Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Цитата:
Алексей Г.Возможно, автор цитаты говорит о "временном" и "грешном", подразумевая человека, который после обретения ДС становится духовным, а не душевным?
Именно, но о "духовном" оставим пока в стороне. Причина: есть возраст, в котором этот кричащий критерий почти что тест на,.... .
Да и о душевном в таком возрасте говорить не приходится: т.к. душу душой не познать. Да и не по этим причинам душа кричит о духе.
Цель непорочного зачатия, отсутствие в физ.теле семени греховной природы. Но в остальном:
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
(Евр.4:15)
Вопрос: как мальчик Иисус принял от Слова?, и если понятно, тогда: что именно(1-2 места Писания в пример или хотя бы принцип) он принял из Писания.
Вопрос:
15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
(Иоан.7:15)
помимо прочего имеет ответ:
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
(Лук.24:26,27)
Я не собираюсь с вами спорить, потому что вы отрицаете давно установленный и общеизвестный факт широкого распространения греческого языка, языка международного общения, в еврейской диаспоре, к которой принадлежал Павел, и среди образованной части еврейского населения Иудеи. Вы даже сами признаете, что Павел знал греческий и проповедовал среди язычников (на каком языке он проповедовал, если не на греческом?). Ваши "вопросы" вопросами не являются, это обычный троллинг.
Во первых мой друг - выпускник религиозно-философского факультета, ХОДЯЧЕЕ ПИСАНИЕ.
В таком вопросе Ваш друг - всего лишь - один из многих и многих..
А про Толсого, простите, я сказал то, что сказал и в чем с ним абсолютно согласен.
Наконец, первоочередной задачей является насаждение на Украине лесов, чтобы защитить землю от сильнейших проливных дождей, настоящего бедствия этих мест. А.Гитлер.
Цитата взята мною из стенографической записи его речи от 05.04.1942года.
Его же толкования Евангелий мне по барабану, как, впрочем, и всех других.
Ну да, типа, не выгодно - не слышу?
Иисус обращался ко мне и не говорил никогда, что словам Его нужны переводчики. Кто их способен понять, тот созрел. А не созрел, может и торопиться не стоит?
А ты уверен, что это Иисус к тебе обращался? Я даже глаза закрою на "Иисус", т.к. так называли человека, проповедовавшего в Иудее и Иерусалиме, при его жизни. Но для тебя это пока и не к чему, наверное. На чём зиждется твоя уверенность?
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)
Именно, но о "духовном" оставим пока в стороне. Причина: есть возраст, в котором этот кричащий критерий почти что тест на,.... .
Ну давайте оставим на "потом."
Да и о душевном в таком возрасте говорить не приходится: т.к. душу душой не познать. Да и не по этим причинам душа кричит о духе.
Только бы Вы уточняли всё же, о каком именно возрасте подразумеваете?
Цель непорочного зачатия, отсутствие в физ.теле семени греховной природы. Но в остальном:
Говорят, что якобы так как бы..
Вопрос: как мальчик Иисус принял от Слова?, и если понятно, тогда: что именно(1-2 места Писания в пример или хотя бы принцип) он принял из Писания.
Видимо, по врождённому принципу стремления к познанию, очень талантливый был мальчик.
Вопрос:
15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
(Иоан.7:15)
Как же - не учившись? А это что: " "Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;Все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. И увидевши Его, удивились; и матерь Его сказала Ему: Чадо! что ты сделал с нами? вот отец Твой и я с великой скорбью искали Тебя. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? (Евангелие от Луки 2:46-49)"
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)
итак БОГ явился во плоти, но стала ли эта плоть божеством?
Вопрос ваш расплывчат и не совсем ясный,что вы желаете опровергнуть или доказать,не ясно.
который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
Сей стих уже ясно говорит о Христе как о том,кто пришел во плоти,то есть Христос из контекста выделяется как уже существующий до пришествия во плоти.
Поэтому Писание Его называет Богом или Словом,Который есть Бог.
К Евр.2:14 написано,что Он воспринял онные,то есть туже самую плоть и кровь.
А это значит,что Бог воспринял плоть и кровь,что значит человеческую субстанцию,а не просто некую оболочку.
Потом,что вы имеете против обожения,это православный термин,что значит уподобление в нравственности человека Богу.
Наш Господь воскрес во плоти,и Его человеческая природа стала Его неотъемлемой сутью.Естественно Его человеческая природа свята и пропитана Божественным естеством.
И по поводу греческого языка во времена апостолов,я полностью согласен с Алексеем Г.
Я не собираюсь с вами спорить, потому что вы отрицаете давно установленный и общеизвестный факт широкого распространения греческого языка, языка международного общения, в еврейской диаспоре, к которой принадлежал Павел, и среди образованной части еврейского населения Иудеи. Вы даже сами признаете, что Павел знал греческий и проповедовал среди язычников (на каком языке он проповедовал, если не на греческом?). Ваши "вопросы" вопросами не являются, это обычный троллинг.
называйте как хотите, но суть вашего ответа проста, "я не знаю, но раз так думают все то это правда" в этом нет ничего нового, когда то все думали что земля плоская и это было выражаясь вашим языком"давно установленный и общеизвестный факт "
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
sergei130.
Вопрос ваш расплывчат и не совсем ясный,что вы желаете опровергнуть или доказать,не ясно.Сей стих уже ясно говорит о Христе как о том,кто пришел во плоти,то есть Христос из контекста выделяется как уже существующий до пришествия во плоти.
Поэтому Писание Его называет Богом или Словом,Который есть Бог.
К Евр.2:14 написано,что Он воспринял онные,то есть туже самую плоть и кровь.
А это значит,что Бог воспринял плоть и кровь,что значит человеческую субстанцию,а не просто некую оболочку.
Потом,что вы имеете против обожения,это православный термин,что значит уподобление в нравственности человека Богу.
Наш Господь воскрес во плоти,и Его человеческая природа стала Его неотъемлемой сутью.Естественно Его человеческая природа свята и пропитана Божественным естеством.
И по поводу греческого языка во времена апостолов,я полностью согласен с Алексеем Г.
мой вопрос предельно ясен, БОГ ЕСТЬ ДУХ И ОН НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ более того сами апостолы заявляют что больше не знают ХРИСТА по плоти,(16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. ) вот и ответьте на простой вопрос как можно соединиться с плотью, неслиянно?и самое главное зачем? что бы потом апостолы заявили что не знают ХРИСТА по плоти.
такого понятия как обожение в Писании нет это человеческие выдумки, я ещё раз настоятельно прошу отвечать по ПИСАНИЮ а не по фантазиям.
на каком языке писал апостол Павел никто не знает и пытаться утверждать что либо однозначное по этому поводу есть просто безграмотность, основанная либо на стадном инстинкте "чем нас больше тем мы правее" либо на сознательном лукавстве, последнее бывает чаще это просто желание взять ключ к разумению и управлять процессом.
Последний раз редактировалось sergei130; 26 June 2010, 09:11 AM.
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
я могу, но что это у вас за манера отвечать на вопросы?
Т.е. вы не верите в воскресение Господа? Считаете, что Он воскрес не плотью, а духом?
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам....что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (1Кор.15:1-4)
Далее вся глава посвящена воскресению из мертвых именно с телом.
Это о вознесении.
Бог просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которой Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем (Еф. 1, 17-21).
А здесь говориться о причастии Богу еще будучи в человеческой плоти.
которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. (2Пет.1:4-7)
Т.е. вы не верите в воскресение Господа? Считаете, что Он воскрес не плотью, а духом?
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам....что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (1Кор.15:1-4)
Далее вся глава посвящена воскресению из мертвых.
Бог просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которой Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем (Еф. 1, 17-21).
не надо переводить стрелки, апостолы которое знали Христа именно по плоти заявляют что не знают теперь, не вообще не знают а именно по плоти вот вам апостольский ответ о роли той плоти в которой обитал БОГ
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Артур ХристовНесостоятельность которой в обсуждаемом эпизоде я Вам тут же и показал. И - доказал. Я не "цеплялся" к слову "осязать" или "щупать", я попросил Вас доказать словами из Писания Ваше утверждение об "осязании" или "ощупывании" (как угодно) апостолами ран Иисуса. Но Вы не смогли этого сделать , впрочем, вряд ли кто и сможет за неимением такого в Писании, но, вместо того, чтобы признать это прямо, перевели разговор на абсолютно неинтересную мне тему о каком-то якобы глубинном смысле слов Фомы.Это называется - чем дальше в лес, тем больше дров ...можно наломать.
Если Вы что то доказали то только в своем воображении. Практически все что написано апостолам нельзя напрямую подтвердить Писанием. Так что - в топку написанное апостолами? Об осязании я вам привел конктетную ссылку, но что я могу сделать если Вам неведом смысл того о чем ведет речь Апостол? Вам не интересно то ПОЧЕМУ Фома сделал такой вывод - тогда что вы делаете в этой теме?
Соблаговолите привести примеры подобных противоречий в Писании. Пожалуйста.
хорошо: подтвердите мне Писанием что бывшие с Павлом на пути в Дамаск слышали голос говорившего а света не видели?
не надо переводить стрелки, апостолы которое знали Христа именно по плоти заявляют что не знают теперь, не вообще не знают а именно по плоти вот вам апостольский ответ о роли той плоти в которой обитал БОГ
Не чего себе стрелки. Я вам целую главу в которой апостол пишет о воскресение в теле, а вы мене ша, шестерки, туз идет. И только строчку одну в ответ
Комментарий