ЛУКА
Бог такой, Каким Он явил Себя людям. И Судья Праведный и Авва,Отче. Верующие же суть дети Отца. Отец не скрывает Себя от сыновей. Да, Бог это Бог, и о «панибратстве» с Творцом речи нет. Но Христос явил Отца и Сын показал Отца.
Это должно объединять и роднить. Это грандиозно и всеобемлюще.
Те, кто рождены от Божьей Жизни, про кого сказано «От Него и вы во Христе», - Тело Христово.
Не фантазирую. Втор.4:39 и И.Нав.2:11 говорят о вездесущности Бога. Бог везде. И на небе и на земле. Аминь. Я же высказывался ( обещаю впредь быть точным в словах) в свете того, что под главою Христом Бог соединил всё небесное и земное (Еф.1:10). Иисус Христос это действительность прообраза лестницы небесной из сна Иакова (Ин.1:51, Быт.28:12). Бог во Христе пришёл не просто к человеку, но внутрь человека, сделав его своим Жилищем. Мы живем на земле, но мы воскрешены и посажены на небесах во Христе. Так утверждает Павел в Еф.2:6. Господь стал Главою Тела. Всего этого в В.З. не было.
«Дерево жизни» - это жизненная зависимость от Бога. «Дерево познания добра и зла» - это независимость от Бога, когда человек живет так, как будто Христос не воскресал из мертвых, без веры и надежды на Бога, - так сказать на самоообеспечении (Ик.4:13-16)
Да. Однако через плод Дерева познания добра и зла человек стал независимым от Бога и был изгнан из Эдемского сада.
Что же здесь нетрадиционного? И я и Библия говорят правду. Херувим охранял Дерево жизни от падшего испорченного человека. Бог явился в плоти и совершил искупление наше, оправдание и спасение. И теперь мы имеем доступ к Отцу через Христа в одном Духе (Еф.2:18) и входим в небесное святилище посредством Крови Христа (Евр.10:19). Христос был распят, воскрес и вознёсся , - этим самым доступ оправданным во Христе людям к Дереве жизни как Христу открыт.
Никак. Библия это не учебник биологии или анатомии, а откровение о Христе и Церкви. Павел в Еф.5:31-32 ясно об этом говорит. «и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё» - это стих 25-й в Еф.5, в 31-м звучит «одна плоть» ибо речь была об отношениях между мужем и женой в сравнении с отношениями между Христом и Церковью.
Такие неподобающие ассоциации не имеют права быть. . Не надо торопится называть того, с чем встречаешься возможно впервые фантазиями или хуже сатанинскими аналогиями. А где вы прочитали что «Ева соблазняла Адама»? Еву соблазнил змей. А о том что Адам был соблазнён Евой это по крайней мере логика. Почему написано, что Ева была «прельщена»? Потому что змей пообещал ей равенство с Богом в области знания. Та и поверила. Адам же просто принял плот от Евы и ел. Так же в 1Тим.2:14 - Павел говорит «Не Адам прельщён, но жена, прельстившись, пала в преступление». Адам виноват так же как и Ева, не меньше. - НО! Иметь в разуме ассоциацию «Церковь Христа не соблазняла» - это совершенно лишнее. Ещё раз. Прообразность несут Адам и Ева НЕСОГРЕШИВШИЕ из 2-й главы Бытия, а не вообще как первые или грешные люди.
Врачуем-врачуем ближнего
Как же нет? Есть. И я опирался на места Писания. 1Кор.3:16. «вы Храм Божий и Дух Божий живет в вас» Рим.8:16 «Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии» Ин.3:6 «рождённое от Духа есть дух» 1Кор.6:17 «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» 2Тим.4:22 «Господь Иисус Христос со духом твоим» Гал.5:25 «если мы живём духом, то по духу и поступать должны» Ин.4:24 «Бог есть Дух, и поклоняющийся Ему должны поклоняться в духе»
Ещё. Древнееврейское слово «дыхание» в Быт.2:7 переведено как «дух» в Притчах 20:27. Зах.12:1 «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него» Небеса для земли, земля для человека, а человек имеет дух, предназначенный для Бога.
Кто-то скажет, что «дух» - это в смысле «нельзя потрогать», и что речь идёт о нематериальной части человека по названием «душа». Однако, Евр.4:12 и 1Фес.5:23а утверждают что дух и душа различные части человека. И различать в практическом житии свой дух и отличать его от души это не фантазия. Иначе слова о том что «мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры», а так же «поступайте по духу» - о чем? Не о духе, но просто о праведном поведении? Неужели апостол пользовался греческим «пневма» так обыденно? Ведь «пневма» - это и дух, это и Дух.
Бог такой, Каким Он явил Себя людям. И Судья Праведный и Авва,Отче. Верующие же суть дети Отца. Отец не скрывает Себя от сыновей. Да, Бог это Бог, и о «панибратстве» с Творцом речи нет. Но Христос явил Отца и Сын показал Отца.
Это должно объединять и роднить. Это грандиозно и всеобемлюще.
Те, кто рождены от Божьей Жизни, про кого сказано «От Него и вы во Христе», - Тело Христово.
Не фантазирую. Втор.4:39 и И.Нав.2:11 говорят о вездесущности Бога. Бог везде. И на небе и на земле. Аминь. Я же высказывался ( обещаю впредь быть точным в словах) в свете того, что под главою Христом Бог соединил всё небесное и земное (Еф.1:10). Иисус Христос это действительность прообраза лестницы небесной из сна Иакова (Ин.1:51, Быт.28:12). Бог во Христе пришёл не просто к человеку, но внутрь человека, сделав его своим Жилищем. Мы живем на земле, но мы воскрешены и посажены на небесах во Христе. Так утверждает Павел в Еф.2:6. Господь стал Главою Тела. Всего этого в В.З. не было.
«Дерево жизни» - это жизненная зависимость от Бога. «Дерево познания добра и зла» - это независимость от Бога, когда человек живет так, как будто Христос не воскресал из мертвых, без веры и надежды на Бога, - так сказать на самоообеспечении (Ик.4:13-16)
Да. Однако через плод Дерева познания добра и зла человек стал независимым от Бога и был изгнан из Эдемского сада.
Что же здесь нетрадиционного? И я и Библия говорят правду. Херувим охранял Дерево жизни от падшего испорченного человека. Бог явился в плоти и совершил искупление наше, оправдание и спасение. И теперь мы имеем доступ к Отцу через Христа в одном Духе (Еф.2:18) и входим в небесное святилище посредством Крови Христа (Евр.10:19). Христос был распят, воскрес и вознёсся , - этим самым доступ оправданным во Христе людям к Дереве жизни как Христу открыт.
Никак. Библия это не учебник биологии или анатомии, а откровение о Христе и Церкви. Павел в Еф.5:31-32 ясно об этом говорит. «и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё» - это стих 25-й в Еф.5, в 31-м звучит «одна плоть» ибо речь была об отношениях между мужем и женой в сравнении с отношениями между Христом и Церковью.
Такие неподобающие ассоциации не имеют права быть. . Не надо торопится называть того, с чем встречаешься возможно впервые фантазиями или хуже сатанинскими аналогиями. А где вы прочитали что «Ева соблазняла Адама»? Еву соблазнил змей. А о том что Адам был соблазнён Евой это по крайней мере логика. Почему написано, что Ева была «прельщена»? Потому что змей пообещал ей равенство с Богом в области знания. Та и поверила. Адам же просто принял плот от Евы и ел. Так же в 1Тим.2:14 - Павел говорит «Не Адам прельщён, но жена, прельстившись, пала в преступление». Адам виноват так же как и Ева, не меньше. - НО! Иметь в разуме ассоциацию «Церковь Христа не соблазняла» - это совершенно лишнее. Ещё раз. Прообразность несут Адам и Ева НЕСОГРЕШИВШИЕ из 2-й главы Бытия, а не вообще как первые или грешные люди.
Врачуем-врачуем ближнего
Как же нет? Есть. И я опирался на места Писания. 1Кор.3:16. «вы Храм Божий и Дух Божий живет в вас» Рим.8:16 «Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии» Ин.3:6 «рождённое от Духа есть дух» 1Кор.6:17 «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» 2Тим.4:22 «Господь Иисус Христос со духом твоим» Гал.5:25 «если мы живём духом, то по духу и поступать должны» Ин.4:24 «Бог есть Дух, и поклоняющийся Ему должны поклоняться в духе»
Ещё. Древнееврейское слово «дыхание» в Быт.2:7 переведено как «дух» в Притчах 20:27. Зах.12:1 «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него» Небеса для земли, земля для человека, а человек имеет дух, предназначенный для Бога.
Кто-то скажет, что «дух» - это в смысле «нельзя потрогать», и что речь идёт о нематериальной части человека по названием «душа». Однако, Евр.4:12 и 1Фес.5:23а утверждают что дух и душа различные части человека. И различать в практическом житии свой дух и отличать его от души это не фантазия. Иначе слова о том что «мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры», а так же «поступайте по духу» - о чем? Не о духе, но просто о праведном поведении? Неужели апостол пользовался греческим «пневма» так обыденно? Ведь «пневма» - это и дух, это и Дух.
Комментарий