Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Унижая вас, вы только от этого становитесь выше. Так что это хорошо, когда унижают, якобы.
Это только слова, что ваш муж является вам главой. А он видит иначе. Глава для вас не он, а ваши главные из вашей конфессии. По-этому он больше и не будет ходить. Вы ему изменили. Вы считаете изменой лишь только то, если переспать с другим. Но есть и духовная измена. А духовная измена посильней будет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Если честно, я не понимаю, почему женщина не может учить в Церкви?
Я считаю что сопротивление женскому учительству есть или консерватизм, или проявление какого-то суеверия, забубона.
Возьмем такой пример, одну и ту же проповедь слово в слово прочитают мужчина и женщина, почему первому мы должны внимать, а вторую не должны слушать?
Или другой пример, я беру в руки книгу, а книга ведь тоже передает учение, она способна оказать влияние на человека даже большее, чем устная проповедь с амвона. Я случайно не обратил внимание кто автор прочитал и воспринял автора книги как заочного учителя для себя, а потом оказалось что ее написала женщина. Что тогда мне делать? Или что-то бы изменилось, если бы слово в слово написанная такая же книга была выпущена под авторством мужчины?Комментарий
-
Возьмем такой пример, одну и ту же проповедь слово в слово прочитают мужчина и женщина, почему первому мы должны внимать, а вторую не должны слушать?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Матф.5:16)По теме Павел эту тему связывает с Законом.34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1Кор.14:34-37) Там где нет братьев и мужей нет и вопроса.Комментарий
-
Если честно, я не понимаю, почему женщина не может учить в Церкви?
Я считаю что сопротивление женскому учительству есть или консерватизм, или проявление какого-то суеверия, забубона.
Возьмем такой пример, одну и ту же проповедь слово в слово прочитают мужчина и женщина, почему первому мы должны внимать, а вторую не должны слушать?
Или другой пример, я беру в руки книгу, а книга ведь тоже передает учение, она способна оказать влияние на человека даже большее, чем устная проповедь с амвона. Я случайно не обратил внимание кто автор прочитал и воспринял автора книги как заочного учителя для себя, а потом оказалось что ее написала женщина. Что тогда мне делать? Или что-то бы изменилось, если бы слово в слово написанная такая же книга была выпущена под авторством мужчины?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бета, посмотри, кому написано это послание. В их общине бардак появился. Опять все с нуля пришлось объяснять им. Среди них появились деятели, которые их опять в детсад привели. Не присоединяйся к ним, а иди далее.Комментарий
-
пусть с кафедры мужчины говорят.
я против чтобы меня женщина учила.
пусть замужняя у мужа научается,
а не замужняя размышляет
тут какаят "полянка"- прах внатуре, рот пытается открывать учить МЕНЯ!!!!- скотчем рот заклеить ей
чтобы не гавкала.
тут сестрам делать нечего!
-я так решил-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот мы потому и разговариваем с Галиной, а вдруг у нее такого не случится, если подумает лишний раз. Или хотя бы будет понимать, если до этого дойдет, в чем причина.Комментарий
Комментарий