Святая Троица в Библии
Святая Троица определена, т. е. Отец, Сын и Святой Дух. Мф. 28,19; Еф. 4, 4-6; 1 Иоан. 5, 7.
Един Бог, един Господь, един Дух. 1 Кор. 12, 3-6; Еф. 4, 4-6.
Втор. 6,4; 4 Цар. 19,15; Неем.9,6; Пс. 82,18; Пс. 85, 10; Ис. 37,16,20; Марк. 12,32; Иоан. 17,3; Рим. 3,30; 1 Кор. 8, 4, 6; Гал. 3, 20; Еф. 4, 6; 1 Тим. 2, 5.
Нет другого Бога кроме Одного Бога.
Втор. 4, 35, 39; Втор. 32, 39; 1 Цар. 2, 2; 2 Цар. 7, 22; 1 Цар. 22, 32; 3 Цар. 8,60; 1 Пар. 17,20; Ис. 43,10; Ис. 44,6,8; Ис. 45,5, 6, 18, 21; Ис. 46, 9; Ос. 13,4; Марк. 12,32; 1 Кор. 8, 4.
Нет другого, подобного Богу.
Исх. 8, 10; Исх, 9, 14; Исх. 15, 11; Втор. 3, 24; Втор. 33, 26; 1 Цар. 2, 2; 2 Цар, 7, 22; 3 Цар. 8, 23; 1 Пар. 17, 10; Пс. 89,6,8; Ис. 40,18, 25; Ис. 46, 9; Иерем. 10, 6, 7; Мф. 19, 17.
Ис. 48, 16, 17; Мф. 28, 19; Деян. 20, 28; Рим, 8, 9; Рим. 15, 18, 19; 2 Кор. 13, 13; Гал. 4, 6; Еф. 2, 18; 2 Сол. 3, 5; 1 Петр. 1, 2; 1 Иоан. 5, 7; Иуд. ст. 20, 21; Числ. 6, 24-26; Ис. 6, 3 и Апок. 4, 8; Ис. 43, 14; Иерем. 10, 10; Мф. 3, 16, 17; Марк. 1, 10, 11; Лук. 3, 22.
Текст, где три Лица Троицы обозначаются в оригинале через множественное число [1].
Быт. 1, 1,2; Быт. 3, 22; Быт. 11,7; Быт. 19,24; Быт. 31,53; Ис.6, 8; Быт. 20,13; Быт. 35, 7; Втор. 4, 7; Иис. Нав. 24, 19; Пс. 58, 11; Иерем. 23, 36; Мал. 1, 6.
[1] Еврейское слово Елогим (Еlohim), которое находится в 1-м стихе книги Бытия, есть, конечно, множественная форма слова Е1 или Е1оаh. Большая часть богословов, известных по своему благочестию и учености, видят здесь указание на множественность Лиц в Боге.
Святая Троица определена, т. е. Отец, Сын и Святой Дух. Мф. 28,19; Еф. 4, 4-6; 1 Иоан. 5, 7.
Един Бог, един Господь, един Дух. 1 Кор. 12, 3-6; Еф. 4, 4-6.
Единство.
Един Бог.
Есть только один Бог. Втор. 6,4; 4 Цар. 19,15; Неем.9,6; Пс. 82,18; Пс. 85, 10; Ис. 37,16,20; Марк. 12,32; Иоан. 17,3; Рим. 3,30; 1 Кор. 8, 4, 6; Гал. 3, 20; Еф. 4, 6; 1 Тим. 2, 5.
Нет другого Бога кроме Одного Бога.
Втор. 4, 35, 39; Втор. 32, 39; 1 Цар. 2, 2; 2 Цар. 7, 22; 1 Цар. 22, 32; 3 Цар. 8,60; 1 Пар. 17,20; Ис. 43,10; Ис. 44,6,8; Ис. 45,5, 6, 18, 21; Ис. 46, 9; Ос. 13,4; Марк. 12,32; 1 Кор. 8, 4.
Нет другого, подобного Богу.
Исх. 8, 10; Исх, 9, 14; Исх. 15, 11; Втор. 3, 24; Втор. 33, 26; 1 Цар. 2, 2; 2 Цар, 7, 22; 3 Цар. 8, 23; 1 Пар. 17, 10; Пс. 89,6,8; Ис. 40,18, 25; Ис. 46, 9; Иерем. 10, 6, 7; Мф. 19, 17.
Святая Троица.
В трех Лицах.
Текст, указывающий раздельно три Лица Святой Троицы. Ис. 48, 16, 17; Мф. 28, 19; Деян. 20, 28; Рим, 8, 9; Рим. 15, 18, 19; 2 Кор. 13, 13; Гал. 4, 6; Еф. 2, 18; 2 Сол. 3, 5; 1 Петр. 1, 2; 1 Иоан. 5, 7; Иуд. ст. 20, 21; Числ. 6, 24-26; Ис. 6, 3 и Апок. 4, 8; Ис. 43, 14; Иерем. 10, 10; Мф. 3, 16, 17; Марк. 1, 10, 11; Лук. 3, 22.
Текст, где три Лица Троицы обозначаются в оригинале через множественное число [1].
Быт. 1, 1,2; Быт. 3, 22; Быт. 11,7; Быт. 19,24; Быт. 31,53; Ис.6, 8; Быт. 20,13; Быт. 35, 7; Втор. 4, 7; Иис. Нав. 24, 19; Пс. 58, 11; Иерем. 23, 36; Мал. 1, 6.
[1] Еврейское слово Елогим (Еlohim), которое находится в 1-м стихе книги Бытия, есть, конечно, множественная форма слова Е1 или Е1оаh. Большая часть богословов, известных по своему благочестию и учености, видят здесь указание на множественность Лиц в Боге.
Комментарий