Бог в двух личностях?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valerii
    Участник

    • 10 March 2009
    • 350

    #46
    Сообщение от Лука
    Когда научитесь общаться этично и обращаться к собеседнику на Вы".
    Не зазнавайся,Лука.Если ты действительно являешся братом во Христе,то мы общаемся по принципу простоты во Христе,не говоря уже о том,что Христос нам явил Отца,Которому я говорю - мой Отец!Родной!!!
    Иисус Христос- мой Господь,Пастырь мой!!! И Он сказал "все же вы - братья !"
    "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

    Комментарий

    • Иона123
      Отключен

      • 15 October 2009
      • 759

      #47
      Иоанн1:18"Бога не видел никто никогда..."
      Точно! Как же тогда люди могли видеть Бога?

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55069

        #48
        Сообщение от a.v.a.l.
        как можно понять это два места из писания: К колосянам 3:17 и К колосянам 2:2. Что Бог существует в двох личностях, обьясните пожалуйста! Зарарие спаибо!
        Да, две личности.
        Принимаем Сына имеем и Отца,
        не пребываем в учении Христовом не имеем Бога, ни Отца ни Сына.
        Бог Он Жизнь вечная,
        и дал ее иметь Сыну Своему,
        а мы можем получить ее верой принимая Христа, Слово Божие.
        Есть Отец и есть Сын Посланный Отцом,
        через когорого и веки сотворил,
        сказал и сделалось.

        Комментарий

        • Хранитель
          Ветеран

          • 03 July 2004
          • 1465

          #49
          Куда Дух святой делся ?
          Последний раз редактировалось Лука; 09 March 2010, 11:32 PM. Причина: сверхцитирование
          Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
          63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

          http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            Сообщение от valerii
            Не зазнавайся,Лука.Если ты действительно являешся братом во Христе,то мы общаемся по принципу простоты во Христе,
            Не нужно навязывать мне духовное родство. Для того, чтобы считать кого-либо братом во Христе я должен убедиться в том, что мы - единоверцы. И пока этого не произошло, никакого формального братания. И по поводу зазнайства Вы, простите, пишете чепуху. Я ведь не требую от Вас обращаться ко мне на Вы в одностороннем порядке, а только на равных.
            Так что, или на "Вы" или никак,

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55069

              #51
              Сообщение от Хранитель
              Куда Дух святой делся ?
              Дух Святой Он Дух Отца и Он же Дух Христов, потому что Сын Божий Он имеет Духа Отца, Он в Отце и Отец в Нем,
              а мы принимая Сына принимаем и Отца и все едины.
              Так сколько нас всех?

              Комментарий

              • Effir
                Ветеран

                • 14 December 2008
                • 4531

                #52
                Сообщение от Лука

                Если Вы восстановите отрезанную Вами концовку слов Иоанна, то обнаружите, что Сын Божий явил людям Бога.
                Что значит "явил"?Когда "явил"?Каким людям "явил"?
                "Быт.18:1,2 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него".Можешь поимённо назвать тех мужей?Думаю,что нет.Т.к.один из них,следуя твоему толкованию,есть тот самый Бог.Значит Авраам,следуя твоей логике,видел, именно, Бога.А были поотдельности мужи(никто никого не являл),а явились вместе.Авраам видел,а Иоанн говорит,что никто не видел.
                Последний раз редактировалось Effir; 10 March 2010, 08:21 AM.

                Комментарий

                • Effir
                  Ветеран

                  • 14 December 2008
                  • 4531

                  #53
                  А что иудеи (или мусульмане) говорят о ТРЁХ МУЖАХ?
                  Кто такие?
                  Ни у тех ни у других Троица не почитается,а Авраам с Моисеем в почёте.И тому и другому являлся Бог,а об Иисусе они умалчивают.
                  Умышленно?Тогда почему?
                  Или они и не догадывались,что видели Бога-Сына?Тогда,как могли говорить (пророки) от имени Того,о котором не знали и не видели?Но прекрасно слышали:"Я твой Господь...".Заметьте не:"Я твой Господь Сын-Бог..." или что-то вроде этого.
                  А во плоти ли Иисус был "прежде Авраама"?Или и так и эдак?Если "эдак",так не только с "ними" Слово ставшее плотию обитало(Иоанн1:14) но и с бывшими до и после Авраама.Но они почему-то о том настойчиво умолчали.А если не во плоти,то глазами Его видеть не могли.А пишется:"...возвел очи свои и взглянул..."Заметьте, "духовные очи" там не написано.
                  Это могу объяснить только узурпацией "жреческой" власти:"Теперь мы ваши пророки и сейчас мы вам расскажем,как всё было на самом деле.Моисей,Авраам... "отдыхают",т.к.мы были прежде их как и Христос,т.к.Он в нас,а мы в Нём"(Пребудьте во мне, и Я в вас)
                  Последний раз редактировалось Effir; 10 March 2010, 10:43 AM.

                  Комментарий

                  • СергейНик
                    Отключен

                    • 08 January 2009
                    • 7996

                    #54
                    Личность определяется наличием я,самоосознанием. Если Иисус,Богочеловек-то бишь две личности: Божественная и человеческая,значит он имел два я? Я божественное и я человеческое?

                    Комментарий

                    • Иона123
                      Отключен

                      • 15 October 2009
                      • 759

                      #55
                      Что значит "явил"?Когда "явил"?Каким людям "явил"?
                      "Быт.18:1,2 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него".
                      Естественно, Иегова Бог не явился Аврааму лично в телесном виде, так как «никто не может увидеть Его и остаться в живых» (Исход 33:20; Иоанна 1:18). Авраам выразился так потому, что он познал, что эти «мужи» возможно, особенно один из них представляли Иегову. Это согласуется с другими случаями, когда Божьи ангелы, являвшиеся людям, обозначались как «Иегова», потому что они были небесными представителями Всевышнего. (Сравни Бытие 16:713; Судей 6:1216.)
                      Когда «три мужа» передали важную весть относительно предсказанного «семени», они направили внимание Авраама на Содом и Гоморру. Сравнение между Бытие 18:22 и 19:1 доказывает, что «мужи», посетившие Авраама, были ангелы. В то время, как один из них, представлявший Иегову, остался у Авраама, два других небесных посланника ушли в Содом. Там Лот и его родственники были заверены устами этих двух свидетелей, что города будут уничтожены и бегство является необходимым. Как только Лот и обе его дочери были в безопасности, злые города были уничтожены. Мы читаем: «И пролил Господь [Иегова, НМ] дождем серу и огонь на Содом и Гоморру от Господа [Иеговы, НМ] с неба» (Бытие 19:24).
                      Во многих старых библейских переводах в этом абзаце говорится «Господь» пролил дождем огонь от «Господа». Некоторые комментаторы, верующие в триединство, утверждали, что это означает, что Господь Иисус, Сын Бога, привел уничтожение от Господа Бога, Отца. Но еврейский текст показывает, что оба раза подразумевается «Иегова», Бог Авраама, Исаака и Иакова, а не Иисус (Исход 6:2, 3; Деяние 3:13).
                      Установление, что некто что-то совершает, имея в виду самого себя, соответствует одной из особенностей еврейского языка. Так, например, мы читаем: «Тогда созвал Соломон старейшин... к царю Соломону». «И Моисею сказал Он [Иегова]: взойди к Господу [Иегове, НМ]». «Укреплю их в Господе... говорит Господь» (3 Царств 8:1; Исход 24:1; Осия 1:6, 7; Захария 10:12). То же самое говорит нам Бытие 19:24, что пролил Иегова дождем серу и огонь «от Господа [Иеговы, НМ] с неба». Таким образом, этот абзац не является поддержкой для антибиблейского учения о триединстве, но подчеркивает выраженную в Псалом 82:19 мысль: «И да познают, что Ты, Которого одного имя Господь [Иегова, НМ], Всевышний над всею землею».
                      Попутно нужно заметить, что защитники триединства хотят еще с другой точки зрения использовать этот рассказ в качестве поддержки своего учения, указывая на то, что Аврааму явились три лица, представлявшие Бога, что, по их мнению указывает на триединство.
                      То обстоятельство, что это были три ангела, едва ли является действительным указанием на триединого Бога, так как в этом рассказе не идет речь о божестве во множественном числе. Как это объясняет ученый Франц Делицш, «мысль, что триединство представлялось теми тремя, в любом отношении недопустима».
                      Итак, почему же Бог послал три небесных существа, которые представляли Его? Ангелы пришли, чтобы сообщить Аврааму о том, что он и Сара будут иметь сына (Бытие 18:10). Очевидно, Бог считал уместным, чтобы эта пророческая весть была распространена тремя свидетелями, как было также и в Моисеевом законе позже сказано: «При словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей, состоится дело» или должно быть доказано (Второзаконие 19:15; 1 Тимофею 5:19). Авраам имел бы основание сомневаться в том, что он и Сара, исходя из их старости и их телесного состояния, еще могли бы зачать сына (Евреям 11:11, 12). Но свидетельство трех ангелов было, несомненно, убедительным.

                      Комментарий

                      • Effir
                        Ветеран

                        • 14 December 2008
                        • 4531

                        #56
                        Сообщение от Иона123
                        Естественно, Иегова Бог не явился Аврааму лично в телесном виде, так как «никто не может увидеть Его и остаться в живых» (Исход 33:20; Иоанна 1:18).
                        Твоё "так как" для меня не объяснение,а противоречие,т.к."...увидишь Меня сзади,а лице..."(Исх33:23)Заметь,не сказано "увидишь Меня духовно" или "не телесно".Я что читаю,то и обсуждаю.Остальное-есть толкование. Их много.А слово есть слово-топором не вырубишь.

                        Комментарий

                        • ученик Истины
                          Участник

                          • 02 March 2009
                          • 459

                          #57
                          Сообщение от СергейНик
                          Личность определяется наличием я,самоосознанием. Если Иисус,Богочеловек-то бишь две личности: Божественная и человеческая,значит он имел два я? Я божественное и я человеческое?
                          В Троице один и Тот же Бог существует одновременно в трёх Своих Ипостасях.
                          А воплотившись Своим Словом, Его Слово существует одновременно и в Своём неизменном Божественном состоянии, и в человеческом.
                          Человеческая часть Христа - это эквивалент Личности Бога в человеческом масштабе. Запредельный и трансцендентый Бог, который по своему свойству невидим (=непознаваем) и невместим - во Христе сделался удобопознаваемым для нашего сознания и удобовместим для наших сердец
                          Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                          Комментарий

                          • СергейНик
                            Отключен

                            • 08 January 2009
                            • 7996

                            #58
                            Сообщение от ученик Истины
                            В Троице один и Тот же Бог существует одновременно в трёх Своих Ипостасях.
                            А воплотившись Своим Словом, Его Слово существует одновременно и в Своём неизменном Божественном состоянии, и в человеческом.
                            Человеческая часть Христа - это эквивалент Личности Бога в человеческом масштабе. Запредельный и трансцендентый Бог, который по своему свойству невидим (=непознаваем) и невместим - во Христе сделался удобопознаваемым для нашего сознания и удобовместим для наших сердец
                            Если Христос,истинно человек,значит сохраняет все свойства личности присущие человеку,иначе он не Богочеловек,а Бог и только.
                            Христос истинный Бог и истинный человек.-значит две личности?

                            Комментарий

                            • ученик Истины
                              Участник

                              • 02 March 2009
                              • 459

                              #59
                              Сначала нужно сказать, что в глубоко онтологическом смысле Бог - это одна дискретная Личность, и в Троице эта Личность существует одновременно в трёх ипостасях. В каждой из Ипостасей Его Личность выступает по-разному (как Отец, как Слово (Сын) и как Святой Дух), а отсюда разность Лиц.
                              А воплотившись Своим Словом (ипостасью Слова) это Слово выступает в человеческой природе, отсюда и Личность Бога во Христе имеет два свойства - и Божественное и человеческое.

                              Христос истинный Бог и истинный человек.-значит две личности?
                              Поэтому этот вопрос лучше задать таким образом: Личность Христа пребывает только как Бог или как человек? - и ответить: и как Бог и как человек одновременно.
                              Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                              Комментарий

                              • СергейНик
                                Отключен

                                • 08 January 2009
                                • 7996

                                #60
                                Сообщение от ученик Истины
                                Сначала нужно сказать, что в глубоко онтологическом смысле Бог - это одна дискретная Личность, и в Троице эта Личность существует одновременно в трёх ипостасях. В каждой из Ипостасей Его Личность выступает по-разному (как Отец, как Слово (Сын) и как Святой Дух), а отсюда разность Лиц.
                                А воплотившись Своим Словом (ипостасью Слова) это Слово выступает в человеческой природе, отсюда и Личность Бога во Христе имеет два свойства - и Божественное и человеческое.


                                Поэтому этот вопрос лучше задать таким образом: Личность Христа пребывает только как Бог или как человек? - и ответить: и как Бог и как человек одновременно.
                                Хорошо.можно сказать уговорили)))) Хотя я именно это и утверждал,правда другими словами. меня беспокоит один момент,сколько я было тогда в личности Христа? Если одно-то какое?

                                Комментарий

                                Обработка...