Иисус есть Дух Святой ?
Свернуть
X
-
-
Брат, для нас смирение играет большую роль для спасения, чем выяснение истинности знаний. Мы знаем, что Иисус Христос есть Бог Истинный и этим будем спасены. Если ничего другого знать больше не будем не будем судимы. Являя гордыню уже имеем осуждение.Брат вы поймите что святые отцы церкви это не пуп земли.На Никейском соборе Господа фактически распяли,соделав Его одним из трех.
Церковные догматы есть мертвые и еретичные,отводящие от веры в Господа как вочеловечившегося Бога.Нынешняя церковь есть языческая ,где царит многобожие.Комментарий
-
Правильно Иисус Христо есть единый Бог.
Но ортодоксалы разделяют и перечисляют Богов противореча себе же в том утверждении что Бог один.
Смирение брат это когда человек любит истину ради истины,и такие видят истину в простоте сердца,они то и видят то что Господь это Бог вочеловечившийся и всегда отвращаються когда им говорят что Бог Отец послал Сына Своего.,ибо двух Богов не бывает .Комментарий
-
Когда же нашел Уверенность в Силе, пришел в пустыню к Иоанну. Сказал: хочу, чтобы благословил Меня на Служение Мое.
Иоанн же спрашивал. А в чем, Твое Служение.
На что Он отвечал: Служенье мое есть раздувание Искр, что сокрыты в каждом из Сынов Господних, ибо сказано, что создан человек по образу и подобию Божьему. Апок. Мф. искреннего
14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.Мк.1Христос - наш Учитель.Комментарий
-
А о каком это Евангелии говорит Иисус в Марка? А вот о каком:
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное. Ис 61:12 Лк.4Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Это Вы о ком? О Иерусалимской и иже с ней церквями?
И о каком периоде жизни Константина сие высказывание и относится ли оно к церкви?
Читайте "Церковную историю " Евсевия - (хранителя Кесарийской библиотеки и составителя, от лица Первого Собора ,Символа Веры)
его книги Похвала Константину, Жизнь Константина,- который лично знал Императора .
" Я поставил себе задачей описать следующие события: преемство святых апостолов; то, что произошло от времен Спасителя нашего и до наших дней; какие и сколь важные дела совершены были, по сказаниям, в Церкви: кто стоял во главе наиболее известных церковных кругов и со славой руководил ими; кто в каждом поколении устно или письменно защищал слово Божие; имена, нрав и время тех, кто, жаждав новизны, дошли до пределов заблуждения и, вводя лжеименное знание (гнозис), как лютые волки, беспощадно расхищали стадо Христово"
Евсевий Кесарийкий (263- 340)Комментарий
-
Ребята , смотрите внимательно в Святые Писания , там нет "ошибок" , то что запечатано веками , изменить не возможно.
Вдумайтесь всем сердцем и всеми вашими намерениями в Писания ибо :
1) Бог Всемогущ и Милосерден.
2)В Духовном Мире всё Едино ( не сравнивайте с нашим состоянием: " кто лучше, кто худшее ....кто сильнее , кто слабее...)
3)Каждое проявление Бога пишется с Большой Буквы ( своеобразная иерархия) , но не может быть самостоятельным одно из проявлений Его, только в имени Бог - самая Величественное и Непоколебимое состояние.
4) Нет зла , его не существует.
5) Мы , люди -это ученики проходящие практику, что бы научиться быть подобными Богу ибо "человек" не то, что вы видите перед глазами своими, а Сын Человеческий - это то, что находится внутри вас.Комментарий
-
Зло как раз таки есть и оно лучше открывает глаза людям чем лицемерная любовь. Так уж устроена жизнь что болевой эффект лучше воздействует чем гладиние по головке. Нас построили и говорят: - Вот вам Канон вот Догма. Кланяйся тому, кланяйся сему. Получишь прописку на небеса. - А мне без надобности на небеса у меня насморок.
Какое дерево срубают и бросают в костёр? Неплодоносящее.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Вот и сотворите плод нелицемерной любви, но отказываться от обещанной Богом благодати - Царствия Небесного, я думаю неосмотрительно и грешно. Вы думаете оправдаться делами?:Зло как раз таки есть и оно лучше открывает глаза людям чем лицемерная любовь. Так уж устроена жизнь что болевой эффект лучше воздействует чем гладиние по головке. Нас построили и говорят: - Вот вам Канон вот Догма. Кланяйся тому, кланяйся сему. Получишь прописку на небеса. - А мне без надобности на небеса у меня насморок.
Какое дерево срубают и бросают в костёр? Неплодоносящее.
"Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? "поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность""(К Рим.4:2,3). Не принимающего любви и благодати Божией, какая участь ждет за плод пренебрежения? "...узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть."(К Галат.2:16).Комментарий
-
Ну, если бы я сказал как Павел, что по закону непорочен, то его замечание было бы легетимным. А так я заветов с Богом не заключал и его проблемы с законом не надо перетаскивать на голову христиан. Как говориться у нас своих тараканов хватает. А то с кого пример то берут? Для иудеев иудей для язычников язычник. Хорошо жить не запретишь?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Символ Православной ВерыВы считаете Вселенские Соборы Апостольской Единой Церкви апокрифом ?!!!!
На счет самодостаточности.
Два человека видят одну и туже розу и пытаются обьяснить увиденное.
Один говорит - цветок очень опасен , со своими острыми шипами.
Другой говорит- цеток прекрасен, своими нежными лепестками.
Так вот, нужно научится выбирать себе учителей от Евангелия.
Православная церковь руководствуется правилами и догмами Вселенских Соборов.
Кого слушаете Вы ,вам решать.
1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя,
Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго,
Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света,
Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна,
единосущна Отцу, Имже вся выша.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,
Егоже Царствию не Будет конца.
8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
9. Вo едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
11. Чаю воскресения мертвых
12. И жизни будущаго века. Аминь.
...Со времен апостольских христиане пользовались «символами веры» для того, чтобы напоминать самим себе основные истины христианской веры. В древней Церкви существовало несколько кратких символов веры. В четвертом веке, когда появились ложные учения о Боге Сыне и о Духе Святом, возникла необходимость прежние символы пополнить и уточнить. Таким образом возник ныне употребляемый Православной Церковью Символ веры. Он был составлен отцами Первого и Второго Вселенских Соборов. Первый Вселенский Собор принял семь первых членов Символа, Второй остальные пять. Первый Вселенский Собор состоялся в городе Никее в 325 г. по Рождестве Христовом для утверждения истинного учения о Сыне Божием против ложного учения Ария, считавшего, что Сын Божий создан Богом Отцом. Второй Вселенский Собор состоялся в Константинополе в 381 г. для утверждения истинного учения о Святом Духе против лжеучения Македония, отвергавшего Божественное достоинство Духа Святого. По двум городам, в которых собирались отцы Первого и Второго Вселенских Соборов.
... Это, скопировано с православного сайта. Покажи, где я нарушил первое постановления апостольской церкви.
Первые христиане верно трактовали Единство БогаПоследний раз редактировалось Ястреб.; 05 April 2011, 01:05 PM.Господу Слава!Комментарий
-
...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Иоан.2:21-23)
Это можно также прочесть. И сие верно и истинно.
...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Дух Святой Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
...Кто исповедует, что Сын Божий, так же и Дух Святой, тот от Бога. А кто не принимает и отвергает эти слова - Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
... Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.(Иоан.14:10,11)
... Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.(Иоан.10:37,38)
... Я и Отец - одно.(Иоан.10:30)
Символ Православной Веры, Первоапостольская церковь.
1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя,
Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго,
Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света,
Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна,
единосущна Отцу, Имже вся выша.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,
Егоже Царствию не Будет конца.
8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
9. Вo едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
11. Чаю воскресения мертвых
12. И жизни будущаго века. Аминь.
Первые христиане верно трактовали Единство Бога
Мир вам.Последний раз редактировалось Ястреб.; 05 April 2011, 01:08 PM.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
"Также одно против другого создал Творец: добро против зла, зло против добра, добро из добра, зло из зла. Добро различает зло и зло различаетЗло как раз таки есть и оно лучше открывает глаза людям чем лицемерная любовь. Так уж устроена жизнь что болевой эффект лучше воздействует чем гладиние по головке. Нас построили и говорят: - Вот вам Канон вот Догма. Кланяйся тому, кланяйся сему. Получишь прописку на небеса. - А мне без надобности на небеса у меня насморок.
Какое дерево срубают и бросают в костёр? Неплодоносящее.
добро, доброта хранится для хороших и зло для злых."
"добро против зла, зло против добра" - связка свойств очень сложная ...
Как правило человек может различать только простую связку свойств:
"добро из добра, зло из зла"...Комментарий

Комментарий