Бог в двух личностях?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kapitu
    Отключен

    • 08 March 2006
    • 5121

    #316
    Сообщение от Сапсан;2019445[QUOTE
    ]Наверное наврали Апостолы
    Добрый знак.



    Тут больше имеет значение как кто понял.
    А говорил Иисус вот как:
    Иоан.14:10 Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
    Что и подтвердили ученики Христа:
    Цитата из Библии:

    Деян.13:30 Но Бог воскресил Его из мертвых. 31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом. 32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, 33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя. 34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно. 35 Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление. 36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
    Он так же говорил "Я и Отец - Одно". А если Одно, значит и воскрес Сам в Себе.

    Комментарий

    • korablevsergey
      Ветеран

      • 24 October 2008
      • 6426

      #317
      Сообщение от Лука
      korablevsergey

      Именно так.

      Во-первых, о том, что говорил Иисус Вы узнали благодаря именно той Церкви, которая сформулировала Никео-Царьградский символ веры. Во-вторых, именно эту Церковь Христос уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба и потому ее догматы априори одобрены Христом.

      И Вы можете подтвердить это словами Христа из Библии?

      16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
      17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
      18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
      19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
      20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
      21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
      (1Иоан.4:16-21)

      Это насчёт любви.

      Теперь насчёт Церкви,которая имеет власть связывать и развязывать.
      Для того,чтобы связывать и развязывать надо иметь не только желание,но и силу.если нет силы Бога,то все развязывания и связывания простая бутафория.Царство Небесное силою берётся.

      12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
      (Матф.11:12)

      Это сила Святого Духа.Если соль,которой должны быть христиане,потеряет силу,то чем сделаешь её солёною?Символами?Связываниями,постановлениями?Адм инистрированием?

      13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
      (Матф.5:13)

      Не тогда-ли,когда христиане потеряли Силу,они стали собирать Соборы?Начали связывать и развязывать от своего ума?Не должны-ли эти действия подтверждаться Богом?Или вы Бога в свои рамки заганяете?В свои желания?Где в Библии написано за ваши символы?Хотя есть о символах.

      16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
      17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
      18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
      (Откр.13:16-18)

      Человеческое это творчество.Там где начинается человеческое,там кончается Божье.
      Чтобы связывать и развязывать,надо быть членом Церкви Христа.И в эту Церковь Христос принимает,крестя Святым Духом,потому,что Он есть крестящий Духом Святым.Он принимает.Он есть Дух и Духом Святым крестит при принятии в Церковь.И даёт свою Силу связывать и развязывать.Без Него мы не можем делать ничего.А Он живёт в членах Церкви,крещённых Святым Духом,со знамением иных языков,Духом Святым.

      3 Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
      4 Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, [хотя] немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
      5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
      (2Кор.13:3-5)
      я и Бог большинство.
      Мой truck
      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
      Моя работа
      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

      Комментарий

      • ученик Истины
        Участник

        • 02 March 2009
        • 459

        #318
        Никео-Константинопольский Символ веры - это исповедание нашей веры. Разве не важно во что мы верим? Верую в единого Бога Отца.... Верую в Сына.... верую в Святого Духа... в единую соборную Церковь. - Здесь нет ничего противоречащего Писаниям:

        Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, чрез Которого всё сотворено; для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком, распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого, воскресшего в третий день согласно с писаниями (пророческими), восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца, и опять имеющего придти со славою судить живых и мёртвых, царству Которого не будет конца. И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков. И во единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во оставление грехов. Ожидаю воскресения мёртвых и жизни будущего века. Аминь.
        Любовь - это переживание. Какую-то любовь имеют между собой и буддистские монахи, и мусульмане и атеисты. Но во Христе изливается любовь Божья, в вере, действующей любовью (Гал 5:6). Любовь является плодом истинной веры. А единство веры познаётся в исповеднии веры, т.е. в каком-то символе. Именно поэтому в Церкви с давних пор старались оформить исповедание веры в виде чёткой формулировки, ибо, как говорил ап. Павел "сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению". Это наше христианское спасительное исповедание веры, оформленное наконец в Никео-Константинопольском символе веры. Апостол Иуда порицает тех, кто отделяется от единства веры (Иуд. 1:19). Поэтому всем христианам следует держаться единого вероисповедания, которое на основании Писаний сформулировано в символе веры. На Никейском соборе символ веры принимался при таких богодухновенных отцах, как Александр и Афанасий Александрийские, Мефодий Патарский, Николай Мирликийский. На Константинопольском соборе - при таких светильниках, как Диодор Тарсский, Григорий Богослов. Поэтому у нас нет оснований сомневаться в правоверности Символа веры.
        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

        Комментарий

        • korablevsergey
          Ветеран

          • 24 October 2008
          • 6426

          #319
          Сообщение от ученик Истины
          Никео-Константинопольский Символ веры - это исповедание нашей веры. Разве не важно во что мы верим? Верую в единого Бога Отца.... Верую в Сына.... верую в Святого Духа... в единую соборную Церковь. - Здесь нет ничего противоречащего Писаниям:


          Любовь - это переживание, какую-то любовь имеют между собой и буддистские монахи, и мусульмане и атеисты. Но во Христе изливается любовь Божья, в вере, действующей любовью (Гал 5:6). Любовь является плодом истинной веры. А единство веры познаётся в исповеднии веры, т.е. в каком-то символе. Именно поэтому в Церкви с давних пор старались оформить исповедание веры в виде чёткой формулировки, ибо, как говорил ап. Павел "сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению". Это наше христианское спасительное исповедание веры, оформленное наконец в Никео-Константинопольском символе веры. Апостол Иуда порицает тех, кто отделяется от единства веры (Иуд. 1:19). Поэтому всем христианам следует держаться единого вероисповедания, которое на основании Писаний сформулировано в символе веры. На Никейском соборе символ веры принимался при таких богодухновенных отцах, как Александр и Афанасий Александрийские, Мефодий Патарский, Николай Мирликийский. На Константинопольском соборе - при таких светильниках, как Диодор Тарсский, Григорий Богослов. Поэтому у нас нет оснований сомневаться в правоверности Символа веры.

          5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
          (Рим.5:5)

          Божья Любовь даётся Божьим Святым Духом.И она исповедуется устами в Духе Святом.
          В Духа Святого не надо верить.Его надо принять в себя верою в Иисуса Христа.Он есть Бог,который верою в Иисуса РЕАЛЬНО живёт в верующих.Видимо.В Него верить не надо.Его надо иметь в себе.Вера вводит нас в получение обетования.Когда мы получили обетование Отца, Святой Дух,то мы не верим в Него.Мы доверяемся Ему,реальному Богу,живущему в человеке.Тогда Он начинает
          действовать через нас.Иисус не верил в Отца.Он был в Отце и Отец в Нём.Он доверял Отцу.Он слышал и видел дела Отца.Там веровать не надо.Там надо исполнять то,что говорит и показывает Отец.
          Точно так же и мы.Верою в Иисуса,мы получаем обетование Святого Духа.Не миропомазанием,а верою в Сына Божия.Он есть путь к Отцу.И Отец входит в нас,через крещение Святым Духом,и даёт знамение иных языков.Всё по Писанию.Как и Апостолы учили.

          38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
          39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
          (Деян.2:38,39)
          я и Бог большинство.
          Мой truck
          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
          Моя работа
          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

          Комментарий

          • korablevsergey
            Ветеран

            • 24 October 2008
            • 6426

            #320
            По вере в Иисуса Христа Бог даёт нам Святой Дух,а Святой Дух учит нас знанию о Боге.До того,как человек получает крещение Святым Духом он живёт верою в Иисуса.После крещения Святым Духом он начинает получать знание о Боге и живёт не только верою в Бога,а в вечную жизнь с Богом.Поэтому верующий начинает познавать Бога,через Божьи дела,которые Бог совершает через него уже на Земле,по примеру Иисуса.И по примеру Иисуса,имеющего Отца в себе, верующие верят в воскресение из мёртвых,т.к. Иисус был первым воскресшим в прославленном духовном теле.
            я и Бог большинство.
            Мой truck
            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
            Моя работа
            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

            Комментарий

            • Сапсан
              Ветеран

              • 22 October 2008
              • 1041

              #321
              Сообщение от kapitu
              Он так же говорил "Я и Отец - Одно". А если Одно, значит и воскрес Сам в Себе.
              Уважаемый, нельзя же так буквально понимать каждую букву. Муж и жена тоже одно, но муж не есть жена. И родил наверное Иисус Сам Себя?
              се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

              Комментарий

              • ученик Истины
                Участник

                • 02 March 2009
                • 459

                #322
                Сообщение от korablevsergey
                5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
                (Рим.5:5)

                Божья Любовь даётся Божьим Святым Духом.И она исповедуется устами в Духе Святом.
                И что, вера, исповедание веры здесь нипричём?
                Ап. Иаков пишет о даровании мудрости, которая есть дар Святого Духа так: "но да просит с верою, нимало не сомневаясь" (Иак. 1:6)

                В Духа Святого не надо верить....В Него верить не надо....Мы доверяемся Ему,реальному Богу,живущему в человеке.Тогда Он начинает действовать через нас.Иисус не верил в Отца.
                Иисус был неверующим?
                Там веровать не надо.Там надо исполнять то,что говорит и показывает Отец.
                Веровать не надо, а нужно только исполнять. А как же быть со словами ап. Павла "всё что не по вере - грех"?, или с такими словами - "ибо без веры угодить Богу невозможно"?
                Верою в Иисуса,мы получаем обетование Святого Духа.Не миропомазанием,а верою в Сына Божия.Он есть путь к Отцу.И Отец входит в нас,через крещение Святым Духом,и даёт знамение иных языков.
                Я как раз хотел уточнить, иные языки, это как я понял относится у вас (харизматов) к области самоназидания, в это время вы ощущаете в себе какое-то внутреннее переживание, возможно какую-то душетрепетную парусию, или что вообще происходит с вами в это время? потому что многие говорят, что это гипноз.
                Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                Комментарий

                • korablevsergey
                  Ветеран

                  • 24 October 2008
                  • 6426

                  #323
                  Сообщение от ученик Истины
                  И что, вера, исповедание веры здесь нипричём?
                  Ап. Иаков пишет о даровании мудрости, которая есть дар Святого Духа так: "но да просит с верою, нимало не сомневаясь" (Иак. 1:6)


                  Иисус был неверующим?

                  Веровать не надо, а нужно только исполнять. А как же быть со словами ап. Павла "всё что не по вере - грех"?, или с такими словами - "ибо без веры угодить Богу невозможно"?

                  Я как раз хотел уточнить, иные языки, это как я понял относится у вас (харизматов) к области самоназидания, в это время вы ощущаете в себе какое-то внутреннее переживание, возможно какую-то душетрепетную парусию, или что вообще происходит с вами в это время? потому что многие говорят, что это гипноз.
                  А вы миропомазание для получения Святого Духа в Евангелии видели?
                  Когда Иисус сказал и где,что Он верит в Бога?
                  Написано -ли в Новом Завете об говореннии на иных языках,или это выдумка?
                  Верите -ли вы ,что у вас есть родитель,ваш отец,или знаете?
                  я и Бог большинство.
                  Мой truck
                  http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                  Моя работа
                  http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #324
                    СергейНик

                    на кого же ссылается Иисус и апостолы,вернее на какие произведения???
                    На Танах.

                    Итак получается схема:церковь собирает лишь отдельные моменты,считая их богодухновенными.при этом эти отдельные члены являются частью церкви (насколько я понимаю Иисус членом церкви не был?),потомо на основании того что сами выбрали построили догматику? так?
                    Не моменты, а произведения. Члены Церкви - люди, а не части. Христос - не член Церкви, а ее Создатель. Догматика строится Церковью не на том, что "сами выбрали", а на Божием откровении.


                    korablevsergey

                    (1Иоан.4:16-21) Это насчёт любви.
                    Где здесь хоть слово о том, что "Критерий Церкви Невесты есть любовь к Иисусу"?

                    Теперь насчёт Церкви,которая имеет власть связывать и развязывать. Для того,чтобы связывать и развязывать надо иметь не только желание,но и силу.
                    Если Бог дает Церкви власть, дает и силу.

                    Не тогда-ли,когда христиане потеряли Силу,они стали собирать Соборы?
                    Первым Собором был Апостольский Иерусалимский Собор (49 г.) По Вашему Апостолы не имели Силы от Бога???

                    Не должны-ли эти действия подтверждаться Богом?
                    Полномочия Церкви подтверждены создавшим ее Богом еще до ее создания.

                    Человеческое это творчество. Там где начинается человеческое,там кончается Божье.
                    Вот поэтому вместо пустого фантазирования, хорошо изучите Библию и историю Церкви. Благо литература есть.

                    Комментарий

                    • korablevsergey
                      Ветеран

                      • 24 October 2008
                      • 6426

                      #325
                      Сообщение от Лука
                      СергейНик

                      На Танах.

                      Не моменты, а произведения. Члены Церкви - люди, а не части. Христос - не член Церкви, а ее Создатель. Догматика строится Церковью не на том, что "сами выбрали", а на Божием откровении.


                      korablevsergey

                      Где здесь хоть слово о том, что "Критерий Церкви Невесты есть любовь к Иисусу"?

                      Если Бог дает Церкви власть, дает и силу.

                      Первым Собором был Апостольский Иерусалимский Собор (49 г.) По Вашему Апостолы не имели Силы от Бога???

                      Полномочия Церкви подтверждены создавшим ее Богом еще до ее создания.

                      Вот поэтому вместо пустого фантазирования, хорошо изучите Библию и историю Церкви. Благо литература есть.
                      В том то и дело,что Библия не фантастический роман,а реальное указание к действию,написанное Святым Духом,через пророков.Вы силы не имеете,но верите в неё,любви не имеете,но верите в неё,Христа не имеете,но верите в Него,Святого Духа не имеете ,но верите в Него.
                      И бесы веруют и трепещут.Надо не только верить,а двигаться дальше.Надо получить обетование,чтобы вера имела дела веры.Без этого вера мертва.Вы не будете делать дела веры без Святого Духа.Вы будете делать свои дела,которые к Богу имеют лишь косвенное отношение,но продиктованы вашими земными устремлениями.
                      Первый Собор был не в Иерусалиме.Если-бы он был в Иерусалиме,то там собрались бы представители всех Церквей,а не только Антиохийской и Иерусалимской.Это не был собор.Это была рабочая встреча.Пётр всё равно,несмотря на результаты этой встречи сторонился есть с язычниками(послание к Галатам).И Павел не переменил бы своего благовестия,если-бы в Иерусалиме сказали-бы обрезаться язычникам.Потому,что Павел получил своё Евангелие от самого Господа.
                      я и Бог большинство.
                      Мой truck
                      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                      Моя работа
                      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                      Комментарий

                      • ученик Истины
                        Участник

                        • 02 March 2009
                        • 459

                        #326
                        Сообщение от korablevsergey
                        А вы миропомазание для получения Святого Духа в Евангелии видели?
                        Что вы подразумеваете под "получением Святого Духа"? В Деяниях говорится, что Святой Дух подавался чрез положение рук апостольских. Переживание Святого Духа имеет особое место, и я этого не буду отрицать. Но я лично сомневаюсь, что говорие иными языками является таким обязательным, как вы об этом говорите. Я уверен что многим верующим дано было переживать наитие Святого Духа, но при этом они вовсе не говорили на "языках".
                        Когда Иисус сказал и где,что Он верит в Бога?
                        А Иисус должен был сказать, что Он верует в Бога? Вера относится к вещам невидимым, а знание к видимым. Христос стал видимым, и в Своём человечестве сообщение с невидимым Божеством происходит на уровне абсолютной веры, при полной уверенности.

                        Ап. Павел так объясняет
                        "Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,- ибо мы ходим верою, а не видением,- то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа." (2Кор. 5:4-8). Здесь показана закономерность - находясь в теле нам не дано видеть невидимое, а если и видим - то только верою (глазами веры). Христос воплотившись подчинился закону человеческого естества, Он воспринял на Себя не только человеческую плоть, но и всего внутреннего человека. А внутреннему человеку, обитающему в теле согласно со словами ап. Павла, созерцать невидимое дано только верою. Если говорить о вере во Христе, то я понимаю её как полную уверенность. Но эта была человеческая вера, потому что Его вочеловечение касалось не только тела, но и души, разума, веры.
                        Написано -ли в Новом Завете об говореннии на иных языках,или это выдумка?
                        О говорении на иных языках говрится в Новом Завете, но мы не должны считать именно этот дар признаком крещения Святым Духом. Переживание Святого Духа, сопровождаемое парусией, особыми внутренними переживаниями человека, описывает к примеру Макарий Египетский. В этом состоянии человек находится в глубоком сезерцании, и внутреннем трепетном состоянии. Возможно внутреннее и были какие-то неизречённые глассолалии", но поскольку они неизречённы - их не следует и произносить вслух.

                        Верите -ли вы ,что у вас есть родитель,ваш отец,или знаете?
                        Верю или знаю я родителей? Если вижу перед собой - я верю своим глазам, это знание. Если я не вижу перед собой родителей, но я вспоминаю о них - я верю своим воспоминаниям. И это тоже знание, видение.
                        Но по большому счёту человек мыслит всегда посредством веры - верим глазам, верим слуху, другим чувствам, верим наукам. Мы ведь никогда не испытывали температуру -273 градуса, но знаем что это абсолютный нуль. Почему? потому что мы доверяем научным данным, и это составляет наши знания.
                        Эмпирические знания по сути также основываются на вере - мы доверяем науке, и от этого доверия мы приходим к знаниям о том или ином предмете и явлении.
                        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #327
                          korablevsergey

                          В том то и дело,что Библия не фантастический роман,а реальное указание к действию,написанное Святым Духом,через пророков.
                          Вот и почитали бы "реальное указание к действию,написанное Святым Духом через пророков". Вместо фантазирования на библейские темы.

                          Первый Собор был не в Иерусалиме.
                          Ну Вам-то конечно лучше знать - где был Апостольский Собор. Куда уж Церковным историкам...
                          Дабы устыдить Ваше невежество цитирую профессора М.Э. Поснова:
                          "Апостольский Иерусалимский Собор (49 г.) Как бы давши отчет Антиохийской общине о своей миссии, ап. Павел и Варнава некоторое время спокойно отдыхали от трудов своих (14:27-28). Мир их был нарушен пришедшими из Иудеи, конечно, иудео-христианами. Они подняли еще нерешенный вопрос при каких условиях язычники могут вступать в христианскую Церковь и предрешали его в узко-иудейском смысле: под условием обрезания и вообще соблюдения Моисеева закона (15.1). Между тем миссионеры tacito modo предполагали, что Моисеев закон для христиан из язычников не обязателен, так их понимали и сами обращавшиеся в Церковь язычники. Естественно возгорелся спор. Для прекращения разногласий в Антиохийской общине было решено послать Павла и Варнаву в Иерусалим к апостолам и старцам (Деян. 15:2). Придя в Иерусалим с Варнавою и в сопровождении еще новообращенного эллиниста Тита, ап. Павел "предложил (апостолам) благовествование... особо знаменитейшим", т.е. Петру, Иакову, Иоанну со смущающею его мыслью: "Не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался". Он видел в большой опасности дело своего благовествования. Апостолы, узнавши о миссионерской деятельности Павла и Варнавы, увидели в их деятельности явное благословение (благодать) Бога и "подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычниками, а им к обрезаным, только чтобы мы помнили нищих". Т.е. Павлу было вверено "благовестие необрезания, а Петру обрезания" (Гал. 2:1-10). Это соглашение было принято в тесном кружке апостолов; собрание же в церкви описывает Лука в 15 гл. Деян. Здесь происходили длинные рассуждения, говорились речи, из которых Лука упоминает речь ап. Петра и общий смысл речей Павла и Варнавы. Заключение или итог рассуждений подвел и формулировал смысл их св. ап. Иаков, вынеся так называемый декрет апостольского Иерусалимского собора о воздержании язычников-христиан "от идоложертвенных, и крови, и удавленины, и блуда "И не делать другим того, чего не желают себе" (Деян. 15:29). Этот декрет представлял собою minimum общественной порядочности, которая требовалась для симбиоза языко-христианами, это требование того, что в Талмуде выдается как заповеди Ноя. Данное постановление касается лишь языко-христиан. Относительно же иудео-христиан предполагалось, что они по-прежнему будут исполнять закон Моисея. Ибо после приведенного определения тотчас же сказано: "Моисеев закон от родов древних по всем городам имеет проповедающих его и читается в синагогах каждую субботу" (Деян. 15:21). "Чрез это утверждается для первенствующей церкви точка зрения, что иудео-христиане остаются обязанными к законнической жизни" (W. Müller, Lehrbuch, 1. S., 62).
                          Такое постановление Иерусалимского Собора было переслано чрез посланников Антиохийских, усиленных еще посланными от Собора Иудою, Варнавою и Силою, Антиохийской церкви. Оно начиналось словами: "апостолы и пресвитеры братья, находящимся в Антиохии и Сирии и Киликии братьям из язычников, радоваться"."

                          Комментарий

                          • korablevsergey
                            Ветеран

                            • 24 October 2008
                            • 6426

                            #328
                            Так назвал его прф.Постнов.В Библии он собором не назывался. Но если даже следовать вашей логике,то скажите мне, когда был второй собор и как он назывался?
                            Последний раз редактировалось Лука; 23 March 2010, 02:59 PM.
                            я и Бог большинство.
                            Мой truck
                            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                            Моя работа
                            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                            Комментарий

                            • korablevsergey
                              Ветеран

                              • 24 October 2008
                              • 6426

                              #329
                              Вселенским соборам присущи внешние и внутренние отличительные признаки.
                              К внешним признакам вселенских соборов относятся:
                              участие в соборе представителей всех поместных церквей в лице предстоятелей церквей, епископов или их заместителей, уполномоченных и посланных (легатов) от них;
                              каноническая правильность в порядке созыва собора, формирования состава участников, ведения и объявления определений собора;
                              признание собора вселенским всеми поместными церквами, как теми, от которых епископы присутствовали на нем, так и теми, от которых на нем не было представителей.
                              Внутренние признаки вселенских соборов:
                              соответствие его постановлений Священному Писанию, апостольскому преданию, вероучению и правилам вселенской церкви всех предшествующих веков;
                              единодушное выражение на нем вероучения, которого все поместные церкви держались и держатся везде и всегда;
                              свойственная в церкви только вселенским соборам законодательная деятельность (составление символов веры и изложение догматов).
                              В разрешении вопросов об истинах вероучения и нравоучения вселенский собор обладает свойством непогрешимости, как орган вселенской церкви, руководимый Святым Духом. Догматические определения и каноны вселенских соборов помещаются в «Книге правил», определения и судебные решения в «Деяниях».
                              я и Бог большинство.
                              Мой truck
                              http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                              Моя работа
                              http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #330
                                Сообщение от korablevsergey
                                Так назвал его прф.Постнов.В Библии он собором не назывался. Но если даже следовать вашей логике,то скажите мне, когда был второй собор и как он назывался?
                                Извините, но прежде, чем писать на форуме следовало бы почитать хоть какую-то литературу и хоть чуть-чуть поразмышлять. Кстати, слово "Собор" не библейское, а Церковное. В Библии также нет слова "Христианство".

                                Первым Христианским Собором был Апостольский и это мнение Церкви проводившей все Вселенские Соборы. Далее Вселенские соборы:
                                325. I Никейский (принятие «Символа веры», арианство, определение времени празднования Пасхи.)
                                381. I Константинопольский (аполлинаризм, божественность Св. Духа, уточнение «Символа веры», осуждение ересей ариан, евномиан, савеллиан, маркеллиан).
                                431. Эфесский (несторианство).
                                451. Халкидонский (монофизитство). ,
                                553. II Константинопольский (осуждение несторианских сочинений).
                                680-681. III Константинопольский (монофелитство).
                                787. II Никейский (иконоборчество).
                                869-870. IV Константинопольский (ересь Фотия).

                                Случайно отредактировал Ваше сообщение. Извините.

                                Комментарий

                                Обработка...