Откуда в христианстве взялась десятина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АРХИВАРИУС БОНО
    Участник

    • 04 December 2009
    • 39

    #181
    Сообщение от g14
    А при чем тут Иегова ?
    Это была не церковная десятина, а обмен подарками. Мельхиседек принес выпивку и закуску, а Авраам - десятую часть награбленного в сражении.
    НУ ТИПА ТОГО

    Комментарий

    • Мариин
      Ветеран

      • 09 September 2009
      • 2076

      #182
      Сообщение от Агрипа
      Мариин! Ну, что же Вы постоянно мешаете грешное с праведным, Вы делаете из прочитанного не логические выводы, в результате приписываете, мне ложные обвинения.
      Агрипа, я вас не хочу обвинять, а хочу говорить об установке. Вы вот всё не понимаете, почему я продвигаю одну и ту же мысль в вашей теме о десятине. Попробую объяснить.

      Когда вы написали вот это:
      "Конечно, харизматы десятину взимают, и о процветании проповедуют, и на нужды людей они плевать хотели", то я хотел подчеркнуть что не в десятинах и проповедях дело, а именно в том, как они относятся к ближнему - наплевательски. Поэтому я хотел вам показать, что винить необходимо не десятину, а внутреннее отношение к ближнему. Поскольку при таком отношении всё становится не чистым.

      И их установка не внимания к человеку - это корень зла, а не форма сбора денег. Вы думаете они не могут отстегнуть нищим денег? Как раз таки могут. Только будет ли в этом проявлена любовь и внимание, вот в чём вопрос. А ведь этот пример заразительный. И не то, что я бы вас хотел винить, но и сам по себе знаю, что я могу пожертвовать человеку и деньги, и время, и усилия, а истинной любви в этом может и не быть. И награду я получаю уже здесь, лишаясь награды от Бога. И это для меня трудно. А пожертвовать денег бедному - это проще простого. Поэтому я и писал везде, что мы должны хотя бы держаться правильной установки. И совесть нас угрызает не от того, что мы кому-то не отстегнули денег, а из-за того, что мы от кого-то отмежовываемся, не обращаем внимание, и грубо говоря - плюём. В этом совесть нас справедливо обвиняет и от этого укора не стоит отмахиваться.

      И вот вам пример, который подтверждает мою мысль.

      Оправдать себя тем, что, поступая определенным образом, я бываю прав перед Богом, нельзя, потому что правым человек не бывает; и не потому, что он никогда не может оправдаться, а потому что не в этом дело: заповедь нам дана, чтобы мы могли вырасти в новую меру понимания и в новые измерения жизни.
      Поэтому когда мы говорим о том, чтобы жить по-христиански, речь не идет о том, чтобы в Евангелии или вообще в Новом Завете найти все правила, какие были указаны Спасителем Христом, апостолами, и их выполнять. Ведь можно механически выполнить правило, к которому ты душой никаким образом не приобщен.
      Я помню случай; мне его рассказала дочь человека, о котором идет речь. Это был верующий христианин, твердо убежденный, что он должен выполнять каждую заповедь Христову; сколько умел, он так и делал. Но вот один пример того, как он подходил к этому выполнению. Он был человеком с достатком, дом у него был хороший, полы начищены. Когда к нему в дверь стучался нищий, он ему открывал, останавливал бедняка на пороге и говорил: Стой, где стоишь, не влезай в мой коридор своими грязными сапогами. Потом он выносил нищему тарелку супа с куском хлеба и говорил: Ешь! но на дворе. Когда с едой было кончено, он ему давал какую-то монетку: А теперь уходи! И он считал, что выполнил заповедь Христову накорми голодного. Технически он это сделал: человек съел хлеб, съел суп, получил полтинник и ушел. А с чем он ушел? Он ушел, вероятно, с чувством, что да, он не такой голодный, у него и полтинник есть на будущее, хоть на один обед или просто на рюмку водки а человеческого отношения он не встретил.
      В обратном порядке я могу дать пример, который меня очень тронул в свое время. Во время немецкой оккупации я преподавал в Русской гимназии в Париже. Среди воспитателей был очень суровый, строгий человек, который когда-то был моим руководителем в летнем лагере; он был замкнутый, ни с кем почти не общался, и никто, собственно, о нем ничего не знал; в частности, не знали, в какой нищете он сам живет. Мы получали нищенский оклад, и те из нас, кто мог, просто работали где-то еще ради того, чтобы иметь возможность преподавать в гимназии. Он мало что мог делать и по возрасту, и по здоровью, и по незнанию французского языка. И вот такая картина: мальчики, девочки бегут в школу, идет туда же этот воспитатель. У дороги сидит нищий, пред ним шапка. Много народу проходит. Некоторые проходят мимо, не замечая его, потому что стыдно посмотреть и не дать ничего. А некоторые, проходя, просто в эту шапку кидают монетку, а на человека даже не посмотрят. Они свое сделали; он для них не человек, он нищий; а нищий это просто шапка. И вот подходит этот воспитатель. Он остановился, снял шляпу и что-то сказал нищему; ничего ему не дал, а нищий вскочил на ноги, обнял его, и они расстались. Это видели дети. Когда он пришел в гимназию, дети его окружили и засыпали вопросами: Кто этот человек? Он что, вам родственник? Или знакомый? Почему вы сняли шляпу? Вы ничего ему не дали, почему же он вскочил и вас поцеловал?.. и загнали воспитателя в угол, ему пришлось ответить. И он ответил им приблизительно следующее: Я шел пешком с другого конца Парижа, потому что у меня на метро денег не было; я шел по дороге и издали видел этого нищего; видел, как проходили люди мимо, видел, как некоторые бросали монетку в его шапку, даже не взглянув на него. И я подумал, что если я мимо него пройду и не окажу ему внимания, у него, может, умрет последняя вера в человека: на него не только не взглянули, но даже не потрудились от своего достатка самую малую полушку бросить ему. А денег не было! Давать было нечего... Я остановился и снял шляпу перед ним, чтобы он почувствовал, что мы на равных, что я в нем вижу равного себе человека, а не нищего, и ему объяснил: Простите я ничего вам не могу дать: у меня ничего нет... И этот человек вскочил и меня обнял.
      Я сам с этим нищим говорил и прежде и поговорил после этого события. И он мне сказал, что никогда его никто не одарил так богато, так щедро, как этот человек, который ему не дал ничего, но признал в нем равного себе человека, снял перед ним шляпу, объяснил, почему он не может ему помочь, и попросил у него за это прощения.
      Вот два примера: один человек все сделал по заповеди, другой как будто никакой заповеди и не исполнил: нет заповеди, как отнестись к нищему, когда нечего ему дать. Но он его одарил самым богатым даром: он его убедил, он ему доказал, что он человек, что к нему можно отнестись, как к самому знатному: перед ним снять шляпу, перед ним извиниться, с ним говорить, как с равным... Можно было бы даже больше сказать. Кто-то из духовных писателей говорил о том, что нищие это наши господа, что мы обладаем богатством только для того, чтобы им служить, что богатство в наших руках не наше, что нам поручено им распоряжаться так, как Бог распорядился бы: давать, чтобы ничего не прилипало к рукам, чтобы мы ничего не считали своим, чтобы мы считали, что все, что у нас есть, все без остатка принадлежит тому, кому это нужно.
      Вот два примера с комментарием о том, что исполнение заповедей Христовых не просто дело выполнения закона, а нечто больше: это проявление Христовой заботы и Христовой любви к тем, кому она нужна, без разбора, не ставя вопроса, достоин ли этот человек, не ставя вопроса: не обманщик ли он? за это он ответит, а мы ответим за то, как мы к человеку отнеслись. (митрополит Антоний Сурожский)

      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

      Комментарий

      • JURINIS
        Ветеран

        • 30 October 2008
        • 5881

        #183
        Сообщение от Мариин
        "Конечно, харизматы десятину взимают, и о процветании проповедуют, и на нужды людей они плевать хотели", то я хотел подчеркнуть что не в десятинах и проповедях дело, а именно в том, как они относятся к ближнему - наплевательски. Поэтому я хотел вам показать, что винить необходимо не десятину, а внутреннее отношение к ближнему. Поскольку при таком отношении всё становится не чистым.

        И их установка не внимания к человеку - это корень зла, а не форма сбора денег. Вы думаете они не могут отстегнуть нищим денег? Как раз таки могут. Только будет ли в этом проявлена любовь и внимание, вот в чём вопрос. А ведь этот пример заразительный. И не то, что я бы вас хотел винить, но и сам по себе знаю, что я могу пожертвовать человеку и деньги, и время, и усилия, а истинной любви в этом может и не быть. И награду я получаю уже здесь, лишаясь награды от Бога. И это для меня трудно. А пожертвовать денег бедному - это проще простого. Поэтому я и писал везде, что мы должны хотя бы держаться правильной установки. И совесть нас угрызает не от того, что мы кому-то не отстегнули денег, а из-за того, что мы от кого-то отмежовываемся, не обращаем внимание, и грубо говоря - плюём. В этом совесть нас справедливо обвиняет и от этого укора не стоит отмахиваться.
        Щас на гитаре играю, "Cort" называется гитара. Хорошо...
        И читать посты ваши, братья, хорошо. Тема показательная. Многое что есть неправильного в церквях, именуемых Христовыми, показывает...
        Только по мелочам не ссорьтесь. Любви вам.

        Комментарий

        • АРХИВАРИУС БОНО
          Участник

          • 04 December 2009
          • 39

          #184
          Сообщение от Мариин
          Агрипа, я вас не хочу обвинять, а хочу говорить об установке. Вы вот всё не понимаете, почему я продвигаю одну и ту же мысль в вашей теме о десятине. Попробую объяснить.

          Когда вы написали вот это:
          "Конечно, харизматы десятину взимают, и о процветании проповедуют, и на нужды людей они плевать хотели", то я хотел подчеркнуть что не в десятинах и проповедях дело, а именно в том, как они относятся к ближнему - наплевательски. Поэтому я хотел вам показать, что винить необходимо не десятину, а внутреннее отношение к ближнему. Поскольку при таком отношении всё становится не чистым.

          И их установка не внимания к человеку - это корень зла, а не форма сбора денег. Вы думаете они не могут отстегнуть нищим денег? Как раз таки могут. Только будет ли в этом проявлена любовь и внимание, вот в чём вопрос. А ведь этот пример заразительный. И не то, что я бы вас хотел винить, но и сам по себе знаю, что я могу пожертвовать человеку и деньги, и время, и усилия, а истинной любви в этом может и не быть. И награду я получаю уже здесь, лишаясь награды от Бога. И это для меня трудно. А пожертвовать денег бедному - это проще простого. Поэтому я и писал везде, что мы должны хотя бы держаться правильной установки. И совесть нас угрызает не от того, что мы кому-то не отстегнули денег, а из-за того, что мы от кого-то отмежовываемся, не обращаем внимание, и грубо говоря - плюём. В этом совесть нас справедливо обвиняет и от этого укора не стоит отмахиваться.

          И вот вам пример, который подтверждает мою мысль.

          Оправдать себя тем, что, поступая определенным образом, я бываю прав перед Богом, нельзя, потому что правым человек не бывает; и не потому, что он никогда не может оправдаться, а потому что не в этом дело: заповедь нам дана, чтобы мы могли вырасти в новую меру понимания и в новые измерения жизни.
          Поэтому когда мы говорим о том, чтобы жить по-христиански, речь не идет о том, чтобы в Евангелии или вообще в Новом Завете найти все правила, какие были указаны Спасителем Христом, апостолами, и их выполнять. Ведь можно механически выполнить правило, к которому ты душой никаким образом не приобщен.
          Я помню случай; мне его рассказала дочь человека, о котором идет речь. Это был верующий христианин, твердо убежденный, что он должен выполнять каждую заповедь Христову; сколько умел, он так и делал. Но вот один пример того, как он подходил к этому выполнению. Он был человеком с достатком, дом у него был хороший, полы начищены. Когда к нему в дверь стучался нищий, он ему открывал, останавливал бедняка на пороге и говорил: Стой, где стоишь, не влезай в мой коридор своими грязными сапогами. Потом он выносил нищему тарелку супа с куском хлеба и говорил: Ешь! но на дворе. Когда с едой было кончено, он ему давал какую-то монетку: А теперь уходи! И он считал, что выполнил заповедь Христову накорми голодного. Технически он это сделал: человек съел хлеб, съел суп, получил полтинник и ушел. А с чем он ушел? Он ушел, вероятно, с чувством, что да, он не такой голодный, у него и полтинник есть на будущее, хоть на один обед или просто на рюмку водки а человеческого отношения он не встретил.
          В обратном порядке я могу дать пример, который меня очень тронул в свое время. Во время немецкой оккупации я преподавал в Русской гимназии в Париже. Среди воспитателей был очень суровый, строгий человек, который когда-то был моим руководителем в летнем лагере; он был замкнутый, ни с кем почти не общался, и никто, собственно, о нем ничего не знал; в частности, не знали, в какой нищете он сам живет. Мы получали нищенский оклад, и те из нас, кто мог, просто работали где-то еще ради того, чтобы иметь возможность преподавать в гимназии. Он мало что мог делать и по возрасту, и по здоровью, и по незнанию французского языка. И вот такая картина: мальчики, девочки бегут в школу, идет туда же этот воспитатель. У дороги сидит нищий, пред ним шапка. Много народу проходит. Некоторые проходят мимо, не замечая его, потому что стыдно посмотреть и не дать ничего. А некоторые, проходя, просто в эту шапку кидают монетку, а на человека даже не посмотрят. Они свое сделали; он для них не человек, он нищий; а нищий это просто шапка. И вот подходит этот воспитатель. Он остановился, снял шляпу и что-то сказал нищему; ничего ему не дал, а нищий вскочил на ноги, обнял его, и они расстались. Это видели дети. Когда он пришел в гимназию, дети его окружили и засыпали вопросами: Кто этот человек? Он что, вам родственник? Или знакомый? Почему вы сняли шляпу? Вы ничего ему не дали, почему же он вскочил и вас поцеловал?.. и загнали воспитателя в угол, ему пришлось ответить. И он ответил им приблизительно следующее: Я шел пешком с другого конца Парижа, потому что у меня на метро денег не было; я шел по дороге и издали видел этого нищего; видел, как проходили люди мимо, видел, как некоторые бросали монетку в его шапку, даже не взглянув на него. И я подумал, что если я мимо него пройду и не окажу ему внимания, у него, может, умрет последняя вера в человека: на него не только не взглянули, но даже не потрудились от своего достатка самую малую полушку бросить ему. А денег не было! Давать было нечего... Я остановился и снял шляпу перед ним, чтобы он почувствовал, что мы на равных, что я в нем вижу равного себе человека, а не нищего, и ему объяснил: Простите я ничего вам не могу дать: у меня ничего нет... И этот человек вскочил и меня обнял.
          Я сам с этим нищим говорил и прежде и поговорил после этого события. И он мне сказал, что никогда его никто не одарил так богато, так щедро, как этот человек, который ему не дал ничего, но признал в нем равного себе человека, снял перед ним шляпу, объяснил, почему он не может ему помочь, и попросил у него за это прощения.
          Вот два примера: один человек все сделал по заповеди, другой как будто никакой заповеди и не исполнил: нет заповеди, как отнестись к нищему, когда нечего ему дать. Но он его одарил самым богатым даром: он его убедил, он ему доказал, что он человек, что к нему можно отнестись, как к самому знатному: перед ним снять шляпу, перед ним извиниться, с ним говорить, как с равным... Можно было бы даже больше сказать. Кто-то из духовных писателей говорил о том, что нищие это наши господа, что мы обладаем богатством только для того, чтобы им служить, что богатство в наших руках не наше, что нам поручено им распоряжаться так, как Бог распорядился бы: давать, чтобы ничего не прилипало к рукам, чтобы мы ничего не считали своим, чтобы мы считали, что все, что у нас есть, все без остатка принадлежит тому, кому это нужно.
          Вот два примера с комментарием о том, что исполнение заповедей Христовых не просто дело выполнения закона, а нечто больше: это проявление Христовой заботы и Христовой любви к тем, кому она нужна, без разбора, не ставя вопроса, достоин ли этот человек, не ставя вопроса: не обманщик ли он? за это он ответит, а мы ответим за то, как мы к человеку отнеслись. (митрополит Антоний Сурожский)

          ДРУГ МОЙ! КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА, ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ЧИТАТЬ ВСЮ КНИГУ ДО УТРА?

          Ответь на три вопроса. Всего на три. ТРИ.

          +++ покажи в новом завете учение Иисуса Христа о даянии десятины

          +++ покажи в новом завете учение Апостолов о даянии десятины

          +++ покажи в новом завете практику даяния десятины в ранней церкви

          Ответь кратко, честно, объективно, искренне.

          Комментарий

          • Мариин
            Ветеран

            • 09 September 2009
            • 2076

            #185
            Сообщение от АРХИВАРИУС БОНО
            ДРУГ МОЙ! КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА, ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ЧИТАТЬ ВСЮ КНИГУ ДО УТРА?
            Если мы привыкли читать Библию, то разве мы будем читать такой короткий отрывок до утра? Даже мой сынишка прочитает его за минутку.

            Ответь на три вопроса. Всего на три. ТРИ. +++ покажи в новом завете учение Иисуса Христа о даянии десятины +++ покажи в новом завете учение Апостолов о даянии десятины+++ покажи в новом завете практику даяния десятины в ранней церкви Ответь кратко, честно, объективно, искренне.
            Отвечу на два: 1. практики десятины в НЗ нет 2. НЗ делает акцент не на форме дел, а на содержании - любви к ближнему и Богу. Поэтому все отклонения из-за не любви к ближнему.
            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

            Комментарий

            • Мариин
              Ветеран

              • 09 September 2009
              • 2076

              #186
              Сообщение от JURINIS
              Щас на гитаре играю, "Cort" называется гитара. Хорошо...
              И читать посты ваши, братья, хорошо. Тема показательная. Многое что есть неправильного в церквях, именуемых Христовыми, показывает...
              Только по мелочам не ссорьтесь. Любви вам.
              Ссориться вообще плохо, и по мелочам и по крупному.

              Я только хочу обратить внимание на внутренне-духовное преимущество перед внешне-формальными ритуалами, одним из которых является десятина. Если харизматы послушаются наших советов, и перестанут выполнять ритуал десятины, вряд ли от этого изменится их сердце. Но если изменится их сердце, то не нужные ритуалы отпадут сами.

              Внутреннее всегда важнее внешнего. К примеру, если плохо играешь на гитаре, (это я не о вас), не поможет и самая знаменитая фирма производящая гитары. А если человек научился играть, рано или поздно, у него в руках окажется хороший инструмент. (Даже, если он не в состоянии будет этого сделать, люди восхищающиеся его игрой, будут просто не в состоянии не подарить ему хороший инструмент). Это правило из практики жизни.

              Поэтому акцент не на внешние обряды, а на внутренность сердца, которое призывается возлюбить Бога и ближнего. Если будет внутреннее, придёт и всё внешнее. И не надо будет объяснять, что десятина - это песня Ветхого Завета.
              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

              Комментарий

              • Агрипа
                Участник

                • 22 October 2009
                • 374

                #187
                Сообщение от JURINIS
                Щас на гитаре играю, "Cort" называется гитара. Хорошо...
                И читать посты ваши, братья, хорошо. Тема показательная. Многое что есть неправильного в церквях, именуемых Христовыми, показывает...
                Только по мелочам не ссорьтесь. Любви вам.
                А, что гитару за десятины купили?

                Комментарий

                • Агрипа
                  Участник

                  • 22 October 2009
                  • 374

                  #188
                  Сообщение от Мариин
                  Если мы привыкли читать Библию, то разве мы будем читать такой короткий отрывок до утра? Даже мой сынишка прочитает его за минутку.
                  Так Вы же не Библию написали, да и в ней, конкретные мысли выражены гораздо короче, и примеры (притчи) намного лаконичней.
                  Сообщение от Мариин
                  Отвечу на два: 1. практики десятины в НЗ нет 2. НЗ делает акцент не на форме дел, а на содержании - любви к ближнему и Богу. Поэтому все отклонения из-за не любви к ближнему.
                  Опять же, обещали дать ответ на два вопроса, а дали на один поставленный (лаконично) и на один не поставленный, как продолжение размышления по первому.

                  Комментарий

                  • JURINIS
                    Ветеран

                    • 30 October 2008
                    • 5881

                    #189
                    Сообщение от Агрипа
                    А, что гитару за десятины купили?
                    А вот и не поругаемся! .
                    С любовью к вам во Христе.


                    П.С.
                    Мне нравятся высказывания уважаемых раввинов о том, что десятина не принадлежит сейчас принимающим ее. Они берут то, что брать не положено, то есть воры они.

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #190
                      Сообщение от Мариин
                      Ссориться вообще плохо, и по мелочам и по крупному.

                      Я только хочу обратить внимание на внутренне-духовное преимущество перед внешне-формальными ритуалами, одним из которых является десятина. Если харизматы послушаются наших советов, и перестанут выполнять ритуал десятины, вряд ли от этого изменится их сердце. Но если изменится их сердце, то не нужные ритуалы отпадут сами.

                      Внутреннее всегда важнее внешнего. К примеру, если плохо играешь на гитаре, (это я не о вас), не поможет и самая знаменитая фирма производящая гитары. А если человек научился играть, рано или поздно, у него в руках окажется хороший инструмент. (Даже, если он не в состоянии будет этого сделать, люди восхищающиеся его игрой, будут просто не в состоянии не подарить ему хороший инструмент). Это правило из практики жизни.

                      Поэтому акцент не на внешние обряды, а на внутренность сердца, которое призывается возлюбить Бога и ближнего. Если будет внутреннее, придёт и всё внешнее. И не надо будет объяснять, что десятина - это песня Ветхого Завета.
                      Хорошо. Слава Богу за вас!

                      Комментарий

                      • Людмила Админ
                        Ветеран

                        • 28 June 2007
                        • 3299

                        #191
                        Сообщение от АРХИВАРИУС БОНО
                        ДРУГ МОЙ! КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА, ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ЧИТАТЬ ВСЮ КНИГУ ДО УТРА?

                        Ответь на три вопроса. Всего на три. ТРИ.

                        +++ покажи в новом завете учение Иисуса Христа о даянии десятины

                        +++ покажи в новом завете учение Апостолов о даянии десятины

                        +++ покажи в новом завете практику даяния десятины в ранней церкви

                        Ответь кратко, честно, объективно, искренне.
                        Вот что сказано в Евреям 7
                        "ЗДЕСЬ"= на земле
                        "ТАМ" = духовный план

                        8 И ЗДЕСЬ ДЕСЯТИНЫ берут человеки смертные, а ТАМ имеющий о себе свидетельство, что он живет.
                        9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
                        10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
                        11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                        12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                        13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
                        14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.




                        "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
                        Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
                        Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

                        Комментарий

                        • g14
                          .

                          • 18 February 2005
                          • 10465

                          #192
                          Сообщение от Людмила Админ
                          Вот что сказано в Евреям 7
                          "ЗДЕСЬ"= на земле
                          "ТАМ" = духовный план

                          И ЗДЕСЬ ДЕСЯТИНЫ берут человеки смертные, а ТАМ имеющий о себе свидетельство, что он живет...
                          Людмила, так объясните, как именно живущий на духовном плане берет себе десятины отсюда, с физического плана, и зачем там они ему нужны.(как будто он имеет нужду в чем-то)
                          И вообще зачем Богу подавать кесарево?
                          Последний раз редактировалось g14; 12 December 2009, 03:53 AM.
                          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                          Комментарий

                          • Агрипа
                            Участник

                            • 22 October 2009
                            • 374

                            #193
                            Сообщение от JURINIS
                            А вот и не поругаемся! .
                            С любовью к вам во Христе.
                            С чего Вы взяли, что я имел цель поругаться? Никак!

                            Просто мы тут истину ищем, а она не всегда соответствует нашим убеждениям, и когда понимаем, что убеждения необходимо менять, вот тогда стон на Руси и раздаётся. Но так это ж не ругань.

                            Да я слышал, что тут вообще форум очень приличный, а вот на invictory.org говорят, вообще, бои без правил.

                            Сообщение от JURINIS
                            П.С.
                            Мне нравятся высказывания уважаемых раввинов о том, что десятина не принадлежит сейчас принимающим ее. Они берут то, что брать не положено, то есть воры они.
                            Это значит, что гитара у Вас, всё-таки, за деньги десятины куплена?

                            Комментарий

                            • Мариин
                              Ветеран

                              • 09 September 2009
                              • 2076

                              #194
                              Сообщение от Агрипа
                              Так Вы же не Библию написали, да и в ней, конкретные мысли выражены гораздо короче, и примеры (притчи) намного лаконичней.
                              Опять же, обещали дать ответ на два вопроса, а дали на один поставленный (лаконично) и на один не поставленный, как продолжение размышления по первому.
                              Я думаю, что вы и другие, прекрасно поняли мою мысль. Мы призываемся не к делам по букве (жертве нищим), а к любви в духе (к не наплевательскому вниманию).

                              Тому же, кто меня любит, мне не жалко не то, что десятой части, мне не жалко предоставить всего себя со всей своей жизнью. А отцу лжи, который меня ненавидит я и миллионой части не дам.
                              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                              Комментарий

                              • АРХИВАРИУС БОНО
                                Участник

                                • 04 December 2009
                                • 39

                                #195
                                ЛЮДМИЛА АДМИН

                                Вот что сказано в Евреям 7
                                "ЗДЕСЬ"= на земле
                                "ТАМ" = духовный план


                                Чтобы мы сегодня не говорили, но историческая правда говорит о том, что

                                +++++ Иисус Христос учредил в Церкви евангельский принцип доброхотного даяния, а не десятину

                                +++++ Апостолы Иисуса Христа утвердили в Церкви евангельский принцип доброхотного даяния, а не десятину

                                +++++ Практики приношения десятин в ранней Церкви не было по факту до 5 века н.э.

                                Я СЕБЯ СПРАШИВАЮ. НЕУЖЕЛИ СОВРЕМЕННЫЕ ХРИСТИАНЕ "ДУХОВНЕЕ" ХРИСТА, АПОСТОЛОВ, ОТЦОВ ЦЕРКВИ. И НЕ НАХОЖУ ОТВЕТА....

                                Комментарий

                                Обработка...