Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Истомин Саша; 10 September 2011, 01:46 PM.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами! -
Это то видно, я согласен. Но посмотрите по Духу, то есть не так, как написано, то есть не по букве. Кто сеет, тот и мужчина. А в кого попадает, тот женщина. Кто для вас Иисус, мужик с яйцами, или Муж сеющий Слово.Комментарий
-
Машутка, а ведь верно сказано, что муж может быть сучком в глазу у такой богобоязливой жены. Вы не представляете, каким сучком я был в первом браке. Сучок еще тот. И с каждым днем, я все набухал в ее глазу и набухал. А потом я ушел, чтобы не мешать.
Вот мы потому и разговариваем с Галиной, а вдруг у нее такого не случится, если подумает лишний раз. Или хотя бы будет понимать, если до этого дойдет, в чем причина.
Но случай не тот...
Если честно,вообще не представляю,(про Вашу историю)как такое могло в христианской общине произойти?...
Семья важнее церкви.
И муж важнее,чем мнение теоретиков-"богословов"Комментарий
-
пусть с кафедры мужчины говорят.
я против чтобы меня женщина учила.
пусть замужняя у мужа научается,
а не замужняя размышляет
тут какаят "полянка"- прах внатуре, рот пытается открывать учить МЕНЯ!!!!- скотчем рот заклеить ей
чтобы не гавкала.
тут сестрам делать нечего!
-я так решилКомментарий
-
-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Слово Евангелия не есть буква, но суть Дух и Жизнь. Думаю, что это очень большое заблуждение Слова которые суть Дух и Жизнь принимать за букву, чтобы свои измышления выдавать за некий "высший дух".Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
То, что апостол Павел будто бы запрещал женщине учить в церкви - под большим знаком вопроса.
Прочитать(чью-то) проповедь и ребенок может. Значит ли это, что он может быть пастором?
Пастырь это другое. Насколько я знаю, пастырь и учитель в церкви это не одно и то же. Я не считаю, что женщины должны брать на себя ношу пастыря (как и быть космонавтом, шахтером, трактористом и т.д.). А вот учить женщина может. И достаточно успешно: в ВУЗах женщины прекрасно учат студентов не хуже мужчин. И не хуже мужчин пишут диссертации и книги, выступают и делают доклады. Женщина может учить и наукам, и мудрости и жизни (не хуже мужчины).
Послания Тимофея писал не Павел, поэтому и запрет учить женщинам апостол не высказывал.
Да и как он мог его высказывать, если в своем аутентичном послании к Римлянам он упоминает и приветствует большое количество женщин, - и среди них Юнию, прославившуюся в апостолах. Если среди его сотрудников трудилась Прискилла, которая, в частности, вместе с Акилой наставляла Аполлоса.
Есть также веские основания подозревать, что в 1Кор (которое бесспорно принадлежит Павлу) в 14 главе стихи 34-35 апостол не писал. Есть рукописи (как греческие, так и латинские), в которых они стоят в привычном для нас месте, а есть - в конце главы (после 40-го стиха). Именно эта перетасовка в рукописях данных двух стихов со столь вызывающим содержанием и дает большой повод для сомнения относительно их наличия в первоначальной редакции.Комментарий
-
Ответ прост. В христианской общине такого бы не произошло. А вы думаете, что общины чем то отличаются друг от друга? Они все живут по одному и тому же принципу: исполняешь заповеди - любишь Бога. У Христа по-другому: Любишь Ближнего - Любишь Бога. Но исполнять десять заповедей можно и без Любви к Ближнему. По-этому исполнение заповедей - это еще не означает Любовь к Богу. А вот когда ты Любишь Ближнего, десять заповедей нарушить невозможно. Вот в этом и есть Бог.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Многое в Писании видят, как букву. От того и споры. Споры между религиями могут быть только. Если идет спор на какую то тему, Любовь Божия, о Которой вы знаете, оставлена в таком общении. Посмотрите, кто о Ней в этой теме, хоть что-нибудь написал? Главное выспорить, чтобы выйграть. А что выйграть можно? Однозначно, все остануться в проигрыше, потомучто перестанут иметь отношения по Любви Божией, обозвав друг друга как-либо и прекратить общение.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну некоторые видят ещё и заблуждения.
Павел не однократно вступал в споры отстаивая Истину.
К сожалению да, мерзость запустения, религия выше Любви.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
всему должно быть разумное объяснение.
Если женщины в древности в и средние века были преимущственно необразованными ( а в иудейском обществе они даже не обязаны были изучать Тору), то с такой позиции понятно, почему им могло запрещаться учить.
Артур Шопенгауер также субъективно воспринимал женщин, считая их существами, наделенными от природы менее, чем мужчины. На самом деле Артур не брал во внимание, что большинству женщин в его время обрзование было недоступно и родители заботились о том, как выдать дочку замуж, а не как ее выучить. Если бы он жил в наше время, ему пришлось бы изменить свое мнение.
Какой смысл был Иисусу учить женщин ( в частности Марию, которую Он похвалил), если Он говорил, чтобы получивший талант не прятал его а пускал в обращение, или схожее со свечой. Или самаритянке, о воде живой, которые потекут из вас. Зачем тогда давать такую "воду" женщинам, если нельзя, чтобы она из них текла? Зачем было Иисусу учить женщин, если бы нельзя было, чтобы они учили? А у Него было много учениц. Где логика?Комментарий
Комментарий