Иисус есть Дух Святой ?
Свернуть
X
-
Утверждение о том, что Иисус Христос есть воплощение Иеговы строится минимум на 14-ти парах стихов. Вам по сути этих стихов совсем сказать нечего? Возьмите на выбор хотя бы три-четыре пары приведённых мною мест Писания и объясните конкретно эти места с точки зрения вашей теологии. Сможете?
Комментарий
-
...1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
...Сам Бог Тот, до того когда было Слово и есть Отец Бог.Господу Слава!Комментарий
-
... Если нам Иисус Сын Божий открылся Тем самым Иеговой - Сыном Божиим, то задаётся вопрос, кто Бог Отец, и есть ли у Него имя? Обрати внимание, Христос не называл Отца по имени и Господом так же не назвал. Но просто Отец.
...1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
...Сам Бог Тот, до того когда было Слово и есть Отец Бог.
Комментарий
-
...Ты не совсем понял, Слово которое Было у Бога, и когда ещё не была Слово, Тот Который был до Слова и есть Отец Бог. Притом и Слово в котором Бог и Он в Боге есть Единый Вседержитель, ныне в Иисусе Христе, Сын в Отце и Отец в Сыне. Понимаю сложно, но не кто и не обещал легкость.Господу Слава!Комментарий
-
Святой Дух - это Воля Творца (Сила,Свойства ) Его часть присутствует в каждом материальном объекте нашего мира (камень,растение,животное,насекомое, а так же воздух,вода и т,д - абсолютно везде)
Соответственно Его Свойства - это Благодать и Могущество.
В Духовном Мире не существует понятия "личность" , не пытайтесь постичь не постижимое , умозаключениями.
Все природные явления проявляются под Его Свойствами: землетрясение, наводнения, ураганы, штормы и т,дКомментарий
-
...Ты не совсем понял, Слово которое Было у Бога, и когда ещё не была Слово, Тот Который был до Слова и есть Отец Бог. Притом и Слово в котором Бог и Он в Боге есть Единый Вседержитель, ныне в Иисусе Христе, Сын в Отце и Отец в Сыне. Понимаю сложно, но не кто и не обещал легкость.
РСССЃ "РСРєССваем РРѕР°С" | РРРРРЈРќРђР*РРРќРђРЇ РђРРђРРРР�РЇ РРђРРРђРР« | Р. РРђРРўРРђРќ
З.Ы Так как все евреи ждут Машиаха ( Единую Душу, которая объединит всё человечество и их самих, а мы знаем , что это Йешуа, то тебе после просмотра всего курса будет более понятно как устроен Духовный Мир и что требуется от человечества , а главное ты избавишься от своих ошибочных умозаключений)Комментарий
-
РСССЃ "РСРєССваем РРѕР°С" | РРРРРЈРќРђР*РРРќРђРЇ РђРРђРРРР�РЇ РРђРРРђРР« | Р. РРђРРўРРђРќ
З.Ы В этом курсе вы увидите , что "учитель" Михаель Лайтман хочет создать Единую Душу , не учитывая , что Она уже создана и это Йешуа и Он является нашим Учителем.
Просмотрите и сделайте выводы.Комментарий
-
А вам настоятельно рекомендую прослушать этот короткий курс из 31 урока:
РСССЃ "РСРєССваем РРѕР°С" | РРРРРЈРќРђР*РРРќРђРЇ РђРРђРРРР�РЇ РРђРРРђРР« | Р. РРђРРўРРђРќ
З.Ы В этом курсе вы увидите , что "учитель" Михаель Лайтман хочет создать Единую Душу , не учитывая , что Она уже создана и это Йешуа и Он является нашим Учителем.
Просмотрите и сделайте выводы.
Что касается души Иисуса Христа - здесь можно обратить внимание на ессейское учение и учение Филона Александрийского о небесном предсуществовании души.
Как иудейские мудрецы так и христианские богословы единодушно учат, что весь мир создан для человека. Целью всего творения является человек, и все что создано Богом - все для него (почему Бог и увенчивает Свое творение созданием человека). Кто же является первым человеком, первосозданной душой, как не душа Иисуса Христа? По учению апостола Павла, Иисус Христос является рожденным прежде всего сотворенного, И если в материальном плане первым человеком, который был сотворен является Адам, то в духовном плане - это Иисус Христос. Уже по человеческому образу Иисуса Христа, который существовал в замысле Творца в форме души, творится Адам.
Другая часть христиан ассоцировала со Христом Метатрона (Яхоэля). Причем отождествление Метатрона с Енохом которые имеет место в аггадах, ранними христианами скорей всего понималось символично - за именем первого человека-небожителя Еноха они видели Божьего Сына человека Иисуса, имя Еноха символизировало для них Иисуса так же, как имя Илии символизировало Иоанна Крестителя. Ранние христиане верили в предсуществование Иисуса Христа, они однозначно видят Его предсуществующим всему тварному миру, в послании к Евремям говорится, что Отец ради Сына сотворил весь мир. Иисус Христос был основным содержанием замысла Бога о творении, Он стоит в начале творения и является его причиной. Иисус Христос наполняет всю творческую идею Бога, Он полностью наполняет Божественную творческую Идею (Логос) Бога. Здесь уже начинается полугреческое, полуфилоновское (и в придачу смешанное с представлениями об аггадическом Метатроне) христианское учение о Логосе. Это уже за границами мудрости каббалы, в каббале вы уже не найдете адекватного объяснения первобытному христианскому учению о Логосе, потому что это учение формируется вне каббалы. Когда в конце 1 начале второго века начинает формироваться христианское учение о Логосе, христанские богословы уже имели свою собственную богословскую "закваску". Иисус Христос понимается как основное содержание Божьего Слова, с помощью которого Бог осуществляет творение мира и промышление о мире. Как уже говорилось выше, в центре этого Промысла стоит человек Иисус Христос, Иисус понимается как само идейное содержание Божьего Логоса.
В дальнейшем, правда, Логос стал ассоциироваться с самим Иисусом. Здесь-то и началось уклонение, и уже христианские богословы 2-3 и особенно 4-го вв. Иисуса Христа видят предсуществующим не просто в Логосе, но в качестве самого Логоса, - вот в чем "трагедия". Они читали "Логос у Бога", "Логос Бог" - значит по "логике" Иисус Христос - Бог, человек Иисус Христос становится у них Богом, вторым Лицом Троицы, или даже этот человек и есть Сам Бог-Творец.
Где-то так выглядет история превращения Иисуса в Бога, если говорить очень коротко.
Комментарий
-
...Ты не совсем понял, Слово которое Было у Бога, и когда ещё не была Слово, Тот Который был до Слова и есть Отец Бог. Притом и Слово в котором Бог и Он в Боге есть Единый Вседержитель, ныне в Иисусе Христе, Сын в Отце и Отец в Сыне. Понимаю сложно, но не кто и не обещал легкость.
Комментарий
-
...Ты не совсем понял, Слово которое Было у Бога, и когда ещё не была Слово, Тот Который был до Слова и есть Отец Бог. Притом и Слово в котором Бог и Он в Боге есть Единый Вседержитель, ныне в Иисусе Христе, Сын в Отце и Отец в Сыне. Понимаю сложно, но не кто и не обещал легкость.
Комментарий
-
"..а с именем Моим ЯХВЕ не открылся им "
И по вашей логике слово Бог тоже имя,я правильно понял ?Комментарий
-
... Если нам Иисус Сын Божий открылся Тем самым Иеговой - Сыном Божиим, то задаётся вопрос, кто Бог Отец, и есть ли у Него имя? Обрати внимание, Христос не называл Отца по имени и Господом так же не назвал. Но просто Отец.
...1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
...Сам Бог Тот, до того когда было Слово и есть Отец Бог.
Все кто Истинно Верит для того Он Отец , а Йешуа - Брат ибо мы такие же самые сыны , только уже не первородные
З.Ы Ребята откройте глаза , что вы читаете писания , как бы со стороны и вроде бы они вас не касаются...Эти писания говорят к вам , именно к вам .Ну нет больше ни кого, кто их читает к тому они и обращаются. Вы ученики Йешуа, вы Апостолы, вы братья, всё говорится именно про вас, что вам не понятно ещё.Комментарий
-
К каббале я отношусь с осторожностью, более того, считаю что учение апостолов и учение мудрецов кабблы это разные вещи (хотя и у того и другого иудейские корни).
Что касается души Иисуса Христа - здесь можно обратить внимание на ессейское учение и учение Филона Александрийского о небесном предсуществовании души.
Как иудейские мудрецы так и христианские богословы единодушно учат, что весь мир создан для человека. Целью всего творения является человек, и все что создано Богом - все для него (почему Бог и увенчивает Свое творение созданием человека). Кто же является первым человеком, первосозданной душой, как не душа Иисуса Христа? По учению апостола Павла, Иисус Христос является рожденным прежде всего сотворенного, И если в материальном плане первым человеком, который был сотворен является Адам, то в духовном плане - это Иисус Христос. Уже по человеческому образу Иисуса Христа, который существовал в замысле Творца в форме души, творится Адам.
Другая часть христиан ассоцировала со Христом Метатрона (Яхоэля). Причем отождествление Метатрона с Енохом которые имеет место в аггадах, ранними христианами скорей всего понималось символично - за именем первого человека-небожителя Еноха они видели Божьего Сына человека Иисуса, имя Еноха символизировало для них Иисуса так же, как имя Илии символизировало Иоанна Крестителя. Ранние христиане верили в предсуществование Иисуса Христа, они однозначно видят Его предсуществующим всему тварному миру, в послании к Евремям говорится, что Отец ради Сына сотворил весь мир. Иисус Христос был основным содержанием замысла Бога о творении, Он стоит в начале творения и является его причиной. Иисус Христос наполняет всю творческую идею Бога, Он полностью наполняет Божественную творческую Идею (Логос) Бога. Здесь уже начинается полугреческое, полуфилоновское (и в придачу смешанное с представлениями об аггадическом Метатроне) христианское учение о Логосе. Это уже за границами мудрости каббалы, в каббале вы уже не найдете адекватного объяснения первобытному христианскому учению о Логосе, потому что это учение формируется вне каббалы. Когда в конце 1 начале второго века начинает формироваться христианское учение о Логосе, христанские богословы уже имели свою собственную богословскую "закваску". Иисус Христос понимается как основное содержание Божьего Слова, с помощью которого Бог осуществляет творение мира и промышление о мире. Как уже говорилось выше, в центре этого Промысла стоит человек Иисус Христос, Иисус понимается как само идейное содержание Божьего Логоса.
В дальнейшем, правда, Логос стал ассоциироваться с самим Иисусом. Здесь-то и началось уклонение, и уже христианские богословы 2-3 и особенно 4-го вв. Иисуса Христа видят предсуществующим не просто в Логосе, но в качестве самого Логоса, - вот в чем "трагедия". Они читали "Логос у Бога", "Логос Бог" - значит по "логике" Иисус Христос - Бог, человек Иисус Христос становится у них Богом, вторым Лицом Троицы, или даже этот человек и есть Сам Бог-Творец.
Где-то так выглядет история превращения Иисуса в Бога, если говорить очень коротко.
З.Ы Случайностей не существует.Понятие "с осторожностью" значит мирской страх и сомнение в Творце, с такой позицией дальше своего "эго -я" не уедите.
Все Святые Писания написаны на каббалистическом языке.
Каждое живое творение - это не просто живая плоть , а сложный механизм "увеличения мощности" ...Комментарий
-
Слово "Бог" может быть тоже именем а может быть указанием на субъект и сущность Всевышнего. Применимо к ЯХВЕ - словом "Бог" традиционно обозначается Его субъект, абсолютная власть (господство) и трансцендентный характер Его бытия.
Но в случае с Моисеем, с 81-м Псалмом - здесь уже "Бог" - несобственное имя, указывающее на высокое положение или власть.
Иисус Христос в раннехристианской литературе также именовался "Богом", но этим эпитетом Он назывался в таком же относительном смысле как и Моисей. Подобно тому, как ЯХВЕ поставил богом Моисея (в отношении к фараону и Аарону), так же Иисус Христос поставлен тем же ЯХВЕ в качестве Бога (Властелина, Господа) в отношении к Церкви и всего мира.
Вот пример раннехристианского именования Христа Богом - первые строки памятника, известного как "второе послание Климента": "Братья! Об Иисусе Христе вы должны помышлять как о Боге, как о судье живых и мертвых...".
Т.е. подобно тому, как Моисей выступал судьей иудейского народа, также и Христос мыслится у христиан как судья "живых и мертвых". Именовать Иисуса "Богом" их вынуждало особо высокое положение Иисуса Христа в небесной иерархии, когда все мыслится починенным Христу, когда Отец управляет всем миром посредством Христа "потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." (1 Кор. 15: 27-28).
Комментарий
Комментарий