Бог в двух личностях?
Свернуть
X
-
Принимаем Сына имеем и Отца,
не пребываем в учении Христовом не имеем Бога, ни Отца ни Сына.
Бог Он Жизнь вечная,
и дал ее иметь Сыну Своему,
а мы можем получить ее верой принимая Христа, Слово Божие.
Есть Отец и есть Сын Посланный Отцом,
через когорого и веки сотворил,
сказал и сделалось.Комментарий
-
Куда Дух святой делся ?Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCUКомментарий
-
Так что, или на "Вы" или никак,Комментарий
-
"Быт.18:1,2 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него".Можешь поимённо назвать тех мужей?Думаю,что нет.Т.к.один из них,следуя твоему толкованию,есть тот самый Бог.Значит Авраам,следуя твоей логике,видел, именно, Бога.А были поотдельности мужи(никто никого не являл),а явились вместе.Авраам видел,а Иоанн говорит,что никто не видел.Последний раз редактировалось Effir; 10 March 2010, 08:21 AM.Комментарий
-
А что иудеи (или мусульмане) говорят о ТРЁХ МУЖАХ?
Кто такие?
Ни у тех ни у других Троица не почитается,а Авраам с Моисеем в почёте.И тому и другому являлся Бог,а об Иисусе они умалчивают.
Умышленно?Тогда почему?
Или они и не догадывались,что видели Бога-Сына?Тогда,как могли говорить (пророки) от имени Того,о котором не знали и не видели?Но прекрасно слышали:"Я твой Господь...".Заметьте не:"Я твой Господь Сын-Бог..." или что-то вроде этого.
А во плоти ли Иисус был "прежде Авраама"?Или и так и эдак?Если "эдак",так не только с "ними" Слово ставшее плотию обитало(Иоанн1:14) но и с бывшими до и после Авраама.Но они почему-то о том настойчиво умолчали.А если не во плоти,то глазами Его видеть не могли.А пишется:"...возвел очи свои и взглянул..."Заметьте, "духовные очи" там не написано.
Это могу объяснить только узурпацией "жреческой" власти:"Теперь мы ваши пророки и сейчас мы вам расскажем,как всё было на самом деле.Моисей,Авраам... "отдыхают",т.к.мы были прежде их как и Христос,т.к.Он в нас,а мы в Нём"(Пребудьте во мне, и Я в вас)Последний раз редактировалось Effir; 10 March 2010, 10:43 AM.Комментарий
-
Что значит "явил"?Когда "явил"?Каким людям "явил"?
"Быт.18:1,2 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него".Естественно, Иегова Бог не явился Аврааму лично в телесном виде, так как «никто не может увидеть Его и остаться в живых» (Исход 33:20; Иоанна 1:18). Авраам выразился так потому, что он познал, что эти «мужи» возможно, особенно один из них представляли Иегову. Это согласуется с другими случаями, когда Божьи ангелы, являвшиеся людям, обозначались как «Иегова», потому что они были небесными представителями Всевышнего. (Сравни Бытие 16:713; Судей 6:1216.)
Когда «три мужа» передали важную весть относительно предсказанного «семени», они направили внимание Авраама на Содом и Гоморру. Сравнение между Бытие 18:22 и 19:1 доказывает, что «мужи», посетившие Авраама, были ангелы. В то время, как один из них, представлявший Иегову, остался у Авраама, два других небесных посланника ушли в Содом. Там Лот и его родственники были заверены устами этих двух свидетелей, что города будут уничтожены и бегство является необходимым. Как только Лот и обе его дочери были в безопасности, злые города были уничтожены. Мы читаем: «И пролил Господь [Иегова, НМ] дождем серу и огонь на Содом и Гоморру от Господа [Иеговы, НМ] с неба» (Бытие 19:24).
Во многих старых библейских переводах в этом абзаце говорится «Господь» пролил дождем огонь от «Господа». Некоторые комментаторы, верующие в триединство, утверждали, что это означает, что Господь Иисус, Сын Бога, привел уничтожение от Господа Бога, Отца. Но еврейский текст показывает, что оба раза подразумевается «Иегова», Бог Авраама, Исаака и Иакова, а не Иисус (Исход 6:2, 3; Деяние 3:13).
Установление, что некто что-то совершает, имея в виду самого себя, соответствует одной из особенностей еврейского языка. Так, например, мы читаем: «Тогда созвал Соломон старейшин... к царю Соломону». «И Моисею сказал Он [Иегова]: взойди к Господу [Иегове, НМ]». «Укреплю их в Господе... говорит Господь» (3 Царств 8:1; Исход 24:1; Осия 1:6, 7; Захария 10:12). То же самое говорит нам Бытие 19:24, что пролил Иегова дождем серу и огонь «от Господа [Иеговы, НМ] с неба». Таким образом, этот абзац не является поддержкой для антибиблейского учения о триединстве, но подчеркивает выраженную в Псалом 82:19 мысль: «И да познают, что Ты, Которого одного имя Господь [Иегова, НМ], Всевышний над всею землею».
Попутно нужно заметить, что защитники триединства хотят еще с другой точки зрения использовать этот рассказ в качестве поддержки своего учения, указывая на то, что Аврааму явились три лица, представлявшие Бога, что, по их мнению указывает на триединство.
То обстоятельство, что это были три ангела, едва ли является действительным указанием на триединого Бога, так как в этом рассказе не идет речь о божестве во множественном числе. Как это объясняет ученый Франц Делицш, «мысль, что триединство представлялось теми тремя, в любом отношении недопустима».
Итак, почему же Бог послал три небесных существа, которые представляли Его? Ангелы пришли, чтобы сообщить Аврааму о том, что он и Сара будут иметь сына (Бытие 18:10). Очевидно, Бог считал уместным, чтобы эта пророческая весть была распространена тремя свидетелями, как было также и в Моисеевом законе позже сказано: «При словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей, состоится дело» или должно быть доказано (Второзаконие 19:15; 1 Тимофею 5:19). Авраам имел бы основание сомневаться в том, что он и Сара, исходя из их старости и их телесного состояния, еще могли бы зачать сына (Евреям 11:11, 12). Но свидетельство трех ангелов было, несомненно, убедительным.Комментарий
-
Твоё "так как" для меня не объяснение,а противоречие,т.к."...увидишь Меня сзади,а лице..."(Исх33:23)Заметь,не сказано "увидишь Меня духовно" или "не телесно".Я что читаю,то и обсуждаю.Остальное-есть толкование. Их много.А слово есть слово-топором не вырубишь.Комментарий
-
А воплотившись Своим Словом, Его Слово существует одновременно и в Своём неизменном Божественном состоянии, и в человеческом.
Человеческая часть Христа - это эквивалент Личности Бога в человеческом масштабе. Запредельный и трансцендентый Бог, который по своему свойству невидим (=непознаваем) и невместим - во Христе сделался удобопознаваемым для нашего сознания и удобовместим для наших сердецБратья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
В Троице один и Тот же Бог существует одновременно в трёх Своих Ипостасях.
А воплотившись Своим Словом, Его Слово существует одновременно и в Своём неизменном Божественном состоянии, и в человеческом.
Человеческая часть Христа - это эквивалент Личности Бога в человеческом масштабе. Запредельный и трансцендентый Бог, который по своему свойству невидим (=непознаваем) и невместим - во Христе сделался удобопознаваемым для нашего сознания и удобовместим для наших сердец
Христос истинный Бог и истинный человек.-значит две личности?Комментарий
-
Сначала нужно сказать, что в глубоко онтологическом смысле Бог - это одна дискретная Личность, и в Троице эта Личность существует одновременно в трёх ипостасях. В каждой из Ипостасей Его Личность выступает по-разному (как Отец, как Слово (Сын) и как Святой Дух), а отсюда разность Лиц.
А воплотившись Своим Словом (ипостасью Слова) это Слово выступает в человеческой природе, отсюда и Личность Бога во Христе имеет два свойства - и Божественное и человеческое.
Христос истинный Бог и истинный человек.-значит две личности?Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Сначала нужно сказать, что в глубоко онтологическом смысле Бог - это одна дискретная Личность, и в Троице эта Личность существует одновременно в трёх ипостасях. В каждой из Ипостасей Его Личность выступает по-разному (как Отец, как Слово (Сын) и как Святой Дух), а отсюда разность Лиц.
А воплотившись Своим Словом (ипостасью Слова) это Слово выступает в человеческой природе, отсюда и Личность Бога во Христе имеет два свойства - и Божественное и человеческое.
Поэтому этот вопрос лучше задать таким образом: Личность Христа пребывает только как Бог или как человек? - и ответить: и как Бог и как человек одновременно.Комментарий
Комментарий