брат я верю что новым небом и новой землей являются те кто во Христе,это так же как Бог Израиль называл землею,я имею виду Израильский народ,еще пример вспомни молитву Отче наш там есть такие слова и избавь нас от лукавого ибо Твое есть Царство и сила и слава Аминь,так вот я верю что Царство сила и слава есть те кто во Христе и рождены свыше,брат я не придлагаю верить так как верю я,просто яделюсь с тобой тем во что я верю.Понимаешь брат я верю,что Библия расскрывает два состояния это состояние в не Христа и состояние во Христе и предлагает человеку сделать свободный выбор в каком он состоянии будет пребывать вечно.Выбор за намигде нам быть с Богом в Его Царстве или с сатаной в озере огненом.Вспомни кто есть сатана и сделай правельный выбор удачи тебе и Божьего благославения в твоем выборе Бог помощь брат.
							
						
					Как узнать Истину? Божественное Откровение.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 брат сторож прости незнаю твоего имени помнишь когда Иисус говорил ученикам Своим:и мир уже не увидет Меня ,а вы увидите Меня,ибо Я живу и вы будите жить,этими словами Иисус конкретно свидетельствует Своим ученикам Свое присутствие с ними и в них и слова будете жить говорят не о будущем времени когда мы будем жить вечно,а указывает нам конкретную причину почему мы будем жить вечно,ибо Я живу и вы будете жить ,причина почему мы будем жить вечно апотомучто ЖИВЕТХристос и мы живем вместе с Ним уже теперь здесь и сей час.страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 сестра слова Иисуса Христа:верущий в Меня если и умрет оживет и Он эти слова сказаные Марфе подтвердил словами:Лазарь иди вон,потомучто следущие слова Тогоже Иисуса Христа говорят для всякого верущего,и всякийЖИВУЩИЙ И ВЕРУЩИЙ вМеня не умрет вовек(никогда)Вришь ли сему?Для тех кто во Христе Бог уже не скажет как было сказано Иисусом Лазарю иди вон.страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 второе Его пришествие будет для ожидающих Его во спасение тоесть для тех кто отверг Его в первое пришествие тоесть Он придет к Своему народу тоесть Евреям потомучто они до сих пор ожидают Его во спасение,а Тело Христа наоборот должно быть свидетельством Его спасения миру, а не ожидать Его во спасение.страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 правельно говоришь брат ИЛЬЯ что времени уже не будет нет уже времени ожидать Его во спасение ибо написано:и времени уже не будет,потомучто в вечности нет времени и те кто во Христе есть свидетели вечного спасения во Христе свидетели Его праведности святости и совершенства,навечно навсегда,теперь здесь и сей час.страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 сторож так надежда о которой сказано что она не постыжает это и есть Христос в нас во всей Своей полноте поэтому мы и есть Его полнота которая наполняет все вовсем а это и есть Бог все во всем ты что разве не читал что полнота всего Божества телесно и этой телесностью можешь быть ты и что самое интересное именно в твоем смертном теле,кульминационный момент Евангелия Христа что Он победил сатану его оружием на его же теретории.АМИНЬ........страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 брат почему ГОСПОДЬ медлит с исполнением обетования,а исполнение обетования есть жизнь вечная,Он желает всем сердцем чтобы все спаслись и никто не погиб но все пришли к покаянию как написано:в Деян 2:38 покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Господа Иисуса Христа для чего,для прощения грехов чтобы получить дар Святого Духа заметь не дары а дар тоесть жизнь вечную,ты поступил как написано в Деян2:38 почему именно как в Деян 2:38 а ни как Мат28:19,потомучто когда ты крестишься как написано в Деян 2:38тебе прощаются грехи и ты получаешь дар Святого Духа и еще я надеюсь ты веришь что Иисус есть Отец и Творец вечности Сущий над всеми Бог,если это так то я за тебя рад.страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ilia Krohmal
 
 Нет такого понятия в Писании: "просто подключил".Иисус просто подключил нас к полноте Бога живого, наполняющего всё во всём.
 Илья, ваши объяснения - это человеческая философия, которую Вы пытаетесь преподнести, как нечто "духовное".
 
 Вы не способны разговаривать библейским языком, но включаете свою терминологию и пространными объяснениями уклоняетесь от простого Слова Божьего. Все заблуждения несут с собой особенный, характерный для каждого заблуждения сленг. У Вас не исключение.
 
 Вы имеете полное право считать именно так, как Вы считаете. Но это не соответствует Писаниям. Я не верю, что Вы пребываете в Духе, потому что человек, пребывающий в Духе, всегда излагает свои мысли в соответствии с написанным Словом Божьим. Вы же излагаете своё вИдение, опираясь ни на что, - прикрываясь словами о "перемене сознания".Категорически против. Это ветхое мышление.
 
 Т.е. Вам - не надо? Такой смысл ответа?Кому надо совершать со страхом и трепетом - тому это и адресовано.
 
 Это Ваша интерпретация, - не моя.И человек, в котором Отец и Христос сотворили обитель, ожидает, что тот же Христос прийдёт снаружи знакомиться с Самим Собой(!)
 
 Собственно говоря, этот Ваш ответ, наталкивает меня на мысль, что Вы не крещены Святым Духом.
 
 У Вас мышление плотского человека, Илья, несмотря на все Ваши заявления о Вашем осознании себя со Христом.Значит, никаких локальных пришествий Иисуса Христа двуногого.
 Вы, пытаясь своим верованиям придать духовный оттенок, своим сленгом выдаёте свою принадлежность к мёртвой религии.
 
 Да нет, Вы просто перекручиваете всё.Человеку же непременно нужно видимое пришествие, чтобы было как контакт с инопланетянами.
 
 У Иисуса есть тело. И у нас будут тела, подобные, как и у Иисуса. Мы сможем пожать друг другу руку, мы сможем обняться, мы сможем взяться за руки и воспеть песню победы. И Вы очень сильно ошибаетесь, если думаете, что такого не будет.
 
 Не возражаю. Но это, во-первых, не отменяет Его буквального пришествия. А во-вторых, это произойдёт в будущем. Вы же сделали утверждение, что Его пришествие уже было.Речь идёт о Дне славы, когда Христос извнутрь нас поглотит перстные тела и мы преобразимся.
 
 Традиционное толкование превращает этого человека греха в некоего индивида, который сядет в храме Соломона и будет выдавать себя за Бога с чудесами и знамениямиЭто заблуждение. Как раз эти два Писания (о человеке греха, и о сынах противления) говорят именно о людях, а не о природе ветхого человека. Вы, явно перекручивая смысл написанного в Писании, просто за уши пытаетесь вытянуть подтверждения своим заблуждениям.Эти сыны противления - ветхий человек. Да не обольщаются фессалоникийцы, думая, что уверовав, они избавились от ветхого человека.
 Ваши толкования этих мест очень корявы, да и просто противоречат написанному в Писании.
 
 Так не написано.Крещение Духом Святым - это и есть пришествие.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Написано: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16). Слово "Единородный", означает, - рождённый от Отца, единственный ребёнок... То есть Отец - Безначальный (1Иоан.2:14), а Иисус - рождён Отцом до сотворения мира: "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог (Отец): Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?" (Евр.1:5). То есть, было время, когда Иисус не существовал, после Его рождения Его ввели во вселенную...: "Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6).
 
 Так же написано: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (Кол.1:15). Одно из значений слова "образ" - это информационное структурное сходство, не совпадающее с оригиналом... То есть Иисус не равен Отцу! Вторая часть фразы так же свидетельствуют о рождении Иисуса до сотворения мира.
 
 Простая формула: «...всякий, любящий Родившего (Отца), любит и Рожденного от Него (Иисуса Христа)» (1Иоан.5:1). Если твоя любовь к Богу истинная, то ты будешь любить Сына, родившегося от Отца!
 
 Ветхий Завет так же говорит нам о том, что Иисус имеет начало Своего существования: "И ты, Вифлеем..., из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих.5:2). В этой фразе Отец говорит о Сыне...
 
 Косвенное место Писания, свидетельствующее о рождении или Сыны, или Духа Святого: "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими" (Прит.8:22-31).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Сторож;3396394]Ilia Krohmal
 Я отвечаю за свои слова. Приводить на каждую фразу цитату можно разве только новичку. Но Вы на форуме четыре года, нужели не помните писания?:Нет такого понятия в Писании: "просто подключил"(к полноте).
 Илья, ваши объяснения - это человеческая философия, которую Вы пытаетесь преподнести, как нечто "духовное".Результат:"И вас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены,- и воскресил с Ним, и посадил на небесах в Иисусе Христе"(Ефес.2:5,6)Здесь нет ничего от человека. Всё дано даром, и мы подключены к полноте Бога живого. Будете ли ещё спорить?"И Вы имеете полноту в Нём"(Кол.2:10).
 Объяснять Слово Божье своими словами - это очень важно. Этим совершенствуется мышление и вырабатываются духовные навыки познания.Вы не способны разговаривать библейским языком, но включаете свою терминологию и пространными объяснениями уклоняетесь от простого Слова Божьего. Все заблуждения несут с собой особенный, характерный для каждого заблуждения сленг. У Вас не исключение.
 Громко, звонко. Но без перемены сознания Вы не сдвинитесь ни на шаг в познании Бога. И чтоб Вы поняли что я говорю это не сам от себя, прочитайте это:Вы имеете полное право считать именно так, как Вы считаете. Но это не соответствует Писаниям. Я не верю, что Вы пребываете в Духе, потому что человек, пребывающий в Духе, всегда излагает свои мысли в соответствии с написанным Словом Божьим. Вы же излагаете своё вИдение, опираясь ни на что, - прикрываясь словами о "перемене сознания".и ещё:"Облекитесь в Господа Иисуса Христа"(Рим.13:14)и ещё:"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое"(2-е Кор.5:17)И ещё:"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто"(Рим.14:14)Итак, каково состояние сознания человека, такую награду он и получает."Замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено вам, слушающим"(Марка 4:24)
 Вам надобно крепко полюбить это слово, ибо сознание - это сам человек. Оно включает чувства, мышление, ощущения, побуждения, мотивы, устремления, восприятие, решения, волю, слово и дело веры.
 Нет, не надо. В любви и доверии блаженнее.Т.е. Вам - не надо? Такой смысл ответа?
 Отшвартуйтесь от неё обратно. Это неверное предположение.Собственно говоря, этот Ваш ответ, наталкивает меня на мысль, что Вы не крещены Святым Духом.
 Я принимаю сейчас Христа как Духа Животворящего. Вы принимаете Его как человекоподобное существо, которое в таком виде вернётся в день пришествия.У Вас мышление плотского человека, Илья, несмотря на все Ваши заявления о Вашем осознании себя со Христом.
 Вы, пытаясь своим верованиям придать духовный оттенок, своим сленгом выдаёте свою принадлежность к мёртвой религии.Вы же пишите:Надо очень постараться, чтобы натянуть Дух Животворящий на религиозную основу. "Если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Последний Адам есть дух животворящий"(2-е Кор.5:16; 1-е Кор.15:45).Вы не понимаете, что тем самым отходите от Нового завета.У Иисуса есть тело. И у нас будут тела, подобные, как и у Иисуса. Мы сможем пожать друг другу руку, мы сможем обняться, мы сможем взяться за руки и воспеть песню победы. И Вы очень сильно ошибаетесь, если думаете, что такого не будет.
 Новый завет - это Христос в нас, Дух Животворящий. И подчеркну особо, что именно Христос в нас является Царством Божьим во главе с Царём, Христс в нас является полнотою Наполняющего всё во всём, Христос в нас есть усыновление.
 Прибавить к этому более нечего. Но человек, не познав славы Божией внутри себя, силится опять вернуть Христа в телесной оболочке.
 Между тем, именно Христос в нас, а не приходящий извне, является великой тайной и упованием славы:На что же уповаете Вы? Задумайтесь, брат. Ведь религия, в которую Вы тщитесь прописать меня, уповает на внешнее."Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его...которая есть Христос в вас, упование славы"(Кол.1:27)
 Крещение Духом Святым, когда Бог поселяется в нас, есть Его пришествие.Не возражаю. Но это, во-первых, не отменяет Его буквального пришествия. А во-вторых, это произойдёт в будущем. Вы же сделали утверждение, что Его пришествие уже было.
 Далее начинается последнее время для этого человека. Ему дана возможность верою вместить обетование: "Верующий в Меня и живущий не увидит смерти вовек". И наступает день славы, когда Христос изнутри поглощает смертное тело, преображая его. Человек уходит с земли, не доходя до могилы.
 Вот что написано для Вас:Теперь посмотрим, откуда приходит победа, поглощающая смерть:"Тогда сбудется слово написанное:"поглощена смерть победою"(1-е Кор.15:54)Обратите внимание, что пророчество сие вступило в действие. Победа уже дарована Иисусом Христом, Который живёт в нас. Новый завет. Поэтому религия, дорогой брат, это ожидать что-либо извне."Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!"(15:57).
 Понятно, что с наскоку такое не вмещается. Порассуждате, перемените мышление вовнутрь: там найдёте небо, Царство Божие, Царя и жизнь вечную.
 Сторож, Вы знаете кто есть антихрист? Вы ищете его вовне? Огорчу Вас: антихрист - это ветхий человек.Это заблуждение. Как раз эти два Писания (о человеке греха, и о сынах противления) говорят именно о людях, а не о природе ветхого человека. Вы, явно перекручивая смысл написанного в Писании, просто за уши пытаетесь вытянуть подтверждения своим заблуждениям.
 Ваши толкования этих мест очень корявы, да и просто противоречат написанному в Писании.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 19 February 2012, 08:08 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это верно, имя Иисус к имени Бога Иегова (Яхве) никакого отношения не имеет. Но истинное имя Яшуа - имеет ("Яхве - спасение"). Многие еврейские имена имеют в себе имя Яхве (напр. Исайя, Иеремия).Проверьте по хорошим источникам, например Стронгу.Если вы прослушаете эти звуковые лекции 2, 3 и 4 на сайте - MP3 Lectures, то будете крещены не в Отца, Сына и Духа Святого, а в бесов: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» (1Тим.4:1,2).
 
 Во-первых, Иисус (евр. יְהוֹשֻׁעַ) это просто имя, которое имели множество людей, например, Иисус Навин, Иисус сын Сирахов... Если бы Мария назвала своего ребёнка Иеговой (Яхвой), то её побили бы камнями За то, что Иисус сказал: «прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан.8:58), иудей взяли камни, чтобы побить Его Так что имя Иисус к имени Бога Иегова (Яхве) никакого отношения не имеет.
 
 Это категоричное заключение - результат либо слепоты, либо намеренного искажения фактов. В приведённой вами же ссылке из еврейской энциклопедии ясно сказано:Иегова (Яхве) (евр. יהוה) - это тетраграмматон, принятое в науке название имени Бога, выраженное в четырёх буквах - YHWH, обозначающее непроизносимое имя Бога (см. еврейская энциклопедия). В современном библиоведении принято толковать имя Иегова (Яхве) как «Тот, Кто заставляет быть» или «Тот, Кто является причиной бытия».
 
 Тетраграмматон - יהוה (Яхве, Иего́ва) не является настоящим именем Бога, оно было искусственно создано людьми. Этот факт (искусственного образования тетраграмматона) подтверждается 5300 экземплярами древних рукописей Нового Завета (имеющимися в наличии у человечества), в которых тетраграмматон - יהוה (Яхве, Иего́ва) не упоминается!
 ТЕТРАГРАММАТО́Н (по-гречески `слово из четырех букв`), принятое в науке название имени Бога Израиля Яхве, которое обозначено в Библии четырьмя согласными буквами יהוה. Как свидетельствуют так называемые Лахишские письмена (см. Лахиш), по меньшей мере вплоть до разрушения Первого храма (586 г. до н. э.) это имя произносилось вслух в соответствующей огласовке. Однако как свидетельствует Септуагинта (см. Библия. Издания и переводы), в которой вместо имени Яхве фигурирует греческое Кюриос Господь, по меньшей мере с 3 в. до н. э. (когда был начат перевод еврейского Священного Писания на греческий язык) это имя перестали произносить вслух и вместо него стали употреблять Адонай (на иврите Господь)...Однако некоторые ранние христианские писатели, писавшие на греческом языке., свидетельствуют, что имя יהוה произносилось как Яхве.
 
 Тому, кто следует истине, а не собственным идеям, ясно видно, что имя Яхве произносилось, а при переводе Библии на греческий переводчики заменили имя Яхве на Кюриос Господь. Так что исторически - это не искусственное образование тетраграмматона, а искусственное сокрытие тетраграмматона.
 
 
 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня (От Иоанна 5:43). Это проповедует Богомилов. если иной придет во имя свое, его примете. (там же). Это предсказание о тех, кто отрицает Его истинное Имя.В-третьих, нет такого учения в Новом Завете о духовных значениях имён (Яхве = Иешуа), но даны строгие предупреждения: «Но если бы мы сами или даже Ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!» (Гал.1:8 современный перевод). Даже Ангел с неба проклят, проповедующий не то, что написано в Новом Завете, не говоря о Богомолове
 
 В том то и дело, что это так просто, что и ребёнку понятно. Спросите ребёнка Петю Иванова: какая фимилия твоего отца? Он ответит: Иванов. Также и Яшуа, сын, пришёл в имени отца. Яшуа значит "Яхве - спаситель".Вся эта абсурдная тригонометрия с именами (Яхве = Иешуа), Сын это Отец и т.д., недоступна не только ребёнку, но и взрослому, а Иисус сказал: «пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Матф.19:14). Если взрослый понять этого не может, то как ребёнок это переварит? Принцип Нового Завета: «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор.11:3).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если бы в ответ на мои сообщения кто-то ко мне обращался "Могобилов", потому что ему так удобно, я прекрасно бы понял, что этому человеку я безразличен или враждебен. Если я в ответах на ваши сообщения постоянно обращался бы к вам "Наташа", т.к. это мне удобно, думаю, у вас обо мне было бы такое же мнение.
 
 Неужели вы серьёзно думаете, что у Бога такое же отношение к своему имени, как у вас: "Да пусть называют, как им удобно. Важно, что они имеют ввиду меня"? Если найдёте это в Библии, покажите мне, буду признателен. Если найдёте обратное, а именно как Ему важно Его Имя, советую серьёзно задуматься, это ведь не шутки.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 торопоитесь искать если вам важно имя.Если бы в ответ на мои сообщения кто-то ко мне обращался "Могобилов", потому что ему так удобно, я прекрасно бы понял, что этому человеку я безразличен или враждебен. Если я в ответах на ваши сообщения постоянно обращался бы к вам "Наташа", т.к. это мне удобно, думаю, у вас обо мне было бы такое же мнение.
 
 Неужели вы серьёзно думаете, что у Бога такое же отношение к своему имени, как у вас: "Да пусть называют, как им удобно. Важно, что они имеют ввиду меня"? Если найдёте это в Библии, покажите мне, буду признателен. Если найдёте обратное, а именно как Ему важно Его Имя, советую серьёзно задуматься, это ведь не шутки.-да ну?
 -ну да!
 
 
 -болельщики, болейте с нами!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Многие не утверждают, что Бог им дал видения и они посланы Богом. Говорят, что учились в семинарской школе и потому могут учить о Боге. Или учить согласно традициям церкви.Ничего умнее не мог придумать? Большинство твоих критериев абсурд
 
 По первому пункту: какой проповедник скажет, что он послан не Богом, а дьяволом? Все конфессии утверждают, что они посланы Богом, например, богопротивные фарисеи говорили: «мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога» (Иоан.8:41). Но Иисус им сказал: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:43,44).
 
 Вы не разобрались с тем, о каком законе идёт речь. В ссылке приведённой мной говорится: Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Исайя 8:20). Здесь закон - первые 5 книг писания, написанные Моисеем, а не закон данный Моисею на Синайской горе.По второму пункту: написано: «конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4). Поэтому истина должна проповедоваться согласно книгам Нового Завета: «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Иоан.1:17). Из закона Моисея нам (язычникам) приказано Духом Святым и Апостолами исполнять только несколько ограничений: "Ибо угодно Святому Духу и нам (Апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:28-29). А остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете. Исполнители закона Моисея названы еретиками (которые Царства Божьего не наследуют): "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно ...язычникам заповедывать соблюдать закон Моисеев " (Деян.15:5).
 
 Если бы православные получили откровение от Бога по поводу скинии, они бы поняли, что Спаситель погиб для того, чтобы все ветхозаветные обрядовые служения Богу уничтожить (К Колоссянам 2:14), чтобы люди могли служить Ему в духе и истине (От Иоанна 4:24). Как и показывает приведённая вами цитата. Никакого откровения они не получили.По четвёртому пункту: ну что такого необычного, если проповедник скажет, что ему была показана в божественных видениях скиния...? И разве это утверждение что-то доказывает? Православные не только получили откровение от бога по поводу скинии, но и построили скинию (храм Божий), проводят служения по образцу Ветхого Завета. Но «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих» (Деян.17:24,25).
 
 Написанное в Новом Завете отрицать не буду, но Пётр не говорил "Иисус Христос", а истинное имя Мессии, Яшуа. Это вы отрицаете очевидное. Почему очевидное? Прочитайте, к кому он обращается. Только к иудеям, многие из которых присутствовали при допросе Мессии. Он называл его по еврейскому имени, греков и русских там не было.
 
 Кто в нашей дискуссии злословит и набрасывается с кулаками?По вышеупомянутым критериям написано: «некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают» (1Тим.1:6,7).
 
 Людей Божьих можно только, извратив Писание (2Пет.3:16): оклеветать (бездоказательно обвинить), злословить, кощунствовать (зло насмехаться), выгнать из церкви, наброситься с кулаками (Иоан.16:2-3).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как может человек осудить себя и выйти во тьму внешнею,если он ходит во Свете лучей Славы Божьей и не только,но Свет Христа просвещает его изнутри.По-отношению себя человек имеющий вечную жизнь в себе,исповедует совершенства Христа и собой стремиться отобразить Христа в своей плоти.Улавливаете тонкости?Правильно. Только надо двигаться дальше, и приложить это к себе. Иисус воскрес в теле для нас и ради нас. А что я исповедую по отношению к себе?Я понял что вы это не принимаете,но вы нигде в Писании не найдете вашего исповедания.Вот вы привели мне фрагмент,а видимо до конца его суть и смысл не поняли.Павел говорит;-А что живу во плоти,живет(Павел)верою в сына Божия(Христа).Или вы как-то по другому понимаете это место?Я так понял, Вы утверждаете, что Павел в духе всё равно Павел, только воскресший и живущий жизнью Христа? Я не принимаю это. Павел сказал следующее:
 
 
 
 "А что живу во плоти, живу верою в сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня"(Гал.2:20).Как-то странно ведется диалог у меня с вами,вам не кажется?Вы все верно пишите,и никто о другом и не говорит.Все мы члены одного тела,потому что нас соединяет Христов Дух и в Духе нет разделения.Не потому что в Духе все обезличиваются,а потому что все в Духе гармонируют и пребывают в совершенстве каждый на своем месте,хотя все в одном Духе.Наше тело составленное из множества членов,являются одним целым и единым,потому что все выполняют одну задачу независимо от разного функционирования.Это описание жизни во плоти, то есть члена порознь. А в духе разделения нет, ибо в духеИлья,не только может,но это так и происходит.Новое эго(я)это не то эго испорченного грехом и гордостью ветхого человека.Новая создание во Христе,хоть оно индивидуально(с точки зрения функции),но полностью зависимо от Духа и не в принуждении а в союзе любви и истины.И напрасно Вы смущаетесь переводом. Движимость Духом возникает при вхождении в Христово сознание. Человек не может быть движимым Духом при наличии в Его сознании своего я.И во плоти и в Духе,остается Павел,только суть жизни Павла во плоти,выражала Христа и в Духе Святом дух Павла выражал Христа.Во плоти Павел - это Павел, водимый Духом. В духе Павел - это Дух Иисуса Христа, и здесь ондвижим Духом. Вот в чём разница.Вы понимаете такие термины,как создание и рождение?Дыхание Бога и Дух Бога?Это трудные вопросы. Дух Святой и дух - это родственники.Личность Бога это не ограниченный объект,но Тот кто не имеет раздробленности в Себе на множество других личностей.Наши попытки идентифицировать Его сообразуясь с восприятием понятия Личность, весьма далеки от действительности.Безначальный это тот,кто не имеет ни начала ни конца,а мир духовный(невидимый)и мир материи Вселенной(видимый)имеет начало и конец."Вы познали безначального". Это состояние безначальности, в которое погружается духом человек, невозможно описать человеческими словами.
 Вы неверно мои слова применили к себе.Я вас не искушаю,а просто привел для примера ваши утверждения о том, что как вы говорите,реальность осознания и растворения себя в Боге,как Бог.То по всем вытекающим отсюда следует,что вы тогда ставшем Христом или Богом,должны приобрести не только философские словесные утверждения,но всю власть и силу и могущество самого Бога.Брат, это не иначе как искушение: раз ты сын Божий, сделай то-то и то-то . Что же мне, отвечать Вам по писанию? Ведь Христос тогда не сотворил ни одного чуда. . Что же мне, отвечать Вам по писанию? Ведь Христос тогда не сотворил ни одного чуда.
 Вот на это я и хотел вам указать,чтоб вы поняли в первую очередь свои утверждения и разобрались в них в той последовательности,в которой вы их утверждаете.
 Давайте пройдемся еще раз.
 Итак,вы утверждаете что слились с Христом,и там во Христе вы как(я)растворились в сознании и обезличились и тогда от вас в Духе больше ничего не осталось только Христос.Я так вас понял?Надеюсь что так.Тогда получается вы Христос или Бог,так?так!.
 Вы понимаете,что вашего ума больше нет а есть ум Бога,но ум Бога это не только озарение,но и дела и все подобающее Богу,для Бога нет ничего невозможного и Он творит дела,которые не расходятся с мыслями,а то получается вот так"Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?"
 (Иез.28:9).
 Через толкование языков было откровение,такого содержания.
 
 Бог как мыслит так и говорит и также делает то что мыслит и говорит.
 Человек мыслит одно,говорит другое,а делает третье.
 
 Я не требую от вас никаких знамений и чудес.Просто сами рассудите,если вы уже Дух Божий или Христос,то это причина,а значит следствием должно быть и дело Божье.Ведь ум у вас уже не ваш,а Божий,а Бог всегда что-то творит и делает,а не просто говорит или мыслит.От нас не требуются чудеса и знамения, это точно. Осознать себя как явление Бога во плоти - это процесс, дорогой Fyra.Такая терминология не пойдет брат.Вы должны соблюдать субординацию и уважение к Христу,чтоб не злословить даже косвенно если при том вы имели совершенно другой смысл.И когда говорится явление Иисуса Христа во плоти, то надобно выкинуть из ассоциаций того Христа, Который ходил.
 Знаете почему вы хотите отвергнуть Христа во плоти и раствориться в Духе?Чтоб стереть все грани и пределы для пространной философии,тогда можно всем религиям и божкам дать место в Боге.Потом самая главная фишка по которой узнают христов,выражается в том,если он исповедует Христа во плоти-это единственый верный признак.И это исповедание не словесная формула или регламент религиозных фраз,а настоящее явление осязаемого действа Христа в делах,через того кто Его исповедует.Павел ведь приходил не в слове только,но и в силе Божьей,с великими знамения и чудесами,во свидетельство того что он от Бога и в его плоти проявлялся Христос.Все верно,до того момента когда вы опять переходите на исчезновение личности.Вы хоть вспомните Того из чьих уст исходил голос.Водительство Духом Христа - это контакт. Движимость Духом Иисуса Христа - это проникновение в Его сознание. Здесь личностные свойства исчезают.
 
 "и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих"
 (Откр.1:15).
 
 "И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель"
 (Откр.19:6).
 
 Вы понимаете что в этих фрагментах показаны святые в Духе.Голос говорящего -это голос святого народа,который уподобляется водам многим.Они не теряют своего лица,но в тоже время как единый монолит говорят одно в едином Духе.Как же я от Него дистанцируюсь,если я с Ним соединен в Его Духе.Просто вы не воспринимаете мои слова ибо для вас приемлемо себя считать Христом.Ибо с ваших слов только такое понимание является приемлемым.Я же утверждаю,что я полностью слит с Духом в единое,но мое лицо при этом в Духе не превращается В Бога,но остается сыном,и воля моя при моем (новом я)поглощена волей Бога,воля Бога является локомотивом,а моя воля вагончиком подчиняющимся и следующим за локомотивом.Знаете, это далёкие рассуждения, приземлённые. Из-за того что Вы дистанцируетесь от Бога.Христос во мне и я в Нем,нас связывает Его кровь и Дух,я не могу быть внешним,внешним является мой человек тлеющий изо дня в день до своего конца,а рожденное свыше освящается и растет возрастом Христа.Ну это опять то же самое. Вы опять переходите на внешнее. Что Вас так отталкивает от Христа в Вас? Он сечас есть Дух, и именно в таком направлении мы движемся.
 Но не Бог во плоти,что не одно и тоже.Вы - явление Бога во плоти.Последний раз редактировалось fyra; 20 February 2012, 02:12 AM.Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий