Ответ на ваш пост я перенёс сюда.
Святая Троица в Библии.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума. -
Если Дух - СИЛА Божия, то СВЯТОЙ ДУХ означает Силу ПОСВЯЩЕННУЮ или ОТДЕЛЕННУЮ для исполнения вполне определенного замысла...
Так вот тот Дух который был ПОСВЯЩЕН к тому чтобы стать УТЕШИТЕЛЕМ и напоминателем после прославления Иисуса тогда еще не был дан Апостолам...!
В первой части Ин.7:39 сказано об этом довольно ясно и без инородных вставок:
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Ин 14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Неужели они утаивали этот символ в надежде что через много лет появится Афанасий и наконец то выдаст истинный смысл Нового Завета?
И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других
Ин 14:28 .....Отец Мой более Меня.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Ин. 14:28 - любимое место С.И. Якобы Отец и Сын - это не одно. Одно. С.И. в своей нелепой борьбе с Троицей не хотят признавать Иисуса Христа - Богом, равным Отцу по Божественности. Вы же в не менее нелепой борьбе с Триединством Бога не хотите признавать предвечность Сына и личностность Сына и находите "удобные" для вас места Писания, якобы свидетельствующие о вашей "правде". Там, где отвергается предвечность Сына и Его единосущность Отцу, - правды нет.
Сын, будучи совершенным Богом и совершенным Человеком, соединил в Себе, одной Личности - две сущности - Божественную и человеческую ( без монофизитского смешения и подавления одной сущности другою). В Ин.14:28 речь идёт о возвращении Сына на небо, к Отцу. Здесь Сын говорит о Себе как о Посланнике, а об Отце как о Пославшем. В этом аспекте - Пославший больше Посланника. При этом и Пославший и Посланник - суть едино.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
- но вот верующие в Троицу это сделать почти не в силах, о чём свидетельствуют этот возмущённый ответ (смотрите здесь).
Надеюсь вы понимаете что не весь закон был прообразный, что лишь малая часть его говорила о Христе.
Прообразным был весь Закон и Пророки ( «Писание») . «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, что бы иметь жизнь» (Ин.5:39-40). Вы хотите угодить Иегове через знание и исполнение части Закона в виде 10-ти заповедей? А Ему можно угодить лишь через Личность Иисуса Христа.
Прочитайте Рим.4 и Гал.3 . Павел в этих главах в обоих посланиях говорит об Аврааме, которому вера была вменена в праведность до обрезания, и не Законом даровано Аврааму обещание быть наследником мира. Закон производит гнев, потому что где нет закона, - нет и преступления. Вера вменена Аврааму в праведность, вменена она и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Христа. «Писание всех заключило под грехом, чтобы обетование верующим дано было по вере в ИИСУСА ХРИСТА» «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». А вы предлагаете Христа совлечься для начала разговора о путях Божиих в Бытии? «Если же вы Христовы, -вы семя Авраамово и по обетованию наследники» Хотите вы или не хотите, но дело сегодня в Христе, всё домостроительство Божие сосредоточено в Христе. Дело вовсе не в том, что якобы в Н.З. отменён Закон только частично (ритуальная часть), а в том, что конец Закона - Христос к праведности всякого верующего. «Так и вы, братия мои, умерли для Закона Телом Христовым, что бы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых»(Рим.7:4) Мы для Закона ( всего Закона, а не только «части») как для первого Мужа умерли. Чтобы принадлежать другому Мужу Христу. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу. Муж первый (Закон ) не умер. Закон жив. Но мы умерли для Закона. Бог продолжает Своим Законом выявлять в людях грех и подводить их к вере во второго Мужа. Весь Закон был и остаётся детоводителем ко Христу. Но мы не под властью детоводителя , т.к. Христос пришёл (уже) на землю, прожил святой жизнью , умер за грехи наши и воскрес, послав по вознесении Своём Духа , Которым Он и крестил верущих в Тело. А вы говорите давайте исследовать В принципе, разделение Закона на «заповеди» и «ритуал» основывается на не понимании того, где же и как же проведена четкая граница между Ветхозаветным устроением и Новозаветным. Новое Завещание подписано в момент рождения Мессии от Марии, но со смертью Его и воскресением Новое Завещание вступило в силу, полностью отменив Старое.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Вы не видите разницы между Духом Божиим и СВЯТЫМ Духом ???
Если Дух - СИЛА Божия, то СВЯТОЙ ДУХ означает Силу ПОСВЯЩЕННУЮ или ОТДЕЛЕННУЮ для исполнения вполне определенного замысла...
Так вот тот Дух который был ПОСВЯЩЕН к тому чтобы стать УТЕШИТЕЛЕМ и напоминателем после прославления Иисуса тогда еще не был дан Апостолам...!
В первой части Ин.7:39 сказано об этом довольно ясно и без инородных вставок:
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Ин 14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Дух Божий стал настоятельно называться Святым Духом в Н.З. задолго до того как сошёл на Церковь Утешитель - с рождения в мир от Марии Сына Божьего Иисуса. Не упускайте этого момента.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
При всем уважении - я понимаю стих 7:39 именно так, как поняли его и переводчики Библии (вставка курсивом вполне отвечает смыслу стиха в контексте) Поэтому как Вы понимаете, я просто не вижу смысла развивать Вашу спекуляцию по этому поводу и ломать голову над проблемой, которой просто не существует.
Дух Святой, сошедший в день Пятидесятницы это не просто Дух Святой, - ипостась Бога (Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит [от Них]. ). Что такое Дух Божий, Который сегодня живет в нас ? (1Кор.3:16)
Вот Эндрю Мюррей и задумался над этим. Он увидел в Исходе 30:22-26 прообраз того, Кем является Дух Святой сегодня. В Исходе 30:22-26 речь идёт о приготовлении миро для священного помазания. Это была масть «составная», основной частью которого является оливковое масло. То, что оливковое масло (елей) есть прообраз Духа Святого, - никто как бы не спорит. Но миро было приготовлено из оливкового масла и ещё 4-х составляющих смирна, корица,тросник и кассия. Это свидетельствует о том, что после жития, смерти, воскресения и вознесения Христа - в Духе Святом есть всё это действенность жития Его и смерти Его, действенность воскресения Его и главенство Его. Всего этого до прославления Христа в Духе Святом не было. Вот почему Духа Святого «не было» в Ин.7:39. И только потому, что всё это сегодня находится в Духе, а Дух в нашем духе, - наше спасение и наше житиё во Христе суть реальное, конкретное, предметное, и действительное, но никак не метафорическое.
Глубоко надеюсь, что всё сказанное не будет скоропалительно названо ересью или философией из-за того, что это не входит в Афанасьевский символ веры и выходит за рамки традиционного кафолического богословия.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
ЛУКА
Вынужден повторить вопрос - каковы основания называть именно эти свойства "природой Бога"
То есть Вы утверждаете, что у Бога есть присущие только Ему качества? И какие же? Только с цитатами плз.
Я несколько в недоумении (без иронии). Неужели и здесь я произношу нечто нетрадиционное?
- Бог есть праведный. Рим.3:4 «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем» Правда Божия , которая была у Бога, и о которой свидетельствуют «закон и пророки» - явилась в Иисусе Христе. «правда Божия чрез веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих» (Рим.3:22). Мы получаем оправдание даром, т.е. Бог даёт во Христе нам праведность, которой является сам Христос(1Кор.1:30)
- Бог есть Святый.(откр.3:7) «Если начаток свят, то и целое» (Рим.11:16)Святость это естество Божества. «Будьте святы как Я свят». Бог отделён от всего не святого, то же самое Он делает это с нами, очищая посредством веры в смерть Христа и даруя нам Святого Духа.
- Бог есть Любовь (1Ин.4:16). Рим.5:5 красноречиво говорит «любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». Таким образом, - природная любовь как человеческая добродетель, присущая не христанам в том числе, и любовь Божия которая изливается в нас посредство Духа это не одно и то же. «Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас»(1Ин.419). Бог в Духе даёт нам ту любовь, которою мы любим Бога и братьев Христа.
- Бог есть Свет. «Во свете Твоём мы видим свет»(Пс.35:10). Сын, явивший Отца сказал однозначно «Я свет миру» (Ин.8:12). «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир»(Ин.1:9). «Просвещает» - означает что Свет как природа Бога становится нашей природой (естеством). Мы видим только во свете.
Ну и как итог «Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный»(Мф.5:48). «Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нём, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего» У Лозы и веток один сок, одна суть, одна природа и одна Жизнь.
Человек имел внутри себя не то, чего хотел или мог, а то, что было заложено в него Творцом. В чем его вина?
1. Замысел Бога при сотворении человека был в том, чтобы чистый человек, созданный по образу и подобию Его, - сам, употребив личную волю , принял Божью Жизнь внутрь себя. Потому Бог в Эдеме обозначил только 2 дерева. И дал по поводу Дерева познания повеление "не ешь от него". Значит, - ешь от Дерева Жизни. Надо сказать, что Адам скушал от Дерева Познания вторым, после Евы.
Змей обратился к женщине, а не к мужчине, потому что женщина - более слабый сосуд (1Пет.3:7). Искушая женщину, сатана затронул её разум , а Ева не использовала свой дух и не обратилась к Богу. Злая мысль Сатаны вошла в Еву и осквернила её разум ещё до того, как она съела от Дерева Познания. Женщина не посоветовалась и с мужем, так как присвоила себе главенство. Традиция учит, что Адам "съел" из любви к Еве. Возможно. Адам, так же как и Ева не воспользовался своим духом, а воспользовался своею душою.
2. Считаю, что здесь скрыт вопрос о различении души и духа. Сатана затронул душу человека. "Заповедь свята и добра, а я плотян.." Когда тронута душа, то человек воспринимает свои мысли и поступки - здравомыслящими, оформленными логикой и как бы не противоречащими Божьим установкам. Чего плохого в том, что мы станем такие же как Бог? Но Бог имеет дело во-первых, с духом человека . Чтобы поверить Богу и исполнить Его слово - нужно упражнять дух. Разум Адама помутился от такой перспективы ( "станем такие как Бог"), а когда разум возбуждён, то человек не совсем или даже совсем не осознаёт , что воля (запрет, повеление) Бога остаются за бортом и это далеко не безобидные последствия влечёт иногда. Другими словами, Адам не "включил" дух (орган которым человек может веровать)
........
Например, - любой нехристианин имеет такую добродетель как любовь. Но это всего-лишь природное свойство
И что из этого следует?
Из этого следует то, что рождаясь по плоти от папы и мамы, мы имеем в своём существе природные качества и свойства, присущие нам от рождения (некоторые мы приобретаем в ходе физиологической и психологической жизни). Мы рождаемся грешниками, унаследовавшими от Адама первородный грех. Но не надо забывать, что Адам, прежде чем согрешить и пасть, был создан чистым, с человеческими добродетелями. Поэтому, иногда даже в очень плохом, неприятном, гадком и совершенно как бы испорченном человеке можно углядеть способность к маленькому, но добру. Согласитесь, что для того чтобы любить, уважать и заботиться о престарелых родителях,- вовсе не обязательно «быть во Христе». Есть природа гомосампиенса.
Но когда человек рождается свыше и приобретает плюсом к своей природной жизни Жизнь Бога, становясь новым творением, то Дух приносит в человека Свои качества, которых никогда у него не было , в том числе и Божую любовь.
Не стал бы Христос выдавливать из Вас любовь к жене.
Я не говорю, что любовь к жене со стороны неверующего во Христа человека это плохо или ничто. Я говорю о том, что Божия любовь, излившаяся в нас Духом Своим это нечто более высокое.
.....
Бог по природе - добр, сострадателен, любит и умеет прощать
Вы можете доказать свои утверждения Библией?
Доказательством мною сказанного является Еф.4:30-32. Почему Святой Дух оскорбляется нашими «раздражением, яростью, гневм и крикм, злоречием со всякой злобою»? Потому что это не соответствует природе Бога. Например, сатану названные действие,поступки и стиль поведения и общения - просто радуют, т.к. он беззаконник, и раздражение ,ярость,гнев и злоба это его характеристики. При этом Павел призывает нас к доброте, сострадательности, взаимопрощению. Зачем? Только что бы мы хорошо «выглядели» ? Или чтобы «не нарушать заповеди»? Нравственным поведением не спасется никакая плоть. Просто Бог такой. Какой Он Сам, таких Он и нас хочет видеть. «Подражайте Богу, как чада возлюбленные» - сл. стих Еф.5:1.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Христадельфианин
Ну если бы это было так важно, неужели Вы полагаете, что ни Пророки, ни Христос, ни Апостолы не сказали этого, а Павел бы не "разжевал бы и в рот не положил бы" ?
Leerling
Вынужден повторить вопрос - каковы основания называть именно эти свойства "природой Бога" То есть Вы утверждаете, что у Бога есть присущие только Ему качества? И какие же? Только с цитатами плз.
Бог в Эдеме обозначил только 2 дерева. И дал по поводу Дерева познания повеление
Традиция учит, что Адам "съел" из любви к Еве.
Чтобы поверить Богу и исполнить Его слово - нужно упражнять дух.
Адам не "включил" дух (орган которым человек может веровать)
Мы рождаемся грешниками, унаследовавшими от Адама первородный грех. Но не надо забывать, что Адам, прежде чем согрешить и пасть, был создан чистым, с человеческими добродетелями.
Дух приносит в человека Свои качества, которых никогда у него не было , в том числе и Божую любовь.
Бог по природе - добр, сострадателен, любит и умеет прощать Доказательством мною сказанного является Еф.4:30-32.
Просто Бог такой.Комментарий
-
Ошибаетесь. Существуют два лагеря: одни доказывают, что этого стиха (так называемая Comma) не было, другие защищают его подлинность. У обоих лагерей в рукаве много козырей за свою версию. Но мне кажется, всё таки у противников Comma этих козырей поменьше, потому что они опираются в основном на так называемые "критические тексты", которые сами постоянно переделываются, и которых существует уже не менее десятка, и все они противоречат друг другу.
Брюс Мецгер:
«Что касается сказанного выше на стр. 101, будто Эразм обещал включить Comma Johanneum, если будет найда хотя бы одна греческая рукопись, и что он сдержал слово, хотя и подозревал, что MS 61 подделали с целью вынудить его так поступить, то это должно быть исправлено в свете исследований H. J. DeJonge, учёного специалиста по Эразму, который не находит явного свидетельства, поддерживающего это распространённое утверждение». Bruce M. Metzger, The Text of The New Testament, 3rd Edition, p 291 fn 2.
Доктор Флойд Нолен
Доктор Флойд Нолен Джонс в своей книге «Какая из версий - Библия?» говорит: «На момент 1997 года известно, что этот отрывок включают следующие рукописи: 34, 88 (поле) 99, 105, 110, 162, 173, 181, 190, 193, 219, 220, 221, 298, 429, 629 (поле) 635, 636, и 918. Таким образом, список известных греческих рукописей, содержащих "Comma", хотя и не длинен, но он гораздо длиннее (и продолжает расти), чем многие из нас могли бы поверить. Комма была частью текста Старой латинской Библии 2-го столетия. Она присутствует в «r», старой латинской рукописи 5-го века, а также в символе веры, составленном Евсевием, епископом Карфагена в 484 г.».
Далее необязательно. Научная дискуссия не впишется в формат форума. Достаточно видеть, какого рода люди защищают стих, а какого - отрицают его.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ответ я разместил в другой теме, так как я хотел бы поговорить не совсем о Троице а об основах познания Бога, которые появились в начале Библии - смотрите здесь.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Дух Святой = Сила Всевышнего
Лк 1:35 Ангел сказал Ей в ответ:
Дух Святый найдет на Тебя,
= = =
и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Постойте, постойте... Отец же, по-Вашему, вроде, был тут же - В Христе...?? Так Отец разДВОИЛСЯ?? Один Отец на Земле в личности Христа, а еще один на Небесах, куда Иисус возвращался..? Так как Он мог возвращаться к Отцу, если Отец был здесь же в Христе?
Похоже на раздвоение личности (в медицине это называется шизофрения)
Да... для некоторых россиян это - часто актуальная проблема: "А не пошёл бы я....?"Последний раз редактировалось Лука; 28 June 2009, 12:13 PM.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
ЛУКА
Где в Библии сказано, что праведность, святость, любовь и свет есть ПРИРОДА Бога?
Такой цитаты как «праведность, святость,любовь,свет есть ПРИРОДА Бога» в Библии нет. Но в 2Пет.1:3,4 сказано, что через познание Призвавшего нас славою и благостию дарованы нам великие и драгоценные обещания, что бы мы чрез них сделались ПРИЧАСТНИКАМИ Божеского ЕСТЕСТВА. Естество Бога это Его суть, это Его качества .
Не было в Эдеме "древа познания".
Быт.2:9 «и дерево познания добра и зла». Вы меня упрекаете в неточности?
Где в Библии сказано, что Адам любил Еву?
Быт.2:23 «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей»
Еф.5:29 «ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет её»
Быт.2:24 «И будут одна плоть»
Еф.5:31,32,33 «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей и будут двое одна плоть. Тайна сия велика, я говорю по отношению ко Христу и Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену»
Пара «Христос-Церковь» сравнивается в Еф.5:22-33 с парой «муж-жена». Употребление Павлом в Еф.5:31 цитаты из Быт.2:24 даёт основание говорить, что Адам и Ева во 2-й главе Бытия это прообразы Христа и Церкви. Потому Адам любил Еву.
И что же такое дух, который нужно упражнять?
Если Бог Триедин, то человек трёхчастен : дух,душа,тело. «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохраниться безе порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.»1Фес.5:23 Союз «и» между словами «пневма» и «психе» даёт право говорить что дух и душа это два различных органа человека. Евр.4:12 «до разделения души и духа» То есть «дух» и «душа» - это вовсе не слова-синонимы. Дух человека это орган, в котором живёт Дух Святой. « Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии»Рим.8:16 , «Господь Иисус Христос с духом твоим» 2Тим.4:22
А что еще делает этот орган? И где он находится?
Дух человека это самая глубинная часть человеческого существа. Такой же вопрос можно задать по поводу души. Где находится душа? Основная функция духа быть жилищем для Духа Святого.(Рим.8:16)
Не понял? Вы считаете, что человек рождается без добродетелей? Кстати, в чем греховность новорожденного?
Не поняли вы меня. Конечно я так не считаю. Совсем наоборот. Когда Адам пал, его добродетели никуда не исчезли. Они просто «испортились». Согрешивший Адам уже не мог в своих добродетелях содержать Божественные качества, то есть быть Сосудом для Бога как Содержимого. И путь к Дереву Жизни стал охранять херувим и пламенный меч обращающийся. Не может Святой Бог войти в грешного человека . Человека надо очистить , искупить, оправдать. Что и сделал Спаситель Христос.
Греховность новорождённого , конечно, не в совершении им или родителями грехов как поступков, а в том, что грех как «субстанция» ( «Уже не я делаю то, но живущий во мне грех») входит в человека ещё в утробе матери.
А кроме Божией любви еще какие качества приносит Дух?
Дух Святой рождая человека в Царство Сына, приносит в человека все качества, которыми обладает Он сам уже мною перечисленных праведность,святость, любовь, свет, - кроме конечно Божественности.
В Еф.4.30-32 нет даже намека на то, что "Бог по природе - добр, сострадателен, любит и умеет прощать".
Опять же , дословно такого стиха как "Бог по природе - добр, сострадателен, любит и умеет прощать" в Библии нет. Но Христос явил именно такого Бога. При этом Бог остаётся и Судьёй, и огонь поядающим.
Бог открылся людям в определенных ограничивающих качествах. Но у меня нет никаких оснований считать их Его природой или сущностью. Не согласны? Докажите обратное Библией, а не логикой рассуждений.
Согласен, что слово «природа» звучит не по библейски. Но есть слово «естество». Что такое по вашему «Божеское естество» у Петра во 2-м послании 1:4 ?
У меня логики нигде нет. Я показываю всё на стихах Библии. Что касается праведности, святости, света и любви стихов было достаточно. Какой Бог ? Бог праведный, святой, Он есть Свет и Он есть Любовь. Таким Он и открывается во Христе людям. При этом Христос есть реальная Лоза, на которой мы ветви. Это говорит о единстве Жизни.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Или в Лк.1:35 - Дух Святой был как СИЛА, а УТЕШИТЕЛЬ, которого в Ин. 7:39 "не было" и Который "появился " во 2-й главе Дн. - уже ЛИЧНОСТЬ?
Дух Святой нашёл на Марию как Сила Всевышнего, при этом это не означает что Дух Святой в Библии - это просто безликая сила, суть, форма ...Бога. Как же Дух Святой свидетельсвует вам о том, что вы дитя Божее?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
Комментарий