Как узнать Истину? Божественное Откровение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #646
    Сообщение от Богомилов
    Я согласен с вами, что истину можно познать только через откровение Яшуа (не Иисуса: об этом речь шла раньше, что Иисус не является истинным именем, но вам очевидно это не важно). Вопрос к вам: где в Библии написано, что Павел получил откровение не только от Мессии, но и от ангелов?
    ..........Нигде.

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #647
      Богомилов
      Чтобы иметь истинную веру, надо слышать того, кто знает, кто был послан Богом, а не просто читать Библию.
      Надо, прежде всего, иметь "духовные уши" для слышания истины, потому что, истина от слова Божия.

      Когда мы читаем, мы интерпретируем прочитанное по своему (ложному) усмотрению (которое, конечно же, кажется нам правильным)
      1Ин.27 «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как само помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте».

      В чем сила благовестия? В истине. Если благовествуем истину, то человек, подготовленный Богом к принятию ее, принимает и запечатлевается Духом Святым. Когда благовествуется истина, проявляется сила Божия. Пример Петра и Корнилия.


      Деян.10:44-48 «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога...".


      Рим.1:16 «потому что оно есть сила Божия ко спасению».

      Теперь, читая НЗ, человек, подготовленный Духом Святым, воспринимает неискаженно, а, пусть помаленьку, но верно.


      отсюда так много противоречивых фракций в Христианстве. Проповедник же исполненный Святым Духом выстраивает те же самые строки в Библии единственно верным образом, чтобы мы видели истинную картину. Поэтому и была открыта эта тема, чтобы рассказать о таком проповеднике и Откровении.
      Противоречивые фракции плодит сатана. Вы сейчас пропагандируете проповедника человека, считая его толкования единственно правильными? Именно он способен правильно выстроить строки Библии правильным образом?

      Но как они могут взывать к тому, в кого они не поверили? Как они могут поверить в того, о ком не слышали? И как они могут услышать, если никто им не будет проповедовать? Как кто-либо может проповедовать, не будучи посланным? Написано: "Прекрасны ноги вестников Евангелия!" (К Римлянам 10:14,15)
      Вот и надо, прежде всего, благовествовать истину из Писания.
      Конечно есть люди, которым открыто больше и они могут делиться тем, что открыто им, но не надо увлекаться фантазиями на тему ветхой скинии и человеческого тела. Павел говорит, что если мы совоскресли со Христом, то и помышлять должны о горнем.
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #648
        Ilia Krohmal
        Не сочтите за труд прочитать сообщение №625 на стр.42. Там ответ на Ваш вопрос.
        Я совершенно по-другому отношусь к этим событиям.
        После того как Иисус сказал "Свершилось!", закончились все "когда" и "потом" в отношении Его пришествия.
        Второе Его пришествие произошло в день пятидесятницы.
        Илья, в Библии написано:

        1Кор.15:22,23 "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы в пришествие Его. А затем, конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу...".

        Христос воскрес, но Христовы еще умирают физической смертью. И лишь в Его пришествие, которое будет явным для всех будут воскрешены все праведники. об этом Павел пишет и в 1Кор. и в 1Фес.

        Да, получившие Духа Святого, имеют Христа в себе, и не только Христа, но и Отца (Ин.14).

        Но как таковое, второе пришествие, еще предстоит. Павел говорит: "Во второй раз явится...", значет станет явным для всех.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • express
          Отключен

          • 16 October 2010
          • 2829

          #649
          Сообщение от Богомилов
          Чтобы иметь истинную веру, надо слышать того, кто знает, кто был послан Богом, а не просто читать Библию. Почему? Когда мы читаем, мы интерпретируем прочитанное по своему (ложному) усмотрению (которое конечно же кажется нам правильным): отсюда так много противоречивых фракций в Христианстве. Проповедник же исполненный Святым Духом выстраивает те же самые строки в Библии единственно верным образом, чтобы мы видели истинную картину. Поэтому и была открата эта тема, чтобы рассказать о таком проповеднике и Откровении.

          Но как они могут взывать к тому, в кого они не поверили? Как они могут поверить в того, о ком не слышали? И как они могут услышать, если никто им не будет проповедовать? Как кто-либо может проповедовать, не будучи посланным? Написано: "Прекрасны ноги вестников Евангелия!" (К Римлянам 10:14,15).
          Это - неправильная схема... Откуда ты знаешь, что этот проповедник водим Духом Святым, а не бесами (1Тим.4:1-2)? Надо, в первую очередь, слышать Бога, говорящего через Своё Слово! Для этого надо родиться свыше (Иоан.1:12-13), в противном случае: "душевный человек (не рождённый свыше) не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (имея откровение от Бога)" (1Кор.2:14).

          А для рождённого свыше (Иоан.1:12-13; 3:3-5) Бог лично открывает всё, что написано в Библии:
          .
          "Ибо существует лишь один Бог и лишь один Посредник между Богом и людьми, Христос Иисус, Кто Сам был человеком" (1Тим.2:5).

          "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос..." (Матф.23:8).
          .
          Конечно, в церкви необходимо подчиняться пасторам (1Пет.5:5), но только в рамках Слова Божьего (сверяя с Писанием)! Потому что даже пастора первоапостольских церквей отступили (Деян.20:29-30). Последствия их отступничества описаны во 2Пет.2гл.: "...у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении..., это сыны проклятия..., им приготовлен мрак вечной тьмы".

          Поэтому Павел и сказал: "Посему бодрствуйте И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными" (Деян.20:31-32).

          Не катехизисам, вероучениям... конфессий (церковным законам), а Богу (Духу Святому) и слову благодати Его (Библии)! Бодрствовать (Деян20:31), означает, быть бдительными:
          1. Сверять со словом Божьим всё, о чём учат (Деян.17:11-12);
          2. Испытывать духов, от Бога ли они (1Иоан. 4:1);
          3. Рассуждать над пророчествами (1Кор.14:29);
          4. Подвергать все испытанию, чтобы удостовериться, что это, действительно, - от Бога, придерживаться добра и сторониться всякого зла (1Фес.5:21-22 современный перевод).
          В Деян.17гл. описан пример бдительного, благоразумного отношения людей к проповеди Павла: "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин немало" (Деян.17:11,12).

          В Библии сказано: "Только глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Пр.14:15).

          Пренебрегающий Божьими инструкциями будет побежден врагом: «И многие лжепророки (отрицающие Триединого Бога, извращающие учение о крещение... - см. здесь) восстанут, и прельстят многих» (Матф.24:11). Об этих лжепророках и их лжеучениях - позже.

          Комментарий

          • SLuchay
            Ветеран

            • 02 July 2010
            • 1081

            #650
            Не понятно только,вы,что с "Богомилов" на "брудершафт пили" или "свиней" вместе пасли? Или вы показали свою невоспитанность?
            Вы по одному или по десятку сообщений уже поняли о чём хочет сказать человек ?...,вернее пытается. Вместо того ,что бы выслушать и несогласившись возразить(если уж так случилось бы). Вы показали свою глупость ибо сказано "глуп тот человек,что даёт ответ не выслушав до конца" и свою невоспитанность. Почему вы решили,что можете к собеседнику обращаться на "ТЫ"?
            Последний раз редактировалось SLuchay; 16 February 2012, 10:41 AM.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #651
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Ilia KrohmalИлья, в Библии написано:

              1Кор.15:22,23 "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы в пришествие Его. А затем, конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу...".

              Христос воскрес, но Христовы еще умирают физической смертью. И лишь в Его пришествие, которое будет явным для всех будут воскрешены все праведники. об этом Павел пишет и в 1Кор. и в 1Фес.

              Да, получившие Духа Святого, имеют Христа в себе, и не только Христа, но и Отца (Ин.14).

              Но как таковое, второе пришествие, еще предстоит. Павел говорит: "Во второй раз явится...", значет станет явным для всех.
              Спорить с этим не буду, ибо оно находится на своём месте. А где - я написал в сообщении №645 на стр.43

              Комментарий

              • express
                Отключен

                • 16 October 2010
                • 2829

                #652
                Сообщение от Богомилов
                16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

                Надеюсь, вы согласитесь, что Бог существует в действительности. Поэтому Бог - истина. Но Бог невидим и Его в этом абстрактном для нас состоянии нельзя понять. Поэтому Он пришёл в мир, как Сын, и таким образом явил или воплотил в себе истину. Видевший Меня видел Отца (От Иоанна 14:9)
                Ты основываешь свою веру на заповедях, которые не говорят, что Сын - это и есть Отец..., отвергаешь здравый смысл, противишься тысячам заповедям, опровергающим твои утверждения...

                Если Сын - это Отец (преображающийся, в зависимости от ситуации, или в Сына, или в Духа Святого), то Иисус и Его ученики - лжецы... (сыны лукавого) и нет никакого доверия Библии (сплошная профанация...):
                .
                Павел лжёт, что "Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);

                Иисус лжёт, что «...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод);

                Павел лжёт, что Иисус "рожден прежде всякой твари" (Кол.1:15); что "Бог сказал: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя. И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном" (Евр.1:5);

                Павел лжёт, что "вводили Первородного во вселенную, говоря: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6);

                Лука лжёт, что Иисус "молится Отцу" (Лук.22:41-44);

                Иоанн лжёт, что "Иисус получил откровение от Отца" (Откр.1:1);

                Пётр лжёт, что "Иисус воссел одесную Отца" (1Пет.3:21-22);

                Иоанн лжёт, что "Агнец (Иисус) подошёл к Сидящему на престоле (Отцу), чтобы взять книгу" (Откр.5:1-14).

                Матфей лжёт, что в предсмертный час Иисус изрёк: «...Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46);

                А здесь, вообще, Матфей говорит, что у Бога - "склероз": «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36);

                Стефан лжёт, говоря: "вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (Деян.7:56);

                Иоанн лжёт, что Иисус сказал: «...веруйте в Бога (Отца), и в Меня (Сына) веруйте» (Иоан.14:1);

                Иоанн лжёт,говоря: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Иоан.4:15).
                .
                Через уклонение от простоты во Христе повреждается разум (2Кор.11:3), входят нечистые духи через учения, исходящие от бесов (1Тим.4:1), "...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою" (Откр.21:8).

                Комментарий

                • AVG
                  Ветеран

                  • 28 August 2011
                  • 3539

                  #653
                  но будет рассуждать брат надеждой которая не постыджает,а надежда которая не постыжает есть Христос в нас. А не внешними надеждами.
                  страдающий плотью не грешит.

                  Комментарий

                  • Ястреб.
                    Вольная птица зоркое око

                    • 04 December 2010
                    • 13743

                    #654
                    Сообщение от Богомилов
                    Я согласен с вами, что истину можно познать только через откровение Яшуа (не Иисуса: об этом речь шла раньше, что Иисус не является истинным именем, но вам очевидно это не важно).
                    ...Как произошла истина?
                    Господу Слава!

                    Комментарий

                    • Сторож
                      Ветеран

                      • 12 December 2008
                      • 1057

                      #655
                      Ilia Krohmal

                      Не могу согласиться. Для внешних всё в притчах и иносказаниях, которые они трактуют буквально.
                      А тайны Царствия - это не притча, не иносказание и не символ, а действующая реальность.
                      Вы не поняли. Я сказал о том, что всё Писание вообще написано для верующих, а не для внешних. И Его пришествие - это действительно реальность, но не в том контексте, о котором говорите Вы.
                      Христос действительно прямо сейчас живёт и действует в рождённом от Бога. Но Писание, говоря к рождённым свыше, говорит о том, что Его пришествие - это обетование, которое мы ожидаем.

                      Значит, ещё нуждаетесь Вы в надежде на будущее. Значит для Вас день Господень как тысяча лет.
                      У меня действительно надежда на будущее. Потому что я всё ещё живу в смертном теле. И до тех пор, пока мы находимся в смертных телах - ещё не всё совершилось, и мы спасены в надежде. И не все, которые вышли из Египта, завоевали Ханаан. Хотя дела Божьи были завершены ещё в начале мира.

                      Но Христос-то в нас, и Он, Который в нас, есть упование славы!
                      Вы подчеркнули слово "уповать". Но упование - это надежда. Он в нас - это надежда славы. Ещё не совершилось, но мы ожидаем этого.

                      Братия Его по плоти были Иудеи, состоящие под законом Моисеевым, и несли ответственность по букве.
                      Посему сатана, будучи несвободен, но исполняя положенное, искушал Иисуса по букве.
                      Поподробней, пожалуйста - что значит - "несли ответственность по букве?"
                      И что значит - "сатана, будучи несвободен"?

                      Авраам уже увидел день Господа. Как же так, спросим мы. Это же конкретная дата!
                      День Мой - это не дата, а образ откровения.
                      Да нет, тут всё проще. Авраам был пророком, и Бог ему показал Свой день. Как и Иоанн видел в видении славную Церковь. Как и Моисей видел небесную скинию.

                      И когда Вы читаете, что Я прийду как молния во всё небо от востока до запада, то это описание дня Господня - откровения Иисуса Христа. Это происходит в сознании человека, как и сказано:
                      Ибо Бог, повелевший из тьмы воссить свету, озарил наши седца познанием славы Божией в лице Иисуса Христа
                      Я абсолютно не возражаю против откровения и против познания. Это обязательно должно быть в повседневной жизни христианина. Но Его пришествие ещё впереди.

                      Интересно, как сгорят дела на земле, если говорится буквально о земле.
                      Да очень просто. Не будет больше пивбаров, казино, публичных домов, и прочих мерзостей и непотребностей. Пропадёт нужда во всяком человеческом устройстве и пр. Будет новая земля и на ней будет обитать правда.

                      В Иисусе Христе, то есть в Духе, всё свершилось, как и провозгласил Христос.
                      В Духе - да. Но результат того, что произошло в Духе - должен открыться и видимым образом.
                      Согласно Писаний - грех уничтожен смертью Иисуса Христа, но Иоанн (апостол) намного позже дня Пятидесятницы написал, что "все мы много согрешаем". И кроме того, написано, что "Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено", а дальше Писание говорит, что: "так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение."

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #656
                        SLuchay
                        Не понятно только,вы,что с "Богомилов" на "брудершафт пили" или "свиней" вместе пасли? Или вы показали свою невоспитанность? Почему вы решили,что можете к собеседнику обращаться на "ТЫ"?
                        А не режет слух, когда сам или другие - с Богом на "Ты"?
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #657
                          [QUOTE=Сторож;3388738]Ilia Krohmal
                          У меня действительно надежда на будущее. Потому что я всё ещё живу в смертном теле. И до тех пор, пока мы находимся в смертных телах - ещё не всё совершилось, и мы спасены в надежде. И не все, которые вышли из Египта, завоевали Ханаан. Хотя дела Божьи были завершены ещё в начале мира.
                          Есть обетование Христово, что Вы не увидите смерти вовек. Верите ли сему?(Иоанна 11:26)
                          Вы подчеркнули слово "уповать". Но упование - это надежда. Он в нас - это надежда славы. Ещё не совершилось, но мы ожидаем этого.
                          Это не просто упование, а упование славы. Это впрямую связано с обетованием не умереть, а целиком войти в Жизнь.
                          Поподробней, пожалуйста - что значит - "несли ответственность по букве?"
                          И что значит - "сатана, будучи несвободен"?
                          По букве - потому что были подзаконные, и Иисус по плоти был подзаконен. И несли ответственность перед законом Моисеевым.
                          А что сатана несвободен, Вы разве не знаете?
                          Вот и Христос поведён был в пустыню для искушения Духом Святым (Луки, 4:1).
                          Да нет, тут всё проще. Авраам был пророком, и Бог ему показал Свой день. Как и Иоанн видел в видении славную Церковь. Как и Моисей видел небесную скинию.
                          Пророки и их видения на своём месте. А разговор об откровении славы.
                          Мы так и читаем:
                          "Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии"(Деяния 7:2).
                          Откровение славы, также как Христос в нас упование славы, потом в Ефесянах Павел молится:
                          чтобы"Отец славы дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его". Для чего? -"чтобы просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его"(Еф.1:17,18)
                          То же самое Бог славы открыл Аврааму - в чём состоит надежда его призвания. Посему Авраам увидел "день Мой" и возрадовался. Посмотрите, какая связь времён, ибо Отец славы Тот же, и нет в Нём ни тени перемен.
                          В чём же состоит надежда призвания и откровение славы?
                          "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих...что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих"(Рим.8:19,21).
                          Вот оно что:
                          не все мы умрём, но все изменимся.(1-е Кор.15:51)
                          Чем же мы, живущие в последнее время, отличаемся от Авраама?
                          "Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видел оные, и радовались(Авраам был рад видеть день Мой), и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле"(Евреям 11:13).
                          То есть нам уготована иная участь, чем Аврааму и древним. Они, получив откровение жизни вечной, видели её издалека, и умерли в вере. А нам, живущим в последнее время, приготовлено великое: преображение тела в свободу славы сынов Божиих. Поэтому ожидание ожиданию рознь. Есть ожидание как упование славы - что я не умру и перешёл из смерти в жизнь и не прихожу на суд.(Иоанна 5:24).
                          А есть ожидание воскреснуть после могилы. Это ожидание суда, ибо сказано: положено однажды умереть, а потом - суд(Евр. 9:27). Последнее время характеризуется тем, что отсрочек, как это было с Авраамом, больше нет. Поэтому кто верует обетованию славы - будет преображён в последний день. А кто ещё колеблется - для того день Господень как тысяча лет, и имеет силу суд времени.
                          Я абсолютно не возражаю против откровения и против познания. Это обязательно должно быть в повседневной жизни христианина. Но Его пришествие ещё впереди.
                          Полагаю, вам есть о чём задуматься. И не прописывать себя своим исповеданием в смерть и суд.
                          Да очень просто. Не будет больше пивбаров, казино, публичных домов, и прочих мерзостей и непотребностей. Пропадёт нужда во всяком человеческом устройстве и пр. Будет новая земля и на ней будет обитать правда.
                          Брат, это - извините, - наивное восприятие. Дела земли - это дела персти из которой сотворён первый Адам. То есть плоть и дела плоти. Когда говорится, что будет уничтожена земля и все дела на ней - это говорится о смертной плоти и её делах: блуд, убийства, ненависть, зависть, злость, вражда, гневы, жестокость и т.д. А здания, сооружения, тряпки и всё прочие - это ничто. Ибо нет ничего нечистого в самом себе, но извнутрь, из сердца человеческого исходит всякое зло. Сим человек оскверняется.
                          Вот и увяжите эти намёки Марка со сказанным.
                          В Духе - да. Но результат того, что произошло в Духе - должен открыться и видимым образом.
                          Брат, оно не произошло в Духе - оно ЕСТЬ (Я Господь Есть). То есть всегда было, а мы сделались причастниками Полноты, которую имеем в Нём(Кол.2:10). Как и говорилось - в Духе истории нет и не было. В Нём всё только Есть, и это не настоящий момент, а состояние вечности, которая имеет в себе всё, во всей полноте.
                          Внешний мир - это большая иллюзия, большое испытание от Господа, чтобы человек вспомнил себя, Откуда он ниспал.
                          Согласно Писаний - грех уничтожен смертью Иисуса Христа, но Иоанн (апостол) намного позже дня Пятидесятницы написал, что "все мы много согрешаем".
                          Это написал Иаков, и написал не о себе, а о незрелых христианах.
                          Любят грешники эти места, ибо ищут в них сладкое оправдание.
                          И предлог "мы" Иаков употребляет, поскольку говорит собирательно.
                          И кроме того, написано, что "Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено"
                          Это говорится о вселенной, её иеархии, и о властях века сего, которые будут упразднены по окончании цикла.
                          а дальше Писание говорит, что: "так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение."
                          Пришла пора открыть эту
                          "тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его...которая есть Христос в вас, упование славы"(Кол.1:27).
                          ТАЙНА СИЯ, ЧТО ХРИСТОС ВО ВТОРОЙ РАЗ ЯВИТСЯ ИЗНУТРИ НАС.
                          Вот что такое Дух, в котором все обетования Божии Да и Аминь, в славу Божию через нас(!)(2-е Кор.1:20).
                          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 16 February 2012, 09:01 PM.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #658
                            express
                            Ты основываешь свою веру на заповедях, которые не говорят, что Сын - это и есть Отец..., отвергаешь здравый смысл, противишься тысячам заповедям, опровергающим твои утверждения...
                            В наших с тобой спорах, я приводила много мест, указывающих, что Сын и есть Отец. Что Богом может называться только одна личность. Но пока у тебя глаза удержаны от этого видения...

                            Если Сын - это Отец (преображающийся, в зависимости от ситуации, или в Сына, или в Духа Святого), то Иисус и Его ученики - лжецы... (сыны лукавого) и нет никакого доверия Библии (сплошная профанация...):
                            .
                            Павел лжёт, что "Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);

                            Иисус лжёт, что «...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод);

                            Павел лжёт, что Иисус "рожден прежде всякой твари" (Кол.1:15); что "Бог сказал: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя. И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном" (Евр.1:5);

                            Павел лжёт, что "вводили Первородного во вселенную, говоря: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6);

                            Лука лжёт, что Иисус "молится Отцу" (Лук.22:41-44);

                            Иоанн лжёт, что "Иисус получил откровение от Отца" (Откр.1:1);

                            Пётр лжёт, что "Иисус воссел одесную Отца" (1Пет.3:21-22);

                            Иоанн лжёт, что "Агнец (Иисус) подошёл к Сидящему на престоле (Отцу), чтобы взять книгу" (Откр.5:1-14).

                            Матфей лжёт, что в предсмертный час Иисус изрёк: «...Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46);

                            А здесь, вообще, Матфей говорит, что у Бога - "склероз": «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36);

                            Стефан лжёт, говоря: "вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (Деян.7:56);

                            Иоанн лжёт, что Иисус сказал: «...веруйте в Бога (Отца), и в Меня (Сына) веруйте» (Иоан.14:1);

                            Иоанн лжёт,говоря: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Иоан.4:15).
                            .
                            Все это надо понимать духовно, для душевного - это безумие.

                            Через уклонение от простоты во Христе повреждается разум (2Кор.11:3), входят нечистые духи через учения, исходящие от бесов (1Тим.4:1), "...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою" (Откр.21:8).
                            Да, да, конечно же.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #659
                              Сообщение от Богомилов
                              Я согласен с вами, что истину можно познать только через откровение Яшуа (не Иисуса: об этом речь шла раньше, что Иисус не является истинным именем, но вам очевидно это не важно). Вопрос к вам: где в Библии написано, что Павел получил откровение не только от Мессии, но и от ангелов?
                              Яшуа или Иегошуа, или Иешуа, или Иисус - разве не об Иисусе Христе идет речь?

                              Имя "ИИСУС" на еврейском - "ИЕШУА", означает "ИЕГОВА СПАСАЕТ" или "ЯХВЕ СПАСАЕТ" ("ЯШУА").
                              (Библейский словарь Нюстрема и во многих других источниках).

                              Иешуа Иешуа (Иегова спасение) (2Пар.31:15 ) аналог. Амария,г Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5331

                                #660
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                ..........Нигде.
                                Т.к. вы согласны, что в Библии не написано, что Павел получил откровение от ангелов, какие у вас основания считать, что "За Павла могу сказать, что основы учения Христова он получил через откровение Иисуса Христа, когда его учили Дух и Ангелы"?

                                Комментарий

                                Обработка...