Святая Троица в Библии.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Как насчет тех людей которые знают что - РАЗУМ и МЫСЛИ Бога Отца это Святой Дух , а не материя,
и зная это продолжают отделять Бога Отца от Его УМА, РАЗУМА и МЫСЛЕЙ=Святого Духа.
Является ли это чудовищным богохульством ?
Ведь когда человек богохульствует не осозновая этого - это одно, но если человеку открыли глаза на его грех, и он продолжает грешить, то богохульство перемножается в тысячи раз.Семь солнц закона!Комментарий
-
Что же касается незнакомого (или малознакомого) человека, дело вовсе не в том, что меня будто бы, коробит панибратство. Отнюдь. Желание дистанцироваться - не что иное, как проявление гордыни. Я не считаю уместным обращаться к нему на "ты" по следующей причине:
Хотел бы я достичь такой степени совершенства, чтобы абсолютно искренне считать ближними всех и каждого! Но начинаю проверять себя и убеждаюсь, что мне до такого отношения к людям - как до луны. Не дал мне Господь (по неготовности моей) видеть брата ни в педофиле, ни в великовозрастном балбесе, бьющем мать и отнимающем у нее пенсию, чтобы нажраться, как свинья.
Хотя умом понимаю, что, на самом деле, и они - сыны Божьи, только не ведают, что творят, и осуждать их я не имею права: мне не дано знать, что творится у них в душе и что с ними произойдет в следующую минуту. Ведь Господь пришел не к праведникам, но к грешникам, не так ли?
Но для того, чтобы так относиться не только к уголовникам, но и к еретикам, инославным, атеистам и прочим инакомыслящим, нужно быть святым. Примеры тому есть, но таких - ничтожные доли процента в общей массе мнящих себя христианами. И по форумам они не ходят.
Резюме: обращаясь к незнакомому или малознакомому человеку на "ты", я притворяюсь, будто нахожусь с ним в настолько близких отношениях, что понимаю мотивы всех его поступков и оправдываю его - что не соответствует истинному положению вещей (или я самообольщаясь на этот счет). Иными словами, волей-неволей, лгу либо другим, либо себе, либо и им, и одновременно. Говоря библейским языком, лжесвидетельствую.
P.S. Еще один мотив обращения к незнакомому или малознакомому человеку на "ты" - равно как к подчиненному по службе или младшему по возрасту - желание показать свое (мнимое) превосходство в силе, уме, положении и т. п. Но это, как и другие варианты - не наш случай, а посему пояснений не требует.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
Резюме: обращаясь к незнакомому или малознакомому человеку на "ты", я притворяюсь, будто нахожусь с ним в настолько близких отношениях, что понимаю мотивы всех его поступков и оправдываю его - что не соответствует истинному положению вещей (или я самообольщаясь на этот счет). Иными словами, волей-неволей, лгу либо другим, либо себе, либо и им, и одновременно. Говоря библейским языком, лжесвидетельствую.
P.S. Еще один мотив обращения к незнакомому или малознакомому человеку на "ты" - равно как к подчиненному по службе или младшему по возрасту - желание показать свое (мнимое) превосходство в силе, уме, положении и т. п. Но это, как и другие варианты - не наш случай, а посему пояснений не требует.
Суть того, что я сказал о "седовласых стоарцах" в том, что я не знаю сидящего на "другом конце провода" человека, и поэтому обращаюсь на "вы", в знак уважения.Комментарий
-
-
Комментарий
-
1. Слова Господа в Мф.28:19 говорят о том, что Он, Иисус Христос есть не просто Сын , но полный БОГ Отец,Сын,Дух.
Отец,Сын,Дух = Иисус Христос = Бог.
2. Христос вдохнул в учеников Духа Святого (Ин.20: 22) , а внутри учеников оказались Дух(Рим.8:9), Христос(Рим.8:10, 2 Кор.13:5), Отец( Еф.4:6). То есть, Дух Святой это не третья часть Бога, а полный Бог Отец,Сын,Дух.
Отец,Сын,Дух = Дух Христа= Бог
3. Отец это Сын (Ис.9), Сын это Дух (2Кор.3:17, 1Кор.15:45) Дух это Отец (Ин.4:20). Если Дух не есть Отец, то кто такой Бог который есть Дух (Ин.4:20) ?????.
Отец,Сын,Дух = Отец= Бог
Христос есть Бог.(Рим 9:5, 1Тим 3:16) Справедливо обратное : Бог есть Христос.
Бог есть Дух. (Ин.4:24) Справедливо обратное : Дух есть Бог.
Христос есть Дух (2Кор 3:17. 1Кор 15:45) Справедливо обратное : Дух есть Христос.
Если в термин "ТРОИЦА" вкладывается смысл "3 Личности", то троицы нет. Если имеется ввиду - триединство Единого Бога, то ТРОИЦА - есть
.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Христос+Св.Дух+Отец+ Сторож+Leerling+Правдолюбец+.....
=ВеликоеМножество Единый Бог...
такой термин есть в Библии??Комментарий
-
Кто такой Христос?
Не Бог ли (1Тим.3:16 "Бог явился во плоти" ) плюс (Рим.9:5 " от них и Христос по плоти ..сущий над всем Бог)
Не Отец ли (Ис.9:6 "Сын дан нам..и нарекут Ему имя Бог крепкий, Отец вечности" ) ?
Не Дух ли (2Кор.3:17" Господь есть Дух" )плюс (1Кор.15:45 " последний Адам есть Дух животворящий)?
Кто такой Дух?
Не Бог ли ? (Ин.4:24 "Бог есть Дух") плюс Дн.5:3,4 (солгать Духу Святому...ты солгал не человекам, а Богу")
Не Христос ли ? (См. выше)
Ещё несколько мест:
1. 1Ин.5:8 "Ибо три свидетельствуют на небе : Отец, Слово и Святой Дух и сии суть едино"
2. 2Кор.13:13 "благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца и общение Святого Духа со всеми вами.Аминь"
3. Ин.15:26 "Когда же придет Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне"
4. Еф. 4:4,5,6 " Одно тело и один Дух..Один Господь..Один Бог и Отец всех"
5. Откр.22:16,17,18 Иисус (22:16) Дух (22:17) Бог (22:18)
6. Быт. 1:26 "по образу Нашему" 3:22 "как один из Нас" Ис.6:8 "кто пойдёт для Нас"
"Иметь ввиду" - не надо. Но если Христов человек во всех приведённых цитатах из Писания не видит факта триединства Единого Бога, то он пусть объяснит все приведённые здесь стихи с точки зрения отсутствия триединства.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Согласен. Термина нет. А действительность Божественной Жизни есть.
"Иметь ввиду" - не надо. Но если Христов человек во всех приведённых цитатах из Писания не видит факта триединства Единого Бога, то он пусть объяснит все приведённые здесь стихи с точки зрения отсутствия триединства.
(Я сюда скопировал свое сообщение с другой ветки форума.)
1. Бог есть Дух, - Святой Дух. Ибо Бог не может быть другим духом, а только Святым. Это Иисус сказал о своем Отце. Отец - это и есть Св.Дух в Своей природе, естесстве.
2. Отец - это не отдельная личность (или лицо), Отец - это КАЧЕСТВО, ОТНОШЕНИЕ, ФУНКЦИЯ (если хотите) по отношению к Своему Сыну - человеку Иисусу Христу.
Вообще значение слова "Отец", - это качество личности по отношению к своим детям. Я - человек. Но я же и отец (по отношению к своим детям). От этого я не становлюсь двумя личностями (или лицами).
3. Человек Иисус Христос родился от Марии примерно 2000 лет назад. Он был Сыном Божьим, потому что родился от Бога (Св. Духа). До рождения Христа на земле, НИКАКОГО СЫНА НА НЕБЕ НЕ БЫЛО.
В Библии нет таких понятий, как "вечный Сын Божий" или "Бог Сын".
4. По плоти Христос был семенем Давида. Мария была потомком Давида, и от Марии Иисус принял плоть. Но Дух, который был у Христа, - это Дух Божий. Ибо рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух.
Вот так Бог явился во плоти.
Родился мальчик Иисус. Но внутри Его был Дух Божий, т.е. сам Бог. Он рос, учился принимать доброе и отвергать худое, Отец, пребывающий в Нем был Его жизнью. В 12 лет Он говорил так, что книжники удивлялись. Когда Ему было примерно тридцать, Дух повел Его в пустыню, где Он был искушаем 40 дней, после Он пришел к Иордану, где крестился в воде.
Это любимое место, которым пытаются доказать троицу.
Но смотрите:
Вот стоит Иисус, вышедший из воды. Человек Иисус. Теперь голос с неба: "Сей есть Сын Мой возлюбленный (человек Иисус Христос), в котором Мое благоволение." Но мы уже выяснили, что Отец (Дух Св.), обитал в Иисусе. Кроме того слова самого Иисуса: "Отец, пребывающий во Мне...".
Бог есть Дух, и Он может одновременно обитать в Сыне (человеке Иисусе Христе), говорить с неба (как знамение), и видимым образом (в виде голубя) свидетельствовать о помазании на служение.
Все это один и тот же Бог, одна Личность, в одном Лице.
Имя Иисус означает Иегова спасает. Христос означает помазанный.
Иисус Христос - это Иегова, помазанный на спасение.
Кстати, 1.Ин.5.7., - отсутствует во всех ранних рукописях. Можете проверить: Подстрочный перевод Ветхого и Нового ЗаветовКомментарий
-
Комментарий
-
Сторож
Бог есть Дух, и Он может одновременно обитать в Сыне (человеке Иисусе Христе), говорить с неба (как знамение), и видимым образом (в виде голубя) свидетельствовать о помазании на служение.
Все это один и тот же Бог, одна Личность, в одном Лице.
1) Иисуса (Бог как Дух обитает в Сыне по плоти), 2)
голос с неба , 3) Духа в телесном виде .
Это и есть триединство. Мы не видим 2-х или 4-х, но 3-х, который и есть Иисус Христос - Иегова.
Но из 6-ти стихов, приведённых мною, вы дали пояснение только одному стиху 1Ин.5:8. Его нет во многих рукописях. А остальные 5? . Я прошу прокомментировать данные стихи на предмет отсутствия равносущности Отца, Сына, Духа как триединства Бога, который суть Дух и который суть Иисус Христос.
И ещё. Вы говорите, что до воплощения Иисуса, в Боге не было никакого Сына. Был Бог. Во время миссии по спасению, Бог ходил по земле в плоти Иисуса. А по воскресении Христа из мёртвых что? Христос стал Главою Тела и сел одесную Отца.(Еф.1:20-22). Бог воскресил Христа и посадил Его одесную Себя. Так Кто Кого воскресил и Кто справа от Кого сидит на небесах? Если Бог есть Святой Дух, то Кто такой Глава, вознесенный после воскресения к престолу Отца, который суть не личность?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Слово "Библия" означает "Книги". Т.е. Библия - это сборник книг ВЗ и НЗ. Вместо слова "Библия" можно употреблять словосочетание "Священные Писания",- смысл от этого не изменится.
Но понятие "троица", исходит от человеческого понимания Божества. И такое понимание сформировалось в начале 4-го века на собрании, предводителем которого был язычник, не знающий Бога.
НИКТО из апостолов не НИКОГДА не проповедовал ТАКОГО понимания Божества.Комментарий
Комментарий