                Также фарисеям Он сказал: "Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших". Вот он смертельный грех - не верить в то, что Сам Бог пришел спасти Своих.

                Иосифу Ангел Господень сказал, когда тот хотел отпустить Марию:"...Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус (Яхве спасает), ибо Он спасет людей Своих от грехов их". (Мф.1:21)

                То есть, важно содержание имени, а не произношение, потому что сколько национальностей - столько нюансов в произношении имени.
                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                (Псалтирь 18:15)

                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                (Псалтирь 49:21)

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #683
                  [QUOTE=Сторож;3391386]Верю. И я прекрасно понимаю, о чём Вы говорите, - можете мне поверить.

                  Но Вы спутали в одну кучу много вещей, которые говорят о разных событиях. В день Пятидесятницы произошло событие - крещение Святым Духом. И об этом просто написано в Библии. Это исполнение обетования - "вселюсь в них и буду ходить в них". И это событие нигде в Писании не называется "пришествием Господа".
                  Этого достаточно, чтобы жить с Богом.
                  А то получается, что Тот, Кто живёт внутри, прийдёт ещё и снаружи?!
                  Только происходит наоборот: Тот, Кто внутри, является наружу. В этом цель и смысл создания человека.
                  И называется это - явление Бога во плоти.
                  Но будет видимое пришествие Господа, когда ВЕСЬ этот мир подвергнется суду огня. И Бог уже восстановит тот порядок вещей, который был до грехопадения, с той, однако, разницей, что теперь уже есть дети Божьи, познавшие своего Бога.
                  Я показал Вам значение прообразов, но Вы никак не отреагирвали.
                  Внешнее явление Христа ничего лично для Вас и любого другого не сделает.
                  Оно застанет Вас таким какой Вы есть на тот момент. Оно никак не переделает Ваше состояние.
                  Любое внешнее явление неспособно изменить внутреннее состояние.
                  Состояние меняет внутреннее явление Бога, ибо весь духовный труд совершается внутри. Мы обсждаем сейчас азбучные истины.
                  Но Бог не будет являться во второй раз с бесполезной с духовной точки зрения целью.
                  И чтобы разобраться с аспектами Его пришествия, то надо взять и другие места, где говорится что Он не прийдёт явно.
                  Почему Вы не берёте эти места?
                  Потому что Вы хотите видеть публичное явление. Но шоу не будет. Ибо это самое настоящее шоу, поскольку ничто внешнее неспособно изменить человека.
                  Написано:
                  Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
                  не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
                  а не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                  противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                  Внешняя трактовка говорит об историческом событии.
                  Вот и фессалоникийцы понимали пришествие дня Господня как историческое событие.
                  Посему Павел, по их состоянию, и отвечает, что сначала должно произойти то-то и то-то.
                  Всё это очень понятно.
                  Ибо если плотскому человеку проповедовать тайны Царствия, которое внутрь нас, то преткнутся и деградируют.
                  Это очень просто и ясно. Павел здесь пишет НАМНОГО позже дня Пятидесятницы, и пишет в будущем времени, говоря о будущих событиях.
                  Вот, Вам понятно, точно также как и адресатам этого послания.
                  Но буду ли я Вас переубеждать, если Вам так комфортней? Буду ли я Вас убеждать, что храм - это человек?

                  Точно также, как Исход описывает внутренние этапы перемен в человеке, так и пророчества последних дней мира сего описывают этапы перемен мира сего в самом человеке.
                  Только на этот раз апостолы не толкуют сии пророчества вообще.
                  Потому что те, кто уразумели самих себя как Царство Божие, уразумеют и сокрытое в этих описаниях.
                  Намёков в Евангелиях и посланиях дано предостаточно.
                  Кроме того, и в послании Петра, так-же, обращаясь к УЖЕ имеющим Святого Духа говорится:
                  Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
                  ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
                  Здесь то же самое, что и в послании Павла.
                  Но даже здесь видно состояние Петра, который говорит:
                  то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия
                  А что же он не пишет НАМ, ожидающим и желающим пришествия дня Божия?
                  У Петра этот день наступил - день познания себя как Бога, явившегося во плоти. Но это твёрдая пища, недоступная желающим и ожидающим внешних событий.
                  Здесь же в словах Петра, Вы можете убедиться, что я говорил Вам, что внешнее пришествие ничего не меняет в человеке и по сути бесполезно:
                  Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
                  ожидающим и желающим пришествия дня Божия
                  Как видите, Пётр говорит о святой жизни и благочестии, предшествующих внешнему пришествию. Внешнее пришествие является стимулом их духовного роста, ибо застанет их такими какие они есть.

                  Итак, внешнее пришествие является стимулом для совершенствования в благочестии и познании Иисуса Христа.
                  Апостолы активно пользовались этим инструментом. Прибавим сюда ещё такие инструменты как рай и ад, суд, геенна огненная, вторая смерть. Эти инструменты работают и сегодня, подталкивая христиан, неутверждённых в познании Христа, двигаться от мирского состояния к Богу, живущему в них.

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #684
                    Ilia Krohmal
                    Сейчас Свыше открыто окно обетования: войти в жизнь вечную целиком, не доходя до могилы. Об этом говорится.
                    Павел пишет ясно, что не все мы умрем, когда придет Иисус Христос, некоторые будут живы, родившиеся незадолго до пришествия Его. Далее, он пишет:
                    1Кор.15:50-53 "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Божия, и тление не наследует нетления.

                    Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся;

                    Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие".
                    И еще:

                    1Фес. 4:15-17 "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших;

                    16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

                    17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                    А если вы говорите о духовном воскресении, то оно произошло с рожденными свыше.

                    Что же тут не ясно?

                    lubow.fedorowa
                    Упование (надежда) славы - Христос в нас, Дух Святой в нас, залог нашего наследия. а наследие - жизнь вечная.

                    Ilia Krohma
                    i
                    Только не потом, не после воскресения, а в этой жизни. И залог наследия Дух Святой свидетельствует об этом в нас помазанием радости, жизни и мира.
                    Да. конечно.

                    lubow.fedorowa
                    Мы считаемся детьми Авраама по вере, так, неужели, он не воскреснет? Бог же сказал, что Он, Бог Авраама, Исаака и Иакова - Бог живых.

                    Ilia Krohmai

                    Тело Авраама истлело во гробе, и дух его пребывал на лоне Авраамовом до Христова искупления. Для нас же вступило в силу обетование целиком, минуя гробы, войти в Жизнь.
                    У нас есть предел земной жизни, пока мы еще в смертном теле. Но если наши имена записаны в книге жизни, значит воскреснем при пришествии Его и вторая смерть нам не грозит, как всем, кто не найден записанным в книге жизни.

                    И преображение тела ждет всех при втором пришествии Иисуса Христа: как живших праведников до Его прихода, так и тех, кто был возрожден Духом Святым со дня пятидесятницы.

                    Ilia Krohmai

                    Такое положение - ущербное, и было ликвидировано с вознесением Иисуса Христа и принятием Духа Святого Нового Завета. Обетования, изложенные Иоанном, ясно показывают, что окно перехода в Жизнь целиком до могилы открыто и действует.
                    Ты что, действительно думаешь, что не умрешь?

                    lubow.fedorowa

                    Поверивший Богу, запечатлен Духом Святым - на суд не приходит.
                    Ин.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

                    Ilia Krohmai

                    Вот именно: перешёл из смерти в жизнь, и не сойдёт в могилу. А то получается рваное обетование: этим положено умереть, но на суд не приходить, а другим положено умереть и прийти на суд. А сказано: перешли из смерти в жизнь и на суд не приходят, без всяких разрывов.
                    На суд не приходят умершие в Господе, возрожденные при жизни Духом Святым.На суд к белому престолу явятся те, кто не найден в книге жизни. А Своим Иисус сказал: Ин.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

                    Ilia Krohmai
                    В словах Петра описано две жизни:
                    1. У Господа (для живущих по плоти) один день (тот самый день Мой) как тысяча лет. И здесь рабство времени и смерти.
                    2. У Господа (для живущих по Духу) тысяча лет как один день.
                    Неправильное толкование.

                    Ilia Krohmai

                    С чего Вы это взяли. Новый человек рождён от Духа и есть дух. Можете ли Вы представить себе последствия такого акта?
                    Христос в нас, в день Славы просто поглотит всего человека из плоти и крови. А люди всё ждут Его снаружи, глядят на небо и высчитывают сроки.
                    Даже Иоанн пишет в 1Ин.3:2 :"Возлюбленные! Мы теперь дети Божии, но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны ему, потому что увидим Его, как Он есть".
                    Вы Его видите, как Он есть?

                    Ilia Krohmai
                    Тяжело слушать эти молитвы крещёных Духом: "Дух Святой прийди, Дух Святой посети, Дух Святой мы Тебя ждём, Дух Святой не покидай нас". Оскорбление по невежеству.
                    Но оно же этим не ограничивается, ибо мышление разделения распостраняется на всю текущую жизнь и логически заканчивается на кладбище.
                    Оттого, что они произнесут это хоть тысячу раз, Дух Святой не сойдет на них, ибо Бог дает Духа по воле Своей: " ...И раздаянием Духа по воле Его".

                    lubow.fedorowa

                    Но говорить, что Я Господь есть - это, пожалуйста, в палату №6, там все боги, цари и звезды...

                    Ilia Krohmai

                    Для Вас это звучит как святотатство или безумие. Но ищущая душа не стала бы противиться, но попыталась разобраться, вникнуть и сделать выводы.
                    Потому что то, что я исповедую от сердца, есть повеление Павла к тем, кого он призывал поспешить в совершенство:
                    Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший"(Евр. 10:23)
                    Чтобы понять, что имеет в виду Павел под исповеданием упования, и чему верен Обещавший, нужно глубоко вникнуть в последствия того, что:
                    Христос в нас, упование славы
                    Но Павел никогда не говорил "Я Господь". И Иисус учил, что возвышающий сам себя - будет унижен.


                    Ilia Krohmai
                    А то что Вы пишите:
                    Об этом Христос сказал так: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам..."
                    так "сиротами" они были до дня пятидесятницы.
                    Да.

                    lubow.fedorowa
                    А второе пришествие будет явным для всех.

                    Ilia Krohmai

                    На основании чего Вы это утверждаете? Что молния от востока до запада? Так это не на физическом небе происходит. Христос не занимался прогнозами погоды, сроками и временами. Тем самым даётся понять, что их нет.
                    Неправда ваша. Христос часто людям говорил доступным для их понимания языком, приводил примеры из жизни.
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #685
                      [QUOTE=lubow.fedorowa;3391525]Ilia Krohmal
                      Павел пишет ясно, что не все мы умрем, когда придет Иисус Христос, некоторые будут живы, родившиеся незадолго до пришествия Его. Далее, он пишет:
                      1Кор.15:50-53 "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Божия, и тление не наследует нетления.
                      Цаствие Божие внутрь нас есть. Плоть и кровь в данной цитате - это тело и душа.
                      В день славы Дух, живущий в нас, поглотит плоть и кровь. Внешне это будет выглядеть как преображение в духовное тело.
                      Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся;
                      Вы себя к каким относите? К тем которые "мы" или к мёртвым?
                      Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие".
                      Да, вот об этом и речь: Дух поглотит плоть и кровь. Только не снаружи, а изнутри, ибо внутри нас живой Бог.
                      И еще:
                      1Фес. 4:15-17 "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших;
                      Слава Богу, я отношу себя к "живущим и верующим в Него, и не увижу смерти вовек.
                      16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                      Сойдёт с неба - это не с неба над головой, а из неба внутри нас, из Духа. Труба и глас Архангела - это прообразы. Никто трубить на всю планету и горланить не будет.
                      17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                      Интересно, как Вы это понимаете: что триллионы лет будете на воздухе с Господом, или здесь заложен глубокий духовный смысл.
                      Ilia Krohmai
                      У нас есть предел земной жизни, пока мы еще в смертном теле. Но если наши имена записаны в книге жизни, значит воскреснем при пришествии Его и вторая смерть нам не грозит, как всем, кто не найден записанным в книге жизни.
                      У нас есть возможность не сходить в могилу. Это зависит от того, целостная ли у нас вера или мы охватываем полнотою Божией избранные места.
                      У Бога так не бывает: Он есть Полнота Наполняющего всё во всём.
                      И преображение тела ждет всех при втором пришествии Иисуса Христа: как живших праведников до Его прихода, так и тех, кто был возрожден Духом Святым со дня пятидесятницы.
                      Я не воспринимаю пришествие Бога как внешний бесполезный акт.
                      Есть массовое изменение верующих, происходящее изнутри, когда Дух Святой живущий в нас, распаковывается, раскрывается в полноте Христа воскресшего. Является прославленное тело, способное перемещаться и являться в любом месте без преград. Так было на горе преображения.
                      Ilia Krohmai
                      Ты что, действительно думаешь, что не умрешь?
                      Да, я верую что не умру. Пришло это через понимание и познание Бога, Который внутренне не противоречив.
                      Бог верен Своему Слову, и познав Его верность в малом, начинаешь распространять её на всего человека.
                      Человеку мешают глаза, которые ждут внешних явлений с одной стороны, а с другой, видят гектары кладбищ.
                      Вот это внешнее восприятие содержит в себе самом механизм разделения и отчуждения от Бога живого, Который сотворил и внешний мир, и есть Царь Жизни.
                      На суд не приходят умершие в Господе, возрожденные при жизни Духом Святым.На суд к белому престолу явятся те, кто не найден в книге жизни. А Своим Иисус сказал: Ин.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
                      В этих словах Христа заключено послание к верующим в Слово Жизни и верующим в Пославшего Его.
                      Человек перешёл из смерти в жизнь и имеет жизнь вечную. Имеет ни где-то, ни там-то, а в себе. Имеющий жизнь вечную потому и на суд не приходит, что уже вошёл в награду. Логика Духа - логика целостности, она и показывает, что смерть здесь разрывает обетования Божии, и посему вне веры.
                      Неправильное толкование(о тысячи лет)
                      Просто сказать - этого мало. А я продолжу.
                      О тысяче лет говорится в Откровении так:
                      " Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение"(20:5)
                      Первое воскресение уже состоялось, и оно измеряется тысячью лет. Кто- нибудь прожил тысячу лет? Значит речь о духовной тысяче лет. Здесь тысяча лет как один день. О сих уверовавших сказано, что они царствуют со Христом(там же), и что они свяшенники Бога и Христа.
                      Вспоминаем слова Петра:
                      "Вы - царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, чтобы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет"(1-е Петра 2:9).
                      Здесь все признаки того места из Откровения: они ожили - перешли из тьмы во свет.
                      Они возвещают совершенства Призвавшего. Где и как возвещают?
                      Возвещать - это торжественно и победоносно объявлять, исповедовать как имеющий.
                      В теме Новый человек Вы познакомились с этими исповеданиями и успели это назвать шестой палатой.
                      Далее, царственное священство. Где это и что это?
                      Это состояние сознания человека, когда он сознательно соединяется со Христом и исповедует единство с живым Богом.
                      Для внешних это выглядит как соответствующее исповедание, которое они, судя по теме, приписывают эгоизму, сатане, ереси и так далее. Вот так-то, Любовь Фёдорова.
                      Между тем, эту тысячу лет царствования со Христом человек должен познать, пережить реально в опыте пребывания в Духе.
                      Тогда к нему относятся слова Христа:
                      "Над ними смерть вторая не имеет власти"(Откр.20:6)
                      Смерть не имеет власти - это значит, он не умрёт вообще. Ибо некая "временная смерть", приписываемая воле Божией - это святотатство, ибо вводит компромисс между живым Богом и смертью.
                      Даже Иоанн пишет в 1Ин.3:2 :"Возлюбленные! Мы теперь дети Божии, но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны ему, потому что увидим Его, как Он есть".
                      Вы Его видите, как Он есть?
                      Здесь в цитате делается упор на подобие: мы Его увидим как Он есть, потому что станем подобны Ему. Иоанн говорит: знаем что будем подобны.
                      Может ли кто из нас сказать: я знаю, что буду подобен Ему?
                      Это не то "знаю", которое в миру, и которое означает владение информацией.
                      Здесь "знаю"- это переживаю, чувствую, осознаю. Пример: "Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя"(Иоанна 17:3).
                      Но чтобы осознавать, переживать, что будем подобны Ему, - надо царствовать и возвещать совершенства Призвавшего нас.
                      Всё, круг замкнулся.
                      Ибо если человек не исповедует единство с Богом, то сего единства и не познает. А раз не познал, то и не знает, что будет подобен Ему.
                      А подобным Ему станет в день Славы, когда тление поглотится Духом. Ибо Иоанн говорит: "Мы теперь дети Божии, но не открылось что будем". Что не открылось?
                      Дети Божии не открылись во всей славе. Ибо слава сия сокрыта внутри них до времени. А когда откроется, земля не сможет больше притягивать их к себе, и они вознесутся в соединение с Богом в единого Бога.
                      Оттого, что они произнесут это хоть тысячу раз, Дух Святой не сойдет на них, ибо Бог дает Духа по воле Своей: " ...И раздаянием Духа по воле Его".
                      Речь идёт о крещёных Духом Святым, в которых живёт Бог.
                      Но Павел никогда не говорил "Я Господь". И Иисус учил, что возвышающий сам себя - будет унижен.
                      Любовь, такие вещи не исповедуются публично. Это молитвенный труд наедине с Господом.
                      Я могу лищь наставить в вере тех людей, которые созрели до сознательного соединения с Господом в один Дух.
                      А от Павла достаточно услышать"Не я живу, а живёт во мне Христос". Это сказано публично, и ценность сих слов в тех выводах что делаются из сказанного,- в отношении молитвенной практики, практики бодрствования и самого мышления Нового человека.
                      Так вот эти выводы и подводят к исповеданию единства.
                      Неправда ваша. Христос часто людям говорил доступным для их понимания языком, приводил примеры из жизни.
                      Совершенно верно. Духовная жизнь объяснялась на простых и понятных образах, взятых из окржающего мира.
                      Кроме того, я привёл Вам примеры, и могу ещё привести, как происходит озарение, осознание.
                      Впрочем, если человек не противится, то ему достаточно вспомнить как это с ним самим происходило, и образ молнии во всё небо, освещающей тьму, естественным образом всё объяснит.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 18 February 2012, 01:13 AM.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #686
                        Цаствие Божие внутрь нас есть. Плоть и кровь в данной цитате - это тело и душа.
                        В день славы Дух, живущий в нас, поглотит плоть и кровь. Внешне это будет выглядеть как преображение в духовное тело.

                        Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся;



                        Вы себя к каким относите? К тем которые "мы" или к мёртвым?
                        Илья,у вас верная надежда,на изменение души и тела,но неверная интерпретация этого фрагмента.

                        Во-первых,апостол пишет от лица экклесии(церкви) употребляя местоимением"мы".Апостола ведет Дух Божий при написании этого послания.Поэтой причине апостол пишет в глаголах настоящего времени от первого лица множественного числа,ибо Дух заботиться о всей экклесии всех времен ее существования на земле,отмеренного Богом.Из-за этого создается впечатление,что апостол сам еще при жизни встретит Господа на облаках в новом Теле,но свой путь апостол закончил в Риме,его лишили головы.Эта экзекуция свидетельствовала что он Римский гражданин и его не имели права подвергать рабской казни.Тело Павла захоронили святые,предав праху.

                        Во-вторых,душа соединенная с Духом,пребывает в смерти Господа.Что такое смерть Господа?Это место покоя,где все святые пребывают в блаженстве и ждут своего часа воскресения в своих телах,чтоб воссоединиться с Господом.Так как они в Духе имеют с Ним соединение,но в телах своих не имеют,потому что установленный порядок Богом никто не может нарушить,полное усыновление будет тогда когда каждый воскреснет в своих телах,но духовных-это тайна Божья.

                        В-третьих,апостол сказал"не все мы умрем",что является очень конкретным и ясным пониманием того,что многие из святых,действительно во плоти своей не увидят смерти физической (а не по духу) и узрят своими глазами как все умершие во Христе святые,воскреснут в новых телах подобных как у Господа и сами изменятся в духовные тела во мгновение ока.
                        Слава Богу, я отношу себя к "живущим и верующим в Него, и не увижу смерти вовек.
                        Слава Богу!Что вы верите Словам Господа.Но вы опять смещаете акценты в сторону.Смотрите что получается с ваших слов.Павел говорил:-не все мы умрем.О какой смерти идет речь?Вы понимаете что есть разные и по смыслу и по значению термин"смерть".Павел имел ввиду:не все мы умрем.Относя слово"смерть"к Господней смерти.Ибо святые перешли из смерти(духовной)в жизнь(духовную)и умереть не могут.Поэтому все рожденные свыше являются живыми для Бога,потому что соединены с Духом Христа.Вот почему он пишет что"не все мы умрем".Имея ввиду,что не все святые пред Его пришествием умрут во Христе,но как уже во плотях переживут изменение в тело духовное.
                        Сойдёт с неба - это не с неба над головой, а из неба внутри нас, из Духа. Труба и глас Архангела - это прообразы. Никто трубить на всю планету и горланить не будет.
                        Илья не превращайте Писания в абстракции там где этого нет.
                        Во-первых,Господь придет видимым и явным образом,точно таким же каким Он воскрес из мертвых и являлся своим ученикам.Его видели и трогали своими руками и Он не был Дух без костей и плоти.

                        "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня"
                        (Лук.24:39).
                        Я подчеркнул важную мысль,термин"осяжите Меня"означает,потрогайте,пощупайте, убедитесь в том что это Я,а не просто Дух.

                        Во-вторых,Ангелы ясно и прямо открыли тайну Его возвращения,точно таким же зримым образом,которым Он возносился на небо.
                        "и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"
                        (Деян.1:11).

                        Что касается трубы и гласа Архангела.Так это тайна.Прежде чем труба Божья-пророки не закончат свое дело и реальный глас оповещения Архангела не провозгласит Господу об определенных событиях(ибо и это тайна)тогда только Господь сойдет с неба в воздушные сферы-это наше поднебесье.
                        Интересно, как Вы это понимаете: что триллионы лет будете на воздухе с Господом, или здесь заложен глубокий духовный смысл.
                        Это реальное физическое событие,как знамение,которое увидят все.Есть иносказательный смысл в истории Исаака и Ревекки.Когда тот вышел из шатра в поле(воздух)а Ревекка на верблюдах(облаках) увидела своего Господина и покрылась(преобразилась в новое тело).
                        У нас есть возможность не сходить в могилу. Это зависит от того, целостная ли у нас вера или мы охватываем полнотою Божией избранные места.
                        У Бога так не бывает: Он есть Полнота Наполняющего всё во всём.
                        Вы в могилу не пойдете как и все святые,но умрете в Господе и дела ваши пойдут вслед за вами до часа пробуждения.При одном условии конечно,если мы Его встретим во плоти со всеми вместе при жизни,то не умрем.

                        Кокон-это смерть Господня и в ней происходит процесс преображения в новую тварь,и только при воскресении,из кокона вспорхнет новое создание,подобно Ангелам.А что святые верою могут сегодня мыслить духовно имея начаток Духа и жить будущем настоящем грядущим веком,нет ничего удивительного.
                        Я не воспринимаю пришествие Бога как внешний бесполезный акт.
                        А зря.Потому что вы даже опускаете великие события,которые произойдут с Израилем,они узрят того кого пронзили и узрят не абстрактно а явно в новом теле котором Он будет со всеми святыми своими.
                        Является прославленное тело, способное перемещаться и являться в любом месте без преград.
                        Не спешите вперед батьки в пекло.Все по порядку установленному Богом.Я понимаю что вам в храмине тесно,но увы...терпение.Преображение тела,является полным и окончательным усыновлением,которое произойдет в Его пришествие.
                        Приеду допишу.
                        Последний раз редактировалось fyra; 18 February 2012, 05:44 AM.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #687
                          Приедете, перебросьте своё сообщение в тему Новый человек. Там и обсудим. А я пока отвечу на написанное.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #688
                            [QUOTE=fyra;3392031]Илья,у вас верная надежда,на изменение души и тела,но неверная интерпретация этого фрагмента.

                            Во-первых,апостол пишет от лица экклесии(церкви) употребляя местоимением"мы".Апостола ведет Дух Божий при написании этого послания.Поэтой причине апостол пишет в глаголах настоящего времени от первого лица множественного числа,ибо Дух заботиться о всей экклесии всех времен ее существования на земле,отмеренного Богом.Из-за этого создается впечатление,что апостол сам еще при жизни встретит Господа на облаках в новом Теле,но свой путь апостол закончил в Риме,его лишили головы.Эта экзекуция свидетельствовала что он Римский гражданин и его не имели права подвергать рабской казни.Тело Павла захоронили святые,предав праху.
                            Да, и Павел сказал, что мы(апостолы) как приговорённые к смерти, чтобы дополнить меру страданий Христовых.
                            А вообще-то, Господь мог их забрать как Илию или Еноха.
                            Во-вторых,душа соединенная с Духом,пребывает в смерти Господа.Что такое смерть Господа?Это место покоя,где все святые пребывают в блаженстве и ждут своего часа воскресения в своих телах,чтоб воссоединиться с Господом.Так как они в Духе имеют с Ним соединение,но в телах своих не имеют,потому что установленный порядок Богом никто не может нарушить,полное усыновление будет тогда когда каждый воскреснет в своих телах,но духовных-это тайна Божья.
                            Я считаю, что "будет" наступило. Человеку дано право управлять обетованиями Христовыми, будучи сыном Божиим.
                            В-третьих,апостол сказал"не все мы умрем",что является очень конкретным и ясным пониманием того,что многие из святых,действительно во плоти своей не увидят смерти физической (а не по духу) и узрят своими глазами как все умершие во Христе святые,воскреснут в новых телах подобных как у Господа и сами изменятся в духовные тела во мгновение ока.Слава Богу!
                            Слава Богу! И на этом можно было бы остановиться и не вводить всякие "если". Ради справедливости, прежде чем отвечать, прочитайте последние 5 страниц этой темы по моим постам. Тогда Вы поймёте меня и себя. От сердца говорю.
                            Что вы верите Словам Господа.Но вы опять смещаете акценты в сторону.Смотрите что получается с ваших слов.Павел говорил:-не все мы умрем.О какой смерти идет речь?Вы понимаете что есть разные и по смыслу и по значению термин"смерть".Павел имел ввиду:не все мы умрем.Относя слово"смерть"к Господней смерти.Ибо святые перешли из смерти(духовной)в жизнь(духовную)и умереть не могут.Поэтому все рожденные свыше являются живыми для Бога,потому что соединены с Духом Христа.Вот почему он пишет что"не все мы умрем".Имея ввиду,что не все святые пред Его пришествием умрут во Христе,но как уже во плотях переживут изменение в тело духовное.
                            Это один в один укладывается в управление обетованиями. Сейчас пришло время явиться сынам Божиим и открыться дню Славы Божией.
                            Илья не превращайте Писания в абстракции там где этого нет.
                            Во-первых,Господь придет видимым и явным образом,точно таким же каким Он воскрес из мертвых и являлся своим ученикам.Его видели и трогали своими руками и Он не был Дух без костей и плоти.
                            "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня"
                            (Лук.24:39).
                            Я подчеркнул важную мысль,термин"осяжите Меня"означает,потрогайте,пощупайте, убедитесь в том что это Я,а не просто Дух.
                            Не внешнее пришествие, а пришествие изнутри наружу. Откровение сынов Божиих, а не откровение внешнего явления. То есть произойдут изменения сынов Божиих. Приведённая Вами цитата из Луки относится к сынам.
                            Сейчас Христос есть Дух Животворящий, наполняющий всё во всём. Попытки Его локализовать явлением на земле безосновательны. Он уже в нас, и осталось лишь одно - День Мой, то есть день славы.
                            Во-вторых,Ангелы ясно и прямо открыли тайну Его возвращения,точно таким же зримым образом,которым Он возносился на небо.
                            "и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"
                            (Деян.1:11).
                            Здесь чудесный юмор Святого Духа. Долго ли будем на небо смотреть? Он ведь в нас во всей Своей Полноте.
                            Ну а тогда Он пришёл Духом Святым. Что ещё после такого пришествия можно добавить? Ни-че-го.
                            Зря Вы читаете это буквально и рисуете картину локального пришествия. Есть другие описания пришествия, и по правде составить для себя картину реальности - а не символов и прообразов- возможно при понимании себя как сына Божия.
                            Что касается трубы и гласа Архангела.Так это тайна.Прежде чем труба Божья-пророки не закончат свое дело и реальный глас оповещения Архангела не провозгласит Господу об определенных событиях(ибо и это тайна)тогда только Господь сойдет с неба в воздушные сферы-это наше поднебесье.Это реальное физическое событие,как знамение,которое увидят все.Есть иносказательный смысл в истории Исаака и Ревекки.Когда тот вышел из шатра в поле(воздух)а Ревекка на верблюдах(облаках) увидела своего Господина и покрылась(преобразилась в новое тело).Вы в могилу не пойдете как и все святые,но умрете в Господе и дела ваши пойдут вслед за вами до часа пробуждения.При одном условии конечно,если вы Его встретите во плоти со всеми вместе,грядущим за экклесией.
                            К сожалению, это человеческое восприятие с датами, дислокациями, плакатными знамениями.
                            Отвечу Вам замечательными словами Христа:
                            "Лицемеры! лицо земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаёте? Зачем же вы и по самим себе не судите, чему должно быть"(Луки12:56,57).
                            Происходит перенос внешних образов вовнутрь, о чём я всё время свидетельствую.
                            Кокон-это смерть Господня и в ней происходит процесс преображения в новую тварь,и только при воскресении,из кокона вспорхнет новая создание,подобно Ангелам.
                            Брат, неужели за столько лет, сколько Вы ходите с этим коконом, Вы не уразумели, что кокон - это Вы здесь и сейчас, и в Вас растёт и развивается сын Божий, который в день Славы поглотит внешнего человека?
                            А что святые верою могут сегодня мыслить имея начаток Духа и жить будущем настоящем грядущим веком,нет ничего удивительного.А зря.Потому что вы даже опускаете великие события,которые произойдут с Израилем,они узрят того кого пронзили и узрят не абстрактно а явно в новом теле котором Он будет со всеми святыми своими.Не спешите в перед батьки в пекло.Все по порядку установленному Богом.Я понимаю что вам в храмине тесно,но увы...терпение.Преображение тела,является полным и окончательным усыновлением,которое произойдет в Его пришествие.
                            Приеду допишу.
                            Повторяется то же самое в рассуждениях: ожидание внешних событий. А это привязка своего сознания к истории, в которой варится старая тварь. В Иисусе Христе все обетования Да и Аминь, в славу Божию через нас.
                            Вне Иисуса Христа все обетования Божии "потом", "когда-то", "после", и так до бесконечности.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #689
                              Илье.

                              Дописываю на пост,который Вы адресовали Любе сестре нашей.
                              . Имеющий жизнь вечную потому и на суд не приходит, что уже вошёл в награду. Логика Духа - логика целостности, она и показывает, что смерть здесь разрывает обетования Божии, и посему вне веры.
                              Вы не можете обетование на полное усыновление о бессмертном теле,которое обещал Господь при своем пришествии(не в день пятидесятницы),а на облаке в поднебесье,соединить в синтез сегодняшнего дня.Иначе и надежда и половина Писания нового завета теряет силу и вы попадаете под когорту верующих,которые проповедовали,что воскресение уже было и тем самым во многих разрушали веру.
                              Первое воскресение уже состоялось, и оно измеряется тысячью лет. Кто- нибудь прожил тысячу лет? Значит речь о духовной тысяче лет. Здесь тысяча лет как один день. О сих уверовавших сказано, что они царствуют со Христом(там же), и что они свяшенники Бога и Христа.
                              Нет Илья,вы не правы,первое воскресение имеет совершенно иное понимание в евангельском учении и Духе Христа.Христос воскрес из мертвых,потому что до этого был жив.Воскрес не Один,но с первенцами как и в Торе написано.В первый опресочный день священник возносил сноп потрясения,так и Господь вознес Скинию свидетельства,которая состоит из первенцев,чьи тела воскресли по воскресению Его.

                              Для тех кто был вообще мертв духовно,при пятидесятнице произошло не воскресение из мертвых,ибо мы никогда и живыми не были для Бога,а просто через покаяние и принятия Слова и Духа,возродились в новое создание.Поэтому первое воскресение перед тысячелетним царством еще впереди.

                              Церковь на земле существует 2000 лет и не о каком царствовании нет и речи.Церковь только строится,а не царствует.Царствовать она будет когда этап домостроительства будет завершен.А завершиться этап строительства в день воскресения из мертвых умерших в Господе.

                              Также нельзя интерпретировать тысячу лет как духовно абстрактную суть.Духовное понимание тысячи лет может быть только в том случае,если мы усмотрим духовное значение как один день и наоборот. Это реверсированное толкование и не иначе никак другое.
                              Здесь все признаки того места из Откровения: они ожили - перешли из тьмы во свет.
                              Нет брат,ожить могут те кто умерли,потому что жили.А вот перейти из тьмы в Свет-это те кто через покаяние и возрождение(а не воскресение)перешли в Свет.
                              Далее, царственное священство. Где это и что это?
                              Царственным священством или церковью первенцев,являются те кто по воскресению Господа воскресли как Скиния откровения для священнодействия на небе.Чин Мелхиседека,может активизироваться и вступить в силу при одном условии,кто будучи был возрожденным и умер,тот кто прошел через воскресение из мертвых.
                              Смерть не имеет власти - это значит, он не умрёт вообще. Ибо некая "временная смерть", приписываемая воле Божией - это святотатство, ибо вводит компромисс между живым Богом и смертью.
                              Вы Христа рассматриваете неверно.Христос наш-это смерть Его и Воскресение Его,все это достояние верующих.В Его Скале(а это Он сам)имеется высеченный гроб,где покоятся святые-это земля (духовно)приобретенная ценою крови за серебро(предательство) для странников(я думаю нет смысла говорить о ком идет речь).Мертвый в Господе не значит мертвый вообще.Кокон или гроб или Скала или высеченный в Ней гроб,имеет духовное значение,что люди во Христе,а не вне Христа.

                              Когда человек принимает Господа верой,то Дух Его возрождает дух человека и там в духе человека водворяется царство Божье,через залог Духа человек имеет доступ к обетованиям и приобщается к божескому естеству телесному.Но так как человек по плоти остается смертным или точнее сказать, смертной остается плоть.То для этого и существует кокон Смерть Господа,ибо он является для нас спасением и примирением, а также он является преобразованием в новое создание по Образу Его.И это преобразование с каждым днем стремиться ввысь.

                              Только суть в том, что для будущего Ангело-подобного создания в Коконе приходится бороться с тем что приобретая ум Господа,он еще не полностью изменился в Ангела,ему мешает смертная плоть,которая в коконе умерщвляется и совлекается постепенно.В коконе он уже мыслит как Господь,но не может из-за плоти своей пока летать как бабочка.
                              Вы или я как раз похожи со стороны на этих созданий.Придет час и все те кто в коконе воскреснут в Ангелов,потому что тело наше измениться в духовное и мы не на словах уже но на самом деле будем иметь все возможности подобно Христу двигаться в духовном мире и жить свободно как Он,и не чувствовать на себе законов этого мира.А пока кушать,спать,ходить по нужде,уставать и т.д.,является нашим уделом,кроме духовного понимания и приобретения ума Господа,которым мы все живем во плоти сейчас.

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #690
                                Ilia Krohmal
                                Я считаю, что "будет" наступило. Человеку дано право управлять обетованиями Христовыми, будучи сыном Божиим.
                                То, что мы управлять, священнодействовать можем на земле это понятно,потому что имеем возрожденную природу.Но что вы вкаладываете в эти понятия?Можете ли вы управлять и царствовать сейчас так, как это будет на новом небе и земле?
                                К вам вопрос.
                                Как вы считаете что происходит с духом человека,который воссоединился в один Дух с Господом?
                                1.Потерял свою личностность.
                                2.Воссоединился с Духом Его,в смысле не стал Им,а будучи как один из Его членов.
                                Вопрос второй.
                                Можем ли мы себя считать Христом или Сыном Бога в его самом прямом значении, которое имеет Сам Бог? Становимся ли мы Богом?

                                Это один в один укладывается в управление обетованиями. Сейчас пришло время явиться сынам Божиим и открыться дню Славы Божией.
                                Это совсем другая тема.Я сам получил откровение от Бога,что в живых застану Господа и смерти физической не увижу.Потому что мне открыто,что живем в последнее время и дни коротки.Но это не одно и тоже что вы пишите в своих постах о бессмертии тела,которое якобы все святые имели,как только уверовали и возродились.

                                Не внешнее пришествие, а пришествие изнутри наружу. Откровение сынов Божиих, а не откровение внешнего явления. То есть произойдут изменения сынов Божиих.
                                Давайте определимся, чтоб не топтаться на одном месте по сто раз.Мы уже доказали,что Дух сходящий в сердце верующего принес ему возрождение.Если вам удобно возрождение свыше называть пришествием Господа,то как хотите,это ваше дело.Только это неверно.
                                Идем далее,итак,верующий получил жизнь вечную и соединен с Господом. И не умрет во век смертью духовною.Но смерть физическая остается во плоти-это закон и он не избежен.И когда верующий умрет во Христе,а это не та смерть и она не разделяет с Богом,а наоборот воссоединяет ,то настанет час воскресения из мертвых во Христе и тогда Он восстановит и тело наше ибо оно будет духовным.

                                Сейчас Христос есть Дух Животворящий, наполняющий всё во всём. Попытки Его локализовать явлением на земле безосновательны. Он уже в нас, и осталось лишь одно - День Мой, то есть день славы.
                                Да это так,но ваша проблема в том,что вы Его не признаете в теле духовном живущем.Запомните Он в Теле духовном своем и имеет зримое подобие как для внешних так и для духовных очей.Хотя одновременно Он является Духом животворящим и собой наполняет все и вся и в тоже время Он зрим и является видимым объектом.

                                Здесь чудесный юмор Святого Духа. Долго ли будем на небо смотреть? Он ведь в нас во всей Своей Полноте.
                                Ну а тогда Он пришёл Духом Святым. Что ещё после такого пришествия можно добавить? Ни-че-го.
                                Зачем вы все иронизируете.Нам незачем смотреть на небо,мы знаем что Он в нас.Но вы одного понять не можете,вы не увидите Его таким каким Он есть,каким видели трогали и ели с Ним апостолы,ибо на это надо иметь тело бессмертное и жить и двигаться в двух измерениях одновременно,чтоб быть с Ним в ином виде в котором Он воскрес из мертвых.А вот тут-то и требуется терпение и надежда на славное воскресения тела нашего.

                                Зря Вы читаете это буквально и рисуете картину локального пришествия. Есть другие описания пришествия, и по правде составить для себя картину реальности - а не символов и прообразов- возможно при понимании себя как сына Божия.
                                А вот вы зря изымаете буквальный смысл,ибо нарушаете ход событий и план Бога.Будет зримое пришествие с Церковью на гору Елионскую,будет зримое и блаженное тысячелетнее царствие на земле.Будет зримое признание Израилем Господа которого отвергли иудеи.Будет возрождение и восстановление природы.Все это будет дорогой друг.

                                К сожалению, это человеческое восприятие с датами, дислокациями, плакатными знамениями.
                                Писание есть сила Божья запечатанная в букве и кто умеет этим Мечем пользоваться принесет верным верный разум и понимание.Для вас образы плакатными знамениями являются,но факт остается фактом.В Писании все есть и все открывается по Писанию и все заблуждения всего потенциала дьявола нам через Писания известны,через Писание выражается вся суть Духа Слова.Поэтому Зара и Фарес также является нам откровением о том,что Зара(Христос)пришел к нам с протянутой рукой с красной повязкой,в первый раз как Спаситель страдающий Раб и не был открыт во всей своей не только духовной но и зримой красоте.А второй раз явиться как Царь со своею церковью после Фареса.

                                Брат, неужели за столько лет, сколько Вы ходите с этим коконом, Вы не уразумели, что кокон - это Вы здесь и сейчас, и в Вас растёт и развивается сын Божий, который в день Славы поглотит внешнего человека?
                                Почему я не знаю!Знаю!И также знаю,что все святые умершие в Господе(коконе)ждут час своего воскресения в теле.

                                Повторяется то же самое в рассуждениях: ожидание внешних событий. А это привязка своего сознания к истории, в которой варится старая тварь. В Иисусе Христе все обетования Да и Аминь, в славу Божию через нас.
                                Вне Иисуса Христа все обетования Божии "потом", "когда-то", "после", и так до бесконечности.
                                Вы вычеркиваете семь дней или семь тысяч лет из истории этого неба и земли,поэтому вы торопясь и бежите впереди локомотива.Шесть тысяч лет истории нашей на земле прошли,но прежде чем перейдем на новое небо и землю,должно придти тысячелетнее царство,покой,от дел которыми трудились святые с Богом в этом небе и земле,а это тысячелетнее царство.Которое грядет и не умедлит по Писанию.
                                Последний раз редактировалось fyra; 18 February 2012, 08:22 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...