А вы в Писании вообще ничего не видите,это досадно
Иисус есть Дух Святой ?
Свернуть
X
-
-
Если вам скучно и хочется поспорить то это не по адресу,тем более я нестану что то доказывать и объяснять человеку несущего антихристианские мысли,основанные на собственных инсинуациях или на чьих то иных заблуждениях и ересяхКомментарий
-
Вы видимо были участником тех далеких событий ,еще до прихода Спасителя,раз так уверенно беретесь рассуждать о тех вещах до осмысления которых вы весьма далеки,но покончим с этим ,я спорить не будуКомментарий
-
Комментарий
-
...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Иоан.2:21-23)
Это можно также прочесть. И сие верно и истинно.
...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Дух Святой Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
...Кто исповедует, что Сын Божий Иисус, есть Дух Святой, тот от Бога. А кто не принимает и отвергает эти слова - Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
... Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.(Иоан.14:10,11)
... Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.(Иоан.10:37,38)
... Я и Отец - одно.(Иоан.10:30)
...Каждому необходимо задуматься, как он исповедует Господа. У человека одна жизнь и потом поправить свою ошибку возможности не будет. Мир вам.Господу Слава!Комментарий
-
Спасибо за сочувствие, но...
Ваши толкования Писаний страдают таким волюнтаризмом, что я даже не берусь их комменировать.
Потому здесь видно кто язычник а кто поклоняется Господу как воплотившемуся Богу Отцу.
У греков Иисус Христос конечно исповедуется Богом (точнее "Богом и человеком"), но точно не Отцем. Греческое богословие, в котором создавалось учение о божественности Христа, четко оговаривает, что воплотился не Отец, а ипостась Троицы "Слово" (эта ипостась мыслится как особо существующая от ипостаси "Отец"). Учение о воплощение Отца(ЯХВЕ) в Иисусе Христе у них называется савеллинаством, феодотианством. Между вторым и третьим веками эти ереси волновали Церковь, учителя заблуждения вводили новое учение, что воплотился Бог-Отец, Который страдал за нас на Кресте (патрипассионизм). Против этого учения выступали Тертуллиан (против Праксея), Ипполит Римский (Малый Лабиринт), Ориген (в толковании на евангелие от Иоанна) и другие известные богословы того времени.
Комментарий
-
На счёт созревания духа это уже для меня новенькое, сможете ваши слова об этом связать со Словом Божьим?Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему... Вот, Господь Иегова придёт с силою Как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:3,10,11Комментарий
-
Спасибо за сочувствие, но...
Ваши толкования Писаний страдают таким волюнтаризмом, что я даже не берусь их комменировать.
У греков Иисус Христос конечно исповедуется Богом (точнее "Богом и человеком"), но точно не Отцем. Греческое богословие, в котором создавалось учение о божественности Христа, четко оговаривает, что воплотился не Отец, а ипостась Троицы "Слово" (эта ипостась мыслится как особо существующая от ипостаси "Отец"). Учение о воплощение Отца(ЯХВЕ) в Иисусе Христе у них называется савеллинаством, феодотианством. Между вторым и третьим веками эти ереси волновали Церковь, учителя заблуждения вводили новое учение, что воплотился Бог-Отец, Который страдал за нас на Кресте (патрипассионизм). Против этого учения выступали Тертуллиан (против Праксея), Ипполит Римский (Малый Лабиринт), Ориген (в толковании на евангелие от Иоанна) и другие известные богословы того времени.
Ваши толкования основаны на официальных заблуждениях церкви о триединстве в Боге положенных на Никейском соборе.
Я то же молюсь- Во имя Отца ,Сына и Святого Духа,однако под этим я не подразумеваю трх личностей но одного Бога Иисуса Христа,Отец это душа ,Сын -человечность,Святый дух-проявление и служения.Невидимый Бог в видимом Боге ,это как например вы не видите моей души но видите мое тело.Господь до воскресения был Богочеловеком,после воскресения Он перестал им быть ибо прославил СВОЮ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ СОДЕЛАВ ЕЕ бОЖЕСТВЕННОЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ.Под Сыном Божьим не понимался один из Богов а понималась непрославленная человечность от Марии в которую воплотился Иегова и которую Он должен был прославить на кресте.,победив ады.До прихода Бога в мир Он не имел возможности быть видимым как человек,теперь же такое возможно и происходит на небесах.,раньше Господь наполнял Собою ангела,КОГДА ОБРАЩАЛСЯ К ПРОРОКАМ,ИБО САМ ОН НЕ МОГ ЯВЛЯТЬ СЕБЯ ТАК КАК ОН ЕСТЬ САМ В СЕБЕ ИБО ЭТО УМЕРТВИЛО БЫ ВСЯКОГО.ПОТОМУ Богу понадобилось прославить Свою Человечность от вечности и стать Богом и в творении.
Но к чему я вам это пишу,это же горох об стенуКомментарий
-
Если Бог Отец и Господь Иисус - это не двое различающихся, то как же Иисус говорит о Себе и Отце - МЫ? Ин.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Если Бог Отец и Дух Святой - это не двое различающихся, то как же Дух взывает "Авва,Отче" Гал.4:6 или как Дух ходатайствует за нас Отцу Рим.8:26-27.
Если для вас Отец,Сын,Дух - это три, но не трое, то как вы отвечаете на вышеобозначенные вопросы?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Господь когда находился в состоянии искушений допущенных в Его человечность от матери обращался к Отцу как к отдельному от Себя.В состоянии прославления говорил -Я и Отец одно.
В Господе до воскресения было две природы,Божественная и Человеческая,потому Его и называли -Богочеловеком.
После воскресения Господь уже не Богочеловек но Господь- единый Бог неба и земли.
Господь в миру постепенно прославлял человечность от матери проходя искушения и побеждая в них ,и самым большим искушением была крестная мука при помощи которой Господь полностью прославил и обожествил человечность которая ранее была принята Им от Марии.Бог воплотился на земле,в Иисусе Христе,Иисус Христос был человеком а душой в Нем был Отец,так вот Господь полностью прославил эту человечность соделав ее Божественной.,Комментарий
-
Господь когда находился в состоянии искушений допущенных в Его человечность от матери обращался к Отцу как к отдельному от Себя.В состоянии прославления говорил -Я и Отец одно.
В Господе до воскресения было две природы,Божественная и Человеческая,потому Его и называли -Богочеловеком.
После воскресения Господь уже не Богочеловек но Господь- единый Бог неба и земли.
Господь в миру постепенно прославлял человечность от матери проходя искушения и побеждая в них ,и самым большим искушением была крестная мука при помощи которой Господь полностью прославил и обожествил человечность которая ранее была принята Им от Марии.Бог воплотился на земле,в Иисусе Христе,Иисус Христос был человеком а душой в Нем был Отец,так вот Господь полностью прославил эту человечность соделав ее Божественной.,
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
-
Комментарий