Пусть будет так, что это я "даже не вник" в то, что Вы мне написали.
Здесь все зависит от того, чего мы хотим добиться. Если мы ставим цель ОГРАДИТЬ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЯ НЕМОЩНЫХ В ВЕРЕ, тогда конечно же нужно действовать решительно, изобличая каждую мелочь, дабы не опытные не уловились речами обольстителей. Но если мы ставим цель ПОМОЧЬ ОБОЛЬЩЕННЫМ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ИХ ЖЕ СОБСТВЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, то тут уже нельзя действовать так радикально, как в первом случае. Вспомните Апостола Павла, как он, пребывая среди множества идолов, смог разглядеть и нечто положительное у тех язычников - они чтили и Неведомого Бога, Которому служат христиане. Вот на этом положительном, что у них было, Апостол и начал строить диалог с теми, кто был еще вне Церкви. Точно также должны поступать и современные верующие, желающие помочь освободиться заблуждающимся. Ибо даже у неопротестантов есть много христианского и правильного. И этого не нужно отвергать только из-за того, что они на сегодняшний день еще вне Церкви.
Обид нет.

Здесь все зависит от того, чего мы хотим добиться. Если мы ставим цель ОГРАДИТЬ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЯ НЕМОЩНЫХ В ВЕРЕ, тогда конечно же нужно действовать решительно, изобличая каждую мелочь, дабы не опытные не уловились речами обольстителей. Но если мы ставим цель ПОМОЧЬ ОБОЛЬЩЕННЫМ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ИХ ЖЕ СОБСТВЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, то тут уже нельзя действовать так радикально, как в первом случае. Вспомните Апостола Павла, как он, пребывая среди множества идолов, смог разглядеть и нечто положительное у тех язычников - они чтили и Неведомого Бога, Которому служат христиане. Вот на этом положительном, что у них было, Апостол и начал строить диалог с теми, кто был еще вне Церкви. Точно также должны поступать и современные верующие, желающие помочь освободиться заблуждающимся. Ибо даже у неопротестантов есть много христианского и правильного. И этого не нужно отвергать только из-за того, что они на сегодняшний день еще вне Церкви.
Обид нет.

Комментарий