Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Когда на скрижали, то человек своим усилием старается угодить Богу,
это праведность человека, стараться делать то что открыто Богом.
А когда верой принимаем Слово Божие внутрь,
то уже не наши усилия что то делать, а в чем то и преткнуться,
а сама заповедь живет в нас не желай и мы не желаем того,
что не желает заповедь.
Слово Божие само исполняет волю Давшего нам Свое Слово.
И это уже без усилия над собой, когда надо выполнить угодное Богу
и одновременно и плоти своей угодить, но так чтобы другие не видели.
Лицемерная вера.
Вот когда избавлен от лукавого духа то лицемерной вере нет места, поселяется страх БОжий внутри и человек не сделает вопреки воле Творца.Комментарий
-
Если результат один и тот-же,не вижу разницы.Но ты её(разницу) исскуствено сама придумываешь(я о лукавстве) и оговриваешь.Когда на скрижали, то человек своим усилием старается угодить Богу,
это праведность человека, стараться делать то что открыто Богом.
А когда верой принимаем Слово Божие внутрь,
то уже не наши усилия что то делать, а в чем то и преткнуться,
а сама заповедь живет в нас не желай и мы не желаем того,
что не желает заповедь.Комментарий
-
Я не обижаюсь на "оговариваешь".
Ведь вы еще не приняли верой что Иисус Христос Сын Божий берет грех мира на Себя, и свободные от закона греха и смерти
принимают закон духа жизни во Христе.
Вы понимаете как понимают в современном иудаизме что человек сам своими силами может выполнить закон.
Потому и нет сейчас речи о необходимости жертвы за грех в иудаизме.
Потому вы и не видите разницы,
хотя если спросить вас вы исполняете закон Божий ?
Что вы ответите?Комментарий
-
Ты хочешь видеть грех? Мне это не нужно. Умерев для закона,я живу для Бога. Умерев для закона, я знаю то, что от Духа Божьего. Умерев для закона, я имею общение с Ним. Мне не нужно пялиться на грех, т.к для меня важна крепость утвержденности Его Духа во мне. Ты же , уставившись на грех, остался без Христа, отпал от благодати .
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.Комментарий
-
Вы читая, не разумеете.
Разве вы не видите из написанного ниже, что Иисус, с Апостолами, это одно, а Отрасль же, это другое!?
...Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
Так кем изглаживается грех земли с приходом оного!?
Всё то, о чём говорит Иисус в Евангелии о Сыне Человеческом, так вот всё это, Он как раз говорит об Отрасль - суть, обо Мне...
К этому же Отрасль относится и само послание Павла к Евреям, ибо сей Отрасль, как раз и будет являться наследником всего, и, именно Им, и изглаживается грех, земли сей
Он же, будет и Священником на престоле своём
С Ним же, связано будет и перемена Священства
С Ним же, так же, будет связано и ваше Воскрешение...
Сей же и положит под ноги Иисуса всё...
Улыбнулся
Нет, читай лучше. Это о Христе!!!!!!
Еще раз улыбнулся
Комментарий
-
Закон какова Бога?И как закон тот выглядит?Я исполняю вот это:поступай с другим так.как ты хотел бы, чтоб поступали с тобой.Я не обижаюсь на "оговариваешь".
Ведь вы еще не приняли верой что Иисус Христос Сын Божий берет грех мира на Себя, и свободные от закона греха и смерти
принимают закон духа жизни во Христе.
Вы понимаете как понимают в современном иудаизме что человек сам своими силами может выполнить закон.
Потому и нет сейчас речи о необходимости жертвы за грех в иудаизме.
Потому вы и не видите разницы,
хотя если спросить вас вы исполняете закон Божий ?
Что вы ответите?Комментарий
-
Комментарий
-
Придётся всё собрать.
Сообщение от маклайА какие дела веры вы знаете?Сообщение от viks11соблюсти закон, родится свышеСообщение от маклайВера рождается свыше, и соблюдает Закон?Сообщение от viks11Та не вера рождается свыше, а человек!А Вы мне про дело человека сказали. А какие дела веры Вы знаете?Сообщение от маклайА я ж про дела веры спросил.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы хотте сказать что Бог врёт, говорит что даёт ДАРОМ, а на самом деле в кредит?
Или своей праведности?Они говорят что под благодатью,
но не разумеют что благодать должна воцариться в нас посредством праведности Христа
Кем?а это через исполнение воли Отца.
Он и Законодатель и Исполнитель законаКомментарий
-
Не хочу сказать и не говорю.
Спасает нас Бог даром от власти тьмы, не по делам нашим, а когда мы были еще грешниками - этому да и амэн!
А дальше что?
Спасенный не по делам а по милости Божией что должен делать ?
Оставаться рабом греха или идти и не грешить?
Он что то должен Спасителю или ничего не должен?
Что означает верить Сыну Божьему?
Что означает любовь Христова
вера Христова
праведность от веры
как это считать себя мертвым для греха и живым для Бога?
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.Галатам 5:25Комментарий
-
Нет. А Вас почему беспокоят?
Так Вы же сами говорите что теперь Вам никак не возможно продолжать грешить, но грешите. Вы ж себя делаете преступником, нарушая собственную установку. Или Вы не для себя связали это неудобоносимое бремя? Вы знаете что сказал Иаков о нарушении?Стараюсь не грешить, но бывает.... а вы как ?Сообщение от маклайНу и как у Вас с грехами дела обстаят, не согрешаете, не имеете греха?Сообщение от viks11Возможно ли после получения праведности по благодати Христа чрез веру продолжать греховный образ жизни? «Что же скажем?оставаться ли нам в грехе,чтобы умножилась благодать?Никак «(Римл.6:1 2)
У вас не то что бывает согрешить, а согрешая Вы делаетесь виновным во всём. Во ВСЁМ. Не думайте что мелкий грешок легче большого. Нарушая Закон, Вы нарушаете весь Закон, и делаетесь виновным во ВСЁМ. При этом пишите, что никак не возможно продолжать греховный образ жизни, но продолжаете. Зачем смущаете людей своим двоедушием и ложью и лицемерием? Как же невозможно если у Вас это очень даже хорошо получается?10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
(Иак.2:10)Комментарий
-
Ну если спасает даром, то никакой платы не требует? Если даром, то не в долг? Если после того как Вам кто-то что-то подарит, скажет что теперь Вы ему должны как земля колхозу, пожизненно платить подать, то как Вы расцените такой подарок?
Кому должен? За что?Спасенный не по делам а по милости Божией что должен делать ?
Оставаться рабом греха или идти и не грешить?
Ну, если Он такой, как Вы его представляете, то Он за подарок конечно же будет пожизненно требовать оплаты долга. Но если Он не врёт, и даёт даром, то ничего Спасённый не остаётся должен.Он что то должен Спасителю или ничего не должен?
Ну, например, что Он честный, что если говорит "даром" значит это даром, и ничего после принятия Его дара не остаёшься должным.Что означает верить Сыну Божьему?
Что Он на самом деле любит, и поступает по любви, а не из корысти. Что Он дарит потому что любит, а не собирается сделать должником.Что означает любовь Христова
Что Он и сам верит, верит в невидимое. Не видит моей праведности но верит что я стал праведным благодаря Его жертве.вера Христова
праведность от верыВера противопоставлена видению. То есть видим одно, но не обращаем на это внимания, а обращаем внимание на то чего не видим, а нам сказал Бог. Бог сказал нам что Он одной жертвой, принесённой 2000 лет назад, сделал освящаемых, всех времён и народов, совершенными. Наше видение видит другое, и за собой и за другими. Но мы ведь не от дел праведность имеем, потому не на дела и нужно смотреть. Мы имеем праведность от веры. Верим что Он сделал, значит она есть. Верим в Того кто оправдывает нечестивого, значит получаем вменённую праведность. Она по вере, не от дел. Не нужно что-то делать, чтобы получить вменённую правденость, достаточно верить в Того кто оправдывает нечестивого. Можно быть нечестивым по делам, и верить в Того кто оправдывает нечестивого, и только этой веры достаточно, чтобы получить вменённую праведность по вере. Павел хотел найтись с такой праведностью, а не с праведностью от дел своих.Цитата из Библии:7 ибо мы ходим верою, а не видением
(2Кор.5:7)
Ну так же как и мёртвым для Закона. Если Законом познаётся грех, а мы умерли для закона, то как установить греховность?как это считать себя мертвым для греха и живым для Бога?
А не по закону. А как это по духу поступать?Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.Галатам 5:25Комментарий

Комментарий