Зачем исполнять закон заповедей?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сэр
    Ветеран

    • 05 April 2006
    • 2359

    #406
    viks11

    Ты думаешь, что я первый раз вижу стихи, которые ты написал? Ты что , совсем не читаешь, что тебе пишут? Ты посмотри, что ты выделил в Рим 7:7 :

    Рим.7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона
    грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как
    посредством закона.
    Ибо я не понимал бы и
    пожелания, если бы закон не говорил: не
    пожелай.
    Теперь читай в контексте:

    4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
    5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
    6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
    7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
    8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
    10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
    11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
    12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
    13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


    Видишь, что через такое узнавание греха происходит? Теперь ответь, почему ты игнорировал все и выделил фразу, придавая ей совершенно другой смысл? Разве она (фраза) писалась для того, чтобы использовать ее как повод жить по закону заповедей? Ты ,вообще, Бога боишься, что позволяешь себе спорить с Богом Его же словом, но выдранным из контекста и извращенным по смыслу? Разве там не ясно написано, что через узнавание посредством закона греха, грех обретает силу? Разве там не ясно написано, что посредством такого узнавания человек погибает? Ты хочешь показаться противником греха, но тогда почему ты так за него сражаешься? Ты хочешь показаться послушным Богу, но почему ты не покоряешься Его слову? Ты хочешь показаться благочестивым, но где Его сила в тебе?

    Приводя пример из послания к Галлатам ты так же выкидываешь все послание и извращенно представляешь этот стих, тогда как и по контексту понятно, что слово "противен" следует понимать как "противопоставлен" , т.е закон не может быть противопоставлен обетованиям как средство животворить. Также, подойдет слово "альтернативен"

    16. Гал.3:21 Итак закон противен (альтернативен) обетованиям
    Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон,
    могущий животворить, то подлинно
    праведность была бы от закона;
    31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
    Разве тот факт, что Иисус Христос умер за нас, чтобы мы, смогли освободиться от возмездия закона, не является утверждением закона? Разве не в соответствии с законом мы понесли возмездие закона Его Телом и тем самым освободились от него (закона)? Именно необходимость спасения через веру в Иисуса Христа от возмездия закона и утверждает закон. Через веру мы и освобождаемся от исполнения закона.
    Упорство, с которым ты отказываешься принимать слово и противишься ему, позволяют сделать вывод, что в твоем противлении есть система, т.е у твоего противления есть причины.

    Но ты так и не ответил на вопросы:
    1. Признаешь ли ты, что человек оправдывается верой, независимо от дел закона?
    2. Зачем ?
    Последний раз редактировалось Сэр; 02 January 2010, 05:31 AM.

    Комментарий

    • viks11
      Ветеран

      • 10 July 2009
      • 1524

      #407
      Сообщение от Сэр
      viks11

      Ты думаешь, что я первый раз вижу стихи, которые ты написал? Ты что , совсем не читаешь, что тебе пишут? Ты посмотри, что ты выделил в Рим 7:7 :

      Теперь читай в контексте:

      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
      5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
      6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
      7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
      8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

      9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
      10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
      11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
      12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
      13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


      Видишь, что через такое узнавание греха происходит? Теперь ответь, почему ты игнорировал все и выделил фразу, придавая ей совершенно другой смысл? Разве она (фраза) писалась для того, чтобы использовать ее как повод жить по закону заповедей? Ты ,вообще, Бога боишься, что позволяешь себе спорить с Богом Его же словом, но выдранным из контекста и извращенным по смыслу? Разве там не ясно написано, что через узнавание посредством закона греха, грех обретает силу? Разве там не ясно написано, что посредством такого узнавания человек погибает? Ты хочешь показаться противником греха, но тогда почему ты так за него сражаешься? Ты хочешь показаться послушным Богу, но почему ты не покоряешься Его слову? Ты хочешь показаться благочестивым, но где Его сила в тебе?

      Приводя пример из послания к Галлатам ты так же выкидываешь все послание и извращенно представляешь этот стих, тогда как и по контексту понятно, что слово "противен" следует понимать как "противопоставлен" , т.е закон не может быть противопоставлен обетованиям как средство животворить. Также, подойдет слово "альтернативен"

      16. Гал.3:21 Итак закон противен (альтернативен) обетованиям
      Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон,
      могущий животворить, то подлинно
      праведность была бы от закона;
      Разве тот факт, что Иисус Христос умер за нас, чтобы мы, смогли освободиться от возмездия закона, не является утверждением закона? Разве не в соответствии с законом мы понесли возмездие закона Его Телом и тем самым освободились от него (закона)? Именно необходимость спасения через веру в Иисуса Христа от возмездия закона и утверждает закон. Через веру мы и освобождаемся от исполнения закона.
      Упорство, с которым ты отказываешься принимать слово и противишься ему, позволяют сделать вывод, что в твоем противлении есть система, т.е у твоего противления есть причины.

      Но ты так и не ответил на вопросы:
      1. Признаешь ли ты, что человек оправдывается верой, независимо от дел закона?
      2. Зачем ?
      Я вам все ответил, а теперь ответе мне ответе на один вопрос.

      Если бы Христос верил бы Ваалу, а Бога Отца не признавал, если бы он обманывал, если бы он прелюбодействовал, если бы он воровал, то Его жертва была бы принята Богом?Являлась бы она жертвой за грех для всего человечества?

      А теперь все то выше сказанное примените к пророку Иоану, были бы ему открыты такие откровения если бы он так поступал, верили бы ему люди? благословлял бы его Бог?
      :up:

      Комментарий

      • Ker4&k
        Forgiven

        • 25 July 2009
        • 1409

        #408
        Сообщение от viks11
        А теперь все то выше сказанное примените к пророку Иоанну, были бы ему открыты такие откровения если бы он так поступал, верили бы ему люди? благословлял бы его Бог?
        Бог гордым потивится.
        Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))

        Комментарий

        • Сэр
          Ветеран

          • 05 April 2006
          • 2359

          #409
          Сообщение от viks11
          Я вам все ответил, а теперь ответе мне ответе на один вопрос.

          Если бы Христос верил бы Ваалу, а Бога Отца не признавал, если бы он обманывал, если бы он прелюбодействовал, если бы он воровал, то Его жертва была бы принята Богом?Являлась бы она жертвой за грех для всего человечества?

          А теперь все то выше сказанное примените к пророку Иоану, были бы ему открыты такие откровения если бы он так поступал, верили бы ему люди? благословлял бы его Бог?
          Нет, ты не ответил. Я не нашел твоего ответа на вопрос" признаешь ли ты, что человек оправдывается верой?". На второй вопрос ты ничего не ответил. Ты не ответил, когда тебе показали:
          4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
          5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
          6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
          7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
          8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
          9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
          10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
          11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

          12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
          13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

          Поэтому спрошу так:
          1. Ты согласен, что мы освободились от закона в соответствии со стихом 6
          2. Ты согласен, что грех производит пожелания используя заповедь, как написано в стихе 8?
          3. Ты согласен, что , когда приходит заповедь, то мертвый без закона грех оживает (ст8-9) ?
          4. Ты согласен, что , когда приходит заповедь, то человек умирает (ст 10)?
          5. Ты согласен, что заповедь служит к смерти человека, хоть и дана для жизни ст 10?
          6. Ты согласен, что грех, взяв повод от заповеди, обольщает и умерщвляет человека ст 11 ?
          7. Ты согласен, что грех становится крайне грешен посредством заповеди ст 13 ?

          Ответь на эти вопросы, чтобы я знал, что веду разговор с человеком, основывающим свою жизнь и веру на слове Божьем, а не с религиозным фанатиком, зомбированным самовольно избранными им учителями.

          Комментарий

          • Ker4&k
            Forgiven

            • 25 July 2009
            • 1409

            #410
            Не смущайте человека. Закон бессилен, но только делами, которые в Боге и ради Него - мы спасаемся. Вот так.
            БОГ ПРИНИМАЕТ ТОЛЬКО ВЕРУ БЕЗ СОМНЕНИЙ. ЕСЛИ ПОНЯТЬ ТРУДНО, ВСЁ РАВНО ЭТО ПРАВДА.
            Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55023

              #411
              Закон бессилен
              Был без силы изменить лукавую природу человека.
              И силен оправдать живущего по духу.
              Как и обвинить непокорного и неверующего Сыну Божьему.

              Комментарий

              • Сэр
                Ветеран

                • 05 April 2006
                • 2359

                #412
                И силен оправдать живущего по духу.
                Каким образом? Где про сие можно почитать? Разве ЗАКОН оправдывает?

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55023

                  #413
                  Сообщение от Сэр
                  Каким образом? Где про сие можно почитать?
                  Римлянам 8 глава 4 стих.

                  Комментарий

                  • Сэр
                    Ветеран

                    • 05 April 2006
                    • 2359

                    #414
                    Сообщение от Двора
                    Римлянам 8 глава 4 стих.
                    Видимо ты как-то извращенно понимаешь этот стих. Те, кто живет по духу не находятся под законом, а уж тем более не оправдываются им. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

                    Комментарий

                    • viks11
                      Ветеран

                      • 10 July 2009
                      • 1524

                      #415
                      Сообщение от Сэр
                      Нет, ты не ответил. Я не нашел твоего ответа на вопрос" признаешь ли ты, что человек оправдывается верой?".
                      А вам мало того что я привел целую компиляцию с библии, с поставленными наводящими вопросами? вы не заметили?
                      На второй вопрос ты ничего не ответил. Ты не ответил, когда тебе показали:
                      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                      5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                      6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                      7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                      8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                      9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                      10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                      11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

                      12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                      13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

                      Поэтому спрошу так:
                      Еще раз отвечу:

                      1. Ты согласен, что мы освободились от закона в соответствии со стихом 6
                      Вы согласны что здесь говорится не о 10 заповедях, а о законе левитского служения, жертв, обрезание...?
                      Если да? то я согласен что мы освободились от выше перечисленых законов.
                      2. Ты согласен, что грех производит пожелания используя заповедь, как написано в стихе 8?
                      3. Ты согласен, что , когда приходит заповедь, то мертвый без закона грех оживает (ст8-9) ?
                      4. Ты согласен, что , когда приходит заповедь, то человек умирает (ст 10)?
                      5. Ты согласен, что заповедь служит к смерти человека, хоть и дана для жизни ст 10?
                      6. Ты согласен, что грех, взяв повод от заповеди, обольщает и умерщвляет человека ст 11 ?
                      7. Ты согласен, что грех становится крайне грешен посредством заповеди ст 13 ?
                      Я совсем согласен, ну а вы согласны что нам надо умереть для греха, и воскреснуть для Христа, и принять Его праведность?
                      А умирать надо каждый день, вы согласны?

                      Ответь на эти вопросы, чтобы я знал, что веду разговор с человеком, основывающим свою жизнь и веру на слове Божьем, а не с религиозным фанатиком, зомбированным самовольно избранными им учителями.
                      А теперь вы ответите на те поставленные вопросы про Христа и Иоана?
                      :up:

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55023

                        #416
                        Сообщение от Сэр
                        Видимо ты как-то извращенно понимаешь этот стих. Те, кто живет по духу не находятся под законом, а уж тем более не оправдываются им. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                        Нет , вы не право судите ни о стихе ни обо мне.
                        И вот почему:
                        читаем слова сказанные Христом , что от слов своих оправдаемся и от слов своих осудимся.
                        Слово Божие закон.
                        Потому и будет судить Слово Божие в последний день.
                        И вера наша от слышания слова Божьего.
                        И оправдание от него и осуждение , так вот живущего по духу оно оправдывает.

                        Комментарий

                        • Сэр
                          Ветеран

                          • 05 April 2006
                          • 2359

                          #417
                          Сообщение от Двора
                          Нет , вы не право судите ни о стихе ни обо мне.
                          И вот почему:
                          читаем слова сказанные Христом , что от слов своих оправдаемся и от слов своих осудимся.
                          Слово Божие закон.
                          Потому и будет судить Слово Божие в последний день.
                          И вера наша от слышания слова Божьего.
                          И оправдание от него и осуждение , так вот живущего по духу оно оправдывает.
                          Разговор идет о законе заповедей.

                          Комментарий

                          • Ker4&k
                            Forgiven

                            • 25 July 2009
                            • 1409

                            #418
                            Дети, не ссорьтесь...
                            Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))

                            Комментарий

                            • Сэр
                              Ветеран

                              • 05 April 2006
                              • 2359

                              #419
                              viks11

                              А вам мало того что я привел целую компиляцию с библии, с поставленными наводящими вопросами? вы не заметили?
                              Ты мне не компиляции, а просто ответь, признаешь, или не признаешь?

                              Вы согласны что здесь говорится не о 10 заповедях, а о законе левитского служения, жертв, обрезание...?
                              Если да? то я согласен что мы освободились от выше перечисленых законов.
                              С какой стати я должен соглашаться с твоими фантазиями? Разве там говорится не о законе? Разве закон не включает в себя 10 заповедей? Где говорится, что мы освобождены только от закона левитского служения? Разве ты сам далее не признал, что разговор идет о заповедях и одна из них "не пожелай"? Или это пыль в глаза?

                              Я совсем согласен, ну а вы согласны что нам надо умереть для греха, и воскреснуть для Христа, и принять Его праведность?
                              А умирать надо каждый день, вы согласны?
                              Т.е на все эти вопросы

                              2. Ты согласен, что грех производит пожелания используя заповедь, как написано в стихе 8?
                              3. Ты согласен, что , когда приходит заповедь, то мертвый без закона грех оживает (ст8-9) ?
                              4. Ты согласен, что , когда приходит заповедь, то человек умирает (ст 10)?
                              5. Ты согласен, что заповедь служит к смерти человека, хоть и дана для жизни ст 10?
                              6. Ты согласен, что грех, взяв повод от заповеди, обольщает и умерщвляет человека ст 11 ?
                              7. Ты согласен, что грех становится крайне грешен посредством заповеди ст 13 ?

                              ты ответил "да, согласен"? Тогда откуда возникают твои вопросы? Ты читаешь, с чем соглашаешься? Тогда ты должен видеть, что самый большой грех, это противиться благодати, живя не по духу, а под законом. Ибо невозможно жить по духу и под законом. И разве я не приводил в пример стих из Рим 6:14, где говорится, что грех не господствует над теми, кто под благодатью (т.е не под законом) ?
                              Ты опять лукавишь, сражаясь за грех под видом, что сражаешься против греха.

                              А теперь вы ответите на те поставленные вопросы про Христа и Иоана?
                              Как ты собрался исполнять закон, оставшись без Христа и отпав от благодати? Ведь и ты соглашаешься , что когда пришла заповедь, то грех оживает, а ты умираешь.
                              И на счет Иоанна читай:
                              22Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
                              23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
                              24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                              25 то мы, собравшись, [b]единодушно рассудили[b], избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
                              26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
                              27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
                              28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                              29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


                              Тебе уже и Иоанн, и все апостолы, и пресвитеры со всею церковью, и Сам Дух Сваятой говорит о Его воле. Ты и с ними спорить будешь?

                              Комментарий

                              • viks11
                                Ветеран

                                • 10 July 2009
                                • 1524

                                #420
                                Сообщение от Сэр
                                viks11

                                Ты мне не компиляции, а просто ответь, признаешь, или не признаешь?
                                ДА!уже понятно вам что ДА?

                                С какой стати я должен соглашаться с твоими фантазиями?
                                Начинается....
                                Библия для вас уже фантазия... хорошо идем...

                                Разве там говорится не о законе? Разве закон не включает в себя 10 заповедей? Где говорится, что мы освобождены только от закона левитского служения? Разве ты сам далее не признал, что разговор идет о заповедях и одна из них "не пожелай"? Или это пыль в глаза?
                                Нет, для вас пыль в глаза это то что закон закону разница, и вам пыль и булыжники это то что мы закон верою не убираем а УТВЕРЖДАЕМ, или вам ап. Павел не авторитет?

                                Т.е на все эти вопросы

                                2. Ты согласен, что грех производит пожелания используя заповедь, как написано в стихе 8?
                                3. Ты согласен, что , когда приходит заповедь, то мертвый без закона грех оживает (ст8-9) ?
                                4. Ты согласен, что , когда приходит заповедь, то человек умирает (ст 10)?
                                5. Ты согласен, что заповедь служит к смерти человека, хоть и дана для жизни ст 10?
                                6. Ты согласен, что грех, взяв повод от заповеди, обольщает и умерщвляет человека ст 11 ?
                                7. Ты согласен, что грех становится крайне грешен посредством заповеди ст 13 ?
                                Я согласен с Библией.
                                ты ответил "да, согласен"? Тогда откуда возникают твои вопросы? Ты читаешь, с чем соглашаешься? Тогда ты должен видеть, что самый большой грех, это противиться благодати, живя не по духу, а под законом. Ибо невозможно жить по духу и под законом. И разве я не приводил в пример стих из Рим 6:14, где говорится, что грех не господствует над теми, кто под благодатью (т.е не под законом) ?
                                Ты опять лукавишь, сражаясь за грех под видом, что сражаешься против греха.
                                Давайте не будем говорить где тяжкий грех а где нет, мне ещё об этом спорить не хватало...
                                Бог сказал "ЗА ГРЕХ СМЕРТЬ!" ОН НЕ СКАЗАЛ ВОТ ЗА ЭТОТ СМЕРТЬ А ЗА ТОТ ТАК МАЛЕНЬКИЙ ХЛОПОК ПО ГОЛОВЕ!
                                Как ты собрался исполнять закон, оставшись без Христа и отпав от благодати? Ведь и ты соглашаешься , что когда пришла заповедь, то грех оживает, а ты умираешь.
                                И на счет Иоанна читай:
                                22Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
                                23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
                                24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                                25 то мы, собравшись, [b]единодушно рассудили[b], избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
                                26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
                                27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
                                28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                                29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


                                Тебе уже и Иоанн, и все апостолы, и пресвитеры со всею церковью, и Сам Дух Сваятой говорит о Его воле. Ты и с ними спорить будешь?

                                я вас кажется чуть чуть о другом спросил...
                                :up:

                                Комментарий

                                Обработка...