Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:17-20)
Вот же Павел, не желал но делал.
Цитата из Библии:Слово Божие само исполняет волю Давшего нам Свое Слово.
Слово - Христос, да, Он сам всё исполнил и дал нам готовую праведность, которую можно принять верой, то есть просто поверив что Он нам её дал.
И это уже без усилия над собой, когда надо выполнить угодное Богу
и одновременно и плоти своей угодить, но так чтобы другие не видели.
Лицемерная вера.
Вот когда избавлен от лукавого духа то лицемерной вере нет места
Если чловек откажется от этогодуха, и скажет о себе без лукавства, скажет правду, то он скажет что не может быть праведным.Комментарий
-
Без лукавства и лицемерия можно ответить - НЕТ. Я виновен во всём, ведь я нарушаю, а нарушая одно я делаюсь виновным во всём. Я преступил сам Закон, значит преступил весь Закон. Я полностью нечестивый грешник. Но я верю в того кто оправдывает нечестивого. По Его слову эта вера вменяется мне в праведность. Вменённая праведность не имеет отношения к праведности от дел, не проверяется Законом греха и смерти. Невозможно проверить Законом вменённую праведность, есть она или нет её, ведь она вменяется нечестивому.Комментарий
-
Ваши мысли Маклай преткнулись о камень преткновения.
Вы считаете Создателя и Спасителя вашим должником.
Он вам должен.
А Он уже ничего не должен.
Собственно и не был должен, но добровольно сделал все чтобы мы из рабов греха и смерти стали рабами праведности.
Если желаем быть рабами праведности, принимаем что свободны от рабства греха,
если запутываемся в сетях греха, то молим о милости и ждем освобождения,а не судим
Помошника и Освободителя, себя при этом не осуждая.
У Павла все получилось и он описал состояние человека понимающего красоту закона,
но не могущего его исполнить
и свободу принявшего милость Божию, освобождение от закона греха и смерти
и последующее принятие закона жизни во Христе.
Павел стал новым твореним, а вы этого видеть не желаете, потому что самому приятно
сознавать что можите жить по плоти считая что живете по духу.Комментарий
-
Обман,когда человек веру выдаёт за знание.Я говорю честно:Я ВЕРЮ(а не знаю),в то,что ты(и подобные тебе) зомби.И у меня есть право на личное вероисповедание.У тебя своё-у меня своё,а в результате-тягомотина.Оставайся при своей вере,а я останусь при своей.Комментарий
-
"Вмененная" праведность - чушь.
Изобретатель этой доктрины скопировал образ Бога с судьи в человеческом суде, который получив штраф/выкуп за преступника считал преступника с этого момента невиновным.
Эта доктрина противоречит сути греха, как она описана в Библии начиная с Бытия. Если человек "унаследовал" "грех" от родителей, или таким стал вследствии своего неправильного воспитания, то избавиться от "греха" он может только победив его во всех его проявлениях. Научившись во всех ситуачиях поступать не греховно, а праведно.
Когда он станет поступать во всем по правде, тогда он станет праведным.
А "вменить" праведность - это самообман.
Если вы думаете, что Бог вменил "праведность" "авансом" тому, кто еще не стал таким, то вы представляете Бога обманывающим самого себя.
------------
То-же самое относится и к "переносу греха" со всех грешников на Христа.
Если Христос никогда не грешил - то извините, "переноси" на него сколько хочешь - он не грешил и все. Грех перенести невозможно.
И наказать не грешившего за чужой грех - это извините не правосудие.
Точно так невозможно перенести и праведность на грешника.
Праведным можно только стать.Комментарий
-
Заявляешь так как будто знаешь это.
А говоришь что веришь.
Мясо все это, мясо, не дух.Комментарий
-
Что ж, ну и Я тогда улыбнусь, ибо вы смотрите, но не видите, а если и видите, то закрываете глаза на весьма очевидные вещи...
Ещё пару раз прочтите, и смотри, может, всё же, дойдут слова, сказанные до ума и разума вашего:
...Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратья твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом...
А так же: и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж,- имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим.
Может, всё же, после этого дойдёт...
Хотя и после этого вряд ли дойдёт, ведь у вас, в сердце вашем, по принципу: да, вижу, но лучше, всё же, закрою глаза на это, и останусь при своёмУлыбнулся
Читай внимательней.
Улыбнулся
"9... на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день."
Так Кто взял на себя грехи?
И почему сказано " между тем и другим" , а не " между тобой и им" ?
Комментарий
-
я тож не понимаю Мельхиседека, понравилось, тем не менее то, что он творит... я когда читала Матфея искреннего, подумала, что разжигатели искр - все, кто их разжигают.. и те, кто послан, в качестве ангела, на помощь...Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
То-же самое относится и к "переносу греха" со всех грешников на Христа.
Если Христос никогда не грешил - то извините, "переноси" на него сколько хочешь - он не грешил и все. Грех перенести невозможно.
И наказать не грешившего за чужой грех - это извините не правосудие.
Точно так невозможно перенести и праведность на грешника.
Праведным можно только стать.Комментарий
-
Ты вообще, читаешь, что тебе пишут?
Ты хочешь видеть грех? Мне это не нужно. Умерев для закона,я живу для Бога. Умерев для закона, я знаю то, что от Духа Божьего. Умерев для закона, я имею общение с Ним. Мне не нужно пялиться на грех, т.к для меня важна крепость утвержденности Его Духа во мне. Ты же , уставившись на грех, остался без Христа, отпал от благодати .
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Комментарий
-
Точно так-же борятся с грехами с переменным успехом, как и мусульмане, иудеи, кришнаиты... Все по своему борятся с тем, что считают грехами.
Ну разве некоторые заявляют, что в них Христос и они не грешат, только это слова, а на деле увы
Что до "называющего несуществующее существующим", так он что,
и грешное праведным называет?
СуламитаY,
своему здравому смыслу и логике я доверяю гораздо больше, чем словам "Павла" в книжке.
Это он мог верить в то, что грехи с людей смывались кровью мелкого или крупного рогатого скота,
Цитата из Библии:ибо кровь сия душу очищает(Лев.17:11)
а потом вдруг оказалось, что они и не смывались вовсе, и их кровь не очищает,
Цитата из Библии:ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. (Евр.10:4)
И проповедовал, что
Цитата из Библии:освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.(Евр.10:10)
Только в реальности этой святости у христиан не видно.
"Павел" наверное тоже называл несуществующее существующим
.Последний раз редактировалось g14; 01 January 2010, 08:06 AM.Комментарий
-
Ты вообще, читаешь, что тебе пишут?
Ты хочешь видеть грех? Мне это не нужно. Умерев для закона,я живу для Бога. Умерев для закона, я знаю то, что от Духа Божьего. Умерев для закона, я имею общение с Ним. Мне не нужно пялиться на грех, т.к для меня важна крепость утвержденности Его Духа во мне. Ты же , уставившись на грех, остался без Христа, отпал от благодати .
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Я понимаю так, что грехи есть у всех, но чтоб исправится и очистится надо нам увидеть этот грех, искоренить из жизни, поверить в Христа, что лишь Он может дать прощение, так как за грех смерть.
А у вас получается так, что я даже не могу понять как ...:up:Комментарий
-
Melxisedek
Для кого так должны были сказать!?
Ведь если бы Иисусом грех изгладился бы две тысячи лет тому назад, то все вы, были бы уже праведными
Комментарий
-
то все вы, были бы уже праведными
как они были бы праведными, имея свободу воли и выбора?
мы можем стать начатками новых Божьих созданий - по вере,
а потом - и самими созданиями...Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
Комментарий