Святая Троица в Библии.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Что говорит тринитарное учение
Бог есть дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе.
Ангелы это тоже духи -это говорит Библия, также она говорит, что они святые и что? Я даже не осмеливаюсь писать, что следует из этого по вашему. Повторюсь:
Бог есть Дух и Он Святой, а также есть Отец есть Сын и есть Дух Святой. Вам людям решившим судить Бога или о Боге по себе эт конечно трудно понять, но на то она и тайна благочестия."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Мы в Писании не наблюдаем, чтобы Апостолы составляли символ веры. Павел во всех своих посланиях НИ РАЗУ не намекнул о необходимости символа веры. Все Писание НИГДЕ не учит о Боге в ТРЕХ личностях. Это более чем аргумент, для того, чтоб не верить ни в символ веры, ни в троицу.
Никейский собор ничего не давал он лишь утвердил общие положения в которые верили большинство христиан того времени. Утвердил то что было."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
ent4jes
Да до определенного времени он был свят т.к. Бог сказал, чтоб мы освящались и были святыми.
Как вы думаете какой процент крещенных в воде Иоанном были в толпе и кричали распни?Комментарий
-
я говорю о Твари видимой вокруг нас
Боговидцы Святой Троицы могли потом кричать распни его распни ? Вспомни Авраама брат ))))"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Боговидцы Святой Троицы могли потом кричать распни его распни ? Вспомни Авраама брат ))))
Интересно ваше мнение - ученики Иисуса Христа когда родились свыше, до принятия Духа или после?"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
ent4jes
Интересно ваше мнение - ученики Иисуса Христа когда родились свыше, до принятия Духа или после?
Пятидесятница рождение Церкви.
Кто такие святые? Преображение человеческого естества Духом Святым.
После распятия Христа ученики всегда пребывали двери затворенными страха ради иудейска. После того, как Господь являлся им в течении 40-ка дней, сомнения отпали и первенствующая Церковь как бы замерла, потому что старое кончилось, а новое еще не началось.
Господь предупредил их вы примете Силу, когда на вас найдет Святой Дух - Церковь должна была родиться в Силе и Славе Божией, как род новых людей.
На Пятидесятнице на утрене читается (Ин. зач.65) дунул и сказал: примите Дух Свят, то есть Церковь постоянно вспоминает о том, как Господь дунул. Зачем?
Девять дней Церковь пребывала как бы затворившись, вернее, пребывала в молитвенном ожидании и в это время апостол Петр засвидетельствовал, что нужно восполнить двенадцать (Д.1,21) вместо отпавшего Иуды.
Благодать Духа Святого первенствующей Церкви дана, но еще не достаточно это как бы утробный период. Серафим Саровский свидетельствовал, что этим дуновением Господь восстановил своим ученикам Адамову благодать благодать Адама первозданного, утраченную им при грехопадении, а уже то, что явилось при Пятидесятнице было преизбыток благодати благодать возблагодать!
Уже спустя многие годы и когда апостол Павел объясняет, каков должен быть христианин, то он постоянно употребляет термин новая тварь (Фил.2,5), (Еф.4,13), (2Кор.5,13), (Кол.3,9).
Христиане это те, кто во всем руководимы Духом Святым. Это тот, кто утратил всякую самость и облекся во Христа. Это тот, кто имеет ум Христов. Это тот, кто имеет возраст Христов. Когда Господь беседовал с Никодимом (Ин.3,1-13), то Он подчеркивает, что должно родиться свыше. И все это различные наименования святости.
В Деяниях описано каким образом рождена Церковь шум, разделяющие языки почили на каждом из них. Апостол Павел позднее поясняет, что языки - суть знания (1Кор.2,5-22). Умение говорить на разных языках здесь только свидетельство для новых и вновь пришедших людей человек исполнился Духа Свята. В будущем этот дар понадобится апостолам, т.к. им придется побывать во многих местах и в разных странах, но это в будущем, а здесь это просто знак, что рождение свыше состоялось! Первенствующей Церкви этот дар пока как бы бесполезен. (Церковь постоянно вспоминает это событие, так как в память о нем на Пасху Евангелия читаются на разных языках).
А все же, что значит исполниться Духом Святым в истинном смысле, так как в антропологическом смысле, ведь способность говорить на разных языках это только признак.
Адам первозданный был создан из праха земного (Быт.2,7) и создан был в естестве в трехсоставном: тело душа дух. Этот дух человеческий обладает от Господа по своему творению огромной силой, но свойство человеков (по Феофану Затворнику) в том, что дух человека, не соединенный с Духом Святым, не может управлять душой и телом, а попадает к ним в рабство (в зависимость). Так произошло и с сатаной. Адам совершил свое падение и отпадение не тогда, когда вкусил плода, а когда поверил диаволу и не поверил Богу, когда нарушил союз любви. Святой Дух никого не держит насильно, то есть если нарушены узы любви, то Святой Дух оставляет человека без Себя.
Что происходит с Евой? У нее просыпается душевное это то, что апостол в последствии скажет (1Кор.2,14) душевный не понимает того, что от Духа Божия, ибо обо всем надо судить духовно. Если этого нет, то это как раз и есть рабство духа душе.
Душа человеческая состоит из разумной и не разумной частей. Разумная часть также трисоставная: рассудочная, волевая и чувствующая (эмонациональная). В зависимости от индивидуальных наклонностей человека, дух может оказаться в рабстве у рассудочной части души, тогда человек становится рационалистом, если у волевой фанатик, если у чувствующей то, что называетс человек настроения, то есть душа передоверяется впечатлениям (художник, например, в дурном смысле этого слова).
Наконец, дух спускается ниже и оказывается в рабстве у не разумной части души поднимаются страсти, гнев, развивается чрезвычайное воображение, появляется печаль, уныние, беспричинная тоска.
Страсти развиваются и, наконец, дух спускается еще ниже и попадает в рабство плоти. И это уже плотской человек и, следовательно, появляются соответствующие пороки чревоугодие, блуд и т.д.
Именно, духовного человека называют святым. (апостолы спрашивали: приняли ли Духа Святого, а они не знали). Состояние подчиненности духа душе и плоти не нормально, так как нарушено естество человека нет соединения с Богом.
Стяжание Духа Святого всетворческое соединение Духа Святого с духом нашим это цель христианской жизни.
Чудо первенствующей Церкви в том, что эта цель была достигнута внезапно Церковь рождена. Теперь дух человеческий, соединенный с Духом Святым, управляет душой, душа, облагодатствованная благодатью Святого Духа, управляет телом, а тело само исполняется благодатью так, что само желало пострадать за Христа (Силуан Афонский).
Тело, исполненное благодатью, не только не противится человеческой воле, но и не заявляет своих прав человек находится как бы в верхнем теле. Хотя это процесс длительный, начиная с апостола Павла, который заявлял: в членах тела моего еще живет ветхий человек (Рим.7,24-23).
У человека, как у образа Божия, всегда есть свобода, у него есть творчество и общение с ангелами и с Богом. Именно поэтому человек, как личностный образ Божий и имея свободу, может оставить свой путь во Христе, как Адам оставил свой благодатный путь, - ибо любовь связывает человека с Богом. А если любви нет или она недостаточна и если человек не борется с ветхим, живущим в его членах, то человек, даже достигнув святости, может оставить Бога.
Бог ничего не навязывает человеку, даже любви к Нему, как к Отцу - Софроний Сахаров (ум. в 1993 г.) сотаинник Силуана Афонского.
В Пятидесятницу родились новые люди, обладающие знанием, имевшие жизнь и знавшие путь Я есмь путь.
Огненный язык видимый мощнейший регулятор человеческого естества это и есть огненное крещение, рождение нового человека, у которого: знание не как изучение, а как Откровение Божиих Тайн; жизнь не как цепь событий, а как бытие во Христе и со Христом, где нет ничего случайного и где нет самости, ибо благодать Святого Духа проникает во все уголки. И путь деятельность под руководством Святого Духа, когда человек постоянно взыскует воли Божией и у него нет тогда ошибок. Человек ошибается без Бога, когда он сам в себе.
Поэтому у нового человека жизнь обретает совсем другое значение и сам он меняется настолько, что никто из посторонних не мог пристать к ним. И это не потому, что скрывались, а потому, что это такая жизнь, в которой не обновленный человек не мог принимать участия.
Но со временем таких явных проявлений святости становится меньше, так как они вызывают недоверие и по Промыслу Божию теперь святые люди скрывают свое инобытие открываются, но очень редко. Таким был Серафим Саровский ходил по воздуху, например, и это естественно, т.к. тело преисполнено Духа Свята. Апостол Павел писал: где Дух Господень, там свобода, т.е. тело свободно и от законов мира.
Человек друг Божий, даже не раб, ибо раб не знает, что делает Господь.
Свобода начинается со свободы духа, поэтому Господь не только возвещает Своим друзьям Свою волю, но Он совещается с ними именно поэтому принимаются ходатайства святых за нас грешных, даже тогда, когда просят за отпавшего.
Свобода проникает в душу и человек становится неподвластен земным огорчениям и, наконец, свобода проникает в тело тогда-то и земное притяжение не действует на тело, преисполненное благодатью Святого Духа тело свободно от физических законов и это естественно это закон преображенной действительности.
Это есть немыслимая истина о Боге и мире. И даже уже в этом преображенном естестве за человеком сохраняется свобода любить Господа и не нарушать союз с Ним!Комментарий
-
Священное Писание учит: И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
Явле́ние вообще всё, что чувственно воспринимаем, особенно бросающееся в каком-то отношении в глазаКомментарий
-
Повторюсь. Бог нигде в Писании не побуждал никого к составлению (или утверждению) символа веры. Писание является ПОЛНЫМ откровением воли Божьей. Поэтому утверждение символа веры НЕ является волей Божьей.
Вы хорошо сказали, что собор утвердил то, во что верили БОЛЬШИНСТВО христиан ТОГО (начало 4-го века) времени.
Во времена Апостолов НИКТО из верующих не верил в троицу. Большинство НИКОГДА не было Божьим аргументом ни в какие времена.
Мы можем просмотреть через всю Библию, что из общей МНОГОЧИСЛЕННОЙ массы верующих, НАСТОЯЩИХ верующих вегда были еденицы.
К началу 4-го века общая масса верующих уже успела заблудиться в своих учениях. Сам факт принятия символа веры, свидетельствовал о том, что люди, учавствовавшие в этом НЕ ЗНАЛИ Бога, и не имели понятия о ВОДИТЕЛЬСТВЕ СВ.ДУХОМ. Потому, что церковь, ЖИВУЩАЯ ИИСУСОМ ХРИСТОМ никогда не нуждалась ни в символах веры, ни в догматах.Комментарий
-
Я хорошо понял ваш предыдущий пост.
Повторюсь. Бог нигде в Писании не побуждал никого к составлению (или утверждению) символа веры. Писание является ПОЛНЫМ откровением воли Божьей. Поэтому утверждение символа веры НЕ является волей Божьей.
Вы хорошо сказали, что собор утвердил то, во что верили БОЛЬШИНСТВО христиан ТОГО (начало 4-го века) времени.
Во времена Апостолов НИКТО из верующих не верил в троицу. Большинство НИКОГДА не было Божьим аргументом ни в какие времена.
Мы можем просмотреть через всю Библию, что из общей МНОГОЧИСЛЕННОЙ массы верующих, НАСТОЯЩИХ верующих вегда были еденицы.
К началу 4-го века общая масса верующих уже успела заблудиться в своих учениях. Сам факт принятия символа веры, свидетельствовал о том, что люди, учавствовавшие в этом НЕ ЗНАЛИ Бога, и не имели понятия о ВОДИТЕЛЬСТВЕ СВ.ДУХОМ. Потому, что церковь, ЖИВУЩАЯ ИИСУСОМ ХРИСТОМ никогда не нуждалась ни в символах веры, ни в догматах.
Господь Явил Троицу это видно и люди свидетели сего стали Боговидцами , Блаженный чистые сердцем ибо они Бога узрят!!!!!!!!!!!!!!!!! После Иоанна крестителя люди были чистые сердцем, ведь крещены они были водами покаяния. По Истине Боговидцы.Комментарий
-
Комментарий