Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
Топаз, что вы этим хотите "доказать"?
Ошибка Кадоша в том что он открыто показал вашу внутреннею сущность при этом проявил свою слабость, показав не терпимость к вам, что не очень хорошо относительно его, но не вас. Вырезанные вами цитаты "от Кадоша" являются "личным" разговором между вами и Кадошом , где Кадош не осуждает вас по СП, а указывает о вашей неподготовленности к этому диалогу и при этом "перегибает палку", а вы рады этим воспользоваться, хотя вы и именно вы побуждаете Кадоша к нетерпимости , а значит "грех" на вас ибо вы и есть суть этой нетерпимости.
То, кто оказался здесь больше или меньше подготовленным, это - уже оценочное восприятие каждого читателя индивидуально. Как по мне, то по "букве" Писания здесь готовы все неплохо. Ибо у каждого есть цитаты из Библии, в которых каждый видит то, что видит. Т.е., одухотворяют Библию люди по разному. И здесь отдавать предпочтение кому-то, у кого больше цитат будет - абсурдно. А вот обратить внимание на то, КАК человек отстаивает свою позицию, в КАКОМ ДУХЕ он это делает, стоит всем. Ибо говорящий во Святом Духе никогда не позволит себе сарказма, язвитости, уничижительного тона. Это все плоды духа убийцы, который с неприязнью относится к оппонентам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как максимум и вообще не соответствует действительности. В частности Topaz, который и не скрывает, что не знает иврита, и знать его не желает и на основании этого слепо верит синодальному переводу, как истине в последней инстанции.
Это, по вашему, знание Буквы????? По мне, так это совсем другое.
Ибо у каждого есть цитаты из Библии, в которых каждый видит то, что видит. Т.е., одухотворяют Библию люди по разному. И здесь отдавать предпочтение кому-то, у кого больше цитат будет - абсурдно.
Вот это однозначное свидетельство профанации Библии!
И предпочтение надо отдавать тому, кто приводит цитаты к месту и не искажает их изначальный смысл, ИЗНАЧАЛЬНЫЙ, а не некий, который отдельными категориями признается "духовным" а соответственно и априори правильным.
Правильность, таких духовных толкований целиком и полностью базируется на том, что так думают все. А это не богословие, это ретрансляция стереотипов.
Вам, это может и нравится, но меня сие выводит из себя.
А вот обратить внимание на то, КАК человек отстаивает свою позицию, в КАКОМ ДУХЕ он это делает, стоит всем. Ибо говорящий во Святом Духе никогда не позволит себе сарказма, язвитости, уничижительного тона. Это все плоды духа убийцы, который с неприязнью относится к оппонентам.
Вы знаете???
Судя по тому, как вы написали в предыдущем своем постинге - вы знаете, ну так расскажите нам.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да я и не намерен с Вами о том спорить. Эти комплексы меня не волнуют.
Ну, кто бы сомневался услышать от Вас другого ответа.
Ну и зря.
Лично я помню, что не от людей, а от Самого Бога должно нам быть наученными во всех вопросах. Потому и не смущаюсь, когда кто-то не принимает моего свидетельства. Я не притязаю на место Бога, потому и не злюсь. Ибо мы все друг для друга являемся лишь свидетелями ВНЕШНИМИ. А истинное свидетельство всегда подается свыше, но слышим мы его изнутри...
Расскажите нам пожалуйста - а в каком Духе Иисус переворачивал столы в Храме, а в каком Духе Он назвал хананиянку - собакой, в каком Духе Он называл фарисеев - змеиными отродьями и пр...???
Вы знаете???
Судя по тому, как вы написали в предыдущем своем постинге - вы знаете, ну так расскажите нам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Топаз, что вы этим хотите "доказать"?
Ошибка Кадоша в том что он открыто показал вашу внутреннею сущность при этом проявил свою слабость, показав не терпимость к вам, что не очень хорошо относительно его, но не вас. Вырезанные вами цитаты "от Кадоша" являются "личным" разговором между вами и Кадошом , где Кадош не осуждает вас по СП, а указывает о вашей неподготовленности к этому диалогу и при этом "перегибает палку", а вы рады этим воспользоваться, хотя вы и именно вы побуждаете Кадоша к нетерпимости , а значит "грех" на вас ибо вы и есть суть этой нетерпимости.
Поэтому не следует Кадоша выгораживать, но указать ему на его ошибки. Да он, слава Богу, и сам не дурак - видит, однако входя в раж - забывается. Так бывает и со святыми. Для исправления таковых, в духе Любви, и существуют собрания братии для общения. Однако, почему-то, ныне, они все больше и больше напоминают поля брани, а не Любовное общение. От чего бы это так было? "ума не приложу"... Павел правда что-то там намекает по этому поводу в 1Кор.3. Только, что там какой-то Павел до таких титанов буквы, как Кадош или Топаз - один титанический праведник, а бругой не менее титанический грешник, однако оба - в неколеблемой вере своей.
Каким духом я это говорю? Ну конечно же не Христовым. Ибо если я стану говорить Духом Христовым - то меня тут же забанят "за оскорбление личности участника общения". Такие Христовы эпитеты, как "фарисей слепой" или "пес шелудивый" или "гадюка вертлявая" и пр. подобные, воспринимаются ИМИ, только как ЛИЧНОЕ оскорбление, а не как Слово Божие. Как хорошо, что никто из этих трех - не узнаёт себя в этих именах. А если кто узнал себя, то возмездие не замедлит.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Т.е. позволительно искажать Писание, да? Ведь это только мои комплексы, а не искажение Слова, соответственно и вера в эти искажения?
Ну, кто бы сомневался услышать от Вас другого ответа.
При всем моем уважении к тем людям, которые знают разные языки, хотел бы ответить: не о лингвистах сказано, что им открывается свободный путь в Царство Небесное, а о чистых сердцем говорил Господь.
Прочие-же говорят: Не хотим ничего слышать!
Лично у меня нет оснований не доверять Синодальному переводу
(хотя я вполне признаю, что и он может быть несовершенным, так как любой перевод в области духа на языки народов мира изначально обречен на неточности).
Вроде такая мелочь.... но если это одно и тоже, то почему переведено так, а не так как в оригинале????
Вы просто не задаетесь этим вопросом, для вас он вчера и не существовал, пока вам его здесь на сайте не задали.
Вы привыкли верить синодальному. Я вас за это не сужу... Самому было трудно увидеть эту разницу... И поверить в то, что она кардинальна!!!!
Ну и зря.
Иначе зряшными становятся слова:
1. Чис.25:13 и будет он ему и
потомству его по нем заветом
священства вечного, за то, что он
показал ревность по Боге своем и
заступил сынов Израилевых.
2. Пс.68:10 ибо ревность по доме
Твоем снедает меня, и злословия
злословящих Тебя падают на меня;
3. Иоан.2:17 При сем ученики Его
вспомнили, что написано: ревность
по доме Твоем снедает Меня.
Полагаете меня возмутителем спокойствия или еще кем-то? Ваше право.
Лично я помню, что не от людей, а от Самого Бога должно нам быть наученными во всех вопросах.
Вы полагаете, что кадош сам от себя всю воду мутит?
А вдруг он всё-таки Богом послан, а не диаволом или самим собой????
Потому и не смущаюсь, когда кто-то не принимает моего свидетельства. Я не притязаю на место Бога, потому и не злюсь.
Как минимум, я стараюсь различать, КТО - Он, а кто - я. Что позволительно Божьему Сыну, то далеко не всегда позволительно простым верующим.Последний раз редактировалось Кадош; 02 December 2011, 07:47 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Он просто раздражается на непонимание и незнание собеседника мат.части темы. Он как нетерпеливый учитель по отношению к отстающим ученикам себя ведёт. Вот и всё. Не лепите слона из мухи, Певчий.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
При данных обстоятельствах это у Вас уже выглядит как обычная риторика. Ибо одна сторона убеждена, что это оппоненты искажают Писания, а те в свою очередь говорят, что это их оппоненты искажают. Не вижу конструктивизма в таком споре.
Я же сказал Вам, что вполне признаю несовершенство Синодального перевода. И читаю я разные переводы.
Я думаю, что Вы слишком увлеклись путем разума, оставив путь очищения сердца. А ка по мне, то более христианства не там, где много каких-то знаний (даже истинных знаний), а там, где больше любви и смирения. Ибо знания - это не цель, а средство приобритения плодов Духа.
Там где нет любви со смиренномудрием, там и нет Бога.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Позволительно, как видишь. Если бы это было не позволительно, то все исказители давно бы повыздохли.
Те кто хоть что-то понимает - кричит: "ну послушайте-же", те-же кто не понимает и цепляется за синодальный кричат: И слышать ничего не хотим, нас и здесь неплохо кормят!
Чистые сердцем, когда им говорят "ЗДЕСЬ НЕПРАВИЛЬНО ПЕРЕВЕДЕНО, ЗДЕСЬ ИСКАЖЕНИЕ!", как минимум, попытаются проверить.
Прочие-же говорят: Не хотим ничего слышать!
когда волюнтаристически, пардон "духовно" подменяют "зло" на "бедствия", или "порождения неба и земли" на "происхождение неба и земли", или "грешит от начала", на "сначала согрешил", или "день Господень" на "день воскресный", или "все дела будут раскрыты" на "все дела сгорят"... и пр...
Вроде такая мелочь.... но если это одно и тоже, то почему переведено так, а не так как в оригинале????
Самому было трудно увидеть эту разницу... И поверить в то, что она кардинальна!!!!
Полагаете меня возмутителем спокойствия или еще кем-то? Ваше право.
А вот я помню, что вера от слышания, и далее такую цепочку слышал: "Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы?"
Вы полагаете, что кадош сам от себя всю воду мутит?
А вдруг он всё-таки Богом послан, а не диаволом или самим собой????
Давай вместе "бермутить воду во пруду". Лично я согласен, что синодальный перевод был произведен с большими отклонениями от духовных Истин, которые на ту пору были закрыты человеку, а ныне открываются все больше и больше. Открываются они тоько тем, которые ГОТОВЫ их принять, причем не зависимо от уровня уверования, даже мирским. Многие люди уходят из церквей только потому, что их кормят "прошлогодней кашей", а им хочется свжего "борща".
Дальше говорить не стану... а то воспримите мои слова еще искаженнее чем сейчас их воспринимаете.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Мне ясно только одно: что вы не чего не понимаете...
Суть похоти, относиться сугубо к плотскому телу и в сумме, то что описывается в СП про "три похоти" - это всё есть гордыня.
Гордыня - это не гордость, гордыня - это максимальное проявления своего эго личного "я". В чём она проявляется..? а проявляется она в том, что человек отталкивается от себя и более не чего не замечает, вот вы привели пример:" гляди какая девушка и какие у неё..." и что? Ну девушка ...ну какие у её... и что? Да не чего, мне с этого не видно, миллиарды девушек с красивыми у её... и ни кто вас не вкладывает эту мысль. Суть в том, что если у вас есть жена, то эта девушка уже не ваша, а другого , но человек с гордыней не обратит на это и пойдёт с этой девушкой (хоть в мыслях) и с другой и с третей... ибо в нём живёт гордыня и она говорит в нём: " всё моё, всё для меня"...и девушки с какими-то у её тут не причём...как и всё остальное...
О девушке я привел пример, как похоть очей, каким образом сатана через глаза человека манипулирует им, подкидывая своим искаженные мыслишки. А гордость житейская, это не похоть очей. Гордость-это гордость, а похоть-это похоть...))) Вы видать ничего не знаете о сатане и его глубинах?Комментарий
-
Из двух СПОРЯЩИХ - оба не правы, оба грешны. Праведник ОСОБЕННО согрешает, когда доказывает грешнику его заблуждение или неготовность. Он таким образом унижает сам себя до уровня грешника неразумного и теряет статус Сына Божиего. До определенного уровня это еше поправимо, однако есть граница (каждому своя), после пересечения которой, возврат невозможен (в авиации - точка невозврата). Иисус называет эту точку "хула Святого Духа".
Поэтому не следует Кадоша выгораживать, но указать ему на его ошибки. Да он, слава Богу, и сам не дурак - видит, однако входя в раж - забывается. Так бывает и со святыми. Для исправления таковых, в духе Любви, и существуют собрания братии для общения. Однако, почему-то, ныне, они все больше и больше напоминают поля брани, а не Любовное общение. От чего бы это так было? "ума не приложу"... Павел правда что-то там намекает по этому поводу в 1Кор.3. Только, что там какой-то Павел до таких титанов буквы, как Кадош или Топаз - один титанический праведник, а бругой не менее титанический грешник, однако оба - в неколеблемой вере своей.
Каким духом я это говорю? Ну конечно же не Христовым. Ибо если я стану говорить Духом Христовым - то меня тут же забанят "за оскорбление личности участника общения". Такие Христовы эпитеты, как "фарисей слепой" или "пес шелудивый" или "гадюка вертлявая" и пр. подобные, воспринимаются ИМИ, только как ЛИЧНОЕ оскорбление, а не как Слово Божие. Как хорошо, что никто из этих трех - не узнаёт себя в этих именах. А если кто узнал себя, то возмездие не замедлит.
90)
-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Комментарий
-
вид не так важен, так думаю.
надо же строгость смягчить как-то...
результат получится какой Господь хочет-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
Комментарий