Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Да, он покажет, но вместе с тем человек и умрет. (и конкретно меня он не контролирует, я умер для него Телом Христовым)
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.:up:Комментарий
-
Захария:- Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратья твои суть, апостолы, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
- Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания Его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
Так кем грех то ваш изглаживается!?
Иисусом, или же, Отрасль собою изглаживает грех жителей земли!?- и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
- Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим.
Знаете, о ком речь то идёт!?Комментарий
-
Делает именно должником , но уже не греха а праведности.
Если духом живем то по духу и поступать должны.
вам закон вообще хоть что-то значит? или для вас это так детские безделушки?
(хотя это и может даже сказать) но без разумения
что Слово Божие Он и Законодатель и Исполнитель закона
и оправдывающий кающего грешника,
и Учитель обращенного , научающего его жить как Он Сам исполнителем закона.
Они говорят что под благодатью,
но не разумеют что благодать должна воцариться в нас посредством праведности Христа, а это через исполнение воли Отца.
Только такие пребывают вовек.Комментарий
-
Ну а о делах веры я уже спрашивал у Вас. так какие же дела веры Вы знаете?
Что поэтому служит видимым доказательством истинного оправ дания верою? «Видишь ли,что вера содействовала делам его (Авраама),и делами вера достигла совершенства « (Иак.2:22).
Возможно ли после получения праведности по благодати Христа чрез веру продолжать греховный образ жизни? «Что же скажем?оставаться ли нам в грехе,чтобы умножилась благодать?Никак «(Римл.6:1 2)
Примечание .Человек,нарушающий нравственный Закон Божий, находится под «клятвой Закона «,то есть под осуждением.Сознавая свою вину,он идет ко Христу с верой,что может у Него получить прощение.Цитата из Библии:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
Выходит что не под клятвой.
Благодать не устраняет требований Закона;для верующего Закон остается постоянным мерилом и руко водством в жизни.Цитата из Библии:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:1-4)Комментарий
-
Вы в церкви отделом кадров заведуете? Почему Вас так беспокоят доказательства? Можте Вы великий инквизитор, и пришли всех верующих испытать?
Ну и как у Вас с грехами дела обстаят, не согрешаете, не имеете греха?
Цитата из Библии:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
Выходит что не под клятвой.
Цитата из Библии:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:1-4):up:Комментарий
-
Огромная!!!
Когда на скрижали, то умом сознаю, что закон добр, а тело продано греху и делаю не то что умом хочу, а чего не хочу умом то делаю.
Желание злого живет во плоти, похоть плоти похоть очей гордость житейская.
Верующий в совершенную Жертву Христа, наставленный в вере, получает прощение грехов, оправдание от прежде сделанного и омытый Жетвенной Кровью Святого Агнца получает дар жизни вечной Дух Святой и Он уже пишет Свои законы на плотяных скрижалях сердец, это очень важное условие иметь плотяное сердце , обрезанное
и уже свободное от ожесточения неверием правде.
Внутри человека поселяется желание доброго чистого угодного творцу Спасителю и Освободителю.
И начинается наполнение внутренности этим добром, сокровищем.Комментарий
Комментарий