Вам уже приводилась статья из вики, если Вы не верите на слово, где прямым текстом сказано, что Бог - далеко не всегда единственное число в Библии.
"Ягве - наши Боги, Ягве един есть" (Втор. 6:4)
Видите ли, право толковать Библию имеют не только невежды, которые не знают греческого языка, никогда не читали Библию на другом языке окромя русского, не читали другой литературы, кроме той, которая провозглашает их доктрину, никогда не страдали за имя Христа, но и люди, которые удостоились за знание богословия ученых степеней, которые имеют "несчастье" принадлежать к группам христиан, часть из которых страдали за веру, и которые достаточно едины, чтобы понимать Библию одинаково и они это делают уже достаточно давно, чтобы это понимание было записано на бумагу, а не осталось только устно (так что данное понимание можно уже назвать вероучением).
Поэтому мы настолько дерзки, что заявляем что даже у экспертов богословия представьте себе есть что сказать по поводу личности Бога и его характера.
Мы считаем что такое право принадлежит не только тем, кто эти звания не заслужил... Простите уж за такую дерзость.
Вот не встречал ни одного человека, (который не был предварительно долгое время обрабатываем свидетелями иеговы), у кого были бы проблемы с пониманием Троицы. А о чем еще должен человек думать, когда видит, как Христос беседует с Отцом? Или когда читает, что Христос отнимается у учеников, чтобы тем был дан ДРУГОЙ Утешитель?
А если сюда добавить стихи о единстве Бога, то понятно почему
учение о Троице воспринимается очень легко и органично большинством исследователей Писания.
Остальное, простите не читал, поскольку вроде как в ликбезе не нуждаюсь, а это в глаза бросилось...
Кстати, неоднократно слышал, что первые христиане "крестились во имя Иисуса Христа, а не во имя Отца и Сына и Святого Духа". Вот не понимаю, откуда кто узнал, какую словесную формулу использовали первые христиане. Если такой человек читал свидетельства первых христиан о себе, то он бы увидел, что задолго до того, как вообще встал вопрос о Троице, христиане говорили при крещении: "во имя Отца, Сына и Святого Духа". Если бы такой человек читал Новый Завет, он бы увидел, что там ни разу не описан сам процесс крещения до такой подробности, чтобы описывалось и то, что люди при этом произносят. Но он обратил бы внимание, что когда Павел узнает, что люди "даже не слышали" о Святом Духе, он с удивлением восклицает: "Как такое возможно, если вы были крещены?". Т.е. очевидно, что хотя бы во время крещения они должны были услышать о Святом Духе из крещальной формулы, и Павел не понимает, в чем дело.
"Ягве - наши Боги, Ягве един есть" (Втор. 6:4)
Видите ли, право толковать Библию имеют не только невежды, которые не знают греческого языка, никогда не читали Библию на другом языке окромя русского, не читали другой литературы, кроме той, которая провозглашает их доктрину, никогда не страдали за имя Христа, но и люди, которые удостоились за знание богословия ученых степеней, которые имеют "несчастье" принадлежать к группам христиан, часть из которых страдали за веру, и которые достаточно едины, чтобы понимать Библию одинаково и они это делают уже достаточно давно, чтобы это понимание было записано на бумагу, а не осталось только устно (так что данное понимание можно уже назвать вероучением).
Поэтому мы настолько дерзки, что заявляем что даже у экспертов богословия представьте себе есть что сказать по поводу личности Бога и его характера.
Мы считаем что такое право принадлежит не только тем, кто эти звания не заслужил... Простите уж за такую дерзость.
Вот не встречал ни одного человека, (который не был предварительно долгое время обрабатываем свидетелями иеговы), у кого были бы проблемы с пониманием Троицы. А о чем еще должен человек думать, когда видит, как Христос беседует с Отцом? Или когда читает, что Христос отнимается у учеников, чтобы тем был дан ДРУГОЙ Утешитель?
А если сюда добавить стихи о единстве Бога, то понятно почему
учение о Троице воспринимается очень легко и органично большинством исследователей Писания.
Остальное, простите не читал, поскольку вроде как в ликбезе не нуждаюсь, а это в глаза бросилось...
Кстати, неоднократно слышал, что первые христиане "крестились во имя Иисуса Христа, а не во имя Отца и Сына и Святого Духа". Вот не понимаю, откуда кто узнал, какую словесную формулу использовали первые христиане. Если такой человек читал свидетельства первых христиан о себе, то он бы увидел, что задолго до того, как вообще встал вопрос о Троице, христиане говорили при крещении: "во имя Отца, Сына и Святого Духа". Если бы такой человек читал Новый Завет, он бы увидел, что там ни разу не описан сам процесс крещения до такой подробности, чтобы описывалось и то, что люди при этом произносят. Но он обратил бы внимание, что когда Павел узнает, что люди "даже не слышали" о Святом Духе, он с удивлением восклицает: "Как такое возможно, если вы были крещены?". Т.е. очевидно, что хотя бы во время крещения они должны были услышать о Святом Духе из крещальной формулы, и Павел не понимает, в чем дело.
Комментарий