Святая Троица в Библии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • quiz
    сам не знаю

    • 28 July 2007
    • 1277

    #421
    А почему же здесь сказано что Бог один всё создавал и не было у него советчика:
    Пока вам Господь не откроет что Сын и Отец - Одно, мне пытаться что то вам обьяснить это полный бесперспективняк .
    Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

    Комментарий

    • ламаносов
      опять не дают говорить

      • 10 October 2008
      • 2977

      #422
      Сообщение от quiz
      Пока вам Господь не откроет что Сын и Отец - Одно, мне пытаться что то вам обьяснить это полный бесперспективняк .
      Так Иисус говорил что он и с учениками одно - но это не значит что все христиане часть троицы?!
      Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

      Комментарий

      • ent4jes
        Воанаргес

        • 19 January 2009
        • 2371

        #423
        Кроме того, до сотворения время не существовало, но дни начались при создании мира - вот тогда и произошёл Иисус, который тогда имел имя Слово.
        Ошибаетесь, ибо написано, что Иисус Тот Кем все сотворено, а также Тот для Кого все сотворено. Сын Божий принимал участие в творении. И еще ответ на этот вопрос может внести ясность:

        Где и в каком месте живет Бог?
        "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
        (Евр.13:8)

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5332

          #424
          Сообщение от Лука
          Богомилов
          В Рим. 1:20 и близко нет того, о чем Вы пишите. Понять Бога человек может только в той мере, в какой откроется ему Создатель. А о понимании человеком сущности Бога, вопреки Вашим заявлениям, даже мечтать не приходится. Вы же предлагаете познавать ее самостоятельно руководствуясь, как инструкцией, Посланием Римлянам.
          Ну а Ваш призыв узнать "объективное правильное понимание Создателя" выглядит, по меньшей мере, странно. Если бы "объективное понимание Создателя" было возможно в принципе, вера бы обесценилась т.к. Бог стал бы научно познаваем.
          Надеюсь теперь понятно - почему Вам никто не отвечает?
          Согласно Библии, истинная вера не слепая, а подтверждается свидетельствами. «Вера - это уверенность в том, чего мы ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим» К Евреям 11:1. Т.е. вера не противоречит знанию истины, но основана на нём. В Еврейском языке "верить" означает "быть уверенным". Это - как разница в том, чтобы верить, что завтра будет хорошая погода (слепая вера, особенно не зная прогноза погоды) или в то, что завтра взойдёт солнце (мы будущего не видим, но основываем нашу веру на знании астрономии). Многие, веря Сталину без понимания его сущности, поплатились жизнью: слепая вера опасна.

          В Библии действительно сказано, что, конечно же, мы не можем ПОЛНОСТЬЮ знать ВСЁ о нашем Создателе (1-е Коринфянам 12:13), и спасённым предстоит более полное знание в грядущих веках (К Ефесянам 2:7) . Однако, в Библии также сказано, что ЧТО-ТО (включая Его природу или Сущность!) можно знать о Боге, потому что Он хочет, чтобы мы это знали:

          "То, что можно знать о Боге, известно им, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил" (К Римлянам 1:19,20). В английском переводе «божественная природа» - «
          Godhead», что в христианстве является синомимом Троицы.

          Иоанн свидетельствует о том же, что земные (созданные) примеры отражают Божественную Сущность Создателя:

          «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.» (1-е Иоанна 5:7,8).


          Цитируя 13-й псалом, Павел пишет: «Написано: «Нет ни одного праведного, ни одного! Никто не понимает и никто не ищет Бога». (К Римлянам 3:10,11). Как видите, наш Создатель сетует на то, что люди Его не понимают. Он ХОЧЕТ, чтобы Его понимали (Иеремия 9:24), «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1-е Тимофею 2:4). Он предрёк, что истинно верующие будут Его знать (Иеремия 31:34). Для этого Он нас создал, чтобы мы знали Его (Деяния 17:26,27). Бог оживотворил верующих и воскресил их душу через жертвоприношение Мессии (К Ефесянам 2:1-6), ОТКРЫВ им то, что можно знть о Нём: «Сия же есть жизнь вечная, да ЗНАЮТ Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (От Иоанна 17:3).

          Я думаю, что мне никто не отвечает, потому что никто не знает о каких примерах Павел писал в Римлянах. Я не предлагаю, как Вы пишете, познавать Бога самостоятельно, но утверждаю, что Святой Дух может дать разъяснение согласно сказанному выше и обещанию Спасителя (От Иоанна 8:31,32; 14:26).

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15234

            #425
            Сообщение от Богомилов
            Иоанн свидетельствует о том же, что земные (созданные) примеры отражают Божественную Сущность Создателя:

            «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.» (1-е Иоанна 5:7,8).

            Ни о чем таком Иоанн не свидетельствует, ибо этого стиха не было в греческом подлиннике - это фальсификация, прокравшаяся в Textus Receptus.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • piligrim2180
              Отключен

              • 07 April 2007
              • 6968

              #426
              ************
              Чтобы понять триединство Божие для этой вселенной, нужно научиться слушать Отца моего Небесного, а не искать Его в буквах и свитках.
              Ибо Он не открывается неверующим Ему, и удаляется от лукавствующих, так как они и зрячие - слепые, и слышащие - глухие.

              Цитата из Библии:

              22 Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.



              Цитата из Библии:


              22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.

              23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.

              24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.




              Цитата из Библии:

              10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Ин 3:33



              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5332

                #427
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Ни о чем таком Иоанн не свидетельствует, ибо этого стиха не было в греческом подлиннике - это фальсификация, прокравшаяся в Textus Receptus.
                Отвечая на распространённый аргумент, что изначально этих строк (1-е Иоанна 5:7,8) в Библии не было, прочитайте 2 коротких, но на мой взгляд убедительных опровержения (к сожалению, на английском): Is it true that 1 John 5:7 is not in any Greek manuscript before the 1600s? If it is true, why is it in the King James Bible?
                http://www.1john57.com/1john57.htm

                Комментарий

                • ламаносов
                  опять не дают говорить

                  • 10 October 2008
                  • 2977

                  #428
                  Сообщение от Богомилов
                  Отвечая на распространённый аргумент, что изначально этих строк (1-е Иоанна 5:7,8) в Библии не было, прочитайте 2 коротких, но на мой взгляд убедительных опровержения (к сожалению, на английском): Is it true that 1 John 5:7 is not in any Greek manuscript before the 1600s? If it is true, why is it in the King James Bible?
                  http://www.1john57.com/1john57.htm
                  Странно что вы ставите под сомнение то что давно уже доказано:

                  "
                  Цитата из Библии: Марка 16
                  17, 18: Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.


                  Известный комментатор Библии и богослов Чарлс Райри писал: «Из-за их сомнительной подлинности не разумно обосновывать какое-либо учение или какие-либо переживания стихами 920 (в особенности 1618)».


                  А в комментарии к книге Пола Брамсена «Один Бог, одно послание» говорится: Вот вставка в Евангелие от Марка:

                  «Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов....И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.

                  Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; ...» (16:9-20).

                  Вот если так подумать с какой стати в верной ученице Христа должны быть бесы если Иисус сказал что злые духи убегают от верующих!!!

                  Кураев Андрей: "Дары и анафемы. Что христианство принесло в мир", пишет: "Однако сопоставление рукописей позволяет нам сказать, что в нашей сегодняшней Библии есть такие фрагменты, которые отсутствуют в древнейших рукописях.

                  Таких фрагментов три.
                  Первым восполнением древних рукописей порой представляется концовка Евангелия от Марка:

                  "Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, ... Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют... Аминь" (Мк. 16,9-20).

                  В древнейших дошедших до нас рукописях (речь идет прежде всего о Синайском и Ватиканском кодексах - богато украшенных рукописях середины IV века) этого текста нет.
                  Поэтому западные библеисты утверждают, что это - позднейшая вставка".

                  Второй предположительно вставленный фрагмент - стих из послания апостола Иоанна, который не встречается в древних рукописях: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном" (1 Ин. 5,7-8). Этот текст не встречается в рукописях до XVI века.

                  И наконец, возможной вставкой в Евангелие является фрагмент Евангелия от Иоанна (Ин. 7,53 - 8,11).

                  Это эпизод с женщиной, обвиненной в прелюбодеянии. Помните - когда Христос говорит: "Кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (Ин. 8,7).

                  Этот фрагмент текста не встречается ни в рукописях, ни в цитатах у Отцов до середины V века. Характерно, что в тех позднейших средневековых евангельских рукописях, где этот сюжет появляется, он долго не обретает своего постоянного места: то помещается в самый конец Евангелия от Иоанна, то относится к Евангелию от Луки (после 21 главы)453.

                  Особенно знаменательно молчание тех церковных писателей, которые составляли полные комментарии ко всему тексту Евангелия от Иоанна - стих за стихом.

                  В III веке свое незнакомство с этим рассказом демонстрирует Ориген (его "Толкование на Евангелие от Иоанна" положило начало церковным комментариям этого Евангелия).

                  Преподобный Ефрем Сирин, который в середине IV века оставил нам комментарии на все четыре Евангелия, не упоминает об этом фрагменте. Святитель Иоанн Златоуст в конце IV столетия прокомментировал каждое слово Евангелия от Иоанна, но об этом фрагменте он не сказал ничего.

                  В начале V столетия этот текст остается неизвестен и святителю Кириллу Александрийскому (в его "Толковании на Евангелие от Иоанна" также 8 глава начинается лишь с 12-го стиха454).

                  Блаженный Феофилакт Болгарский, составлявший в XI веке толкование на книги Нового Завета, также не коснулся этого евангельского сюжета. Русские издатели его творений вынуждены были сказать: "В издании творения блаженного Феофилакта 7-я глава оканчивается 51 стихом; затем 8-я глава начинается 52-м стихом седьмой главы и 12 стихом восьмой главы. Таким образом, не помещено сказание о женщине, взятой в прелюбодеянии.

                  В славянском переводе поэтому сделано примечание: "Сему евангелию толкование не пишется""455. Кстати, в славянском "Остромировом Евангелии" (XI век) этот сюжет также отсутствует.

                  В V веке блаженный Августин написал специальную проповедь "О жене прелюбодейной", в которой предлагает "выкинуть как сор" эти стихи, якобы вставленные в Евангелие для того, чтобы блудникам легче было оправдать свои грехи.

                  Как видим, еще в V веке есть проповедники, отрицающие подлинность этого текста. Тем не менее Церковь с любовью приемлет этот рассказ "о жене прелюбодейной" и включает его в состав Священного Писания".
                  Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #429
                    Богомилов

                    Согласно Библии, истинная вера не слепая, а подтверждается свидетельствами.
                    Согласен.


                    Многие, веря Сталину без понимания его сущности, поплатились жизнью: слепая вера опасна.
                    Пример неудачен. Сущность человека раскрывается через его поведение и поступки. Для того, чтобы понять сущность Сталина нужно детально проанализировать его биографию, что при его жизни было невозможно. Так чему удивляться?


                    в Библии также сказано, что ЧТО-ТО (включая Его природу или Сущность!) можно знать о Боге, потому что Он хочет, чтобы мы это знали: "То, что можно знать о Боге, известно им, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил" (К Римлянам 1:19,20). В английском переводе «божественная природа» - «Godhead», что в христианстве является синомимом Троицы.
                    В риторике применяемый Вами прием называется ПОДТАСОВКОЙ.
                    1. Используемый Вами перевод Библии явно самопальный (непризнанный Церковью) т.к. искажает смысл Библии в нужную Вам сторону.
                    2. В Библии нет словочетаний "сущность Бога" или "божественная природа" т.к. любая природа есть творение Бога, а не Его составляющая. А сущность Бога непознаваема в принципе.
                    3. Английское слово Godhead к сущности Творца, а тем более - к Троице, не имеет ни малейшего отношения.
                    4. Сравнивать переводы русский и английский не корректно. Каждый перевод делается с учетом национального менталитета народа-носителя языка и потому рассматривать "перевод с перевода" в лингвистике считается дурным тоном.

                    Иоанн свидетельствует о том же, что земные (созданные) примеры отражают Божественную Сущность Создателя1-е Иоанна 5:7,8).
                    Опять подтасовка. Нету в этом отрывке даже намека на "сущность Создателя".


                    Как видите, наш Создатель сетует на то, что люди Его не понимают. Он ХОЧЕТ, чтобы Его понимали
                    Не сомневаюсь в этом, как и в том, что в Библии нет ни слова о "сущности Бога" или "божественной природе".

                    Я думаю, что мне никто не отвечает, потому что никто не знает о каких примерах Павел писал в Римлянах.
                    Ох, гордыня, гордыня... Просто у Вас есть своя субъективная версия построенная на подтасовках и Вам неприятно, что никто не жаждет с ней ознакомиться. В противном случае, зачем Вам понадобилось устраивать экзамен верующим и так настойчиво подталкивать их к признанию своего невежества в том, что Вам, якобы, известно? Очень сомневаюсь, что на Ваш призыв кто-то среагирует всерьез.
                    Последний раз редактировалось Лука; 25 June 2009, 07:37 AM.

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #430
                      Сообщение от ламаносов
                      Так Иисус говорил что он и с учениками одно - но это не значит что все христиане часть троицы?!
                      Совершенно согласен!

                      И ОДНО ученики должны быть - не только со Христом но с Творцом и не как то иначе, НО ТОЧНО ТАК ЖЕ как едины Отец с Сыном:

                      Ин 17:21 да будут все едино <1520>, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино <1520>, да уверует мир, что Ты послал Меня.

                      Оригинальное греческое слово "heis" №<1520>, переведенное здесь на русский, как "ЕДИНО" означает - ЕДИНИЧНОСТЬ, но никак не "единство множеств"
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Христадельфианин
                        Ветеран

                        • 25 January 2002
                        • 6097

                        #431
                        Сообщение от ent4jes
                        Ошибаетесь, ибо написано, что Иисус Тот Кем все сотворено, а также Тот для Кого все сотворено.
                        Думаете Он Сам для Себя все и сотворил?)

                        Скажите, Вы согласны с тем, что в Библии говорится о ДВУХ Творениях?
                        Ветхом и Новом?
                        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #432
                          Сторож
                          Из этих слов делаем вывод, что Сын не есть полный Бог, без Отца, и Духа.
                          О статусе Сына мы уже с вами говорили. Сын , который «Я есть», который сошел с неба и вернулся на небо, Сын имеющий славу у Отца прежде бытия мира, - единосущный и Отцу и Духу.

                          Верующий без ин.языков кто по статусу? Ответов нет.
                          Это вы о себе?
                          Нет, не о себе. Дайте ответ на вопрос если он у вас есть..

                          Смысл в том, что нет никакой "троицы". А есть Один Бог, имя которого - Иисус Христос.

                          На 99% крещение с формулировкой во имя Отца и Сына и св.Духа - это проталкивание в умы учения о "триединстве", которому Писание нигде не учит.


                          Опять вы за своё. Нет Троицы и всё тут. И опять «нигде не учит». Учит. Везде.
                          Откр.1:4-5. «Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядёт, и от семи Духов, находящихся пред престолом Его и от Иисуса Христа, который есть свидетель верный»

                          Рим.8:10,11 А если Христос в вас... Если же Дух Того Кто воскресил Иисуса живет в вас...Еф.4:6 ..Отец во всех нас.


                          2Кор.13:13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами.


                          Ин.15:26 Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.

                          Дн.2:33 «Итак Он, быв вознесён десницею Божией и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то что вы ныне видите и слышите»

                          Рим.5: стих 5 ...Дух стих 6...Христос стих 8...Бог


                          Еф.4:4,5,6 - Один Дух (4:4), один Господь (4:5), один Бог и Отец всех (4:6)


                          Откр.22:16,17,18 - Иисус (22:16), Дух (22:17), Бог (22:18)

                          Единый Бог суть Триединый, раскрывающий Себя как три сосуществующие личности в Своем движении по спасению человека и созиданию Церкви как невесты, имея целью войти в человека и таким образом приобрести человека.
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #433
                            Сообщение от Лука
                            2. В Библии нет словочетаний "сущность Бога" или "божественная природа" т.к. любая природа есть творение Бога, а не Его составляющая.
                            Сообщение от ламаносов
                            Так Иисус говорил что он и с учениками одно - но это не значит что все христиане часть троицы?!
                            Христовы люди, конечно не часть Бога, но суть причастники Божеского естества ( 2Пт.(1:4) или причастники природы Бога. Природа Бога - святость, любовь, свет. Дух Святой приносит святость, любовь и свет Бога в дух человека, делая его новым творением.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • ent4jes
                              Воанаргес

                              • 19 January 2009
                              • 2371

                              #434
                              Сообщение от Христадельфианин
                              Думаете Он Сам для Себя все и сотворил?)
                              Это не я думаю, а Библия так говорит, причем прямым текстом.



                              Скажите, Вы согласны с тем, что в Библии говорится о ДВУХ Творениях?
                              Ветхом и Новом?
                              Да есть такое. Бог обещал сотворить для нас новое небо и новую землю.
                              "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                              (Евр.13:8)

                              Комментарий

                              • ent4jes
                                Воанаргес

                                • 19 January 2009
                                • 2371

                                #435
                                Цитата участника Лука:
                                2. В Библии нет словочетаний "сущность Бога" или "божественная природа" т.к. любая природа есть творение Бога, а не Его составляющая
                                Ну да, только вот животных нам разрешено убивать и кушать, а вот людей нельзя, потому что они сотворены по образу и подобию Божию. Также я думаю вряд ли кто осмелиться назвать хряка сыном Божьим, а вот людей пожалуйста. Сам Бог нас зовет сыновьями. Так что с сущностями вы куда то не туда забрели. Мы причастники Божеского естества - чего не скажешь о прочем творении. Только вот незадачка мы творение а Иисус - единородный Сын Божий, и конечно рождение Его было не с участием уже не девы Марии, и не привычным нам способом.
                                "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                                (Евр.13:8)

                                Комментарий

                                Обработка...