Бог в двух личностях?
Свернуть
X
-
СергейНик
А почему не в "трех"?Я и не пытаюсь себе этого обьяснять,я верю в Одного Бога,но ни как не в трех)))))"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Далеко не всегда истина "логична, правдоподобна, лаконична, проста".
Остается ваша "честность"? Не очень убеждает. Написано "Всякий человек лжив".
А кто такие "посланники" ?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо. Мы (вы,они...)не можем проверить:может ли врать Бог,или быть невсемогущим или "несущим"...т.к.если эта возможность осуществится,то Бог будет противоречить сам себе (Библейским постулатам).Поэтому во всемогущество можно только верить (но не знать).
P.S. Верь, во что хочешь.Комментарий
-
Я так понял, вопрос стоит так: какое поклонение воздовали Христу Его ученики - как обычному земному царю, или же как Богу?
Как Царю Небесному. А Кто есть Царь Небесный? - Бог.
Сынов у Бога много, но одного Господа Писание именует "Единородным". Аналогия есть между царями и Богом. Так, наследнику царя воздают равные с его отцом почести и поклонение. Так и Божий Сын разделяет равную с Отцом честь. Сына мы познаем в Послании Бога - Его Слове, воплотившемся во Христе. Он имеет всякую власть, в том числе и прощать грехи. Иудеи спрашивали "кто может прощать грехи кроме одного Бога?" - и правильно они удивлялись. Потому что Христос есть не только человек, но и Бог, и поэтому Он может прощать грехи, Его можно умолять о прощении грехов, в Него нужно веровать и Ему нужно поклоняться, так делали апостолы, и этому честному поклонению научена и Церковь.И исповедование сыном Бога здесь по моему лишь аналогично термину относимому к царям и помазанникам.
Мне тут же хочется в тему привести и вот эти слова Епифания Кипрского: "Но любоспорливый и славолюбивый противникъ говоритъ: что ты говоришь? Тѣло воспринято отъ Маріи? А Марія что такое? Созданная или несозданная? Конечно созданная; мы это и сами говоримъ; рожденная отъ мужа и жены. Такъ чѣмъ же ты назовешь произшедшее отъ Маріи? Покланяешься ли ты Спасителю въ тѣлѣ, или не покланяешься? Какъ же не стану покланяться? Если я не буду покланяться, то не буду имѣть жизни. Итакъ вотъ, говорятъ, ты покланяешься тѣлу, созданію. Велико умоповрежденіе у говорящихъ такимъ образомъ. И царю облеченному въ порфиру всѣ покланяются; но что же служитъ предметомъ поклоненія: порфира или царь? Очень ясно, что царь, но съ нимъ вмѣстѣ служитъ предметомъ поклоненія и носимая имъ порфира; но едва только снялъ ее царь и положилъ на мѣсто, какъ порфира уже не служитъ предметомъ поклоненія. Возсѣдаетъ часто царь во дворцѣ на престолѣ своемъ, и покланяющіеся покланяются царю въ собственномъ его дворцѣ и на престолѣ. Но едва только поднялся царь, какъ никто уже не покланяется ни дворцу, ни престолу. Никто также не былъ бы столько безуменъ, чтобы, желая поклониться царю въ дворцѣ его, сказать ему: выйди изъ дворца твоего, чтобы я поклонился тебѣ. Такъ никто не скажетъ и Единородному: оставь тѣло, чтобы я поклонился Тебѣ; но покланяется несозданному Единородному съ тѣломъ Его, со святымъ храмомъ, который Онъ пришедъ воспринялъ. И никто не говоритъ царю: встань съ престола твоего, чтобы я поклонился тебѣ безъ престола; но покланяется царю съ престоломъ. Такъ и Христосъ служитъ предметомъ поклоненія вмѣстѣ съ тѣломъ, погребеннымъ и воскресшимъ. "
А иудеи чем лучше нас, христиан? Они также приучены поклоняться Богу - обращаясь в сторону Храмовой горы. Они молятся держась рукой за стену плача, как бы пытаясь на уровне осязания каснуться Бога посредством Его святыни. И мусульмане при своих молитвах обращаются в сторону Мекки, но никто же не сомневается, что молитва обращена не к Мекке, а к Аллаху? Так и мы поклоняемся Богу обращаясь в сторону Его истинного Храма - Христу. Ибо Бог создал человека, чтобы он был Его храмом. И во Христе мы видим Храм Божий, самосозданный дом Его, в Котором и чрез Которого покланяемся Богу, живущему в Нём.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
[quote=ученик Истины;2008548]А с чего вы это взяли?Я так понял, вопрос стоит так: какое поклонение воздовали Христу Его ученики - как обычному земному царю, или же как Богу?
Как Царю Небесному. А Кто есть Царь Небесный? - Бог.
И Кааба и храм в Иерусалиме,это географические точки не более того.А иудеи чем лучше нас, христиан? Они также приучены поклоняться Богу - обращаясь в сторону Храмовой горы. Они молятся держась рукой за стену плача, как бы пытаясь на уровне осязания каснуться Бога посредством Его святыни. И мусульмане при своих молитвах обращаются в сторону Мекки, но никто же не сомневается, что молитва обращена не к Мекке, а к Аллаху? Так и мы поклоняемся Богу обращаясь в сторону Его истинного Храма - Христу. Ибо Бог создал человека, чтобы он был Его храмом. И во Христе мы видим Храм Божий, самосозданный дом Его, в Котором и чрез Которого покланяемся Богу, живущему в Нём.Комментарий
-
В человеке все это находится в органическом единстве. Но с другой стороны мы ведь например можем анатомически рассматривать части тела по отдельности, почему не можем также рассматривать анатомию души, анатомию духа?
Но мне кажется, что личность не слагается из духа, души и тела. Потому что личность - это проявление разумного существа. Или правильнее сказать - разумное существо проявляет себя в своей личности. Ведь не всякое творение Божье является разумным, есть твари словесные и есть бессловесные. И личность определяется из нрава, характера, поведения, наличия разума.Я дух, душу, тело мыслю неразрывно. Личность состоит из дух, душа, тело.
Он сказал "хорошо весьма", но отсюда не следует автоматически, что человек был создан сразу совершенным во всех отношениях. Человек был "хорош весьма" в плане физическом и в плане невинности. Но что касается его разума, его духовного сотсояния - здесь он был далёк от зрелости, из-за этого он не смог устоять и в искушении.Но ведь Бог сказал, что "хорошо весьма", когда создал человека? Совершенная пища для младенца не должна быть твердой. Думаю, что Бог предусмотрел для нас усыновление через Сына Божьего, а это больше чем совершенство так как совершенное не согрешает.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Разве может бессмертное родиться от смертного? Весь парадокс таких рассуждения заключается в невозможности обьяснить такой процесс и его необхадимость. Логикой вы пользуетесь лишь до поры до времени,а потом ее отключаете говоря что некоторые вещи не познаваемы. Но ведь суность Бытия так же не познаваема,а вы ее делаете абсурдальной,говоря о том что Бытие стало плотью,то бишь продуктом этого Бытия. То что дает быть,не может быть тем что кому оно дает быть,иначе оно не то что дает быть,а само имеет быт от когото-что является политеизмом. Отсюда,да бы оьяснить колапс и появляется учение о Троице. интересно что именно в тако градации развивается доктрина: Сын Божий,Богочеловек,Троица.Комментарий
-
Мария ведь не родила самую Божественную природу Христа. Христос наслудет Свою Божественность от Отца, а от Марии заимствует человечество.
Необходимость этого процесса (воплощения Слова во Христе) важна для спасения человеческого рода. Но даже если бы Адам и Ева не согрешили, и нужды в искуплении не было бы, воплощение Сына всё-равно бы произошло, ибо для этого и создан человек - для единения с Богом.
В космологическом плане Бог создал Вселенную как одно целое, поместил человека в цетре Своего мироздания, соединив в нём видимое и невидимое (тело и душу). А во Христе произошло сочетание нетварного Бога со Своим тварным миром посредством единения с человеком.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий

Комментарий