Откуда в христианстве взялась десятина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JURINIS
    Ветеран

    • 30 October 2008
    • 5881

    #301
    Что ж не понятно в том, что в Христианстве нет десятины?
    Все очень просто - Христос не давал учение о десятине.
    О милостыне учение - есть , а о десятине - нет.

    А в Луки 11:41 Христос просто сказал:
    "Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть:
    тогда все будет у вас чисто."
    И тут же дальше в 42 стихе:
    " Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты ...."

    Как по мне чего уж проще соблюсти Христа, чем придавать
    какую-то духовность десятине, когда Христос-Бог ясно сказал,
    что лучше нам давать.

    Комментарий

    • Агрипа
      Участник

      • 22 October 2009
      • 374

      #302
      Сообщение от JURINIS
      Что ж не понятно в том, что в Христианстве нет десятины?
      Все очень просто - Христос не давал учение о десятине.
      О милостыне учение - есть , а о десятине - нет.
      Так в том то и проблема, что Христос не давал учения о десятине, о процветании, о поклонении изделиям рук человеческих (иконам) и останкам мертвецов (мощам святых), о поклонении и Его ученикам (Апостолам) и почитании их богоравными, о соблюдении субботы, более того Иисус учил любви и братолюбию говоря:
      Цитата из Библии:
      12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
      13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
      (Иоан.15:12,13)
      Но не смотря на это, не любовь, а вражда сегодня царствует в Христианстве, мордобитие между христианами разных формирований сегодня, скорее, норма чем исключение. Иисус положил конец храмовому служению которое устроено на иерархии и подчинено закону, дав начало новому служению в основании которого положил любовь и заботу о ближних. Но, сегодня по всей планете натыканы, и продолжают расти как грибы, храмы, костёлы, дома молитвы, залы царств и прочие культовые здания и сооружения христианских и около-христианских общин, за право пользования которыми, между самими христианами, разворачиваются настоящие боевые действия. В них царит боевой дух, основанный на злобе и ненависти. Там нет места Духу Святому с Его любовью и милосердием. Христианскими ценностями, ещё с четвёртого столетия, стали власть и богатство.

      Я за 15 лет своего христианства ни разу не слышал, ни от кого, учения или проповеди о соблюдении Заповедей Христа, данных в нагорной проповеди, они, их соблюдение, никого не интересует. Но о том, что в церкви не надо искать любовь, проповедуется регулярно, причём с высмеиванием тех кто пытается её там обнаружить.

      Вы говорите:
      Сообщение от JURINIS
      А в Луки 11:41 Христос просто сказал:
      "Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть:
      тогда все будет у вас чисто."
      И тут же дальше в 42 стихе:
      " Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты ...."

      Как по мне чего уж проще соблюсти Христа, чем придавать
      какую-то духовность десятине, когда Христос-Бог ясно сказал,
      что лучше нам давать.
      Вы правы так проще и нужнее для Христа и всех христиан, но десятина выгоднее, для тех кото ею распоряжается.

      Кстати если взять место Писания, которое Вы привели, в контексте:
      Цитата из Библии:
      39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
      40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
      41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто.
      42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
      43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.
      44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
      45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.
      46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них. (Лук.11:39-46)
      То мы увидим, что претензии Христа к фарисеям и книжникам, вполне актуальны и сегодня, только уже в адрес церковных лидеров и учителей, причём, всех конфессий и деноминаций.

      Глядя на всё это, из головы не выходят вопросы: - что же Ты натворил, Иисус? Как же Ты учил, что фарисейство которое Ты предал осуждению, во всех его проявлениях, лицемерия, корыстолюбия, надменности и т.д и т.п., во всей его "красе", господствует среди тех, кто носит Твоё Святое имя? Ты умер страшной смертью, чтобы освободить, свой возлюбленный народ от ига законников и господства лицемеров, доведших твой народ до фанатизма и невежества, но тем самым только распространил это зло. В чём Твоя победа Господь?

      Комментарий

      • JURINIS
        Ветеран

        • 30 October 2008
        • 5881

        #303
        Агрипа, брат! Так должно быть в последнее время - Христос предупреждал. И многими скорбями надлежит нам войти в Царство Небесное. И еще, я раздумывая над тем, о чем ты пишешь, успокаиваю себя тем, что сказал Бог: Мне отмщение, Я воздам.
        Любви и терпения тебе, Божьего, потому что человеческого уже не хватает, да и не может хватить, а претерпевший же до конца - спасется.
        Но говорить надо, указывая заблуждения и грех! Не молчим, брат,
        но с терпением и любовью! Благослови Господи нас.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #304
          Сообщение от JURINIS
          Все очень просто - Христос не давал учение о десятине.
          О милостыне учение - есть , а о десятине - нет.

          А в Луки 11:41 Христос просто сказал:
          "Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть:
          тогда все будет у вас чисто."
          И тут же дальше в 42 стихе:
          " Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты ...."

          Как по мне чего уж проще соблюсти Христа, чем придавать
          какую-то духовность десятине, когда Христос-Бог ясно сказал,
          что лучше нам давать.
          А никто и не придаёт десятине духовность. Это просто показание вашего доверия Господу и верность ему: " где богатство ваше..."
          Что же касается 42 стиха, то вы как то ненакроком упустили концовку высказывания Христа:
          Цитата из Библии:
          42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать,(суд-правду, справедливость, любовь) и того не оставлять.(давать десятину)
          (Лук.11:42)

          Вообще многие не замечают в Божьих повелениях что им не выгодно. Не вы один.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #305
            Сообщение от Агрипа
            Так в том то и проблема, что Христос не давал учения о десятине, о соблюдении субботы,
            Можете доказать это Библией? По вашему если Он не учил соблюдать субботу тех кто её соблюдал, и давать десятины тем кто её давл, является доказательством, что Он поменял законы и повеления данные раннее?
            Покажите мне в Н.З. слова Иисуса подтверждающие что Он повелевает не святить субботу и переносит день поклонения на воскресенье. Сможете? Нет!
            Почему это произошло уже после смерти апостолов? И то не сразу а через какаето время, да ещё по указу языческого Императора?
            Что же касается десятины, растолкуйте мне пожалуйста слова Христа:
            Цитата из Библии:
            42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
            (Лук.11:42)
            23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
            (Матф.23:23)

            Что сдесь Иисус говорит? Не давайте десятину, или имеет ввиду что то другое?

            более того Иисус учил любви и братолюбию говоря:
            Цитата из Библии:
            12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
            13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
            (Иоан.15:12,13)
            Цитата из Библии:
            37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
            38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
            39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
            (Матф.22:37-39)40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
            (Матф.22:40)


            Объясните мне что имел ввиду Иисус под словами " на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки"? Что Он подразумевает под законом? А что под пророками?
            И мой вам совет. Чтобы не разочаровываться смотрите на Христа а не на людей. Люди грешники они только на пути исправления.

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #306
              Сообщение от АРХИВАРИУС БОНО

              Вячеслав Цуркан, подумай об этом.
              Спасибо за информацию .Подумаю.
              Что же касается учения книжников и фарисеев. которые по своему упорству ждут Мессию до сих пор, и наложили запрет на книгу Даниила говорящую о Мессии. То остаюсь при своём мнении. И потому и сомневаюсь если они не понимали главного. понимали ли они сути десятины?
              Цитата из Библии:
              42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
              (Лук.11:42)

              Говорит ли Христос об оставлении десятины? Или о том что они не понимают Бога и служения Ему?
              Последний раз редактировалось Вячеслав Цуркан; 10 January 2010, 03:08 AM.

              Комментарий

              • Людмила Админ
                Ветеран

                • 28 June 2007
                • 3299

                #307
                Сообщение от Вячеслав Цуркан

                Объясните мне что имел ввиду Иисус под словами " на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки"? Что Он подразумевает под законом? А что под пророками?
                И мой вам совет. Чтобы не разочаровываться смотрите на Христа а не на людей. Люди грешники они только на пути исправления.
                Господь Бог=Иисус=Любовь
                1. ВОЗЛЮБИ Господа Бога= ЛЮБОВЬ
                2. ВОЗЛЮБИ ближнего=Его создала ЛЮБОВЬ
                3. НЕ ПОМЫСЛИ=против ЛЮБВИ ничего плохого
                Заповеди основываются на ЛЮБВИ
                ЛЮБОВЬ=есть ЗАКОН

                Господь дает определение ЛЮБВИ в Слове.




                "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
                Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
                Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #308
                  Сообщение от Людмила Админ
                  Господь Бог=Иисус=Любовь
                  1. ВОЗЛЮБИ Господа Бога= ЛЮБОВЬ
                  2. ВОЗЛЮБИ ближнего=Его создала ЛЮБОВЬ
                  3. НЕ ПОМЫСЛИ=против ЛЮБВИ ничего плохого
                  Заповеди основываются на ЛЮБВИ
                  ЛЮБОВЬ=есть ЗАКОН

                  Господь дает определение ЛЮБВИ в Слове.
                  Правильно. То есть любовь не оправергает ни закона 10 заповедей, ни Слова Божия. Ибо Писания говорят о Христе=любовь.

                  Комментарий

                  • Агрипа
                    Участник

                    • 22 October 2009
                    • 374

                    #309
                    Сообщение от Вячеслав Цуркан
                    Можете доказать это Библией? По вашему если Он не учил соблюдать субботу тех кто её соблюдал, и давать десятины тем кто её давл, является доказательством, что Он поменял законы и повеления данные раннее?
                    Покажите мне в Н.З. слова Иисуса подтверждающие что Он повелевает не святить субботу и переносит день поклонения на воскресенье. Сможете? Нет!
                    Почему не смогу? Элементарно. Да, это и доказывать не надо, достаточно внимательно прочитать Писание, в контексте, а не вырывая одно и упуская другое.

                    Обратите внимание на то, кому и как были даны десять заповедей (Исх.19:3-25) и скажите, каким образом Вы причисляете себя к дому Иаковлеву и сынам Израилевым, да ещё и в том времени? Этот народ не мог даже, и подступиться, не то что к Богу, а и к той горе, на которой Он был. Наказанием была смерть, мгновенная. Общаться они могли с Богом только через одного посредника, Моисея. Вы же считаете себя достойным иметь тесные отношения с Богом, иметь Его в себе но, при этом причесляетесь к тем, кто ещё не был этого достоин.

                    Скажите, почему мы теперь имеем возможность общаться с Богом, и не боимся при этом погибнуть, как народ Израилев? Когда и как исчезла преграда, разодралась завеса, между Богом и ВСЯКИМ верующим в Него? Я не знаю, что Вы там придумаете в оправдание своих убеждений, но одно обязан сказать Вам: - не признавая все те великие изменения в истории, которые произошли посредством жертвы Христа на кресте, Вы умаляете, а то и вообще упраздняете, значение подвига Иисуса совершённого Им на кресте.

                    Дорогой брат Вячеслав, то, что Бог через Моисея заключил этот завет исключительно с домом Иаковлевым и сынами Израилевыми, без всякой оговорки о его распространении за пределы этого народа, а значит ни в коем случае не с нами, это аксиома, утверждение не требующие доказательств. А то, что Иисус каким-то образом переложил его исполнение на своих учеников, как Вы это утверждаете, это очень сомнительная, даже не теорема, а гипотеза, потому, что доказательств, такое утверждение, не имеет. Но, зато оно имеет, старый как мир, мотив, разделяй и властвуй.

                    Сообщение от Вячеслав Цуркан
                    Что же касается десятины, растолкуйте мне пожалуйста слова Христа:
                    Цитата из Библии:

                    42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.(Лук.11:42)
                    23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.(Матф.23:23)

                    Что сдесь Иисус говорит? Не давайте десятину, или имеет ввиду что то другое?
                    Что же здесь непонятно? Возьмите не один-два стиха, а контекст и станет всё ясно. В Луке (Лук.11:38-45) и в книге Матфея (Матф.23:16-28). И там и там Иисус осуждает лидеров народа, которые служат примером для подражания и тем самым формируют доминирующие мировоззрение в обществе, за то, что их приоритеты смещены от духовных ценностей в сторону материальных. Их праведность превратилась в показательное соблюдение традиций и закона. Но, при этом ими движет корыстолюбие, а не любовь, поэтому Иисус и говорит им о милости, хотя она тоже была предписана, народу Израилеву, к исполнению:
                    Цитата из Библии:

                    9 Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай,
                    10 и виноградника твоего не обирай дочиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу. Я Господь, Бог ваш.
                    (Лев.19:9,10)
                    35 Если брат твой обеднеет и придет в упадок у тебя, то поддержи его, пришлец ли он, или поселенец, чтоб он жил с тобою;
                    36 не бери от него роста и прибыли и бойся Бога твоего; чтоб жил брат твой с тобою;
                    (Лев.25:35,36)
                    7 Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим,
                    8 но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается;
                    (Втор.15:7,8)
                    Но, она (милостыня) для корыстолюбивых вождей не имела интереса, потому и была у них в забвении. И вообще такое отношение народа к исполнению Завета Божьего основанного на соблюдении Закона (свода правил), мотивированного наказанием за неисполнение и поощрением за исполнение, т.е. по принципу «кнута и пряника» не могло возродить духовность но, было актуально лишь в начальной стадии развития принципов взаимоотношений людей с Богом.

                    Это подобно как в детстве нам дают чёткие указания, что можно, а, что нельзя и если мы послушны, родительская любовь изливается на нас в разном виде, а если непослушны, то нас ожидает родительский гнев и наказание. Но, по мере того как мы вырастаем, наши взаимоотношения с родителями меняются и мотивом угождения старикам уже служит любовь и уважение, а не страх наказания. Потому Апостол и называет Закон детоводителем ко Христу, а Завет который был до Христа Ветхим (пришедшим в негодность от времени).
                    Вот как об этом говорит Писание:
                    Цитата из Библии:

                    21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                    22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                    23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                    24 Итакзакон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                    25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                    26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                    (Гал.3:21-26)
                    6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                    7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                    8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                    9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                    10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
                    11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
                    12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
                    13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
                    14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                    15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                    16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
                    17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:6-17)
                    Но, что касается десятины, то здесь она упомянута как норма Закона Моисеева которую фарисеи, как члены народа Израилева, естественно, должны были (в прошедшем времени) исполнять.

                    Только акцент Господь сделал на то, что они давали десятину с аниса, руты и мяты, т.е. с ничего не стоящей травы и такая скрупулезность в подношении священникам, которые обладали немалой властью, и абсолютное пренебрежения своими обязанностями перед нищими, нуждающимися братьями, Богу была ненавистна.

                    Причиной тому, стал Закон, который ничего не может довести до совершенства, и потому всякий кто возвращается к служению ветхой букве Закона, уклоняется от любви Божьей и исполнения воли Господа.

                    Сообщение от Вячеслав Цуркан
                    Цитата из Библии:

                    37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                    38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                    39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                    40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                    (Матф.22:37-40)

                    Объясните мне что имел ввиду Иисус под словами " на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки"? Что Он подразумевает под законом? А что под пророками?
                    Друг мой ну, что же непонятного в этих стихах? Речь идёт о любви. Возьмите декалог и один и второй, прочитайте внимательно и Вы увидите, что они написаны в форме строгого предписания десяти правил. Но Иисус их обобщает и одновременно даёт новое основание для их испонения - любовь, превращая десять мотивированных страхом, в две мотивированных любовью, причём говоря, что вторая подобна первой, он приравнивает любовь к Богу и любовь к ближнему. Таким образом, мы здесь наблюдаем метаморфозу декалога (превращение страшного в прекрасное). А то, что на лбви к Богу и к людям утверждается и закон, который от Бога, и пророки которые от Него же, это было понятно даже книжникам того времени, которые были воспитаны на строгом декалоге.
                    Цитата из Библии:

                    32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
                    33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв. (Мар.12:32,33)
                    Даже они понимали, что за всей этой строгостью Бога стоит прежде всего любовь, ведь Он и есть любовь. И, чесно говоря, мне странно слышать сегодня просьбы, о толковании этого места, от христиан.

                    Сообщение от Вячеслав Цуркан
                    И мой вам совет. Чтобы не разочаровываться смотрите на Христа а не на людей. Люди грешники они только на пути исправления.
                    Любовь к Богу проявляется только одним способом - любовью к людям.
                    Цитата из Библии:

                    20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
                    21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
                    (1Иоан.4:20,21)
                    Как можно смотреть на Христа и не замечать падения христовых? Это не христианство, а ханжество.

                    Комментарий

                    • Людмила Админ
                      Ветеран

                      • 28 June 2007
                      • 3299

                      #310
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Правильно. То есть любовь не оправергает ни закона 10 заповедей, ни Слова Божия. Ибо Писания говорят о Христе=любовь.

                      Иисус упразднил Закон 10 заповедей.
                      Все 10 заповедей входят в 3 главные о ЛЮБВИ.
                      Если через Моисея был дан Закон, то Иисус внес изменения и
                      ДАЛ нам УЧЕНИЕ в которое входят :
                      Вера,Закон ,Моральный кодекс взаимоотношения между собой и с
                      Господом Богом,Закон суда, даны различные Законы --финансов, аграрный, здравоохранение и другие.




                      "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
                      Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
                      Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #311
                        [QUOTE=Агрипа;1924360]Обратите внимание на то, кому и как были даны десять заповедей (Исх.19:3-25) и скажите, каким образом Вы причисляете себя к дому Иаковлеву и сынам Израилевым, да ещё и в том времени?

                        Элементарно Ватсон.
                        Цитата из Библии:
                        29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
                        (Гал.3:29)

                        Как видите кто Христов тот и Авраамов. А Авраам жил до Иакова, следовательно и он входил в семя Авраамово.

                        Этот народ не мог даже, и подступиться, не то что к Богу, а и к той горе, на которой Он был. Наказанием была смерть, мгновенная. Общаться они могли с Богом только через одного посредника, Моисея. Вы же считаете себя достойным иметь тесные отношения с Богом, иметь Его в себе но, при этом причесляетесь к тем, кто ещё не был этого достоин.
                        То есть вы думаете что евреи обращались в молитвах к Богу только через Моисея? Как это делают сейчас некоторые обращаясь через святых посредников? Интересно где вы такое вычитали?

                        Когда и как исчезла преграда, разодралась завеса, между Богом и ВСЯКИМ верующим в Него?
                        Цитата из Библии:
                        50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
                        51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
                        (Матф.27:50,51)

                        При смерти Христа.

                        не признавая все те великие изменения в истории, которые произошли посредством жертвы Христа на кресте, Вы умаляете, а то и вообще упраздняете, значение подвига Иисуса совершённого Им на кресте. [/FONT][/COLOR]
                        Что вы имеете ввиду под словами" великие зменения в истории" которые я не признаю? Можно поконкретнее?

                        Дорогой брат Вячеслав, то, что Бог через Моисея заключил этот завет исключительно с домом Иаковлевым и сынами Израилевыми, без всякой оговорки о его распространении за пределы этого народа, а значит ни в коем случае не с нами, это аксиома, утверждение не требующие доказательств.
                        Не могу с вами согласиться дорогой брат. Любоё утверждение требует доказательств.
                        Цитата из Библии:
                        3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
                        4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
                        5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
                        6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
                        7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
                        (Ис.56:3-7)

                        Как видите от начала Он предназначал как субботу так и служение в Храме для всех народов. То что евреи обособились в религии от других было нарушением Его плана, за что и поплатились.
                        Цитата из Библии:
                        18 Ибо Я [знаю] деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
                        19 И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
                        20 и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
                        21 Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.
                        22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                        23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
                        (Ис.66:18-23)

                        Вот вам ещё один стих подтверждающий это. Даже сказано что из них будут брать священников и левитов. И что суббота будет днём поклонения не только на временной земле но и на новой в вечности.

                        Иисус осуждает лидеров народа, которые служат примером для подражания и тем самым формируют доминирующие мировоззрение в обществе, за то, что их приоритеты смещены от духовных ценностей в сторону материальных. Их праведность превратилась в показательное соблюдение традиций и закона. Но, при этом ими движет корыстолюбие, а не любовь, поэтому Иисус и говорит им о милости, хотя она тоже была предписана, народу Израилеву, к исполнению:
                        Согласен с ващими выводами. Но вы не отметили одно но. Нигде их иисус не осуждает за то что они давали десятины. Наоборот говорит что "и того не оставлять". Правильно что касается исполнения закона 10 заповедей Христос показывал им что они его извратили. Но нигде не говорил что отменяет их. Наоборот что пришёл их исполнить.

                        Потому Апостол и называет Закон детоводителем ко Христу, а Завет который был до Христа Ветхим (пришедшим в негодность от времени).
                        Вы это понимаете так. Что закон 10 заповедей вёл ко Христу. Я же понимаю что закон о жертвах и служения в святилище вёл ко Христу.
                        Давайте поступим честно и вы объясните мне каким образом каждая из 10 заповедей включая субботу вела ко Христу.
                        А я вам попытаюсь объяснить каким образом жертвы и служения в святилище указывали на Христа. Идёт?


                        Но Иисус их обобщает и одновременно даёт новое основание для их испонения - любовь, превращая десять мотивированных страхом, в две мотивированных любовью, причём говоря, что вторая подобна первой, он приравнивает любовь к Богу и любовь к ближнему. Таким образом, мы здесь наблюдаем метаморфозу декалога (превращение страшного в прекрасное).
                        Мне интересно что вы нашли в 10 заповедях страшного? Для меня 10 заповедей заповеди любви, которые ограждают меня от греха. Бог их дал как ограду для моего же блага.
                        А для вас исполнять его заповеди бремя?

                        А то, что на лбви к Богу и к людям утверждается и закон, который от Бога, и пророки которые от Него же, это было понятно даже книжникам того времени, которые были воспитаны на строгом декалоге.
                        Я рад что на этом наши взгляды совпадают. То есть всёже 10 заповедей основаны на любви.


                        Любовь к Богу проявляется только одним способом - любовью к людям.
                        Вы уверены в этом?
                        Сколько на земле гуманистов любящих людей и не верящих в Бога? Можете пересчитать по пальцам?
                        Любите ли вы человека если:1) не почитаете отца и мать? 2) убиваете? 3)прелюбодействуете? 4) крадёте? 5) лжёте? 6) завидуете кому либо?
                        А вы думаете что по отношению к Господу давшему человеку эти заповеди дело обстоит иначе? И нарушая одну из четырёх (первых) заповедей вы Его любите. Будет ли Он воспринимать попирание Своего закона как любовь и почтение к Нему?
                        Как можно смотреть на Христа и не замечать падения христовых? Это не христианство, а ханжество.[/FONT][/COLOR]
                        Стопроцентов верно. Отменили Его заповеди и уверяют что любят Его.

                        Комментарий

                        • JURINIS
                          Ветеран

                          • 30 October 2008
                          • 5881

                          #312
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          А никто и не придаёт десятине духовность. Это просто показание вашего доверия Господу и верность ему: " где богатство ваше..."
                          Что же касается 42 стиха, то вы как то ненакроком упустили концовку высказывания Христа:
                          Цитата из Библии:
                          42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать,(суд-правду, справедливость, любовь) и того не оставлять.(давать десятину)
                          (Лук.11:42)

                          Вообще многие не замечают в Божьих повелениях что им не выгодно. Не вы один.
                          Рад бы с вами согласиться, но у Христа иное мнение, о чем уже говорилось: Давайте лучше милостыню из всего что у вас есть:
                          что бы все было у вас чисто... (Луки 11:41...)
                          Заметьте - не десятину нужно давать ,что бы все было чисто, а милостыню. Вот что надо Богу для доверия. Милостыня лучше.

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #313
                            Сообщение от Людмила Админ
                            Иисус упразднил Закон 10 заповедей.
                            Все 10 заповедей входят в 3 главные о ЛЮБВИ.
                            Если через Моисея был дан Закон, то Иисус внес изменения и
                            ДАЛ нам УЧЕНИЕ в которое входят :
                            Вера,Закон ,Моральный кодекс взаимоотношения между собой и с
                            Господом Богом,Закон суда, даны различные Законы --финансов, аграрный, здравоохранение и другие.
                            Покажите где написано что это повелел Иисус?
                            Если вы неправильно понимаете слов Павла о законе это не значит что закон упразднён.

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #314
                              Сообщение от JURINIS
                              Милостыня лучше.
                              Нужно давать и то и другое. А что лучше решит Господь. Согласны?

                              Комментарий

                              • Агрипа
                                Участник

                                • 22 October 2009
                                • 374

                                #315
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                Сообщение от Агрипа
                                Обратите внимание на то, кому и как были даны десять заповедей (Исх.19:3-25) и скажите, каким образом Вы причисляете себя к дому Иаковлеву и сынам Израилевым, да ещё и в том времени?
                                Элементарно Ватсон.
                                Цитата из Библии:
                                29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
                                (Гал.3:29)
                                Как видите кто Христов тот и Авраамов. А Авраам жил до Иакова, следовательно и он входил в семя Авраамово.
                                Я знал, что Вы выберете именно это место и этот аргумент, хотя до последнего надеялся, что мои опасения не подтвердятся. Почему опасения? Да, потому, что всякое лжеучение зиждется на софизмах и паралогизмах.
                                Софи́зм (от греч. σόφισμα, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка, мудрость») ложное умозаключение, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным. Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики. Это отличает его от паралогизма и апории, которые могут содержать непреднамеренную ошибку либо вообще не иметь логических ошибок, но приводить к явно неверному выводу.
                                Паралоги́зм (др.-греч. παραλογισμός ложное умозаключение) непреднамеренная логическая ошибка.
                                Софизмы, как видите, используют преднамеренно, с целью ввести кого-либо в заблуждение, паралогизмы же не имеют умысла и, как правило, исходят от тех, кто находится в заблуждении (от жертв софизмов).

                                Место Писания, которое я Вам предложил, является своеобразным тестом на искренность для адвентистов седьмого дня. Дело в том, что в его контексте Апостол Павел обращается к сторонникам соблюдения закона, Галатам, так:
                                Цитата из Библии:

                                1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
                                2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? (Гал.3:1,2)
                                И на протяжении всего контекста (с Гал.2:15 по Гал.5:14) Павел негодуя упрекает, желающих исполнять закон буквально. Но, в речи Павла есть всего лишь одна фраза:
                                Цитата из Библии:

                                Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:29)
                                которая в отдельности от контекста, может послужить неправильной данной для логического ряда, ведущего к неверным выводам (для софизма), с помощью которого, лжеучителя намериваються перевернуть весь смысл послания Павла, адресованного, несмысленным, Галатам.

                                Хотя, при рассмотрении контекста этого послания, распространители такого лжеучения выглядят гораздо несмысленнее тех же Галатов, ведь те ещё не знали, того что написал им Павел в этом послании. Впрочем, это их нисколько не смущает, ведь человек который стремится кого-то одурачить, не печётся о собственной чести и добропорядочности.

                                К сожалению, такие, которые желают народ Божий, ввести в заблуждение, чтобы можно было в учение Христово втиснуть какую нибудь ересь, с помощью которой, отделить часть верующих, в меркантильных интересах, и «доить» их, и властвовать над ними, есть всегда. Потому Павел заблудших Галатов пытается вразумить, а о тех кто ввёл их в заблуждение говорит так:
                                Цитата из Библии:

                                7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
                                8 Такое убеждение не от Призывающего вас.
                                9 Малая закваска заквашивает все тесто.
                                10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
                                11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
                                12 О, если бы удалены были возмущающие вас! (Гал.5:7-12)
                                Как видим, об их переубеждении и спасении, даже и речи не идёт, и это логично, ведь нет смысла хитреца убеждать истиной, которую он пытается исказить. Поэтому и я не вижу более смысла доказывать Вам, прописные истины. Ведь, судя по этому эпизоду, Вы, один из тех, кто умышленно их искажает.

                                Комментарий

                                Обработка...