Святая Троица в Библии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #1

    Святая Троица в Библии.

    Святая Троица в Библии

    Святая Троица определена, т. е. Отец, Сын и Святой Дух. Мф. 28,19; Еф. 4, 4-6; 1 Иоан. 5, 7.
    Един Бог, един Господь, един Дух. 1 Кор. 12, 3-6; Еф. 4, 4-6.

    Единство.
    Един Бог.
    Есть только один Бог.
    Втор. 6,4; 4 Цар. 19,15; Неем.9,6; Пс. 82,18; Пс. 85, 10; Ис. 37,16,20; Марк. 12,32; Иоан. 17,3; Рим. 3,30; 1 Кор. 8, 4, 6; Гал. 3, 20; Еф. 4, 6; 1 Тим. 2, 5.

    Нет другого Бога кроме Одного Бога.
    Втор. 4, 35, 39; Втор. 32, 39; 1 Цар. 2, 2; 2 Цар. 7, 22; 1 Цар. 22, 32; 3 Цар. 8,60; 1 Пар. 17,20; Ис. 43,10; Ис. 44,6,8; Ис. 45,5, 6, 18, 21; Ис. 46, 9; Ос. 13,4; Марк. 12,32; 1 Кор. 8, 4.

    Нет другого, подобного Богу.
    Исх. 8, 10; Исх, 9, 14; Исх. 15, 11; Втор. 3, 24; Втор. 33, 26; 1 Цар. 2, 2; 2 Цар, 7, 22; 3 Цар. 8, 23; 1 Пар. 17, 10; Пс. 89,6,8; Ис. 40,18, 25; Ис. 46, 9; Иерем. 10, 6, 7; Мф. 19, 17.


    Святая Троица.
    В трех Лицах.
    Текст, указывающий раздельно три Лица Святой Троицы.
    Ис. 48, 16, 17; Мф. 28, 19; Деян. 20, 28; Рим, 8, 9; Рим. 15, 18, 19; 2 Кор. 13, 13; Гал. 4, 6; Еф. 2, 18; 2 Сол. 3, 5; 1 Петр. 1, 2; 1 Иоан. 5, 7; Иуд. ст. 20, 21; Числ. 6, 24-26; Ис. 6, 3 и Апок. 4, 8; Ис. 43, 14; Иерем. 10, 10; Мф. 3, 16, 17; Марк. 1, 10, 11; Лук. 3, 22.


    Текст, где три Лица Троицы обозначаются в оригинале через множественное число [1].
    Быт. 1, 1,2; Быт. 3, 22; Быт. 11,7; Быт. 19,24; Быт. 31,53; Ис.6, 8; Быт. 20,13; Быт. 35, 7; Втор. 4, 7; Иис. Нав. 24, 19; Пс. 58, 11; Иерем. 23, 36; Мал. 1, 6.

    [1] Еврейское слово Елогим (Еlohim), которое находится в 1-м стихе книги Бытия, есть, конечно, множественная форма слова Е1 или Е1оаh. Большая часть богословов, известных по своему благочестию и учености, видят здесь указание на множественность Лиц в Боге.
  • maesro287
    Участник

    • 16 April 2009
    • 58

    #2
    А почему Иисус Христос - сын Бога?

    Сразу поясню - я не атеист, т.к. верю в Бога. Но я никак не могу понять, почему Иисуса Христа считают Сыном Бога? А кто тогда Александр Великий и Юлий Цезарь, они хоть были гении, а Иисус? Народ Иисуса не любил, а Александру и Юлию народ присвоил почетное звание "Сын Бога" за их гениальность. Иисус же совершал неблаговидные поступки, чем вызывал ненависть верующих людей.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #3
      Сообщение от maesro287
      Сразу поясню - я не атеист, т.к. верю в Бога. Но я никак не могу понять, почему Иисуса Христа считают Сыном Бога? А кто тогда Александр Великий и Юлий Цезарь, они хоть были гении, а Иисус? Народ Иисуса не любил, а Александру и Юлию народ присвоил почетное звание "Сын Бога" за их гениальность. Иисус же совершал неблаговидные поступки, чем вызывал ненависть верующих людей.
      брат ты думаешь перед тем как что нибудь сказать ? подумай хорошенько )))

      если думаешь то пожалуйста обоснуй свои слова, потому что только в риме у цезарей было правилом "что хочу то и утверждаю!!!" мы не будем уподобляться язычникам и обосновываем свои слова )))



      если же сказал не подумав, то Священное Писание учит:уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.

      Комментарий

      • Водичкин
        Отключен

        • 05 April 2009
        • 70

        #4
        Уважаемый табо, задал поиск по Троице на форуме - ваших тем аж 4 помоему. Я недавно увлекся христианством через воду, и чувствую как моя вода, а мы на 80-90 процентвов это вода, по христиански сруктуируется. Я начал разбираться в вопросм Троицы и вот, что мне не понятно, почему Отец и Святой Дух выделены в отличные понятия, ведь насколько я понимаю Отец это Дух и Он Святой, т.е. получаеться Отец есть Святой Дух, а в Троице есть еще какой то Святой Дух, как это понять ?

        Комментарий

        • Miguel
          Участник

          • 11 April 2009
          • 23

          #5
          Сообщение от Водичкин
          Уважаемый табо, задал поиск по Троице на форуме - ваших тем аж 4 помоему. Я недавно увлекся христианством через воду, и чувствую как моя вода, а мы на 80-90 процентвов это вода, по христиански сруктуируется. Я начал разбираться в вопросм Троицы и вот, что мне не понятно, почему Отец и Святой Дух выделены в отличные понятия, ведь насколько я понимаю Отец это Дух и Он Святой, т.е. получаеться Отец есть Святой Дух, а в Троице есть еще какой то Святой Дух, как это понять ?
          Вы недавно стали стали христианином, а уже начинаете богословствовать. Слова, которые написаны в Библии, мы должны воспринимать на веру, а не мудрствовать лукаво. Мы не можем познать бытие Божие до конца, в силу нашего ограниченного ума. И мы должны верить тому, что Господь открыл нам в Своем Евангелии - это все, что мы должны знать. Если Господь Бог наш Иисус Христос Сказал:"Идите, научите все народы, крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам"(Мф.28:19-20), то мы так и должны делать. Верьте Слову Божию, Оно истинно.

          Комментарий

          • нота
            Ветеран

            • 05 October 2008
            • 3114

            #6
            Сообщение от Miguel
            Вы недавно стали стали христианином, а уже начинаете богословствовать. Слова, которые написаны в Библии, мы должны воспринимать на веру, а не мудрствовать лукаво. Мы не можем познать бытие Божие до конца, в силу нашего ограниченного ума. И мы должны верить тому, что Господь открыл нам в Своем Евангелии - это все, что мы должны знать. Если Господь Бог наш Иисус Христос Сказал:"Идите, научите все народы, крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам"(Мф.28:19-20), то мы так и должны делать. Верьте Слову Божию, Оно истинно.
            в оригинале нет этого: во имя Отца и Сына и Святого Духа, и это уже общеизвестный факт, и вам как семинаристу он должен быть известен.
            А то что Бога мы не можем познать как Он есть, так это верно сказано. И потому никто не может с уверенностью сказать и разложить по полкам ни троичность, ни единственность. Просто споры будут лукавыми, и втягивают в словопрения, от которых надо удаляться. Но каждый пусть находится в том, что ему открыто, что бы совесть не осуждала.
            МУЖ БРАНЕЙ

            Комментарий

            • Братец Иванушка
              православный христианин

              • 07 December 2008
              • 8350

              #7
              Сообщение от нота
              в оригинале нет этого: во имя Отца и Сына и Святого Духа, и это уже общеизвестный факт, и вам как семинаристу он должен быть известен.
              Поясните, пожалуйста, как несеминаристу :
              1. От Матфея Святое Благовествование, глава 28 стих 19:
              "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,"
              2. Нашелся оригинал (подлинник) этого Евангелия?

              P.S. Построчный перевод с греческого
              Последний раз редактировалось Братец Иванушка; 26 April 2009, 04:28 AM.

              Комментарий

              • нота
                Ветеран

                • 05 October 2008
                • 3114

                #8
                Сообщение от Братец Иванушка
                Поясните, пожалуйста, как несеминаристу :
                1. От Матфея Святое Благовествование, глава 28 стих 19:
                "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,"
                2. Нашелся оригинал (подлинник) этого Евангелия?
                учиться, учиться, и еще раз учиться, как завещал нам один мужик с бородой
                даже оригинал не спасет от недостатка ведения, особенно когда Новый завет считают заменой Ветхому
                МУЖ БРАНЕЙ

                Комментарий

                • Сторож
                  Ветеран

                  • 12 December 2008
                  • 1057

                  #9
                  Сообщение от нота
                  А то что Бога мы не можем познать как Он есть, так это верно сказано. И потому никто не может с уверенностью сказать и разложить по полкам ни троичность, ни единственность. Просто споры будут лукавыми, и втягивают в словопрения, от которых надо удаляться. Но каждый пусть находится в том, что ему открыто, что бы совесть не осуждала.
                  Позвольте не согласиться.

                  Иер.9.24. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.

                  Евр.8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. -
                  говорится о Новом Завете, т.е. о настоящем времени.

                  Сама вера в Иисуса Христа подразумевает познание Бога. Человек, который на момент пришествия Иисуса Христа окажется незнающим Бога, будет признан Им как неверующий:

                  2Фес.1:6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, 7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, 8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,

                  Обратите внимание, что не познавшие Бога, подвергаются той же участи, что и не покоряющиеся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа.

                  На самом деле все очень строго.

                  Бога невозможно познать, если человек не знает един Он или триедин, одна Он личность или три, в одном лице или в трех.
                  Знание этого является только началом познания Бога.

                  Бог, по Своей милости открывает, что Он - это одна личность, в одном лице. Предлагаю общение (не спор) по этому вопросу. Если нет, - значит нет.

                  Комментарий

                  • нота
                    Ветеран

                    • 05 October 2008
                    • 3114

                    #10
                    Сторож..............для меня Бог Един а не триедин. И это не завистит от учения моей церкви. Я просто знаю что нет трех богов, и все.
                    Да и Его прямое обращение к человеку очень конкретно, это выражается в молитве "Слушай Израиль....
                    И мне большего не надо
                    МУЖ БРАНЕЙ

                    Комментарий

                    • ent4jes
                      Воанаргес

                      • 19 January 2009
                      • 2371

                      #11
                      И мне большего не надо
                      Это-то и плохо.
                      "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                      (Евр.13:8)

                      Комментарий

                      • Водичкин
                        Отключен

                        • 05 April 2009
                        • 70

                        #12
                        Сообщение от Miguel
                        Вы недавно стали стали христианином, а уже начинаете богословствовать. Слова, которые написаны в Библии, мы должны воспринимать на веру, а не мудрствовать лукаво. Мы не можем познать бытие Божие до конца, в силу нашего ограниченного ума. И мы должны верить тому, что Господь открыл нам в Своем Евангелии - это все, что мы должны знать. Если Господь Бог наш Иисус Христос Сказал:"Идите, научите все народы, крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам"(Мф.28:19-20), то мы так и должны делать. Верьте Слову Божию, Оно истинно.
                        Позвольте сказать, мне представляеться, что не все так просто, ведь, то что я сказал тоже по Писанию. Отец - Бог? Бог! Бог - Дух? Дух! получается Отец - Дух, так же Отец абсолютно Святой, получается Отец это Святой Дух, тогда Троица это Святой Дух Сын и Святой Дух, как по мне так это более чем странно

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #13
                          Бог Отец-это Предвечный Бог Утонченный в неприступном Свете обитает и Бог родил Своего Сына Который явился из недр Отца. Сам Сын есть Слово как Жизнь Вечная.Вечностью является Сын,Он есть Отец Вечности,Он как ее начало и конец,и все что начало быть в Нем и для Него, Бог, Его Отец,Им все создал, как не видимое ,так и сотворил, все видимое,Духом Своим.Вся путаница богословов заключена в том,что Бога Отца они рассматривают как Вечного.Вечность не может создавать себе подобного,Тот кто все создал является порядком выше всего.Бог всегда был и будет,а Вечность это Начало и Конец т. е.Его Сын.Сын как Жизнь Вечная,а раз Вечность,то это форма духовного бытия.Отец обитает в более утонченном Свете за пределами Вечности.Вот почему Отец более Сына,вот почему Сын живет Отцом.

                          Комментарий

                          • Братец Иванушка
                            православный христианин

                            • 07 December 2008
                            • 8350

                            #14
                            Сообщение от Водичкин
                            ... это более чем странно
                            Представьте себе диспут о третьем измерении двухмерных существ - неких теней, которым неведом наш объемный мир. Думаю, что Ваши слова там были также уместными.

                            Комментарий

                            • нота
                              Ветеран

                              • 05 October 2008
                              • 3114

                              #15
                              Сообщение от fyra
                              Бог Отец-это Предвечный Бог Утонченный в неприступном Свете обитает и Бог родил Своего Сына Который явился из недр Отца. Сам Сын есть Слово как Жизнь Вечная.Вечностью является Сын,Он есть Отец Вечности,Он как ее начало и конец,и все что начало быть в Нем и для Него, Бог, Его Отец,Им все создал, как не видимое ,так и сотворил, все видимое,Духом Своим.Вся путаница богословов заключена в том,что Бога Отца они рассматривают как Вечного.Вечность не может создавать себе подобного,Тот кто все создал является порядком выше всего.Бог всегда был и будет,а Вечность это Начало и Конец т. е.Его Сын.Сын как Жизнь Вечная,а раз Вечность,то это форма духовного бытия.Отец обитает в более утонченном Свете за пределами Вечности.Вот почему Отец более Сына,вот почему Сын живет Отцом.
                              ну вот. уже ближе.
                              МУЖ БРАНЕЙ

                              Комментарий

                              Обработка...