ОПРАВДАНИЕ ВЕРОЮ -Каким образом грешник может быть оправдан пред Богом? «Ибо благодатию вы спасены чрез веру,и сие не от вас,Божий дар « (Ефес.2:8). «Получая оправдание даром,по благодати Его,искуплением во Христе Иисусе « (Римл.3:24;см.также ст.26). - Возможно ли заслужить оправдание? «Ибо мы признаем,что человек оправдывается верою,независимо от дел Закона « (Римл.3:28). - Какой пример приводится в Писании относительно получения пра ведности? «И вывел его (Авраама)вон,и сказал:посмотри на небо,и сосчитай звезды,если ты можешь счесть их.И сказал ему:столько будет у тебя потомков.Авраам поверил Господу,и Он вменил ему это в праведность « (Быт.15:5 6;см.также Римл.4:9 11). - Каким образом праведность может быть вменена нам? «Впрочем не в отношении к нему одному написано,что вменилось ему,но и в отношении к нам:вменится и нам,верующим в Того,Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа,Господа нашего «(Римл.4:23 24). -Что имеет исключительное отношение к оправданию верою? «Итак,да будет известно вам,мужи братия,что ради Его возвещается вам прощение грехов,и во всем,в чем вы не могли оправдаться Законом Моисеевым,оправдывается Им всякий верующий «(Деян.13:38 39). -Каким образом стало возможным,чтобы Христова праведность была вменена верующему? «Как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие «(Римл.5:19). -Возможно ли получить оправдание посредством добрых дел? «Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех « (Римл.3:20). -Что говорится о тех,которые пытаются оправдаться Законом? «Вы,оправдывающие себя законом,остались без Христа,отпали от благодати « (Гал.5:4). - Для чего служит Закон? «Законом познается грех « (Римл.3:20). - Устраняется ли Закон верою? «Итак,мы уничтожаем Закон верою?Никак;но Закон утвержда ем «(Римл.3:31). - Возможно ли после получения праведности по благодати Христа чрез веру продолжать греховный образ жизни? «Что же скажем?оставаться ли нам в грехе,чтобы умножилась благодать?Никак «(Римл.6:1 2). Примечание .Человек,нарушающий нравственный Закон Божий, находится под «клятвой Закона «,то есть под осуждением.Сознавая свою вину,он идет ко Христу с верой,что может у Него получить прощение.Таким образом Закон является для верующего «детоводи телем ко Христу,дабы нам оправдаться верою « ((Гал.3:24).Но оправ дание,полученное по вере во Христа,никак не устраняет необходи мости жить праведной христианской жизнью в полном послушании нравственному Закону Божьему.Оправданный верою соблюдает За кон силою живущего в нем Христа;поэтому он уже не под прокля тием Закона,под благодатью.Благодать не устраняет требований Закона;для верующего Закон остается постоянным мерилом и руко водством в жизни. - Должна ли вера сопровождаться делами? «Но хочешь ли знать,неосновательный человек,что вера без дел мертва « (Иак.2:20). -Что служит доказательством истинной,живой веры? «Покажи мне веру твою без дел твоих,я покажу тебе веру мою из дел моих « (Иак.2:18). - Что поэтому служит видимым доказательством истинного оправ дания верою? «Видишь ли,что вера содействовала делам его (Авраама),и делами вера достигла совершенства « (Иак.2:22). -Какой происходит обмен между нами и Христом? «Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех,чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом « (2Кор.5:21).
Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Слова сами по себе не говорят ничего. Бог сказал Моисею отойти, и он погубит народ. Но ожидал от Моисея, чтобы он просил за этот народ. Бог не народ хотел погубить, а сделать Моисея добрым, изменить его сердце. В Египте Моисей делал всё, что скажет Бог. Если нужно было объявить фараону про казни, то Моисей так и говорил. Если эти ему нужно было сказать о гибели первенцев, Моисей это говорил, и гибли люди. В Египте он был совершенно бесчувственным. Он ни разу не подумал о тех людях, которые должны были погибнуть. Так же и в пустыне, поначалу он был безжалостным. Но вот Бог показывает ему, что так он останется один, все вокруг негодные. Нет ни язычников, ни просто прибившихся к народу, ни самого народа. Оказывается всех нужно уничтожить, если все слова Бога выполнять, так как он это делал. Моисей олицетворяет Закон. Без чувства. Иисус пришёл показать что Бог на самом деле не такой. Моисей как человек понял тогда, что жизнь по Закону оставит его одиноким, все негодные ведь, или самого приведёт к уничтожению. Мужское мышление опирается не на чувства и отношения, а на логику, правила. Потому в его понимании Закон не взирает на лица, не учитывает чувства и отношения. Иисус спрашивал у Петра, собирает ли отец со своих детей подати. И то, что ответил Петр, было для него же откровением. Почему? Да потому, что Пётр не брал в расчёт родственные связи. Закон есть Закон. Но Иисус сказал, что буква убивает. Моисей это понял. И сам Моисей, именем которого даже Иисус назвал Закон, стал, просит у Бога не поступать по закону, справедливости, суду, а поступить по любви и милости. И ведь Моисей стал объяснять Богу, что если Он поступит по справедливости, то Его не так поймут, то есть у всех сложится не такой образ Бога. Он уже понял, что сам видел Бога не таким какой Он есть.
Так вот, мужчины видят букву. Женщины предвзяты, одни и те же слова сказанные женщиной разным людям могут обозначать совершенно разное. Точно так и Божье Слово. Одним оно говорит об осуждении и наказании, другим о защите и жизни вечной. Библия одна, но находят в ней разное.
Почему Спаситель должен был родиться от семени жены? От мужа (Моисея) вышел Закон. Но Закон может только наказывать и убивать за провинности. В нормальных семьях слово отца детям растолковывает мать. Она знает каждого ребёнка, из способности и склонности, и уже каждому индивидуально скажет, так как ему будет понятно, и то, что он может принять и исполнить. Женщина предвзята. Потому написать Закон она не может. Но без неё Закон просто убьёт всех, все отношения в семье. Она может всех спасти от строгости Закона. То есть то что есть в женщине, может спасти всех от того что есть в мужчине. Хотя то, что есть в мужчине не плохое. Просто без обработки тем, что есть в женщине это не может дать жизнь. Иисус семя жены. Иисус чувство и отношение Слова Божьего к детям. Мужчина ко всем относится одинаково, как Закон не видит разницы между людьми, женщина любит всех, но по-разному. В притче о талантах, Иисус показал, что не ожидает от всех одинаковых результатов. Кому больше дано с того и спрос больше. Так что тот кому дали 5 талантов а у него теперь шесть, сделал намного меньше того у кого был один а теперь два. Но если смотреть на то что у них есть, то вроде у того у кого шесть, плодов побольше. Но это если смотреть на то что видим. Мама будет оказывать больше внимания и помощи тому у кого было меньше всего. В семье Исаака мы видим отношение отца и матери к детям. Отцу нравится способный, отец способному дал бы и всё остальное. Но мама видела иначе. Они не смотрела на достоинство, потому благодаря ей, вроде бы безнадёжный, обречённый ребёнок получил благословение отца, мама сделал, так что никто из её детей не оказался обделённым.
Иисус пришёл к безнадёжным. Достойные и крепкие в Нём не нуждаются, они и так пробьют себе дорогу. Он надежда для обречённых, никчемных, неспособных на что-то доброе, как Иаков не был идеалом добродетели. Только любовь мамы дала ему шанс. И показала что любовь перевешивает всё остальное.
Вообще то что перевели на русский как Дух Святой на иврите называется Шхина и это слово женского рода.
Шхина Википедия
Цитата из Библии:17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.(Откр.22:17)
Дух Бога который нас ведёт, и который в нас взывает к Богу это дух Невесты. В книге Песнь Песней описано отношение Духа Царя Жениха, и Духа Невесты. Там написано о любви Бога и Бога. Соломон и Суламита это одно и то же имя, только женского и мужского рода. А мы все образы Бога. Ветхий Завет дан нам как образы грядущего. Если там говорится о физическом мире, то это всего лишь образ духовного. И если описана любовь Царя, то это любовь Бога, ведь Царь на самом деле Он. Ну а невеста Царя конечно же Церковь, но не сами люди а Дух который в ней.
Цитата из Библии:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:13,14)
Это Дух Невесты. Потому что жена слава мужа.
И жену берут из мужа.
Цитата из Библии:23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
(Быт.2:23)
Вообще тайна сия велика есть. Как писал Павел.
__________________
ВладимирКомментарий
-
Да, он покажет, но вместе с тем человек и умрет. (и конкретно меня он не контролирует, я умер для него Телом Христовым)
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.Последний раз редактировалось Сэр; 30 December 2009, 05:49 PM.Комментарий
Комментарий