Иисус есть Дух Святой ?
Свернуть
X
-
Если Иисус есть воплощенный ЯХВЕ, кому Он тогда молился? Или Он просто занимался эмитацией?Утверждение о том, что Иисус Христос есть воплощение Иеговы строится минимум на 14-ти парах стихов. Вам по сути этих стихов совсем сказать нечего? Возьмите на выбор хотя бы три-четыре пары приведённых мною мест Писания и объясните конкретно эти места с точки зрения вашей теологии. Сможете?
Комментарий
-
... Если нам Иисус Сын Божий открылся Тем самым Иеговой - Сыном Божиим, то задаётся вопрос, кто Бог Отец, и есть ли у Него имя? Обрати внимание, Христос не называл Отца по имени и Господом так же не назвал. Но просто Отец.
...1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
...Сам Бог Тот, до того когда было Слово и есть Отец Бог.Господу Слава!Комментарий
-
Если по вашему Сын Божий есть ЯХВЕ то кто же тогда Отец? Кому молился Иисус или Он имитировал молитвы?... Если нам Иисус Сын Божий открылся Тем самым Иеговой - Сыном Божиим, то задаётся вопрос, кто Бог Отец, и есть ли у Него имя? Обрати внимание, Христос не называл Отца по имени и Господом так же не назвал. Но просто Отец.
...1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
...Сам Бог Тот, до того когда было Слово и есть Отец Бог.
Комментарий
-
...Ты не совсем понял, Слово которое Было у Бога, и когда ещё не была Слово, Тот Который был до Слова и есть Отец Бог. Притом и Слово в котором Бог и Он в Боге есть Единый Вседержитель, ныне в Иисусе Христе, Сын в Отце и Отец в Сыне. Понимаю сложно, но не кто и не обещал легкость.Господу Слава!Комментарий
-
Святой Дух - это Воля Творца (Сила,Свойства ) Его часть присутствует в каждом материальном объекте нашего мира (камень,растение,животное,насекомое, а так же воздух,вода и т,д - абсолютно везде)
Соответственно Его Свойства - это Благодать и Могущество.
В Духовном Мире не существует понятия "личность" , не пытайтесь постичь не постижимое , умозаключениями.
Все природные явления проявляются под Его Свойствами: землетрясение, наводнения, ураганы, штормы и т,дКомментарий
-
Ястреб , рекомендую тебе просмотреть обучающий курс каббалы по книге Зоар , там всего 31 урок (Зоар - это комментарий на Ветхий Завет "Тора")...Ты не совсем понял, Слово которое Было у Бога, и когда ещё не была Слово, Тот Который был до Слова и есть Отец Бог. Притом и Слово в котором Бог и Он в Боге есть Единый Вседержитель, ныне в Иисусе Христе, Сын в Отце и Отец в Сыне. Понимаю сложно, но не кто и не обещал легкость.
РСССЃ "РСРєССваем РРѕР°С" | РРРРРЈРќРђР*РРРќРђРЇ РђРРђРРРР�РЇ РРђРРРђРР« | Р. РРђРРўРРђРќ
З.Ы Так как все евреи ждут Машиаха ( Единую Душу, которая объединит всё человечество и их самих, а мы знаем , что это Йешуа, то тебе после просмотра всего курса будет более понятно как устроен Духовный Мир и что требуется от человечества , а главное ты избавишься от своих ошибочных умозаключений)Комментарий
-
А вам настоятельно рекомендую прослушать этот короткий курс из 31 урока:
РСССЃ "РСРєССваем РРѕР°С" | РРРРРЈРќРђР*РРРќРђРЇ РђРРђРРРР�РЇ РРђРРРђРР« | Р. РРђРРўРРђРќ
З.Ы В этом курсе вы увидите , что "учитель" Михаель Лайтман хочет создать Единую Душу , не учитывая , что Она уже создана и это Йешуа и Он является нашим Учителем.
Просмотрите и сделайте выводы.Комментарий
-
К каббале я отношусь с осторожностью, более того, считаю что учение апостолов и учение мудрецов кабблы это разные вещи (хотя и у того и другого иудейские корни).А вам настоятельно рекомендую прослушать этот короткий курс из 31 урока:
РСССЃ "РСРєССваем РРѕР°С" | РРРРРЈРќРђР*РРРќРђРЇ РђРРђРРРР�РЇ РРђРРРђРР« | Р. РРђРРўРРђРќ
З.Ы В этом курсе вы увидите , что "учитель" Михаель Лайтман хочет создать Единую Душу , не учитывая , что Она уже создана и это Йешуа и Он является нашим Учителем.
Просмотрите и сделайте выводы.
Что касается души Иисуса Христа - здесь можно обратить внимание на ессейское учение и учение Филона Александрийского о небесном предсуществовании души.
Как иудейские мудрецы так и христианские богословы единодушно учат, что весь мир создан для человека. Целью всего творения является человек, и все что создано Богом - все для него (почему Бог и увенчивает Свое творение созданием человека). Кто же является первым человеком, первосозданной душой, как не душа Иисуса Христа? По учению апостола Павла, Иисус Христос является рожденным прежде всего сотворенного, И если в материальном плане первым человеком, который был сотворен является Адам, то в духовном плане - это Иисус Христос. Уже по человеческому образу Иисуса Христа, который существовал в замысле Творца в форме души, творится Адам.
Другая часть христиан ассоцировала со Христом Метатрона (Яхоэля). Причем отождествление Метатрона с Енохом которые имеет место в аггадах, ранними христианами скорей всего понималось символично - за именем первого человека-небожителя Еноха они видели Божьего Сына человека Иисуса, имя Еноха символизировало для них Иисуса так же, как имя Илии символизировало Иоанна Крестителя. Ранние христиане верили в предсуществование Иисуса Христа, они однозначно видят Его предсуществующим всему тварному миру, в послании к Евремям говорится, что Отец ради Сына сотворил весь мир. Иисус Христос был основным содержанием замысла Бога о творении, Он стоит в начале творения и является его причиной. Иисус Христос наполняет всю творческую идею Бога, Он полностью наполняет Божественную творческую Идею (Логос) Бога. Здесь уже начинается полугреческое, полуфилоновское (и в придачу смешанное с представлениями об аггадическом Метатроне) христианское учение о Логосе. Это уже за границами мудрости каббалы, в каббале вы уже не найдете адекватного объяснения первобытному христианскому учению о Логосе, потому что это учение формируется вне каббалы. Когда в конце 1 начале второго века начинает формироваться христианское учение о Логосе, христанские богословы уже имели свою собственную богословскую "закваску". Иисус Христос понимается как основное содержание Божьего Слова, с помощью которого Бог осуществляет творение мира и промышление о мире. Как уже говорилось выше, в центре этого Промысла стоит человек Иисус Христос, Иисус понимается как само идейное содержание Божьего Логоса.
В дальнейшем, правда, Логос стал ассоциироваться с самим Иисусом. Здесь-то и началось уклонение, и уже христианские богословы 2-3 и особенно 4-го вв. Иисуса Христа видят предсуществующим не просто в Логосе, но в качестве самого Логоса, - вот в чем "трагедия". Они читали "Логос у Бога", "Логос Бог" - значит по "логике" Иисус Христос - Бог, человек Иисус Христос становится у них Богом, вторым Лицом Троицы, или даже этот человек и есть Сам Бог-Творец.
Где-то так выглядет история превращения Иисуса в Бога, если говорить очень коротко.
Комментарий
-
Ястреб, ты бинитарист. Причем твой бинитаризм трудно согласовать с бинитаризмом христианских писателей второго века. Возьмем например "Пастырь" Ермы Римского, в котором Сын не один раз определяется как Святой Дух. У Ермы Римского человек Иисус (который называется "рабом") выступает как сосуд, в который "вселился" Святой Дух (Сын Божий). Далее, в Пастыре есть подробная остановка на взаимоотношениях между "рабом" и "Сыном" - "раб" во всем оказывает содействие ("синергию") "Божьему Сыну", Святому Духу, который в нем "поселился". За эту верную службу раб удостаивается "войти в наследство Сына". Т.е. Иисус Христос и Дух Святой в этой истории мыслятся вообще разными вещами, хотя Святой Дух и называется "Сыном", но под этим "Святым Духом" скроей всего понимается Логос. А почему Ерма ничего не говорит о Логосе тоже весьма понятно. В Риме при жизни Ермы еще не были распространены книги с именем апостола Иоанна, и соответственно Ерма никак не мог быть знаком с учением о Логосе, которое в то время географически было распространено только в малой Азии (и отражено в книгах надписанных именем Иоанна). Фактически, чтобы примирить "Пастырь" Ермы с книгами Иоанна - нужно просто понимать под Ермовым "Святым Духом" Иоанновский "Логос". И если толковать книги Иоанна в свете богословия "Пастыря" - то становится еще более заметна разница, которую видели ранние христане между Логосом (или Святым Духом) и Иисусом Христом....Ты не совсем понял, Слово которое Было у Бога, и когда ещё не была Слово, Тот Который был до Слова и есть Отец Бог. Притом и Слово в котором Бог и Он в Боге есть Единый Вседержитель, ныне в Иисусе Христе, Сын в Отце и Отец в Сыне. Понимаю сложно, но не кто и не обещал легкость.
Комментарий
-
- Точнее из того что ты пишешь в данной цитате, ты не только бинитарист, но исповедуешь также крайние савеллианские взгляды на Бога - превращение Бога-Отца в Слово, в Святого Духа....Ты не совсем понял, Слово которое Было у Бога, и когда ещё не была Слово, Тот Который был до Слова и есть Отец Бог. Притом и Слово в котором Бог и Он в Боге есть Единый Вседержитель, ныне в Иисусе Христе, Сын в Отце и Отец в Сыне. Понимаю сложно, но не кто и не обещал легкость.
Комментарий
-
Понятное дело что Всевышний чаще,ведь написано:
"..а с именем Моим ЯХВЕ не открылся им "
И по вашей логике слово Бог тоже имя,я правильно понял ?Комментарий
-
М да...как не назвался...ну вы слепцы...Имя Бога и есть Отец , в лице Йешуа Бог стал Отцом , а Йешуа Сыном Первородным...... Если нам Иисус Сын Божий открылся Тем самым Иеговой - Сыном Божиим, то задаётся вопрос, кто Бог Отец, и есть ли у Него имя? Обрати внимание, Христос не называл Отца по имени и Господом так же не назвал. Но просто Отец.
...1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
...Сам Бог Тот, до того когда было Слово и есть Отец Бог.
Все кто Истинно Верит для того Он Отец , а Йешуа - Брат ибо мы такие же самые сыны , только уже не первородные
З.Ы Ребята откройте глаза , что вы читаете писания , как бы со стороны и вроде бы они вас не касаются...Эти писания говорят к вам , именно к вам .Ну нет больше ни кого, кто их читает к тому они и обращаются. Вы ученики Йешуа, вы Апостолы, вы братья, всё говорится именно про вас, что вам не понятно ещё.Комментарий
-
Каббала - это не религия , это наука и говорит она только о том как устроить наш мир и высшие мира.Вся каббалистическая литература написана душами познавшими Духовный Мир.К каббале я отношусь с осторожностью, более того, считаю что учение апостолов и учение мудрецов кабблы это разные вещи (хотя и у того и другого иудейские корни).
Что касается души Иисуса Христа - здесь можно обратить внимание на ессейское учение и учение Филона Александрийского о небесном предсуществовании души.
Как иудейские мудрецы так и христианские богословы единодушно учат, что весь мир создан для человека. Целью всего творения является человек, и все что создано Богом - все для него (почему Бог и увенчивает Свое творение созданием человека). Кто же является первым человеком, первосозданной душой, как не душа Иисуса Христа? По учению апостола Павла, Иисус Христос является рожденным прежде всего сотворенного, И если в материальном плане первым человеком, который был сотворен является Адам, то в духовном плане - это Иисус Христос. Уже по человеческому образу Иисуса Христа, который существовал в замысле Творца в форме души, творится Адам.
Другая часть христиан ассоцировала со Христом Метатрона (Яхоэля). Причем отождествление Метатрона с Енохом которые имеет место в аггадах, ранними христианами скорей всего понималось символично - за именем первого человека-небожителя Еноха они видели Божьего Сына человека Иисуса, имя Еноха символизировало для них Иисуса так же, как имя Илии символизировало Иоанна Крестителя. Ранние христиане верили в предсуществование Иисуса Христа, они однозначно видят Его предсуществующим всему тварному миру, в послании к Евремям говорится, что Отец ради Сына сотворил весь мир. Иисус Христос был основным содержанием замысла Бога о творении, Он стоит в начале творения и является его причиной. Иисус Христос наполняет всю творческую идею Бога, Он полностью наполняет Божественную творческую Идею (Логос) Бога. Здесь уже начинается полугреческое, полуфилоновское (и в придачу смешанное с представлениями об аггадическом Метатроне) христианское учение о Логосе. Это уже за границами мудрости каббалы, в каббале вы уже не найдете адекватного объяснения первобытному христианскому учению о Логосе, потому что это учение формируется вне каббалы. Когда в конце 1 начале второго века начинает формироваться христианское учение о Логосе, христанские богословы уже имели свою собственную богословскую "закваску". Иисус Христос понимается как основное содержание Божьего Слова, с помощью которого Бог осуществляет творение мира и промышление о мире. Как уже говорилось выше, в центре этого Промысла стоит человек Иисус Христос, Иисус понимается как само идейное содержание Божьего Логоса.
В дальнейшем, правда, Логос стал ассоциироваться с самим Иисусом. Здесь-то и началось уклонение, и уже христианские богословы 2-3 и особенно 4-го вв. Иисуса Христа видят предсуществующим не просто в Логосе, но в качестве самого Логоса, - вот в чем "трагедия". Они читали "Логос у Бога", "Логос Бог" - значит по "логике" Иисус Христос - Бог, человек Иисус Христос становится у них Богом, вторым Лицом Троицы, или даже этот человек и есть Сам Бог-Творец.
Где-то так выглядет история превращения Иисуса в Бога, если говорить очень коротко.
З.Ы Случайностей не существует.Понятие "с осторожностью" значит мирской страх и сомнение в Творце, с такой позицией дальше своего "эго -я" не уедите.
Все Святые Писания написаны на каббалистическом языке.
Каждое живое творение - это не просто живая плоть , а сложный механизм "увеличения мощности" ...Комментарий
-
То, что на русский переводится как "бог" является прямым эквивалентом греческого "теос", латинского "деум". В арамейском и сирийском аналогом служит "Элои", "Алоха".
Слово "Бог" может быть тоже именем а может быть указанием на субъект и сущность Всевышнего. Применимо к ЯХВЕ - словом "Бог" традиционно обозначается Его субъект, абсолютная власть (господство) и трансцендентный характер Его бытия.
Но в случае с Моисеем, с 81-м Псалмом - здесь уже "Бог" - несобственное имя, указывающее на высокое положение или власть.
Иисус Христос в раннехристианской литературе также именовался "Богом", но этим эпитетом Он назывался в таком же относительном смысле как и Моисей. Подобно тому, как ЯХВЕ поставил богом Моисея (в отношении к фараону и Аарону), так же Иисус Христос поставлен тем же ЯХВЕ в качестве Бога (Властелина, Господа) в отношении к Церкви и всего мира.
Вот пример раннехристианского именования Христа Богом - первые строки памятника, известного как "второе послание Климента": "Братья! Об Иисусе Христе вы должны помышлять как о Боге, как о судье живых и мертвых...".
Т.е. подобно тому, как Моисей выступал судьей иудейского народа, также и Христос мыслится у христиан как судья "живых и мертвых". Именовать Иисуса "Богом" их вынуждало особо высокое положение Иисуса Христа в небесной иерархии, когда все мыслится починенным Христу, когда Отец управляет всем миром посредством Христа "потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." (1 Кор. 15: 27-28).
Комментарий

Комментарий