viks11
Ты думаешь, что я первый раз вижу стихи, которые ты написал? Ты что , совсем не читаешь, что тебе пишут? Ты посмотри, что ты выделил в Рим 7:7 :
Теперь читай в контексте:
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Видишь, что через такое узнавание греха происходит? Теперь ответь, почему ты игнорировал все и выделил фразу, придавая ей совершенно другой смысл? Разве она (фраза) писалась для того, чтобы использовать ее как повод жить по закону заповедей? Ты ,вообще, Бога боишься, что позволяешь себе спорить с Богом Его же словом, но выдранным из контекста и извращенным по смыслу? Разве там не ясно написано, что через узнавание посредством закона греха, грех обретает силу? Разве там не ясно написано, что посредством такого узнавания человек погибает? Ты хочешь показаться противником греха, но тогда почему ты так за него сражаешься? Ты хочешь показаться послушным Богу, но почему ты не покоряешься Его слову? Ты хочешь показаться благочестивым, но где Его сила в тебе?
Приводя пример из послания к Галлатам ты так же выкидываешь все послание и извращенно представляешь этот стих, тогда как и по контексту понятно, что слово "противен" следует понимать как "противопоставлен" , т.е закон не может быть противопоставлен обетованиям как средство животворить. Также, подойдет слово "альтернативен"
16. Гал.3:21 Итак закон противен (альтернативен) обетованиям
Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон,
могущий животворить, то подлинно
праведность была бы от закона;
Разве тот факт, что Иисус Христос умер за нас, чтобы мы, смогли освободиться от возмездия закона, не является утверждением закона? Разве не в соответствии с законом мы понесли возмездие закона Его Телом и тем самым освободились от него (закона)? Именно необходимость спасения через веру в Иисуса Христа от возмездия закона и утверждает закон. Через веру мы и освобождаемся от исполнения закона.
Упорство, с которым ты отказываешься принимать слово и противишься ему, позволяют сделать вывод, что в твоем противлении есть система, т.е у твоего противления есть причины.
Но ты так и не ответил на вопросы:
1. Признаешь ли ты, что человек оправдывается верой, независимо от дел закона?
2. Зачем ?
Ты думаешь, что я первый раз вижу стихи, которые ты написал? Ты что , совсем не читаешь, что тебе пишут? Ты посмотри, что ты выделил в Рим 7:7 :
Рим.7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона
грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как
посредством закона. Ибо я не понимал бы и
пожелания, если бы закон не говорил: не
пожелай.
грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как
посредством закона. Ибо я не понимал бы и
пожелания, если бы закон не говорил: не
пожелай.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Видишь, что через такое узнавание греха происходит? Теперь ответь, почему ты игнорировал все и выделил фразу, придавая ей совершенно другой смысл? Разве она (фраза) писалась для того, чтобы использовать ее как повод жить по закону заповедей? Ты ,вообще, Бога боишься, что позволяешь себе спорить с Богом Его же словом, но выдранным из контекста и извращенным по смыслу? Разве там не ясно написано, что через узнавание посредством закона греха, грех обретает силу? Разве там не ясно написано, что посредством такого узнавания человек погибает? Ты хочешь показаться противником греха, но тогда почему ты так за него сражаешься? Ты хочешь показаться послушным Богу, но почему ты не покоряешься Его слову? Ты хочешь показаться благочестивым, но где Его сила в тебе?
Приводя пример из послания к Галлатам ты так же выкидываешь все послание и извращенно представляешь этот стих, тогда как и по контексту понятно, что слово "противен" следует понимать как "противопоставлен" , т.е закон не может быть противопоставлен обетованиям как средство животворить. Также, подойдет слово "альтернативен"
16. Гал.3:21 Итак закон противен (альтернативен) обетованиям
Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон,
могущий животворить, то подлинно
праведность была бы от закона;
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Упорство, с которым ты отказываешься принимать слово и противишься ему, позволяют сделать вывод, что в твоем противлении есть система, т.е у твоего противления есть причины.
Но ты так и не ответил на вопросы:
1. Признаешь ли ты, что человек оправдывается верой, независимо от дел закона?
2. Зачем ?
Комментарий