Я не обвиняю вас ни в чём и не говорю, что вы писали такое. Просто я говорю это себе, так как понимаю, что Он не человек, чтобы Ему быть роджённым женщиной. 
Я согласен, что личность Бога может быть воспроизведена Его духом через кого угодно. Все сторонники Бога берут и говорят от Его имени, воспроизводят Его дух, как будто это не они говорят, а Бог через них. Вс-вышний всё наполняет Собой, всё пронизано Его духом, нет ничего скрытого от Него, но я не согласен, что Он богочеловек в лице Иисуса.
Я не согласен, что Бог может пребывать в человеке, как в храме. Он не нуждается в этом. Вот я пишу сейчас и понимаю, что Б-г выше этого, скорее всего мы находимся в Нём, как в храме, так как Его дух нас окружает и пронизывает. Но, Он живёт в недостижимом и отдельном от нас пространстве. Такой Величественный не может жить в теле из плоти и крови и быть ограниченым чем бы то ни было. Мы можем быть только ограниченными телом. Его же дух всё проницает, в отличие от нашего духа.
Сущий может наполнять Своей божественностью и святостью кого угодно и Его духовная сфера влияния может проявляться через кого угодно, он может жить в сердцах множества индивидов только своим духом, но эти индивиды не являются Им (т.е. Богом).
Апостол Павел, находясь в тюрьме, одновременно находился с теми кого очень любил. Он говорит, что узы связывают только его тело, но духом он присутствует с ними. Цитата: Кол.2:5 Ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа.
Если говорить, что дух святого Павла - это вторая личность этого человека, а душа, которая в нём - это третья личность, то о нём можно сказать, что он триединый, где каждая его составляющая является им самим и что он не ограничен рамками своей плоти. Но, так рассуждать абсурдно, ведь Павел один, а не триедин.
Делать Бога триединым тоже нельзя. Триединство - это идол плотского разума. Также нельзя говорить и про Иисуса, что Он является и Богом и человеком и духом. Бог - это одно существо, Иисус - другое, а дух - это производное каждой души, как Бога, так и человека, так и любого другого существа.
Иисус=родившийся от человека человек, но не Бог. Если бы Бог родил Иисуса человеком, то Вс-вышний не являлся бы Богом. Бог - не человек, чтобы Ему рождать себе подобных существ. Он выше этого. Нет подобного Ему в сравнении. Бог не может родить Себе ещё одного Бога, т.е. Своего Сына, иначе Он потерял бы Своё величие и единственность. В результате чего могла бы появиться множественность единства, что привело бы Его Самого (не говоря о Его творениях) к политеизму. В таком случае Он бы перестал быть Единственным и стал бы Единым во множестве (Эхад). К тому же Он стал бы равным своим детям и потерял бы свою несравненность. Тогда бы Он растворился между равными Себе, если бы не требовал от них всеобщего их признания, что нет Бога, кроме Него. В таком бы случае не было бы Бога, кроме Него, и они тогда бы не претендовали на это звание. Поэтому вы правильно написали, что:
Как вы и ваш отец - разные личности, так обстоит дело и с Богом и Иисусом.
Путаница, никакой логики я в этом не вижу. Для вас Господь Бог это одна личность - Иисус Христос, называющий себя Господом Богом до своего воплощения в человека, открывшийся отцом самого себя после своего воплощения, а после смерти, воскресения и вознесения ставший Духом Святым, сощедшим на учеников и живущий в сердцах.
Мне очевидно, что эти размышления, как мои, так и ваши - вредная для веры философия и в каком то отношении "полезная" для ума процедура, от которой следуют проблемы за проблемами.
Я не знаю как вам ответить. Первые несколько лет верил каждому слову и не подвергал ничего сомнениям. Потом, когда начал задумываться, изучать историю, книги, посвящённые исследованиям, то обнаружил сомнения, ощибки, несоответствия событий и деталей Евангелий. Потерял веру и доверие к этим рассказам, нашёл несоответствия учений ап. Павла, противоречащие Евангельским повествованиям и многое, многое другое. Я нашёл, что христианство - это рукотворная человеческая философско-религиозная система взглядов, разнящаяся в виде разных церквей, конфессий и культов. Бог, Иисус, Святой Дух, Троица, Дьявол, Ад, Единство, Церковь и мн. др. - категории понятий, разнящиеся в мышлении и разделяющие друг друга с спорах, соперничестве и вражде, но объединяющие христиан в общем множестве разных толков на один и тот же вопрос.
Даже здесь на форуме в этой теме все мои выводы подтверждаются. Нет среди нас единства чистой и святой религии. Я покинул христианство, хотя каждый день всё равно думаю о нём. Нет нигде чистоты в религии, на мой взгляд, кроме как у евреев, носителей святости и чистоты в религии иудаизма. Иисус не создавал христианскую религию, он был ортодоксальным иудеем фарисейского толка. Лишь те, которые ассимилировались в народах и не хотели принимать иудаизм - стали называть себя христианами. Они покинули иудаизм раз и навсегда, чтобы больше туда никогда не возвращаться. Поэтому и евангелия разнятся и учения в них приписываются Иисусу, так как уже переосмысленны и пропитанны на основе греческого религиозно-философского мировоззрения, особенно позднее Евангелие Иоанна и его послания, приписанные ему. Не хочу много говорить на эту тему.

Я согласен, что личность Бога может быть воспроизведена Его духом через кого угодно. Все сторонники Бога берут и говорят от Его имени, воспроизводят Его дух, как будто это не они говорят, а Бог через них. Вс-вышний всё наполняет Собой, всё пронизано Его духом, нет ничего скрытого от Него, но я не согласен, что Он богочеловек в лице Иисуса.
Я не согласен, что Бог может пребывать в человеке, как в храме. Он не нуждается в этом. Вот я пишу сейчас и понимаю, что Б-г выше этого, скорее всего мы находимся в Нём, как в храме, так как Его дух нас окружает и пронизывает. Но, Он живёт в недостижимом и отдельном от нас пространстве. Такой Величественный не может жить в теле из плоти и крови и быть ограниченым чем бы то ни было. Мы можем быть только ограниченными телом. Его же дух всё проницает, в отличие от нашего духа.
Сущий может наполнять Своей божественностью и святостью кого угодно и Его духовная сфера влияния может проявляться через кого угодно, он может жить в сердцах множества индивидов только своим духом, но эти индивиды не являются Им (т.е. Богом).
Апостол Павел, находясь в тюрьме, одновременно находился с теми кого очень любил. Он говорит, что узы связывают только его тело, но духом он присутствует с ними. Цитата: Кол.2:5 Ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа.
Если говорить, что дух святого Павла - это вторая личность этого человека, а душа, которая в нём - это третья личность, то о нём можно сказать, что он триединый, где каждая его составляющая является им самим и что он не ограничен рамками своей плоти. Но, так рассуждать абсурдно, ведь Павел один, а не триедин.
Делать Бога триединым тоже нельзя. Триединство - это идол плотского разума. Также нельзя говорить и про Иисуса, что Он является и Богом и человеком и духом. Бог - это одно существо, Иисус - другое, а дух - это производное каждой души, как Бога, так и человека, так и любого другого существа.
Иисус=родившийся от человека человек, но не Бог. Если бы Бог родил Иисуса человеком, то Вс-вышний не являлся бы Богом. Бог - не человек, чтобы Ему рождать себе подобных существ. Он выше этого. Нет подобного Ему в сравнении. Бог не может родить Себе ещё одного Бога, т.е. Своего Сына, иначе Он потерял бы Своё величие и единственность. В результате чего могла бы появиться множественность единства, что привело бы Его Самого (не говоря о Его творениях) к политеизму. В таком случае Он бы перестал быть Единственным и стал бы Единым во множестве (Эхад). К тому же Он стал бы равным своим детям и потерял бы свою несравненность. Тогда бы Он растворился между равными Себе, если бы не требовал от них всеобщего их признания, что нет Бога, кроме Него. В таком бы случае не было бы Бога, кроме Него, и они тогда бы не претендовали на это звание. Поэтому вы правильно написали, что:

Как вы и ваш отец - разные личности, так обстоит дело и с Богом и Иисусом.
Путаница, никакой логики я в этом не вижу. Для вас Господь Бог это одна личность - Иисус Христос, называющий себя Господом Богом до своего воплощения в человека, открывшийся отцом самого себя после своего воплощения, а после смерти, воскресения и вознесения ставший Духом Святым, сощедшим на учеников и живущий в сердцах.
Мне очевидно, что эти размышления, как мои, так и ваши - вредная для веры философия и в каком то отношении "полезная" для ума процедура, от которой следуют проблемы за проблемами.
Я не знаю как вам ответить. Первые несколько лет верил каждому слову и не подвергал ничего сомнениям. Потом, когда начал задумываться, изучать историю, книги, посвящённые исследованиям, то обнаружил сомнения, ощибки, несоответствия событий и деталей Евангелий. Потерял веру и доверие к этим рассказам, нашёл несоответствия учений ап. Павла, противоречащие Евангельским повествованиям и многое, многое другое. Я нашёл, что христианство - это рукотворная человеческая философско-религиозная система взглядов, разнящаяся в виде разных церквей, конфессий и культов. Бог, Иисус, Святой Дух, Троица, Дьявол, Ад, Единство, Церковь и мн. др. - категории понятий, разнящиеся в мышлении и разделяющие друг друга с спорах, соперничестве и вражде, но объединяющие христиан в общем множестве разных толков на один и тот же вопрос.
Даже здесь на форуме в этой теме все мои выводы подтверждаются. Нет среди нас единства чистой и святой религии. Я покинул христианство, хотя каждый день всё равно думаю о нём. Нет нигде чистоты в религии, на мой взгляд, кроме как у евреев, носителей святости и чистоты в религии иудаизма. Иисус не создавал христианскую религию, он был ортодоксальным иудеем фарисейского толка. Лишь те, которые ассимилировались в народах и не хотели принимать иудаизм - стали называть себя христианами. Они покинули иудаизм раз и навсегда, чтобы больше туда никогда не возвращаться. Поэтому и евангелия разнятся и учения в них приписываются Иисусу, так как уже переосмысленны и пропитанны на основе греческого религиозно-философского мировоззрения, особенно позднее Евангелие Иоанна и его послания, приписанные ему. Не хочу много говорить на эту тему.
Комментарий