Сторож.
Вы вновь делитесь пятидесятническо-унитаристским богословием . Спасибо
Противоречия здесь видят только те, которые не верят, что имя Отца и Сына и Св.Духа - это Иисус Христос. Имя Господа Бога, явившегося во плоти.
Аминь. Ранее мною неоднократно отмечалось, что сопоставив Мф.28:19 и например Дн.10:48, можно однозначно констатировать что имя Иеговы это имя Иисуса Христа и имя Отец,Сын,Дух Святой, из чего следует что Иисус Христос и есть не только Сын, но полный Бог , т.е. Отец,Сын,Дух.
Когда новообращенный крестится в воде, он представляет только одно. Он радуется от того, что его грехи прощены, и желая посвятить жизнь Господу, крестится в воде, свидетельствуя о том, что его грехи прощены, обещая Богу служить доброй совестью. Крещение в воде - это видимое свидетельство того, что человек с полной верой посвящает себя Господу. Но не более того.
ОТрадиционная пятидесятническая трактовка. В основе отделение в принципе одного вида крещения от другого. Такая трактовка у унитариев появилась задолго до того, как от классического тринитаристского пятидесятничества отошла ветвь пятидесятников-унитаристов.
Причем это независимо от того, до крещения Св.Духом человек крестится в воде или после, в любом случае, крещение в воде - это обещание Богу доброй совести. И все. Обещание Богу доброй совести водным крещением во имя Господа Иисуса Христа.
Такое пятидесятническое исповедание низводит суть водного крещения на нет, превращая его в обыкновенную формальность. Дух сходит мол когда угодно много раньше или много позже. В Писании большого промежутка времени нет ни в доме Корнилия, ни в Самарии. Это подтверждается Дн.2:38. «И получите дар Святого Духа», т.е. в Дн.2:38 речь идёт не только о ВОДНОМ крещении, но о КРЕЩЕНИИ (в воде и Духе). Креститься каждый в воде, иполучит Святого Духа. Тем более что Петр эти знаменитые слова в Дн.2:38 говорит в День сошествия Святого Духа.
Так, по ходу темы. В Н.З. для обозначения этих двух аспектов Духа Святого употребляются два разных греческих слова. «Плероо» обозначает внутреннее исполнение, а «плето» - внешнее исполнение. Прилагательное «Плерес» ( от «плероо») встречается в Лк.4:1, Дн.6:3,5, 7:55, 11:24. Во всех этих случаях мы видим внутреннее наполнение. Слово «плето» встречается в Лк.1:15,41,67. Дн 2:4, 4:8,31, 9:17, 13:9. В Дн. 2:2-4 употребляются оба слова. Сильный ветер «наполнил» (плероо) дом, а ученики «исполнились» (плето) Святого Духа. Дом был наполнен внутренно, а ученики исполнились, облеклись, внешне. Есть внутренний аспект и есть внешний аспект работы Святого Духа. Христос как жизнь во мне, Христос как сила и власть на мне.
Утверждаю, что такое видиние (ударение на первом и) разрешает вечную традиционную путаницу в пятидесятнической теологии - отличие действия Бога под названием «рождения свыше» от «крещения Святым Духом». Вечный вопрос в пятидесятнических кулуарах и кухнях ( ни-ни пастору) : не крещённый Духом (без ин.языков) он есть рождённый свыше или нет? «Рождение свыше» это момент или период времени? Верующий без ин.языков кто по статусу? Ответов нет.
Однако, - о чем учит Учитель в Мф.28:19 - разве лишь о водном крещении?
Именно только о водном крещении здесь и говорит Господь.
Тогда какой смысл утверждать, что нигде в Деяниях и Посланиях нет практики крещения «во имя Отца, Сына, и Духа Святого»? и что те, кто крестит в «во имя Отца, Сына, и Духа Святого» заблуждаются, ибо правильная формулировка крещения «во имя Иисуса Христа». Не было бы у Эварта такой подоплёки, - не было бы и унитаризма как учения.
Ученики проповедовали евангелие Иисуса Христа, крестя уверовавших во имя Иисуса Христа. Больше они ничего не могли сделать. Духом Святым крестит ТОЛЬКО Иисус Христос.
Так и написано: "Покайтесь (научите все народы), и да крестится КАЖДЫЙ из вас во имя Иисуса Христа ( крестя их во имя Отца и Сына и Св.Духа) для прощения грехов, и получите дар Святого Духа (а дар Св. Духа - это целиком и полностью действие Господа).
Традиционное пятидесятническое движение никогда не осозновало в субъективном переживании тот факт, что Церковь и Христос это , практически, - пара (см.Еф. 5гл) . Глава Тела и Тело это органически одно. То есть, ни люди ничего не делают сами по себе без участия Христа, ни Христос ничего не делает без соучастия людей. Потому крещение в Дн.2:38 это обоюдное действие верующих (обещание доброй совести и схождение в воду) и Христа (крестит Духом Святым). Повеление Господа ученикам «идите и научите» не то чтобы не исключает, но чётко подразумевает обоюдный акт верующих и Христа вознесённого. Тем более что водное крещение не может быть предварительным «условием» для схождения Духа ( история в доме Корнилия)
Водное крещение никуда никого не переводит.
Возрождает к новой жизни ТОЛЬКО крещение СД.
Таким образом водное крещение сводится к формальному обряду, как символу «перед людьми и ангелами». Нет. «Мы погреблись с Ним крещением в смерть». Если водное крещение не переводит из смерти в жизнь, то это пустое мероприятие. «Мы соединены с Ним подобием смерти и подобием воскресения». В Кол.2:12 более прозрачно написано « «Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога». То есть речь идёт о Сопогребении и Совоскресении. Если в момент водного крещения «ничего» таинственного и духовного не происходит, и никто никуда не переходит, то всё, что пишет Павел в Рим.6:3-6 и Кол.2:12 это не конкретика, а «образность». Впрочем, традиционное пятидесятническое движение именно так и считает. В Божественной истории наше Сораспятие с Христом произошло на Кресте в Иерусалиме 2000 лет назад, мы все объяты в смерти Христа до нашего видимого уверования. Но причастниками этого грандиозного действия Бога мы реально становимся при водном крещении.
Ерунда. Новообращенных погружали в воду. Просто в воду. Погружение в воду символизирует погружение в смерть Христа, точно так же как хлеб и вино символизируют плоть и кровь (Слово и Дух) Иисуса Христа.
Вот я об этом и говорю. «Символизирует». Потому погружение в воду и есть в таком случае просто обрядовое действие. «А у вас обряды есть?» «Есть - в.крещение, хлебопреломление, садьбы, похороны..."
Погружение в тело Христово - это исключительно через крещение ДС.
Аминь. Погружение в Тело это погружение в Дух Святой.
Однако, по такой теологии - пока человек знамения иных языков не получил, - он не есть крещённый в Дух и не есть погружённый в Тело. И , следовательно, к Телу Господа отношения не имеет. То есть традиция учит, что без языков верующий просто «член Церкви», но не «член Тела» Но в хлебопреломлении такой верующий участие всё-же принимает. К Телу он без языков не относится, а к «символу Тела» причастие имеет.
Павел бы язык поломал, если бы попробывал прочитать данный шедевр.
А по-моему очень просто на этот раз получилосьвам опять виднейчто ж поделать.
Дух Святой и Апостолы оказались неспособны так лаконично изложить учение о крещении.
О
пять же, если человек читающий встречается с неведомыми ему словами и вещами, то это нормально. Наш разговорный язык, на котором мы общаемся, - не ограничивается словооборотами Синодального перевода Библии. Апостолы говорили совершенно ясно. Но люди, из желания отличаться от «недорослей и еретиков» выхватывают или созвучные места Писания и выводят своё богословие, или одиночные стихи ставят в фундамент идеи. «Формулы теологии » существуют для того чтобы вывести оригинальное но при этом «истинное» богословие, которое при этом не справляется со многими-многими положениями в Новом Завете. Но некоторые как бы необычные слова, употребляемые оппонентом, - обзываются «терминами», при этом именно эта терминология помогает увидеть монолитное новозаветное домостроительство Божие.
Помните, «притчу» из курса в.школы: Троим завязали глаза и подвели первый раз в их жизни к слону. И слон у всех получился разный. Он- как труба (хобот), он как мешок (брюшина), он как столб (нога). Что-то похожее и здесь. Бог открывает Себя и Свой Божественный план в различных аспектах, которые не противоречат друг другу. В день Пятидесятницы сошёл Дух Святой. Это был сам единый Бог. И вы согласны. Но тринитарий не согласен. Нет, не триединый Бог сошёл как Дух, а Дух как третья ипостась Божества, - скажет он. При этом «знамение иных языков» роднит и пятидесятников-тринитариев и пятидесятников-унитариев. Насчет «знамения иных языков» деноминационно разные пятидесятники научены одинакого. Т
Так что важнее - "знамение иных языков" , которое обще или Божья Божественная природа, в которой тринитарий видит Три нераздельные и неслиянные ипостаси Единого Бога?
Вы вновь делитесь пятидесятническо-унитаристским богословием . Спасибо
Противоречия здесь видят только те, которые не верят, что имя Отца и Сына и Св.Духа - это Иисус Христос. Имя Господа Бога, явившегося во плоти.
Аминь. Ранее мною неоднократно отмечалось, что сопоставив Мф.28:19 и например Дн.10:48, можно однозначно констатировать что имя Иеговы это имя Иисуса Христа и имя Отец,Сын,Дух Святой, из чего следует что Иисус Христос и есть не только Сын, но полный Бог , т.е. Отец,Сын,Дух.
Когда новообращенный крестится в воде, он представляет только одно. Он радуется от того, что его грехи прощены, и желая посвятить жизнь Господу, крестится в воде, свидетельствуя о том, что его грехи прощены, обещая Богу служить доброй совестью. Крещение в воде - это видимое свидетельство того, что человек с полной верой посвящает себя Господу. Но не более того.
ОТрадиционная пятидесятническая трактовка. В основе отделение в принципе одного вида крещения от другого. Такая трактовка у унитариев появилась задолго до того, как от классического тринитаристского пятидесятничества отошла ветвь пятидесятников-унитаристов.
Причем это независимо от того, до крещения Св.Духом человек крестится в воде или после, в любом случае, крещение в воде - это обещание Богу доброй совести. И все. Обещание Богу доброй совести водным крещением во имя Господа Иисуса Христа.
Такое пятидесятническое исповедание низводит суть водного крещения на нет, превращая его в обыкновенную формальность. Дух сходит мол когда угодно много раньше или много позже. В Писании большого промежутка времени нет ни в доме Корнилия, ни в Самарии. Это подтверждается Дн.2:38. «И получите дар Святого Духа», т.е. в Дн.2:38 речь идёт не только о ВОДНОМ крещении, но о КРЕЩЕНИИ (в воде и Духе). Креститься каждый в воде, иполучит Святого Духа. Тем более что Петр эти знаменитые слова в Дн.2:38 говорит в День сошествия Святого Духа.
Так, по ходу темы. В Н.З. для обозначения этих двух аспектов Духа Святого употребляются два разных греческих слова. «Плероо» обозначает внутреннее исполнение, а «плето» - внешнее исполнение. Прилагательное «Плерес» ( от «плероо») встречается в Лк.4:1, Дн.6:3,5, 7:55, 11:24. Во всех этих случаях мы видим внутреннее наполнение. Слово «плето» встречается в Лк.1:15,41,67. Дн 2:4, 4:8,31, 9:17, 13:9. В Дн. 2:2-4 употребляются оба слова. Сильный ветер «наполнил» (плероо) дом, а ученики «исполнились» (плето) Святого Духа. Дом был наполнен внутренно, а ученики исполнились, облеклись, внешне. Есть внутренний аспект и есть внешний аспект работы Святого Духа. Христос как жизнь во мне, Христос как сила и власть на мне.
Утверждаю, что такое видиние (ударение на первом и) разрешает вечную традиционную путаницу в пятидесятнической теологии - отличие действия Бога под названием «рождения свыше» от «крещения Святым Духом». Вечный вопрос в пятидесятнических кулуарах и кухнях ( ни-ни пастору) : не крещённый Духом (без ин.языков) он есть рождённый свыше или нет? «Рождение свыше» это момент или период времени? Верующий без ин.языков кто по статусу? Ответов нет.
Однако, - о чем учит Учитель в Мф.28:19 - разве лишь о водном крещении?
Именно только о водном крещении здесь и говорит Господь.
Тогда какой смысл утверждать, что нигде в Деяниях и Посланиях нет практики крещения «во имя Отца, Сына, и Духа Святого»? и что те, кто крестит в «во имя Отца, Сына, и Духа Святого» заблуждаются, ибо правильная формулировка крещения «во имя Иисуса Христа». Не было бы у Эварта такой подоплёки, - не было бы и унитаризма как учения.
Ученики проповедовали евангелие Иисуса Христа, крестя уверовавших во имя Иисуса Христа. Больше они ничего не могли сделать. Духом Святым крестит ТОЛЬКО Иисус Христос.
Так и написано: "Покайтесь (научите все народы), и да крестится КАЖДЫЙ из вас во имя Иисуса Христа ( крестя их во имя Отца и Сына и Св.Духа) для прощения грехов, и получите дар Святого Духа (а дар Св. Духа - это целиком и полностью действие Господа).
Традиционное пятидесятническое движение никогда не осозновало в субъективном переживании тот факт, что Церковь и Христос это , практически, - пара (см.Еф. 5гл) . Глава Тела и Тело это органически одно. То есть, ни люди ничего не делают сами по себе без участия Христа, ни Христос ничего не делает без соучастия людей. Потому крещение в Дн.2:38 это обоюдное действие верующих (обещание доброй совести и схождение в воду) и Христа (крестит Духом Святым). Повеление Господа ученикам «идите и научите» не то чтобы не исключает, но чётко подразумевает обоюдный акт верующих и Христа вознесённого. Тем более что водное крещение не может быть предварительным «условием» для схождения Духа ( история в доме Корнилия)
Водное крещение никуда никого не переводит.
Возрождает к новой жизни ТОЛЬКО крещение СД.
Таким образом водное крещение сводится к формальному обряду, как символу «перед людьми и ангелами». Нет. «Мы погреблись с Ним крещением в смерть». Если водное крещение не переводит из смерти в жизнь, то это пустое мероприятие. «Мы соединены с Ним подобием смерти и подобием воскресения». В Кол.2:12 более прозрачно написано « «Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога». То есть речь идёт о Сопогребении и Совоскресении. Если в момент водного крещения «ничего» таинственного и духовного не происходит, и никто никуда не переходит, то всё, что пишет Павел в Рим.6:3-6 и Кол.2:12 это не конкретика, а «образность». Впрочем, традиционное пятидесятническое движение именно так и считает. В Божественной истории наше Сораспятие с Христом произошло на Кресте в Иерусалиме 2000 лет назад, мы все объяты в смерти Христа до нашего видимого уверования. Но причастниками этого грандиозного действия Бога мы реально становимся при водном крещении.
Ерунда. Новообращенных погружали в воду. Просто в воду. Погружение в воду символизирует погружение в смерть Христа, точно так же как хлеб и вино символизируют плоть и кровь (Слово и Дух) Иисуса Христа.
Вот я об этом и говорю. «Символизирует». Потому погружение в воду и есть в таком случае просто обрядовое действие. «А у вас обряды есть?» «Есть - в.крещение, хлебопреломление, садьбы, похороны..."
Погружение в тело Христово - это исключительно через крещение ДС.
Аминь. Погружение в Тело это погружение в Дух Святой.
Однако, по такой теологии - пока человек знамения иных языков не получил, - он не есть крещённый в Дух и не есть погружённый в Тело. И , следовательно, к Телу Господа отношения не имеет. То есть традиция учит, что без языков верующий просто «член Церкви», но не «член Тела» Но в хлебопреломлении такой верующий участие всё-же принимает. К Телу он без языков не относится, а к «символу Тела» причастие имеет.
Павел бы язык поломал, если бы попробывал прочитать данный шедевр.
А по-моему очень просто на этот раз получилосьвам опять виднейчто ж поделать.
Дух Святой и Апостолы оказались неспособны так лаконично изложить учение о крещении.
О
пять же, если человек читающий встречается с неведомыми ему словами и вещами, то это нормально. Наш разговорный язык, на котором мы общаемся, - не ограничивается словооборотами Синодального перевода Библии. Апостолы говорили совершенно ясно. Но люди, из желания отличаться от «недорослей и еретиков» выхватывают или созвучные места Писания и выводят своё богословие, или одиночные стихи ставят в фундамент идеи. «Формулы теологии » существуют для того чтобы вывести оригинальное но при этом «истинное» богословие, которое при этом не справляется со многими-многими положениями в Новом Завете. Но некоторые как бы необычные слова, употребляемые оппонентом, - обзываются «терминами», при этом именно эта терминология помогает увидеть монолитное новозаветное домостроительство Божие.
Помните, «притчу» из курса в.школы: Троим завязали глаза и подвели первый раз в их жизни к слону. И слон у всех получился разный. Он- как труба (хобот), он как мешок (брюшина), он как столб (нога). Что-то похожее и здесь. Бог открывает Себя и Свой Божественный план в различных аспектах, которые не противоречат друг другу. В день Пятидесятницы сошёл Дух Святой. Это был сам единый Бог. И вы согласны. Но тринитарий не согласен. Нет, не триединый Бог сошёл как Дух, а Дух как третья ипостась Божества, - скажет он. При этом «знамение иных языков» роднит и пятидесятников-тринитариев и пятидесятников-унитариев. Насчет «знамения иных языков» деноминационно разные пятидесятники научены одинакого. Т
Так что важнее - "знамение иных языков" , которое обще или Божья Божественная природа, в которой тринитарий видит Три нераздельные и неслиянные ипостаси Единого Бога?
Комментарий