Святая Троица в Библии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #106
    Сообщение от tabo
    Первый Апостольский Собор - QWERTY.Форум
    Вообще то речь шла о Никейском соборе.

    А собрание апостолов и пресвитеров в Деян.15 к Никейскому собору и к догмату троицы не имеет никакого отношения.

    Комментарий

    • ent4jes
      Воанаргес

      • 19 January 2009
      • 2371

      #107
      А собрание апостолов и пресвитеров в Деян.15 к Никейскому собору и к догмату троицы не имеет никакого отношения.
      В вопросе о триединстве Бога христиане руководствуются прежде всего Писанием, чего вы все за это символ веры цепляетесь? Понятие "трехмерного" не вмещается в ваш "двумерный мир"? Бог не такой как вы, вы лишь издали напоминаете Его, а не точная копия.
      "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
      (Евр.13:8)

      Комментарий

      • Сторож
        Ветеран

        • 12 December 2008
        • 1057

        #108
        Сообщение от ent4jes
        В вопросе о триединстве Бога христиане руководствуются прежде всего Писанием, чего вы все за это символ веры цепляетесь? Понятие "трехмерного" не вмещается в ваш "двумерный мир"? Бог не такой как вы, вы лишь издали напоминаете Его, а не точная копия.
        СИ тоже руководствуются прежде всего Писанием. И ИБ тоже. И АСД также.
        И баптисты всех направлений, и пятидесятники всех видов, и харихматы со своими "помазанниками" так же.

        Вот только Апостолы и Пророки в Библии НИГДЕ не говорили о триединстве.

        Комментарий

        • Sewenstar
          Свидетель Логоса Истины

          • 30 April 2008
          • 10395

          #109
          Сообщение от АНДРЕЙ 44
          Кто хорошо знаком и понимает догму Троица, может ли объяснить:


          УМ, РАЗУМ и Мысли Бога Отца являются Святым Духом или Святой ПЛОТЬЮ ?????
          В том то и дело, что в Боге Всё Свято и всё Едино - Всё Одно. Мысль равна Слову, Плоть равна Духу. Этим Бог Един , а человек может быть и "триедин" и не един вовсе... оттого и споры эти так как судят ПО-СЕБЕ люди. Тот кто един сам видит и в Боге Единство, и наоборот...


          *Ангел

          Комментарий

          • Sewenstar
            Свидетель Логоса Истины

            • 30 April 2008
            • 10395

            #110
            Сообщение от Miguel
            Мы не можем познать бытие Божие до конца, в силу нашего ограниченного ума.
            Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов
            т е - вы сами о себе свидетельствуете , что не имеете Христа в себе...
            ...обидно...


            *Ангел

            Комментарий

            • espanola
              Участник

              • 03 June 2008
              • 364

              #111
              Сообщение от ent4jes
              В вопросе о триединстве Бога христиане руководствуются прежде всего Писанием, чего вы все за это символ веры цепляетесь? Понятие "трехмерного" не вмещается в ваш "двумерный мир"? Бог не такой как вы, вы лишь издали напоминаете Его, а не точная копия.
              Если бы действительно руководствовались, то не заключали бы Всевышнего в жёстские человеческие рамки.

              Мф.28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Aorist Indicative Passive 1325 δίδωμι Мне всякая власть на небе и на земле.
              1325 δίδωμι давать, отдавать, подавать, выдавать, раздавать, наделять, уступать, позволять.

              Это слово "дана" показывает, что есть один, единственный, одинокий, кто правит всем и всеми, которого слушается весь тварный мир, кроме человека, наделённого разумом.

              Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого 3441 μόνος Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

              Иуд.1:25 Единому 3441 μόνος Премудрому Богу, Спасителю нашему (чрез Иисуса Христа Господа нашего)*, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.

              3441 μόνος один, единственный, одинокий.

              * вставленная часть речи

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #112
                Сообщение от ent4jes
                Да не в том месте люди стали Боговидцами,

                поясни свои слова

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #113
                  Сообщение от Сторож
                  Вообще то речь шла о Никейском соборе.

                  А собрание апостолов и пресвитеров в Деян.15 к Никейскому собору и к догмату троицы не имеет никакого отношения.
                  От Апостолов пошла традиция Соборов

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #114
                    Сообщение от tabo
                    От Апостолов пошла традиция Соборов
                    Небольшое уточнение: эта традиция пошла от Сангедрина. А Сангедрин установил Бог еще на Синае. Ничего плохого в Соборах как таковых нет.
                    Другое дело, что Соборы лоббировали ересь типа Троицы и икон.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #115
                      Сообщение от Ex nihilo
                      Небольшое уточнение: эта традиция пошла от Сангедрина. А Сангедрин установил Бог еще на Синае. Ничего плохого в Соборах как таковых нет.
                      Другое дело, что Соборы лоббировали ересь типа Троицы и икон.
                      Господь Явил Троицу )))

                      Крестившись, Иисус тотчас вышел из воды (повествует Евангелист Матфей, 3, 16) и молился (добавляет Евангелист Лука, 3, 21), молился, конечно, Отцу Своему, чтобы онблагословил, освятил начало Его служения. В то самое время, когда Христос молился, на Него сошел Дух Святой, и голос Самого Бога-Отца засвидетельствовал о Нем как о Сыне Божием.
                      Это необычайное, сверхъестественное явление, описанное всеми четырьмя Евангелистами, толкуется различно вследствие некоторого различия в повествованиях Евангелистов. Поэтому считаем необходимым привести для сравнения сказания всех Евангелистов.
                      Матфей: И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел ИоаннДуха Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (3, 1617).
                      Марк: И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (1, 10-11).
                      Лука: Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (3, 2122).
                      Иоанн: И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем (1, 32).
                      Первые три Евангелиста, в общем, совершенно согласно повествуют, что когда Иисус выходил, или вышел, из воды, отверзлось небо, сошел на Него Дух Святой, и был слышен голос с неба. Но так как они не поясняют, кто именно видел это необычайное явление, то Евангелист Иоанн, дополнявший, как известно, своим Евангелием упущенное первыми Евангелистами, удостоверил, что Иоанн Креститель говорил посланным к нему от синедриона: я видел Духа, сходящего с неба. Такое добавление Евангелиста Иоанна имеет особенное значение потому, что он был учеником Предтечи, мог слышать это непосредственно от него самого, и, быть может, находился даже при нем во время Крещения Иисуса Христа. Итак, несомненно, что Иоанн Креститель видел все это необычайное явление; поэтому-то в русский перевод Евангелий от Матфея и Марка после слова увидел вставлено слово Иоанн, не встречающееся в славянском переводе.
                      Но кто еще видел? Святой Златоуст полагает, что видел все это и находившийся в то время при Иоанне народ (Беседы на Евангелие от Матфея. 1, 213). Но Евангелисты, ни первые три, ни четвертый, не дают никаких указаний для подобного ответа на вопрос. Златоуст говорит, что народ видел это знамение, но не поверил ему по своему жестокосердию. Но ведь народ был так потрясен тогда призывом нового Пророка к покаянию, что толпами шел к нему исповедовать грехи и креститься, и если бы в такое именно время увидел разверзшиеся небеса и Духа Божия и услышал бы голос Самого Бога, то, несомненно, тотчас же уверовал бы в Иисуса как ожидаемого Избавителя; если бы даже не вся, находившаяся тогда при Иоанне, толпа уверовала в Иисуса (по жестокосердию), то все-таки было бы немало обратившихся; и если бы даже все эти уверовавшие со временем оставили бы Иисуса как не отвечавшего их взглядам на Мессию, все же они теперь, при таких необычайных свидетельствах, должны были бы толпами пойти за Ним. Однако Евангелисты об этом молчат. Поэтому следует признать, что знамение это было не для народа и народом было невидимо.
                      Знамение это было, главным образом, для Самого Иисуса Христа. Поэтому-то Евангелист Матфей говорит: отверзлись Ему небеса, то есть Иисусу, для Иисуса. Кроме того, знамение это предназначалось и для Предтечи, так как, по его же свидетельству, переданному Евангелистом Иоанном, Пославший его крестить сказал ему: На Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом (Ин. 1, 33). Предтеча увидел Духа в виде голубя, сходящего на Иисуса, и тотчас же понял, что Этот Иисус и есть крестящий Духом Мессия, Сын Божий.
                      Апостол Павел в послании своем к евреям (10, 59), говорит, что Сын Божий, входя в мир, говорил слова, открытые некогда пророку Давиду: Иду исполнить волю Твою, Боже (Пс. 39, 79).
                      В это самое время, когда Христос оканчивая Свою молитву, свершилось три чуда:
                      1. Отверзлись небеса. По объяснению Иннокентия, архиепископа Херсонского, свод небесный над главой Иисуса представился раскрытым наподобие того, как это бывает во время сильного, продолжительного блеска молнии из облаков.
                      2. Дух Божий, как голубь, сошел на Иисуса. Все четыре Евангелиста, повествуя о сошествии Святого Духа, употребляют выражение как голубь, то есть виденный Иоанном образ нисходившего Духа уподобляют голубю, сравнивают с внешним видом голубя. Если Евангелист Лука и говорит, что Дух Святой сошел в телесном виде, то из этого нельзя еще заключить, что Евангелист Лука говорит о настоящем голубе, так как к словам в телесном виде и он добавил как голубь, и тем пояснил, что Дух Святой сошел подобно парящему голубю.

                      3) Раздался с неба голос. Этот голос слышали Иисус и Иоанн. Но к кому именно он был обращен? Слова Сей есть Сын Мой, помещенные в Евангелии Матфея, доказывают, что они были обращены не к Иисусу, а к третьему лицу, то есть Иоанну; слова же: Ты Сын Мой, записанные Евангелистами Марком и Лукой, убеждают в том, что голос Бога был обращен непосредственно к Иисусу. Желающие подорвать доверие к Евангелиям усматривают в этом противоречие между Евангелистами; в сущности же, никакого противоречия тут нет. Слышали эти слова двое, Иисус и Иоанн. По содержанию своему слова эти относились только к Иисусу; но так как Иоанну было откровение, что на Ком он увидит Духа сходящего, Тот и есть крестящий Духом, то, увидев Духа, сходившего на Иисуса, и услышав голос, свидетельствовавший, что это Возлюбленный Сын Божий, Иоанн, смотревший в это время на Иисуса, окончательно убедился, что Сей действительно Сын Божий, Мессия; это впечатление, произведенное голосом с неба на Иоанна, передал Евангелист Матфей. Но Иисус, молившийся в то время и окончивший молитву словами иду исполнить волю Твою, услышал голос Отца Своего как ответ на Свою молитву, ответ, лично к Нему обращенный: Ты Сын Мой Возлюбленный! В этом именно смысле слова эти записаны Евангелистами Марком и Лукой.
                      Таким образом, следует признать, что видимый знак сходящего Духа был для Иоанна, голос же Самого Бога, хотя и слышанный Иоанном, был несомненно обращен непосредственно, лично, к Иисусу как ниспосылающий благоволение Отца на возглас Сына иду исполнить волю Твою.
                      Крещение Господне празднуется 6 (19) января и называется также Богоявлением, так как в этот день явились: Бог-Отец голосом Своим, засвидетельствовавшим о благоволении к Сыну Возлюбленному; Бог-Сын Крещением Своим в Иордане; и Бог-Дух Святой нисхождением на Иисуса Христа.

                      Комментарий

                      • АНДРЕЙ 44
                        Ветеран

                        • 30 September 2007
                        • 5356

                        #116
                        Сообщение от ent4jes

                        вопрос:
                        Ангелы это тоже духи -это говорит Библия, также она говорит, что они святые и что? Я даже не осмеливаюсь писать, что следует из этого по вашему.
                        У ангела дух (ум,мысли) ангела, у святого ангела (дух ангела + Святой Дух - закон Бога )
                        Точно так-же и человек.

                        Сообщение от ent4jes
                        Бог есть Дух и Он Святой, а также есть Отец есть Сын и есть Дух Святой.
                        Это невозможно,

                        Бог есть Дух и Он Святой - это одна личность
                        Зачем потом разделять на две личности?

                        Вы же тринитарии специалисты по природе и сущности Бога.
                        У Бога Отца есть УМ и МЫСЛИ
                        природа и сущность РАЗУМА и МЫСЛЕЙ Бога Отца это Святой Дух.

                        Бог есть Дух
                        Бог Отец имеет (РАЗУМ,МЫСЛИ и СЛОВА = Святой Дух) - это ОДНА ЛИЧНОСТЬ , неразделимая.

                        Все тринитарии достаточно в здравом уме что-бы это понимать.
                        Семь солнц закона!

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #117
                          Как думаете? Как выполнять Христово поручение лучше всего?



                          Священное Писание учит: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа

                          Комментарий

                          • Сторож
                            Ветеран

                            • 12 December 2008
                            • 1057

                            #118
                            Сообщение от tabo
                            Священное Писание учит: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа
                            И ученики пошли и крестили всех во имя Иисуса Христа.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #119
                              Сообщение от Сторож
                              И ученики пошли и крестили всех во имя Иисуса Христа.
                              Священное Писание утверждает иначе.

                              Комментарий

                              • Сторож
                                Ветеран

                                • 12 December 2008
                                • 1057

                                #120
                                Сообщение от tabo
                                Священное Писание утверждает иначе.
                                Покажите хоть одно место, где крестили иначе, чем во имя Иисуса Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...