Женщина - пастырь. Должно ли так быть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Enrico
    Дурак форума

    • 04 February 2011
    • 3408

    #1501
    Сообщение от Estrella
    В Библии есть так же епископы.
    и нигде не сказано: избирают их или назначают.
    Вообще-то из Послания Титу следует, что епископов таки назначали:

    Цитата из Библии: Тит.1.5-8

    Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.


    По мнению большинства исследователей в апостольские времена понятия "пресвитер" и "епископ" были взаимозаменяемы.

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #1502
      Сообщение от Enrico
      Вообще-то из Послания Титу следует, что епископов таки назначали:

      Цитата из Библии: Тит.1.5-8

      Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.


      По мнению большинства исследователей в апостольские времена понятия "пресвитер" и "епископ" были взаимозаменяемы.
      оставил - не назначил....разницу чувствуете?

      1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
      (1Тим.3:1)
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • Enrico
        Дурак форума

        • 04 February 2011
        • 3408

        #1503
        Сообщение от Estrella
        оставил - не назначил....разницу чувствуете?

        1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
        (1Тим.3:1)
        "Поставил" - греч. καταστήσῃς - Стронг даёт перевод "назначил". Именно так это слово переведено и в New American Standard Bible, и в King James Bible, и в других переводах на русский язык ("Слово Жизни", "Живой Поток")...

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #1504
          Сообщение от Enrico
          "Поставил" - греч. καταστήσῃς - Стронг даёт перевод "назначил". Именно так это слово переведено и в New American Standard Bible, и в King James Bible, и в других переводах на русский язык ("Слово Жизни", "Живой Поток")...
          ПОДСТРОЧНИК:

          1 Тим.1:3

          ".....как я ПОПРОСИЛ тебя остаться....."

          parekles - я попросил

          Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов


          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Enrico
            Дурак форума

            • 04 February 2011
            • 3408

            #1505
            Сообщение от Estrella
            ПОДСТРОЧНИК:

            1 Тим.1:3

            ".....как я ПОПРОСИЛ тебя остаться....."

            parekles - я попросил

            Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов


            Простите, Вы о чём говорите? Я говорил о следующем месте из 5-го стиха 1-й главы Послания Титу:

            Цитата из Библии: Тит.1.5

            Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:


            По гречески это место звучит так:

            Цитата из Библии: Тит.1.5

            Τούτου χάριν ἀπέλειπον σε ἐν Κρήτῃ, ἵνα τὰ λείποντα ἐπιδιορθώσῃ καὶ καταστήσῃς κατὰ πόλιν πρεσβυτέρους, ὡς ἐγώ σοι διεταξάμην,


            Как я уже писал, Стронг даёт такой перевод выделенного слова.

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #1506
              Сообщение от Enrico
              Простите, Вы о чём говорите? Я говорил о следующем месте из 5-го стиха 1-й главы Послания Титу:

              Цитата из Библии: Тит.1.5

              Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:


              По гречески это место звучит так:

              Цитата из Библии: Тит.1.5

              Τούτου χάριν ἀπέλειπον σε ἐν Κρήτῃ, ἵνα τὰ λείποντα ἐπιδιορθώσῃ καὶ καταστήσῃς κατὰ πόλιν πρεσβυτέρους, ὡς ἐγώ σοι διεταξάμην,


              Как я уже писал, Стронг даёт такой перевод выделенного слова.
              И что....?
              Вы тему-то помните?
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • Enrico
                Дурак форума

                • 04 February 2011
                • 3408

                #1507
                Сообщение от Estrella
                И что....?
                Вы тему-то помните?
                Это - ремарка на Ваши слова о том, что в Библии нигде не сказано избирали епископов в апостольские времена, или назначали. Из приведённых слов Послания Титу следует, что таки назначали. Чтобы быть совсем корректным, можно сказать, что апостол Павел пишет Титу, что он "приказал" "поставить" (καταστήσῃς) епископов ("пресвитеров") "по всем городам".

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #1508
                  Сообщение от Enrico
                  Это - ремарка на Ваши слова о том, что в Библии нигде не сказано избирали епископов в апостольские времена, или назначали. Из приведённых слов Послания Титу следует, что таки назначали. Чтобы быть совсем корректным, можно сказать, что апостол Павел пишет Титу, что он "приказал" "поставить" (καταστήσῃς) епископов ("пресвитеров") "по всем городам".
                  Пресвитеры были главами общин.
                  Хорошо,рекомендовали.

                  Однако вернёмся к нашим баранам.
                  Мужчины - диаконы. а женщина названа в синодальном переводе диаконисса.
                  Так ли это?

                  ПОДСТРОЧНИК:

                  Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

                  Смотрим 1 Тим 3:12
                  синод. пер.
                  . 1Тим.3:12 Диакон должен быть муж
                  одной жены, хорошо управляющий детьми
                  и домом своим.


                  Подстрочник:
                  "СЛУЖИТЕЛИ пусть ......"

                  Итак греческое слово СЛУЖИТЕЛЬ переведено как ДИАКОН.

                  Сравним с Рим 16:1

                  синод.пер.
                  1 Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.
                  (Рим.16:1)

                  подстрочник:
                  "Представляю же вам Фиву сестру нашу, сущий и СЛУЖИТЕЛЯ церкви....."

                  греческое слово СЛУЖИТЕЛЬ переведено в синода. как ДИАКОНИССА (ж.р.)
                  Однако данное слово не имеет женского рода.
                  Вот это слово:

                  Оно ОДНО как для женщин,так и для мужчин.
                  Следовательно:
                  когда написано про ВЫБОРЫ диаконов (греч. служителей),то это равноценно касалось как женщин,так и мужчин.
                  Посколько не было разделений на служителя и служительницу.

                  Таким образом мы видим,что в Новозаветной Церкви женщины служили в в церкви по чину равноценно с мужчинами.
                  Посколько написано:

                  Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника;
                  нет раба, ни свободного; нет мужеского
                  пола, ни женского:
                  ибо все вы одно во
                  Христе Иисусе.

                  Однако в 21-м (!) веке некоторые якобы последователи Христа и Апостолов разделили церковь на женскую и мужскую.
                  Стыдно.
                  Пора принимать Ислам.
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • ма-schutka
                    Ветеран

                    • 07 February 2010
                    • 4617

                    #1509
                    Да,уважаемая Эстрелла,большинству воинствующих здесь мущщин,осталось только паранджу на сестёр одеть...
                    До встречи,брат... http://www.evangelie.ru/forum/t114184.

                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #1510
                      Сообщение от Estrella
                      Таким образом мы видим,что в Новозаветной Церкви женщины служили в в церкви по чину равноценно с мужчинами.
                      Нет, не видим. Вы видите в Писании указания на то, в чем заключалось диаконское служение женщин?
                      Исторически мужское и женское служение различались.
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • Enrico
                        Дурак форума

                        • 04 February 2011
                        • 3408

                        #1511
                        Сообщение от Estrella
                        Пресвитеры были главами общин.
                        Хорошо,рекомендовали.

                        Однако вернёмся к нашим баранам.
                        Мужчины - диаконы. а женщина названа в синодальном переводе диаконисса.
                        Так ли это?

                        ПОДСТРОЧНИК:

                        Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

                        Смотрим 1 Тим 3:12
                        синод. пер.
                        . 1Тим.3:12 Диакон должен быть муж
                        одной жены, хорошо управляющий детьми
                        и домом своим.


                        Подстрочник:
                        "СЛУЖИТЕЛИ пусть ......"

                        Итак греческое слово СЛУЖИТЕЛЬ переведено как ДИАКОН.

                        Сравним с Рим 16:1

                        синод.пер.
                        1 Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.
                        (Рим.16:1)

                        подстрочник:
                        "Представляю же вам Фиву сестру нашу, сущий и СЛУЖИТЕЛЯ церкви....."

                        греческое слово СЛУЖИТЕЛЬ переведено в синода. как ДИАКОНИССА (ж.р.)
                        Однако данное слово не имеет женского рода.
                        Вот это слово:


                        Оно ОДНО как для женщин,так и для мужчин.
                        Да, это так.

                        Сообщение от Estrella
                        Следовательно:
                        когда написано про ВЫБОРЫ диаконов (греч. служителей),то это равноценно касалось как женщин,так и мужчин.
                        Посколько не было разделений на служителя и служительницу.
                        Справедливости ради. О выборах тех, кто "печётся о столах" сказано в единственном месте Писания, а именно в 6-й главе Деяний (это место уже приводилось выше). При этом те, кто выбраны на это служение, названы поимённо - 7 мужей и ни одной женщины.
                        Сообщение от Estrella
                        Таким образом мы видим,что в Новозаветной Церкви женщины служили в в церкви по чину равноценно с мужчинами.
                        Посколько написано:

                        Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника;
                        нет раба, ни свободного; нет мужеского
                        пола, ни женского:
                        ибо все вы одно во
                        Христе Иисусе.
                        Даже если и допустить, что женщины были служителями (διάκονον) в апостольскойЦеркви (а такое допускают некоторые богословы), то и в этом случае в книгах Нового Завета не содержится прецедентов того, чтобы женщины несли пресвитерское или епископское служение.
                        Сообщение от Estrella
                        Однако в 21-м (!) веке некоторые якобы последователи Христа и Апостолов разделили церковь на женскую и мужскую.
                        Реальность такова, что такое разделение - отнюдь не плод этого века, ему уже более полутора тысяч лет.

                        Сообщение от Estrella
                        Стыдно.
                        Пора принимать Ислам.
                        Каждый выбирает для себя
                        Женщину, религию, дорогу.
                        Дьяволу служить или пророку -
                        Каждый выбирает для себя.

                        Ю. Левитанский

                        Комментарий

                        • Estrella
                          Ветеран

                          • 01 March 2009
                          • 35622

                          #1512
                          Сообщение от Enrico
                          Справедливости ради. О выборах тех, кто "печётся о столах" сказано в единственном месте Писания, а именно в 6-й главе Деяний (это место уже приводилось выше). При этом те, кто выбраны на это служение, названы поимённо - 7 мужей и ни одной женщины.
                          Ну хоть признались...МУЖЕЙ выбрали заниматься кухней.
                          Даже если и допустить, что женщины были служителями (διάκονον) в апостольскойЦеркви (а такое допускают некоторые богословы), то и в этом случае в книгах Нового Завета не содержится прецедентов того, чтобы женщины несли пресвитерское или епископское служение.
                          речь идёт не о чинах, а женщинах-пасторах.
                          Пасторы ведь тоже не епископы?

                          И в Новом Завете сказано,что женщины бывают такими же служителями (диаконам) как и мужчины.
                          Отрицать это,значит отрицать Новый Завет.

                          Реальность такова, что такое разделение - отнюдь не плод этого века, ему уже более полутора тысяч лет.
                          реальность такова,
                          что сказано:

                          Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника;
                          нет раба, ни свободного; нет мужеского
                          пола, ни женского:
                          ибо все вы одно во
                          Христе Иисусе.

                          Однако гениталии в вашей церкви опять играют большую роль.
                          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                          Комментарий

                          • Фокс
                            Ветеран

                            • 01 November 2010
                            • 8322

                            #1513
                            Сообщение от Estrella
                            И в Новом Завете сказано,что женщины бывают такими же служителями (диаконам) как и мужчины.
                            Отрицать это,значит отрицать Новый Завет.
                            Не сказано, что "такими же"
                            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                            Комментарий

                            • Maxim
                              Ветеран

                              • 20 June 2010
                              • 4927

                              #1514
                              Сообщение от Estrella
                              Дар пророчества это Божий дар Духа Святого.

                              1 Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.
                              2 Примите ее для Господа, как прилично святым, и помогите ей, в чем она будет иметь нужду у вас, ибо и она была помощницею многим и мне самому.
                              3 Приветствуйте Прискиллу и Акилу, сотрудников моих во Христе Иисусе
                              (Рим.16:1-3)

                              как мы видим Апостол Павел с вами не согласен.

                              Да вы плюньте на апостола Павла.
                              Читайте только то,что вам нравится.
                              А лучше читать Коран: там жен можно даже и наказывать телесно.
                              Павел согласен со мной, а я с ним Зачем плевать на Павла? Павел сказал молчать женщинам в церкви , вы молчите согласно слов Павла?

                              Комментарий

                              • Maxim
                                Ветеран

                                • 20 June 2010
                                • 4927

                                #1515
                                реальность такова,
                                что сказано:

                                Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника;
                                нет раба, ни свободного; нет мужеского
                                пола, ни женского:
                                ибо все вы одно во
                                Христе Иисусе.

                                Однако гениталии в вашей церкви опять играют большую роль.
                                толковать Писание нужно так , чтобы не возникало противоречий с другими местами Писания , потому что Писание не противоречит , а значит что неверно истолковывается . Если я вам ссылаясь на ваш текст из Писания "нет мужского и женского пола" скажу , что можно вступать в брак "мужчина +мужчина" потому что пол не важен во Христе , то вы как аргумент приведёте другое место Писание которое доказывает что это нельзя , а это место говорит не о браке. Так же и я вам скажу что это место говорит не о служении и созидании церкви , а о спасении. В церкви Христовой муж это одно , а жена это другое и имеют разные призвания и повеления в слове.

                                Комментарий

                                Обработка...