Бог в двух личностях?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Элеон
    Участник

    • 15 November 2008
    • 72

    #166
    Сообщение от Иона123
    Где об этом сказанно в Иоанна 1:18? В Иоанна 1:18, говорится согласно СП "Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". Что в этом тексте говорится об Иисусе, что Он Бог, или что он сын Бога.
    Отвечайте, только честно.
    В современных переводах:
    1:18 Бога ни один никогда не увидел: единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот изъяснил.
    1:18 Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.

    Сообщение от СергейНик
    тот факт что Коран,так же хронился у имама Али,Осман собрав все копии Корана и сверив их с копиями Али лишь убедился в достоверности передачи текста (его безошибочности с вариантом Зейда. Это уж давно обоснованный факт,и с ним никто не спорит,ну кроме что книги девяти летней давности. а вот по факту
    тот же факт что у мусульман нету оригинала корана Османа. А то что Осман кодифицировал Коран не более чем легенда.

    Комментарий

    • СергейНик
      Отключен

      • 08 January 2009
      • 7996

      #167
      тот же факт что у мусульман нету оригинала корана Османа. А то что Осман кодифицировал Коран не более чем легенда.
      есть оригинал его светлости имама Али.
      Легенда? так опровергните ее)))))
      И обсуждайте это в теме посвященной Корану.

      Комментарий

      • Элеон
        Участник

        • 15 November 2008
        • 72

        #168
        Сообщение от СергейНик
        есть оригинал его светлости имама Али.
        Впервые слышу, его что шииты все это время прятали. Ссылку не дадите?
        Легенда? так опровергните ее)))))
        Почитайте ведущий коранистов Дероше и Резвана. Кровавые "усмановские" кораны датированы не ранее 8-9 веком(2 век хиджи). Самым же старым кодексом считается "устаревший" Йеменский Коран (датирован ок. 715 г.)

        Комментарий

        • СергейНик
          Отключен

          • 08 January 2009
          • 7996

          #169
          Сообщение от Элеон
          Впервые слышу, его что шииты все это время прятали. Ссылку не дадите?
          Почитайте ведущий коранистов Дероше и Резвана. Кровавые "усмановские" кораны датированы не ранее 8-9 веком(2 век хиджи). Самым же старым кодексом считается "устаревший" Йеменский Коран (датирован ок. 715 г.)

          Перенесите все это в тему о Коране,там и поговорим.

          Комментарий

          • СергейНик
            Отключен

            • 08 January 2009
            • 7996

            #170
            Вот нашел на одном форуме высказывание одного парня,еврея,что вы думаете о нем?

            Почему я не могу считать Иисуса Богом? Он был иудеем. Для любого иудея является страшным грехом отождествлять человека с Богом. Бог - это вечное несотворённое начало, а человек, даже такой человек как Иисус - это лишь сотворённое существо. Сотворил Иисуса Бог. Иисус знал, что если он будет называть себя Богом, его неминуемо ждёт побивание камнями и смерть позорная. Я утверждаю, что первые последователи Христа не считали его Богом, а считали его пророком и учителем, считали его Мессией от Бога. Эти последователи не путали Бога и всё то, что Он сотворил и всех тех, кого Он сотворил. Почему я считаю, что первые христиане явно разделяли понятие Бог и Иисуса Христа?
            Вот один стих из 1-го послания апостола Павла коринфянам - глава 11, стих 3: Хочу также, чтоб вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
            Лука,( это без аналогий,парень имеет ввиду и обращается к другому Луке,с другого форума) это слова Павла, то есть Савла, именно к вам. Апостол Иисуса Христа хочет чтоб вы знали правду: всякий мужчина подчиняется (или должен подчиняться) Иисусу Христу, а всякая жена подчинется (или должна подчиняться) мужу, а Христос Мессия наш Иешуа из Назарета подчиняется Богу Иегове.
            Слушайте же не меня, грешника жалкого, а только апостола Павла. Думаю, и он тоже имеет благодать от Бога.
            Да и вообще в 1-ом послании апостола Павла к Тимофею написано во 2-ой главе в 5 стихе: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК Христос Иисус.
            Давайте обсудим это. Тут слово ЕДИН идентично по значению слову Один. Есть только ОДИН Бог - это Единый Всевышний Иегова. Есть только один посредник между Иеговой и людьми - это ЧЕЛОВЕК СВЯТОЙ Иисус Христос.
            Это, как вы и сами понимаете, - слова глубокоуважаемого и почитаемого христанами современными апостола Павла.
            Христиане, которые продолжают упорствовать в заблуждении и считать Иисуса Богом, я жду вашего ответа! Как вы можете объяснить эти отрывки??
            Я уж молчу о том, что Совершенство и Вечность Бога не имеют конца - слово смерть к Богу отношения не имеет. А вы, христиане, называете Иисуса Богом и говорите о том, что Бог умер на хресте. Да запретит вам Иегова Бог!
            Я недавно прекратил всякое общение с свидетелями Иеговы, так как понял, что они будучи неглупыми и душевными людьми не имеют благодати. Люди эти в чём-то понимающие ошибки современного христианства, и сами полны заблуждений. Это я написал для тех, кто поторопится причислить меня к свидетелям Иеговы. Я очень уважаю мусульман, хотя никак не могу отнести себя к тем, кто считает Ислам идеальной религией. Я признаю Единого Бога и признаю Его посланников к людям: учителя достигшего просветления Будду,моего святого учителя и пророка Иешуа из Назарета, и великого пророка Мохаммада.

            Комментарий

            • ученик Истины
              Участник

              • 02 March 2009
              • 459

              #171
              Сообщение от СергейНик

              Почему я не могу считать Иисуса Богом? Он был иудеем.
              Ну конечно, не русским же
              Для любого иудея является страшным грехом отождествлять человека с Богом.
              Не только для иудея, но и для всякого здравомыслящего христианина.
              Бог - это вечное несотворённое начало, а человек, даже такой человек как Иисус - это лишь сотворённое существо.
              Кто ж спорит?
              Сотворил Иисуса Бог.
              Здесь непонятно, что именно в Иисусе сотворено Богом. Бог творит всё Своим Словом, а иудей ап. Иоанн написал, что воплотилось Слово.
              Иисус знал, что если он будет называть себя Богом, его неминуемо ждёт побивание камнями и смерть позорная.
              Он называл Себя "Сыном Божьим" делая Себя равным Богу, что очень раздражало иудеев - и они дейтсвительно за это не раз хотели побить Его камнями.
              Я утверждаю, что первые последователи Христа не считали его Богом, а считали его пророком и учителем, считали его Мессией от Бога.
              конечно этот "парень-еврей" может считать всё что ему хочется, он просто находится под влиянием иудаизма. На самом деле, если бы апостолы и их ученики почитали Христа просто пророком и учителем, они бы не поклонялись бы Ему и не служили бы Ему, и не крестили бы во имя Его. Само поклонение, вера, упование на что-либо иное кроме Бога является для иудея нарушением первой и второй заповедей закона. Поэтому если апостолы находили возможным поклоняться Иисусу, верить в Иисуса, надеяться на Него - этим они уже признавали в Нём Его Божественное достоинство.

              Почему я считаю, что первые христиане явно разделяли понятие Бог и Иисуса Христа?
              Для того, чтобы увидеть разницу между понятиями "Бог" и "Христос"
              не обязательно быть иудеем, я например также различаю эти вещи и при всяком удобном случае напоминаю здесь на форуме о такой необходимости.

              Да и вообще в 1-ом послании апостола Павла к Тимофею написано во 2-ой главе в 5 стихе: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК Христос Иисус.
              посредник "человек Иисус Христос" потому что во Христе Бог сочетался с человеческим родом. Ап. Павел (тоже иудей) написал, что в "Нём обитает вся полнота Божества телесно". Итак - Христос не просто человек и не просто Бог - но и то и другое одновременно.

              Давайте обсудим это. Тут слово ЕДИН идентично по значению слову Один. Есть только ОДИН Бог - это Единый Всевышний Иегова. Есть только один посредник между Иеговой и людьми - это ЧЕЛОВЕК СВЯТОЙ Иисус Христос.
              Иегова - это только "Отец" или это "Отец+Сын+Святой Дух"?

              Христиане, которые продолжают упорствовать в заблуждении и считать Иисуса Богом, я жду вашего ответа! Как вы можете объяснить эти отрывки??
              Я не буду расписываться за других, но держась чистоты веры апостольской - я и поклоняюсь Иисусу Христу как это делали апостолы, и молюсь Ему, и верю в Него и надеюсь на Него. И этим я не нарушаю первую и вторую заповеди закона, потому что во Христе - Бог, а человечество Христа является собственным облачившемуся в плоть Богу.
              Я уж молчу о том, что Совершенство и Вечность Бога не имеют конца - слово смерть к Богу отношения не имеет. А вы, христиане, называете Иисуса Богом и говорите о том, что Бог умер на хресте. Да запретит вам Иегова Бог!
              На Кресте Христос умер человеческой смертью, смерти Бога на Кресте не было. Об этом уже было подробно сказано в этой теме.
              Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #172
                СергейНик

                Дык они все его исповедует..и почему же не вместе это делают?))))
                Офф-топ.

                Ну,мой Творец сказал что Он не человек...
                И он же сказал, что "Творцу незачем становиться тварью"? Сказал он такое или сами придумали? Если сказал - цитату плз. Если сами придумали - кто Вам позволил за Творца решать?

                МГУ Печати-никакого отношения ни к НИИ ни государству не имеет.
                Государственное образовательное учреждение высшего профессионального обучения Московский государственный университет печати. Адрес: 127550, Москва, ул. Прянишникова, 2а.Тел. 976-14-73, 977-36-50, 976-14-70.
                Можете проверить.

                Комментарий

                • СергейНик
                  Отключен

                  • 08 January 2009
                  • 7996

                  #173
                  [quote=ученик Истины;2005332].
                  На самом деле, если бы апостолы и их ученики почитали Христа просто пророком и учителем, они бы не поклонялись бы Ему и не служили бы Ему, и не крестили бы во имя Его
                  Это очень интересное замечание. Привидите плиз пример где апостолы покланялись Христу? Служить кому либо=признавать его Богом? Крестить в когото это то же признание его автоматом Богом? Обряд крещения известен был за долго до христианства.Иудеи то же имели что то такое,уж не помню,но если хотите поищу в энциклопедии.Крестить в когото это не акт веры,это обещание Богу доброй совести,это обет.Поправьте если я не прав.

                  Поэтому если апостолы находили возможным поклоняться Иисусу, верить в Иисуса, надеяться на Него - этим они уже признавали в Нём Его Божественное достоинство.
                  О поклонении,привидите ссылки,мне просто интересно. Иисус ведь не призывает верить в него,Иисуса.Даже его слова: Веруйте в Бога и в меня веруйте:всего лишь парфраза: Верьте в Бога,ибо я вам о нем говорю,или доверяйте мне,ведь я говорю вам о Боге. Не надейтесь на царей,на сынов человеческих,ибо в них нет спасения. Трудность Богочеловечности Христа,как мне представляется из всего нашего диалога и заключается в том,что приходится практически постоянно различать,где в том что он говорит или делает человеческое а где Божье. И всегда есть риск при этом впасть в крайность для христианина:либо считать его абсолютным Богом,без примеси человека,либо считать абсолютным человеком без примиси Бога. Я честно вам скажу,я поражаюсь и удивляюсь вере христиан-ведь чт бы верить во все это нужно иметь действительно коепкую веру,и постоянно отключать разум...

                  Итак - Христос не просто человек и не просто Бог - но и то и другое одновременно.
                  опять же,и то и другое одновременно получается не всегда,есть моменты где он либо одно либо другое.Я поэтому и говорю об полной алогичности такого рода заявлений.Но это опять же,мое мнение.


                  Иегова - это только "Отец" или это "Отец+Сын+Святой Дух"?
                  Опасное заявление,вам не кажется? Ведь если: Отец+Сын+Святой Дух=получается 3 чегото непонятного))))


                  На Кресте Христос умер человеческой смертью, смерти Бога на Кресте не было. Об этом уже было подробно сказано в этой теме.
                  Вот об этом я и говорил выше.

                  Комментарий

                  • СергейНик
                    Отключен

                    • 08 January 2009
                    • 7996

                    #174
                    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального обучения Московский государственный университет печати. Адрес: 127550, Москва, ул. Прянишникова, 2а.Тел. 976-14-73, 977-36-50, 976-14-70.
                    Можете проверить.
                    Я вам выдержки привел с их сайта. тем не менее это не то место где изучается арабистика,коранистика и другие дисциплины.Такого нет в программе их обучения. Как я уже говорил выше,единственное что их связывает с данными науками:история книгопечатания. В теме посвященной Корану,я привел вам выдержки из википедии,прочтите.
                    прфессора написавшие приведенную вами книгу,так же не являются арабистами и т.д Они по другим дисциплинам.Поэтому давайте уважать всетаки друг друга,и если говорим об Коране будем приводит известных и признанных коранистов или арабистов,если о библии признанных и известных библиистов,экзегетов,текстологов. Хорошо?

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #175
                      СергейНик

                      это не то место где изучается арабистика,коранистика
                      Меня не интересует ни арабистика, ни коранистика. Утверждение Московского государственного университета печати касается исключительно определенной книги и ее редактирования, что является компетенцией данного ВУЗа. А Ваше недовольство данным материалом объясняется не некомпетентностью ВУЗа, а явным несоответствием приведенных фактов Вашим представлениям.

                      если говорим об Коране будем приводит известных и признанных коранистов или арабистов, если о библии признанных и известных библиистов,экзегетов,текстологов. Хорошо?
                      Нет, не хорошо. Мерятся авторитетами будем в другом месте. Факты истории, факты веры и логика не являются прерогативой коранистов или библеистов. А соревноваться в начитанности подобного рода литературой, простите, нет ни времени, ни желания, ни смысла.

                      Комментарий

                      • ученик Истины
                        Участник

                        • 02 March 2009
                        • 459

                        #176
                        Сообщение от СергейНик
                        Это очень интересное замечание. Привидите плиз пример где апостолы покланялись Христу?
                        Поклонение Христу воздали волхвы в Мф 2:11; ученики Христа в Мф 14:33 ; Мф 28:17 ; Лк 24:52; слепой, к которому вернулось зрение в Ин 9:38; небесное воинство в Откр 5:8-14.
                        Служить кому либо=признавать его Богом?
                        Конечно нет, ведь можно служить закону, царю, раб служит господину. Но в законе сказано "Господу Богу Твоему поклоняйся и Ему одному служи" - эта служба на уровне сердца. Ведь если человек и служит царю, - но не серцем. Ибо сердце принадлежит Богу, и там должно быть помещено Его истинное откровение - Иисус Христос.
                        Это по сказанному "кесарю -кесарево, а Богу Божье". Так и здесь есть служба кесарю, а есть служба Богу. И когда апостолы наименовали себя "рабами Иисуса Христа" (вначале своих посланий), этим ясно показали Кому они служат как Господу, Богу, Царю Небесному.
                        Крестить в когото это то же признание его автоматом Богом?
                        Обряд крещения известен был за долго до христианства.Иудеи то же имели что то такое,уж не помню,но если хотите поищу в энциклопедии.Крестить в когото это не акт веры,это обещание Богу доброй совести,это обет.Поправьте если я не прав.
                        Да, в Ветхом Завете священники при посвящении совершали очищение посредством омовения (например Исх 29:4), но это было прообразом крещения в Христианстве. Иоанн Креститель крестил в воде, но и его крещение отличается от крещения "во имя Господне" или "во имя Отца и Сына и Святого Духа". И тех кто был крещён Иоанновым крещением апостолы перекрещивали "во имя Господне", а у Павла "во Христа крестились".


                        Иисус ведь не призывает верить в него,Иисуса.
                        ?
                        В Исаии 28:16 Бог говорит, что Он полагает "Камень" на Сионе и верующий в Него не постыдится. А в Церкви - апостолы Пётр и Павел ссылаясь на это место ясным образом показали, что пророк говорил о Христе (1Петра 2:6; Рим. 9:33).

                        Даже его слова: Веруйте в Бога и в меня веруйте:всего лишь парфраза: Верьте в Бога,ибо я вам о нем говорю,или доверяйте мне,ведь я говорю вам о Боге.
                        Если искажать Писания то можно превратить в парафразу, но если читать как оно есть - Иисус явным образом здесь говорит (и не только здесь), что следует в Него верить.
                        Не надейтесь на царей,на сынов человеческих,ибо в них нет спасения.
                        Истину глаголете. Поэтому отцы Церкви хорошенько потрудились, чтобы наше упование на Христа было не постыдной надеждой на человека, но честным упованием на Бога, и поклоняться этому воплотившемуся Богу.
                        Трудность Богочеловечности Христа,как мне представляется из всего нашего диалога и заключается в том,что приходится практически постоянно различать,где в том что он говорит или делает человеческое а где Божье. И всегда есть риск при этом впасть в крайность для христианина:либо считать его абсолютным Богом,без примеси человека,либо считать абсолютным человеком без примиси Бога.
                        "Знания надмевают, а любовь назидает", надо поэтому дать место "вере действующей любовью", и тогда "всё приложится вам".
                        Я честно вам скажу,я поражаюсь и удивляюсь вере христиан-ведь чт бы верить во все это нужно иметь действительно коепкую веру,и постоянно отключать разум...
                        Блажен, кто уверует

                        Опасное заявление,вам не кажется? Ведь если: Отец+Сын+Святой Дух=получается 3 чегото непонятного))))
                        Вообще-то да
                        лучше Бог=Отец=Сын=Дух
                        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #177
                          ученик Истины
                          В теле обитает душа, а в душе обитает дух. Душа животворит тело, сама же животворима от духа.
                          Сами же по себе дух, душа и тело - есть сосуды. В зависимости что содержится в этих сосудах - этим содержанием определяется состояние человека. Тело содержит душу, но душа может быть чистой или нечистой. Душа содержит в себе дух, но этот дух может быть ветхим, исполненным всего нечистого - а может быть обновлённым, содержащим в себе Божью благодать Святого Духа.
                          На греческом по Стронгу "душа" и "дух" синонимы, хотя какие-то оттенки существуют. Так например в 1Фес. 5:23
                          "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. "
                          Можно рассмотреть трихотомию человека, как этапы его творения Богом.
                          1. Органические соединения, биогенез. Нет управляющего центра, есть лишь одно тело.
                          2. Душа. Животная составляющая человека. Чувствуется боль, появляются рефлексы и душевные страдания.
                          3. Дух. Высшая ступень. Жизнь по духу.

                          Если смотреть, как проявляется смерть на этих уровнях, то на
                          1 - отсутствуют всякие страдания,
                          2 - появляется боль, которая превысив определенный порог отключает болевые центры, потеря сознания.
                          3 - страдания как и сознание невозможно отключить. Смерть "вторая"?

                          Христос на кресте умер "второй" смертью, смерть души Христос называл сном.
                          А Бог как Личность страдал? Ведь невозможно одновременно быть и бесстрастным и страдающим?
                          Может смерть и есть страдания?
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • СергейНик
                            Отключен

                            • 08 January 2009
                            • 7996

                            #178
                            [quote=ученик Истины;2005422]
                            Поклонение Христу воздали волхвы в Мф 2:11;
                            А как вы думаете,кого видели во Христе волхвы?

                            ученики Христа в Мф 14:33 ; Мф 28:17 ; Лк 24:52; слепой, к которому вернулось зрение в Ин 9:38;
                            мне вспомнилась проповедь Бенни Хинна,где он заявлял опираясь на приводимые вами места,что еврей мог преклониться только перед Богом..По моему мнению есть разница между поклонением и преклонением. Нет,я не собираюсь оспаривать факт поклонения,но разве царям ветхого завета не поклонялись? И исповедование сыном Бога здесь по моему лишь аналогично термину относимому к царям и помазанникам. Но это мое мнение. Мне уж простите веры не хватает видеть в этих местах акт поклонения Богу..

                            В Исаии 28:16 Бог говорит, что Он полагает "Камень" на Сионе и верующий в Него не постыдится. А в Церкви - апостолы Пётр и Павел ссылаясь на это место ясным образом показали, что пророк говорил о Христе (1Петра 2:6; Рим. 9:33).
                            так и хочется привести слова Христа: Ты Петр,и на сем камне создам церковь мою)))))) Но это так,не обращайте внимания))))

                            Комментарий

                            • Иона123
                              Отключен

                              • 15 October 2009
                              • 759

                              #179
                              В современных переводах:
                              1:18 Бога ни один никогда не увидел: единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот изъяснил.
                              1:18 Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.
                              Что это у вас за перевод?
                              У меня написанно так:"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". СП

                              "Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём" ПНМ ( В этом переводе не говорится о всемогуществе Иисуса и равенстве с отцом )

                              Бога никто никогда не видел; единародный Сын, сущий в лоне Отца, - Он возвестил Его. Восстановительный перевод.

                              Никто из людей не видел Бога, но единственный Сын Божий, Тот, Восседающий рядом с Отцом, принёс нам весть о Боге. СОП.

                              Комментарий

                              • Иона123
                                Отключен

                                • 15 October 2009
                                • 759

                                #180
                                Сообщение от Лука
                                В Иоанна 1:18 говорится о том, что Сын Бога явил людям Бога. Христос сказал "Иоан.10:30 Я и Отец - одно." Поэтому Христос говорит "Иоан.14:9 Видевший Меня видел Отца".
                                Правильно, вы отметили, что явил себя не Бог, а сын Бога. Как же сын может быть одновременно ещё и Богом?

                                Комментарий

                                Обработка...