вот здесь и спрятана проблема "во главе пастора мужчины сейчас в больших проблемах, люди уходят из церквей,,,," есть тенденция, и я подметил, женщины как бы намекают что мужчины не справляются и нужно им подключатся к процессу. это по типу как Ева решила взять ситуацию под контроль. я думаю что женщина должна подключатся к процессу но в основном помогая мужчине а не выходя наперед. я думаю, что многое что происходит плохого в этом мире это из за вожделений женщин которые, как они считают должны воплотить для них в жизнь мужчины. и что бы избежать опасности на этом пути, я думаю, что женщина пастор это скорее исключение из правил, но, я могу ошибаться. вот.
Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
-
всё что говорил Павел , всё было от Господа принято ,кроме того о чём он конкретно сказал что это его мнение , хотя все верующие прекрасно понимают что мнение Павла хоть и было основано не на прямых словах Господа в некоторых случаях ,но всё таки от Духа Святого.Комментарий
-
Вот и вся проблема Ваша.
Вы смотрите глазами Мужчины.
конечно,и у сестёр такая же беда-прихожанки влюбляются в пастора-мужчину, смотря на него как на Мужчину,а не как на служителя Божия.
Тут стереотипы нашего мышления...
И вопрос:Сосредоточены ли мы на Нём?
Можем ли абстрагироваться от внешей физической оболочки и услышать Бога?
Последний раз редактировалось ма-schutka; 25 September 2011, 09:36 AM.Комментарий
-
Ваш стих не к месту.Никто не пришивает *новой заплаты к ветхой одежде. Разьясняю:Сёстры христианки,рождённые свыше и имеющие Духа Святого-это не обычные женщины и им нет
надобности "улавливать"мужчин.Они верно ждут своего Небесного Жениха.Комментарий
-
Более того-они так влюбляются в Господа,что в начале Ему приходится им напоминать,что у них есть ещё земные мужья и их нельзя оставлять без своей любви.Комментарий
-
это наверно не про вас..... потому что сёстры христианки не рвутся к власти над мужчиной,но наоборот отдают предпочтение братьям.Комментарий
-
Это не ошибка, это Бог то зло которое вы пытаетесь сделать мне обращает в добро, чтобы и вас вразумить.
Это явная не правда, нигде в Писании так не говорится. Грубое нарушение Заповедей Евангелие - прибавление к написанному.
Диаконы мужчины были начальствующими, по этому их нужно было избирать, диакониса сестра, это просто служительница, которая не была начальствующей, таких избирать не нужно, таким может быть каждый желающий.
Были, но не на том служении на которое избирались мужчины диаконы, так как женщине Евангелие явно запретило начальствовать, а мужчины диаконы избирались на начальствующие должности. Сёстры же были простыми не начальствующими служителями.
Потому, что в одном стихе говорится своим мужчинам, в греческом такой оборот и означал слово переводимое как "муж" в нынешнем значении этого слова.об остальном смотрите.......Цитата из Библии:чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление (1Тим 2:9-14)почему в одном из приведенных стихов - вы считаете, что относится к мужу и жене а в другом к церкви?Цитата из Библии:1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, 2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. 3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
Уже многократно говорил..., что речь идёт не о служении, так как раб не может быть пастырем, по той причине что не свободен над своим временем, и вы ни один раз не смогли это опровергнуть. По той же причине о и женщинах не говорится о служении а о Духе, в Духе да нет пола, но не в служении, в служении Павел не однократно разделяет.в которой повторяю нет разделения на мужчин и женщинЦитата из Библии:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. а церковь это Тело Христа
Пророк в Евангелии это говорящий тайны, то ли из Писаний, то ли из жизни. Именно по этому Павел говоря о женщинах - пророках, говорит, чтобы они покрывали подобно Моисею свою голову когда пророчествуют, и тем показывали что они смиряются пред Богом, и не претендуют на учительство. И тот же Павел пишет, что когда идёт пророчество по учению, то женщины должны вообще молчать, не то, что пророчествовать по учению, но даже и вопросов не задавать.
Именно по этому все пророчествующие сёстры хотя и назидали других но не учением, а только открывая тайны жизни.
Нигде речь не идёт о Слове Божьем, это назидание только по жизни из за открытия тайного.женщины пророчествовали в Библии( в Новом Завете- Анна, и четыре девицы Филиппа) кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение" (1Кор 14:3) слово назидать:НАЗИДАТЬ кого, учить, научать, поучать, давать духовные или нравственые наставленья, слово: учить[обучать, научать, поучать, наставлять], слово увеща(ва)ть убеждать, учить, наставлять (усовестивлять)
Они были не только пророками, но и учителями, дар пророчества только способствовал тому, что они наставили обильным словом, но не он был основным в наставлении Слова. Учитель и без дара пророчества может наставить в Слове. Но пророк без дара учителя не сможет наставить в Слове, он может только открывать тайны, но донести их это дар учителя.
Павел Словом Божьим явно разделяет на мужчин и женщин в служении, не в Духе, а в служении и именно в Церкви. И что это за бог, который говорит совсем не то, что Христос говорил Павлу?
Мы должны повиноваться друг другу по Истине, но учить женщине Истине Павел Словом Христа запретил. По этому женщина покоряется мужчине по Слову Евангелия, а не по бытовым вопросам. Никто не говорит, что женщина рабыня всякого мужчины, не об этом речь, а о повиновении Истине. Братья могут наставлять по Слову братьев и сестёр, а сёстры не могут учить. Именно об этом речь, а не о рабстве. Жена же должна почитать своего мужа - Господином, как Господа, это несколько иное, здесь не только учение, но и бытовые вопросы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:34 жены в церквах да молчат, ибо не разрешается им говорить, но пусть будут послушны, как и Закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают дома своих мужей; ибо стыдно жене говорить в церкви.
36 Или от вас слово Божие вышло? Или до вас одних оно достигло?
37 Если кто считает себя пророком или духовным, тот пусть познаёт то, что я пишу вам: что это - Господня заповедь.
(1Кор.14:34-37)
Вот Павел явно говорит, что возвещённое им о женщинах есть Заповедь Господа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Не всем сегодня Павел по духу подходит.И упускают из виду тот факт,что он однажды высказывается о себе,что ему явился Праведник (Иисус) и обявил о посланичестве его к язычникам.Естественно Он ему и дал откровения чему и как научить их.Павел не во всех своих речах обязан был говорить,что это ему сказал Господь,а что-то нет.Просто иногда усиливает свою речь тем,что употребляет такое выражение.Но когда перед концом своего земного пути он говорит,что "Ибо я уже становлюсь жертвою,и время моего отшествия настало.Подвигом добрым я подвизался,течение совершил,веру сохранил" 2Тим.4:7-8 Павел совершил свое служение .Но как он это делал?
ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.Деян.20:27Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
вот здесь и спрятана проблема "во главе пастора мужчины сейчас в больших проблемах, люди уходят из церквей,,,," есть тенденция, и я подметил, женщины как бы намекают что мужчины не справляются и нужно им подключатся к процессу. это по типу как Ева решила взять ситуацию под контроль. я думаю что женщина должна подключатся к процессу но в основном помогая мужчине а не выходя наперед. я думаю, что многое что происходит плохого в этом мире это из за вожделений женщин которые, как они считают должны воплотить для них в жизнь мужчины. и что бы избежать опасности на этом пути, я думаю, что женщина пастор это скорее исключение из правил, но, я могу ошибаться. вот.
никто не говорит, о том что женщины как и мужчины стремятся занять пост -пастора, вопрос если Бог изберет женщину=пастором, то что этому может помешать,,,,,,,Последний раз редактировалось галина мельник; 25 September 2011, 12:49 PM.Комментарий
-
ни сестры, ни мужчины- никто не может рваться к власти,,,,
Бог избирает и ставит,
тем более, что господствовать над паствой никто не имеет права
Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду
(1Петр 5:1-3)Последний раз редактировалось галина мельник; 25 September 2011, 12:49 PM.Комментарий
-
искажают послания Павла,,,,, и запрещают БогуНе всем сегодня Павел по духу подходит.И упускают из виду тот факт,что он однажды высказывается о себе,что ему явился Праведник (Иисус) и обявил о посланичестве его к язычникам.Естественно Он ему и дал откровения чему и как научить их.Павел не во всех своих речах обязан был говорить,что это ему сказал Господь,а что-то нет.Просто иногда усиливает свою речь тем,что употребляет такое выражение.Но когда перед концом своего земного пути он говорит,что "Ибо я уже становлюсь жертвою,и время моего отшествия настало.Подвигом добрым я подвизался,течение совершил,веру сохранил" 2Тим.4:7-8 Павел совершил свое служение .Но как он это делал?
ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.Деян.20:27
избирать людей по Его усмотрению
Комментарий

Комментарий