Как узнать Истину? Божественное Откровение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Takigut
    Ветеран

    • 07 October 2008
    • 2646

    #1276
    Сообщение от Богомилов
    Нет ли здесь противоречия: ведь истина даётся как дар, благодать, а не награда за работу духа? Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (К Ефесянам 2:8,9).
    Я бы мог привести другую цитату о том, что человек БЕЗ ЛЮБВИ-кимвал или медь или ещё что-то там бубняще-звенящее и нарвусь на вопрос: - "Причём тут Любовь к делам?" Поэтому не буду приводить цитат, а просто скажу, что дело сделанное с Любовью и есть Вера, а значит и благодать, т.к. даёт благо окружающим, а следовательно и возможность получать благо то ли в виде Силы от Бога(что в общем происходит постоянно) то ли в виде благодарности от людей-т.е. ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАННО ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ. А чтобы взаимодействовать с Истиной надо идти к ней т.е. воспитывать свой дух, чтобы он мог её воспринять. А что такое самовоспитание-это скажет любой -работа над собой, причём с учётом того, что дух человека НЕ ОТДЫХАЕТ НИКОГДА, но заснуть может навечно. А у Вас получается-сиди сиднем, жди и снизойдёт. Сидеть сиднем можно и даже снизойти может, но только в том случае если дух созрел для этого, пройдя многие пути и совершив определённые деяния. Ефесянам был сделан подарок, но мы - не они, и время сейчас не то и качество людей не то. Они смогли тогда сохранить детское восприятие -суть- им ничего не надо было доказывать -они восприняли наставления, как Закон который надо исполнять не рассуждая-потому и одарены были.
    Где Вы сейчас видите людей способных воспринять Заповеди Иисуса Христа на Веру, т.е. без пояснений и доказательств их справедливости? Мне такие не встречались.

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5331

      #1277
      Сообщение от Takigut
      Я бы мог привести другую цитату о том, что человек БЕЗ ЛЮБВИ-кимвал или медь или ещё что-то там бубняще-звенящее и нарвусь на вопрос: - "Причём тут Любовь к делам?" Поэтому не буду приводить цитат, а просто скажу, что дело сделанное с Любовью и есть Вера, а значит и благодать, т.к. даёт благо окружающим, а следовательно и возможность получать благо то ли в виде Силы от Бога(что в общем происходит постоянно) то ли в виде благодарности от людей-т.е. ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАННО ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ. А чтобы взаимодействовать с Истиной надо идти к ней т.е. воспитывать свой дух, чтобы он мог её воспринять. А что такое самовоспитание-это скажет любой -работа над собой, причём с учётом того, что дух человека НЕ ОТДЫХАЕТ НИКОГДА, но заснуть может навечно. А у Вас получается-сиди сиднем, жди и снизойдёт. Сидеть сиднем можно и даже снизойти может, но только в том случае если дух созрел для этого, пройдя многие пути и совершив определённые деяния. Ефесянам был сделан подарок, но мы - не они, и время сейчас не то и качество людей не то. Они смогли тогда сохранить детское восприятие -суть- им ничего не надо было доказывать -они восприняли наставления, как Закон который надо исполнять не рассуждая-потому и одарены были.
      Где Вы сейчас видите людей способных воспринять Заповеди Иисуса Христа на Веру, т.е. без пояснений и доказательств их справедливости? Мне такие не встречались.
      Один человек слышит слово истины и понимает истину. Другой человек слышит это же слово и не понимает. Это не зависит от работы над собой или интеллектуальных способностей человека. Перечитайте притчу о сеятеле в 13 главе Матфея. Только Яхве даёт дар понимания (1-е Кор 3:6): учёным как Павлу и невежественным как Иоанну. А Ефисянам и другим, тогда и сейчас, надо доказывать: в том то и дело, что истинная вера не слепая. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
      И многие из них уверовали
      (Деяния 17:11,12).

      И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не верили. (Деяния 28:23,24).

      Заповеди и слова Спасителя нельзя просто принимать на веру без понимания: иначе все станут калеками выкалывая себе глаза и отрубая руки. Например, христиане слепо выполняют заповедь Христа и, причащаясь, едят Его тело (хлеб) и пьют Его кровь (вино), не понимая, почему Он сказал ученикам это делать и что является Его истинными, духовными телом и кровью. Не понимая, что это - не спасение, а погибель (1-е Кор 11:29,30). А понимать истину можно только через Божественное Откровение. Для этого я и предоставляю его всем желающим узнать и проверить (первое сообщение).

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #1278
        Саша (Богомилов), приветствую Вас!

        Предлагаю Вам изъяснить следующие слова Павла:
        "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание 1. обращению от мёртвых дел и вере в бога 2. учению о крещениях 3. о возложении рук 4. о воскресении мёртвых 5. и о суде вечном" (Евреям.6:1)
        Пока что разговор вертится об одном из видов крещения.
        Сможете изъяснить все пять пунктов, и ответить: в какое совершенство предлагает поспешить(!) Павел.

        Комментарий

        • Takigut
          Ветеран

          • 07 October 2008
          • 2646

          #1279
          Сообщение от Богомилов
          Один человек слышит слово истины и понимает истину. Другой человек слышит это же слово и не понимает. Это не зависит от работы над собой или интеллектуальных способностей человека. Перечитайте притчу о сеятеле в 13 главе Матфея. Только Яхве даёт дар понимания (1-е Кор 3:6): учёным как Павлу и невежественным как Иоанну. А Ефисянам и другим, тогда и сейчас, надо доказывать: в том то и дело, что истинная вера не слепая. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          И многие из них уверовали
          (Деяния 17:11,12).

          И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не верили. (Деяния 28:23,24).

          Заповеди и слова Спасителя нельзя просто принимать на веру без понимания: иначе все станут калеками выкалывая себе глаза и отрубая руки. Например, христиане слепо выполняют заповедь Христа и, причащаясь, едят Его тело (хлеб) и пьют Его кровь (вино), не понимая, почему Он сказал ученикам это делать и что является Его истинными, духовными телом и кровью. Не понимая, что это - не спасение, а погибель (1-е Кор 11:29,30). А понимать истину можно только через Божественное Откровение. Для этого я и предоставляю его всем желающим узнать и проверить (первое сообщение).
          Всё что Вы привели никак не противоречит тому, что написал я.
          Что есть деяния человеческого духа? Ответ прост - движение к совершенству, т.е. полная совокупность действий человека в постоянном взаимодействии с его окружением, как с людским, так и с Природным. Но движутся все с разной скоростью, в разных направлениях-ведь каждый сам переводит стрелки перед своим паровозом -суть строит свою судьбу. И в результате одни из тех, кто обозначены в притче к моменту соприкосновения с Истиной,- дозрели до её восприятия, а другие нет. Ведь в притче чётко сказано, насколько влияет ПОЧВА-суть условия жизни, воспитание, обучение, род занятий. И это одна из причин того, что народ Израиля, ещё во времена Авраама удостоился чести быть избранным - т.е. не потому что они, какого-то особого рода, а потому, что они развивались в нужном направлении быстрее чем другие народы. И тем не менее Моисею пришлось часть истребить, как не годных-т.е. вероотступников, которым ничто не могло уже помочь и они бы, как те паршивые овцы загубили бы всё стадо.
          Вы задавали себе вопрос почему ни книжники ни фарисеи не удостоились чести чтобы Иисус Христос родился в какой либо благополучной семье -например в семье первосвященника или вообще какого либо церковника тех времён? Только без цитат. Если можно одним словом-"да" или "нет".

          Комментарий

          • Takigut
            Ветеран

            • 07 October 2008
            • 2646

            #1280
            Сообщение от Богомилов
            Один человек слышит слово истины и понимает истину. Другой человек слышит это же слово и не понимает. Это не зависит от работы над собой или интеллектуальных способностей человека. Перечитайте притчу о сеятеле в 13 главе Матфея. Только Яхве даёт дар понимания (1-е Кор 3:6): учёным как Павлу и невежественным как Иоанну. А Ефисянам и другим, тогда и сейчас, надо доказывать: в том то и дело, что истинная вера не слепая. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
            И многие из них уверовали
            (Деяния 17:11,12).

            И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не верили. (Деяния 28:23,24).

            Заповеди и слова Спасителя нельзя просто принимать на веру без понимания: иначе все станут калеками выкалывая себе глаза и отрубая руки. Например, христиане слепо выполняют заповедь Христа и, причащаясь, едят Его тело (хлеб) и пьют Его кровь (вино), не понимая, почему Он сказал ученикам это делать и что является Его истинными, духовными телом и кровью. Не понимая, что это - не спасение, а погибель (1-е Кор 11:29,30). А понимать истину можно только через Божественное Откровение. Для этого я и предоставляю его всем желающим узнать и проверить (первое сообщение).
            Всё что Вы привели никак не противоречит тому, что написал я.
            Что есть деяния человеческого духа? Ответ прост - движение к совершенству, т.е. полная совокупность действий человека в постоянном взаимодействии с его окружением, как с людским, так и с Природным. Но движутся все с разной скоростью, в разных направлениях-ведь каждый сам переводит стрелки перед своим паровозом -суть строит свою судьбу. И в результате одни из тех, кто обозначены в притче к моменту соприкосновения с Истиной,- дозрели до её восприятия, а другие нет. Ведь в притче чётко сказано, насколько влияет ПОЧВА-суть условия жизни, воспитание, обучение, род занятий. И это одна из причин того, что народ Израиля, ещё во времена Авраама удостоился чести быть избранным - т.е. не потому что они, какого-то особого рода, а потому, что они развивались в нужном направлении быстрее чем другие народы. И тем не менее Моисею пришлось часть истребить, как не годных-т.е. вероотступников, которым ничто не могло уже помочь и они бы, как те паршивые овцы загубили бы всё стадо.
            Вы задавали себе вопрос почему ни книжники ни фарисеи не удостоились чести чтобы Иисус Христос родился в какой либо благополучной семье -например в семье первосвященника или вообще какого либо церковника тех времён? Только без цитат. Если можно одним словом-"да" или "нет".

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5331

              #1281
              Сообщение от Takigut
              Всё что Вы привели никак не противоречит тому, что написал я.
              Что есть деяния человеческого духа? Ответ прост - движение к совершенству, т.е. полная совокупность действий человека в постоянном взаимодействии с его окружением, как с людским, так и с Природным. Но движутся все с разной скоростью, в разных направлениях-ведь каждый сам переводит стрелки перед своим паровозом -суть строит свою судьбу. И в результате одни из тех, кто обозначены в притче к моменту соприкосновения с Истиной,- дозрели до её восприятия, а другие нет. Ведь в притче чётко сказано, насколько влияет ПОЧВА-суть условия жизни, воспитание, обучение, род занятий.
              То, что вы пишете, звучит логично, но не согласуется с целью Яхве. Почва - это душа. Согласно цели Яхве, Его милость зависит от избрания, не дел. Одни души он избрал к спасению, другие нет. Об этом Павел говорит в 9 главе "К Римлянам": Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего (стих 16).

              Сообщение от Takigut
              И это одна из причин того, что народ Израиля, ещё во времена Авраама удостоился чести быть избранным - т.е. не потому что они, какого-то особого рода, а потому, что они развивались в нужном направлении быстрее чем другие народы.
              Вы противоречите Писанию. 6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.
              7 Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, - ибо вы малочисленнее всех народов, -
              8 но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
              (Второзаконие 5:6-8).

              Сообщение от Takigut
              И тем не менее Моисею пришлось часть истребить, как не годных-т.е. вероотступников, которым ничто не могло уже помочь и они бы, как те паршивые овцы загубили бы всё стадо.
              Опять не так. ВСЕ израильтяне вышедшие из Египта за исключением 2 человек были истреблены в пустыне. Открылось ли вам, что Яхве этим показывает? Всему есть объяснение, если человек допустит, что не знает истины, и пожелает её услышать через Божественное откровение. Но это зависит от почвы. Очень надеюсь, что она благодатная.

              Сообщение от Takigut
              Вы задавали себе вопрос почему ни книжники ни фарисеи не удостоились чести чтобы Иисус Христос родился в какой либо благополучной семье -например в семье первосвященника или вообще какого либо церковника тех времён? Только без цитат. Если можно одним словом-"да" или "нет".
              Не задавал. По-вашему это играет большую роль в понимании цели Бога?
              Последний раз редактировалось Богомилов; 20 August 2012, 07:47 PM.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5331

                #1282
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Саша (Богомилов), приветствую Вас!

                Предлагаю Вам изъяснить следующие слова Павла:

                "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание 1. обращению от мёртвых дел и вере в бога 2. учению о крещениях 3. о возложении рук 4. о воскресении мёртвых 5. и о суде вечном" (Евреям.6:1)

                Пока что разговор вертится об одном из видов крещения.
                Сможете изъяснить все пять пунктов, и ответить: в какое совершенство предлагает поспешить(!) Павел.
                Добрый день, Илья! С удовольствием изъясню, хотя думаю, что вы знаете. Если кратко, то и в предыдущей 5-й главе и в других письмах Павел призывает верующих к духовному росту, перейти от естественного мышления (молока) к духовному (мясу). Начала учения Христова - Ветхозаветные примеры, исторические факты, Моисеевские законы. Совершенство - Новый Завет, духовное понимание. Без первого нет второго. Но останавливаться на первом нельзя.

                1. Основание обращения от мёртвых дел - разъяснять, что жертвоприношения, празднование суббот, воздержание от свинины и.т.д. уже не нужно. Всё это правильно, но духовного понимания в этом нет. Совершенство, например, это праздновать субботу не как день недели, а Духовно, понимая, что Яхве хочет, чтобы мы были в покое, а не пытались работать и служить Ему делами (причащениями, крещением водой и т.д.).

                Основание веры в Бога - ветхозаветная вера, присущая некоторым христианам, т.е. вера в далёкого Бога, на горе, на небе. Совершенство - вера в то, что Яхве находится внутри верующего, вера в Бога, который стал твоей душой.

                2. Учение о крещениях - о различных ветхозаветных омовениях (молоко). Крещение Духом - мясо, Совершенство.

                3. Возложение рук - при Новом Завете (Совершенстве) это - не физические руки священника, а Духовные: видение (левая) и откровение (правая).

                4. Истинное воскресение мёртвых - не в физическом теле после второго пришествия, а сначала душ верующих, которые мертвы без Духовного понимания (К Римлянам 8:6) и потом их Духовных тел при всемирном явлении Яшуа.

                5. Вечный суд - по делам человека. Не при втором пришествии Христа, который будет взвешивать сколько ты сделал добрых и плохих дел в этой жизни. Совершенство - веришь ли ты, что Яхве (Дух, Истина, Любовь), и только Он один - спасение (в этом значение имени Яшуа); вера в это является единственным делом угодным Богу (От Иоанна 6:28) и по этому делу будет суд. На самом деле этот суд уже идёт, когда истина (Яшуа) провозглашается, и душа человека либо принимает, либо отвыергает её.
                Последний раз редактировалось Богомилов; 20 August 2012, 08:46 PM.

                Комментарий

                • Николай Аксёнов
                  Ветеран

                  • 09 October 2011
                  • 1515

                  #1283
                  Сообщение от Богомилов
                  вера в это является единственным делом угодным Богу (От Иоанна 6:28) и по этому делу будет суд. На самом деле этот суд уже идёт, когда истина (Яшуа) провозглашается, и душа человека либо принимает, либо отвыергает её.
                  Но как может уверовать духовно мёртвый человек? Есть ли у мёртвого выбор? Может ли, избранный Богом к вечной жизни и спасённый человек быть на суде?

                  Комментарий

                  • Takigut
                    Ветеран

                    • 07 October 2008
                    • 2646

                    #1284
                    [QUOTE]
                    Сообщение от Богомилов
                    То, что вы пишете, звучит логично, но не согласуется с целью Яхве. Почва - это душа. Согласно цели Яхве, Его милость зависит от избрания, не дел. Одни души он избрал к спасению, другие нет. Об этом Павел говорит в 9 главе "К Римлянам": Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего (стих 16).
                    Как трудно с "цитатниками"! Вы бы хоть задали себе вопрос ЗА ЧТО МИЛОВАТЬ ИЛИ КАЗНИТЬ? Т.е. прежде чем судить надо чтобы тот кого судят что-то совершил, хотя бы чихнул что ли.
                    Вы противоречите Писанию. 6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.
                    7 Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, - ибо вы малочисленнее всех народов, -
                    8 но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
                    (Второзаконие 5:6-8).
                    И где в приведённом Вами сказано, что избранный народ был сбродом тупых бездельников и вёл себя, как жители Содома, но тем не менее стал возлюбленным?
                    Опять не так. ВСЕ израильтяне вышедшие из Египта за исключением 2 человек были истреблены в пустыне.
                    И Моисей водил этих двух сорок лет? Я говорил об этом:
                    Книга Исход > Глава 3226. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, -- ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
                    27. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
                    28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
                    А Вы о чём?
                    Открылось ли вам, что Яхве этим показывает? Всему есть объяснение, если человек допустит, что не знает истины, и пожелает её услышать через Божественное откровение. Но это зависит от почвы. Очень надеюсь, что она благодатная.
                    Я не знаю настоящего имени Бога-впрочем его не знает никто. А то, что мне открывается-это мои золотники-делюсь с теми кто хочет.
                    Не задавал.
                    Вас понял.
                    По-вашему это играет большую роль в понимании цели Бога?
                    Чтобы понять цель Бога не нужно даже Библию читать -достаточно выйти к морю или посмотреть на звёздное небо, увидеть лебедя на взлёте, или сделанную руками мастера хрустальную вазу.
                    Цель проста-совершенствование несовершенного.

                    Комментарий

                    • Takigut
                      Ветеран

                      • 07 October 2008
                      • 2646

                      #1285
                      [QUOTE]
                      Сообщение от Ник.А.
                      Но как может уверовать духовно мёртвый человек?
                      Какая вера может быть у камня?
                      Есть ли у мёртвого выбор?
                      Что может выбрать медная тарелка? Стать барабаном?
                      Может ли, избранный Богом к вечной жизни и спасённый человек быть на суде?
                      А кто его в Суд вызовет? А главное откуда? Ведь избранные и спасённые на Земле не водятся. Они уже дома-в Раю. Вы ведь понимаете, что вечная жизнь в земном теле невозможна, т.к. даже сама Земля не вечна?

                      Комментарий

                      • Николай Аксёнов
                        Ветеран

                        • 09 October 2011
                        • 1515

                        #1286
                        [QUOTE]
                        Сообщение от Takigut

                        Ведь избранные и спасённые на Земле не водятся. Они уже дома-в Раю. Вы ведь понимаете, что вечная жизнь в земном теле невозможна, т.к. даже сама Земля не вечна?

                        А как быть с этими словами из Писания: 11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
                        12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                        13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
                        (1Иоан.5:11-13)
                        Как видно из этого места Писания жизнь вечная даётся при земной жизни.

                        Комментарий

                        • Takigut
                          Ветеран

                          • 07 October 2008
                          • 2646

                          #1287
                          Сообщение от Ник.А.


                          А как быть с этими словами из Писания: 11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
                          12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                          13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
                          (1Иоан.5:11-13)
                          Как видно из этого места Писания жизнь вечная даётся при земной жизни.
                          Вы что слепец? Вы не видите, что любая вещественность имеет свой срок службы?
                          Иоанн, как никто другой из апостолов, понимал это и говорил не о земном теле, а о духе человека т.к. именно дух человека имеет жизнь вечную, которая дана ему по ФАКТУ ЕГО РОДА. Духовное бессмертно, а то что от Земли в Землю и вернётся. Кстати и умствующие мозги тоже сыграют в ящик. Почитайте Павла:- "Есть тело душевное, но есть тело и духовное". Поразмыслите над словом ТЕЛО, определив для себя:- что вообще может называться телом?

                          Комментарий

                          • Николай Аксёнов
                            Ветеран

                            • 09 October 2011
                            • 1515

                            #1288
                            Сообщение от Takigut
                            Вы что слепец? Вы не видите, что любая вещественность имеет свой срок службы?
                            Иоанн, как никто другой из апостолов, понимал это и говорил не о земном теле, а о духе человека т.к. именно дух человека имеет жизнь вечную, которая дана ему по ФАКТУ ЕГО РОДА. Духовное бессмертно, а то что от Земли в Землю и вернётся. Кстати и умствующие мозги тоже сыграют в ящик. Почитайте Павла:- "Есть тело душевное, но есть тело и духовное". Поразмыслите над словом ТЕЛО, определив для себя:- что вообще может называться телом?
                            Я понимаю что всё имеет свой срок службы. Но апостол Иоанн говорит о людях верующих, которые имеют жизнь вечную (13 ст.).

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #1289
                              =Богомилов;3746105]
                              С удовольствием изъясню, хотя думаю, что вы знаете.
                              Если что и знаю, то ещё не знаю как должно знать.
                              Совершенство - Новый Завет, духовное понимание. Без первого нет второго. Но останавливаться на первом нельзя.
                              Совершенство - это состояние сознания человека. В этом же послании Павел говорит об совершенной совести (совесть и сознание в греческом - одно слово):
                              "Кровь Христа...очистит совесть (сознание) наше от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному"(9:14)
                              Итак, служение осуществляется через чистое сознание.
                              Нечистое сознание неспособно пропускать неискажённым действования Христа внутреннего; точно также неспособно воспринимать внешний мир в разумении воли Божией, действующей во всём и через всех.
                              Чем характеризуется совершенное сознание?

                              Прочитаем, что могла бы дать совершенная жертва:
                              "...приносящие (совершенную) жертву, быв очищены однажды, не имели бы никакого сознания грехов"(Евр.10:2)
                              К счастью, такая жертва принесена:
                              "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых"(10:14)
                              Итак, одна из характеристик совершенного сознания - отсутствие мышления категориями греха.
                              Что ещё?
                              "А где прощение грехов, там не нужно приношение за них"(10:18)
                              Покаяние пред Богом в своих грехах - при отсутствии мышления категориями греховности - также отпадает.
                              Остаётся только покаяние перед немощными в совести братьями, которым важно это услышать.

                              Что ещё?
                              Настрой сознания на ученичество у Духа Христова.
                              Чтобы учиться у Духа, человек должен полностью свободиться в сознании своём от начатков учения.

                              Дух будет формировать множество жизненных ситуаций для воспитания ученика.
                              Ученик будет падать и ошибаться, но это не должно заботить его - ибо это учёба, это проба сил, это движение в неведомое.
                              Поэтому никаких греховных категорий в мышлении, никаких покаяний - только устремённость на обучение.
                              "Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас (в сознании) грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще"(12:1)
                              Если ученик Духа зациклится на начатках - то его учёба превратится в замкнутый круг: согрешение - самоосуждение - покаяние - согрешение.
                              И так до гроба, и без духовного роста - ибо рост сопряжён с движением в неизведанное, с пробой сил и ошибками.
                              Поэтому, греховных категорий в мышлении больше нет:
                              "Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов и беззаконий их не воспомяну более"(8:12)
                              Но это обетование - к ученикам Духа:
                              "Потому что все, от малого до большого, будут знать Меня"(8:11)
                              Это состояние ученичества, внимание на Дух, при отсутствии стражей и детоводителей в виде образов Царствия.
                              1. Основание обращения от мёртвых дел - разъяснять, что жертвоприношения, празднование суббот, воздержание от свинины и.т.д. уже не нужно.
                              В оригинале стоит слово покаяние.
                              То есть не просто обращение от ритуалов, а много глубже. Но я объяснил.
                              2. Учение о крещениях - о различных ветхозаветных омовениях (молоко). Крещение Духом - мясо, Совершенство.
                              Крещение Иоанново, крещение водой, крещение огнём, крещение Духом.
                              Остановимся на крещении Духом.

                              Образ Царствия состоит в том, что Святой Дух, отец и Сын приходят и поселяются в человеке по крещении Духом.
                              Совершенное сознание принимает уже не образы Царствия, а правду Царствия.

                              Бог в человеке обитает от сотворения - в виде Слова.
                              Отсюда сравнение человека с бессловесными животными. Это совсем не то, что они не могут говорить - а означает, что в них нет Слова.

                              Крещение Духом - это высвобождение Слова. Отсюда и крещение для мёртвых (внутренних человеков).
                              Отсюда - тайна, умолчанная от веков и родов: Христос в вас, упование славы.

                              3. Возложение рук - при Новом Завете (Совершенстве) это - не физические руки священника, а Духовные: видение (левая) и откровение (правая).
                              Согласен.
                              Не через руки передаётся благословение, а духом и силой.
                              4. Истинное воскресение мёртвых - не в физическом теле после второго пришествия, а сначала душ верующих, которые мертвы без Духовного понимания (К Римлянам 8:6) и потом их Духовных тел при всемирном явлении Яшуа.
                              Воскресение души и воскресение духа. Никакого буквального воскресения Духовного тела быть не может.
                              Если оно духовное - то умереть буквально не может; также как мёртвый дух - это спящий, недееспособный дух.
                              Духовное тело имеется по факту, но оно не проявляет себя и не функционирует.
                              Никаких персональных пришествий Христа не будет.
                              Пророчества об пришествии Христа написаны образами Царствия, и скрывают итог познания Иисуса Христа - преображение человека в сына Божия, брата Иисуса Христа.
                              Таким путём, Иисус Христос осуществляет пришествие Своё.

                              5. Вечный суд - по делам человека. Не при втором пришествии Христа, который будет взвешивать сколько ты сделал добрых и плохих дел в этой жизни. Совершенство - веришь ли ты, что Яхве (Дух, Истина, Любовь), и только Он один - спасение (в этом значение имени Яшуа); вера в это является единственным делом угодным Богу (От Иоанна 6:28) и по этому делу будет суд. На самом деле этот суд уже идёт, когда истина (Яшуа) провозглашается, и душа человека либо принимает, либо отвыергает её.
                              Так называемый Вечный Суд - то есть суд в вечности, уже состоялся.
                              Пророчества написаны языком подобий; и одно из них - время.
                              Последовательность событий не связана с буквальным временем, а связана с этапами познания Бога.

                              Есть судилище Христово - раздача наград.
                              Оно осуществляется в конце цикла человечества, когда все сыны Божии - внутренние человеки -прославят Тело Христово, явят его вселенной и займут свои места в нём. Это и есть раздача наград.
                              Это кратко.
                              Общение совершенных характеризуются Павлом так:
                              "Мудрость же мы проповедуем между совершенными...премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей"(1-е Кор.2:7)
                              "Христос в вас, упование славы"
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 22 August 2012, 09:46 AM.

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5331

                                #1290
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                =Богомилов;3746105] Если что и знаю, то ещё не знаю как должно знать. Совершенство - это состояние сознания человека. В этом же послании Павел говорит об совершенной совести (совесть и сознание в греческом - одно слово): Итак, служение осуществляется через чистое сознание.
                                Нечистое сознание неспособно пропускать неискажённым действования Христа внутреннего; точно также неспособно воспринимать внешний мир в разумении воли Божией, действующей во всём и через всех.
                                Чем характеризуется совершенное сознание?

                                Прочитаем, что могла бы дать совершенная жертва: К счастью, такая жертва принесена: Итак, одна из характеристик совершенного сознания - отсутствие мышления категориями греха.
                                Что ещё? Покаяние пред Богом в своих грехах - при отсутствии мышления категориями греховности - также отпадает.
                                Остаётся только покаяние перед немощными в совести братьями, которым важно это услышать.

                                Что ещё?
                                Настрой сознания на ученичество у Духа Христова.
                                Чтобы учиться у Духа, человек должен полностью свободиться в сознании своём от начатков учения.

                                Дух будет формировать множество жизненных ситуаций для воспитания ученика.
                                Ученик будет падать и ошибаться, но это не должно заботить его - ибо это учёба, это проба сил, это движение в неведомое.
                                Поэтому никаких греховных категорий в мышлении, никаких покаяний - только устремённость на обучение.
                                Если ученик Духа зациклится на начатках - то его учёба превратится в замкнутый круг: согрешение - самоосуждение - покаяние - согрешение.
                                И так до гроба, и без духовного роста - ибо рост сопряжён с движением в неизведанное, с пробой сил и ошибками.
                                Поэтому, греховных категорий в мышлении больше нет:
                                Но это обетование - к ученикам Духа: Это состояние ученичества, внимание на Дух, при отсутствии стражей и детоводителей в виде образов Царствия.
                                В оригинале стоит слово покаяние.
                                То есть не просто обращение от ритуалов, а много глубже. Но я объяснил.
                                Крещение Иоанново, крещение водой, крещение огнём, крещение Духом.
                                Остановимся на крещении Духом.

                                Образ Царствия состоит в том, что Святой Дух, отец и Сын приходят и поселяются в человеке по крещении Духом.
                                Совершенное сознание принимает уже не образы Царствия, а правду Царствия.

                                Бог в человеке обитает от сотворения - в виде Слова.
                                Отсюда сравнение человека с бессловесными животными. Это совсем не то, что они не могут говорить - а означает, что в них нет Слова.

                                Крещение Духом - это высвобождение Слова. Отсюда и крещение для мёртвых (внутренних человеков).
                                Отсюда - тайна, умолчанная от веков и родов: Христос в вас, упование славы.

                                Согласен.
                                Не через руки передаётся благословение, а духом и силой.
                                Воскресение души и воскресение духа. Никакого буквального воскресения Духовного тела быть не может.
                                Если оно духовное - то умереть буквально не может; также как мёртвый дух - это спящий, недееспособный дух.
                                Духовное тело имеется по факту, но оно не проявляет себя и не функционирует.
                                Никаких персональных пришествий Христа не будет.
                                Пророчества об пришествии Христа написаны образами Царствия, и скрывают итог познания Иисуса Христа - преображение человека в сына Божия, брата Иисуса Христа.
                                Таким путём, Иисус Христос осуществляет пришествие Своё.

                                Так называемый Вечный Суд - то есть суд в вечности, уже состоялся.
                                Пророчества написаны языком подобий; и одно из них - время.
                                Последовательность событий не связана с буквальным временем, а связана с этапами познания Бога.

                                Есть судилище Христово - раздача наград.
                                Оно осуществляется в конце цикла человечества, когда все сыны Божии - внутренние человеки -прославят Тело Христово, явят его вселенной и займут свои места в нём. Это и есть раздача наград.
                                Это кратко.
                                Общение совершенных характеризуются Павлом так:
                                Илья, мне кажется что по сути мы говорим об одном. Вы согласны?

                                Комментарий

                                Обработка...