это продолжение.
Значит единственной причиной дать повеление во множественном числе "сотворим человека" является обращение к Сыну, потому что Сын не может сам творить, если не увидит Отца творящего:
Кроме того, вас видимо сбило с толку, что Отца люди называли не бог, а боги. Но вы должно быть знаете из Библии что они так же называли и всех остальных личностей наделённой властью и особым возможностями - например судей в Израиле, Бог Моисея назвал богом а Аарона его пророком для фараона, Сатана назван богом (века сего), верные ангелы названы богами (сонм богов) и конечно ложные божества (бог Дагон - хотя это был монотеитечский бог) и идолы. Поэтому ученики и сказали что много богов и господ много...
Следовательно называя Бога - богами - они подчёркивали его исключительность и верховную власть над ними.
Нигде в библии не говорится, что Иисус является первообразом. Наоборот сказано, что каков небесный - таковы и все небесные. Или каков земной первый человек - таковы и все земные люди.
Все духи совершенно одинаковые как все люди совершенно одинаковые. Но иная слав у небесных и иная слава у земных - ведь мы живём в разных мирах.
Я понимаю, что все верящие в Троицу на половину поэты, фантазёры и в тоже время любители старославянского языка - что касается описания сущности Бог или происхождения Иисуса.
А ведь иначе вам нельзя - чем более затуманены ваши высказывания, тем лучше для вас и важна красота и витиеватость изложения т.к. логики в ваших словах нет никакой!!!
Но подумайте сами, что вы говорите - Бог родил, Бог рожает или дух рожает. Вы в своём уме - рожают только биологические существа, которые могут забеременеть, родить и выкормить новорожденного.
Или вы до сих пор не понимаете что Бог - дух - живущий в том мире, где действует другие законы. И в Библии сказано что Бог создал все, что есть вокруг него - в том числе и первого Сына - Слово. Ведь не даром Иисус сказал, что он создание и в Библии говорилось, что у Иисуса было происхождение.
Как вы знаете в речи у людей под понятием родить или родил, есть ещё и переносное значение - когда говорят о чём-то созданном гениальном или с особым трепетом с душой.
Вот это значение и использовал Бог, когда говорил что родил Слово, а не беременность женщины подразумевал Бог!!!
В этом ошибка всех верящих в Троицу - Бог не рожает, а делает, создаёт или творит - как сказал Иисус.
Первенство Христа определяется не только на основании того, что он был раньше всего, что появилось в мире, но ещё потому что он участвовал в создании мира:
Ну как он не является творением если про всё что существует в мире сказано что Бог - это всё сотворил или говоря образно родил:
Поэтому Иисус и сказал, что он всегда творит волю Бога:
Сила отличается от личности тем что сама думать не может а тем более представляться личностью, которая может говорить и решать слушаться Бога или нет.
Странный вы человек - если бы вы прочитали только такое высказывание Иисуса то возможно оказались бы правы:
Но ведь Иисус чётко показал, что он смотрит как Бог что-то творит и делает так же - ведь пока не увидит Отца творящего сам делать ничего не может:
Как вы надеюсь, понимаете, рукам нет необходимости показывать пример в творении.
В этом вы глубоко заблуждаетесь. Обратите внимание, что все созданные или рождённые буквально называются образом того, кто родил или создал:
И так же рождённый называется ребёнком, сыном или дочкой. Но подобное говорится и про Слово:
Как видите Иисус не Бог, а такие же как и мы - образ Бога. Кроме того, сказано что он был рождён по аналогии с человеческими понятиями - значит, в человеческой терминологии раз он рождённый то является Сыном:
Бог сына - Слово - называет Сыном и первородным. И к стати обратите внимание, что когда Бог использует наше понятие как "первородный" - то он подразумевает что Слово (Иисус) один из сыновей Бога. Ведь Библия говорит, что у Бога ещё кроме первого Сына есть и множество остальных, про которых уже было чётко сказано что они были созданы:
Но это ведь понятно, что акт создания можно представить как творения или рождения - но суть одна - Бог сотворил всё, что существует в мире (ведь раньше он был совершенно один - возможно в коком-то ограниченном или безгранном мире или среде).
Таким образом, ваша ошибка состоит в том, что вы не учли слова Иисуса, что он всегда делает то, что угодно Богу (к чему и нас призывает), не может ничего создавать, пока не увидит Отца творящего.
Кстати многие понимают, что в притчи под словами мудрость понимается роль Иисуса в создании мира ведь не мудрость, а личность, может быть:
1. Рождена или создана.
2. Точно так же и о Сыне сказано, что он появился раньше всего, в том числе и первых песчинок вселенной.
3. Радоваться общению с Богом.
4. Быть помощником или "художницею при Нём"
5. Находить удовольствие в соприкосновении с людьми.
Если бы Иисус был равным Богу то он не говорил бы что был при Отце и что не может сам ничего творить пока не увидит Отца творящего.
Если бы Бог в лице Иисуса или Слова создавал мир, то Иисус не говорил бы что Отец может сам делать или не говорил бы что он смотрит как Отец творит. И не говорил бы, что Отец сотворил людей.
Как видите если есть здравые предпосылки, то нет необходимости прибегать к поэзии и к туманных высказываниям чтобы обманывать самого себя:
- Отец не рождает, а творит, как и подобает духам,
- Сын видя как творит Отец и сам старается так поступать,
- Сын ожидает, что Бог откроет ему будущее (почему и сказано было, что Сын даже не знает в какой день Отец посчитает нужным совершить Армагеддон).
В таком случае Иисус предстаёт перед нами не как сила Бога и тем более не как руки Бога а как любящий Сын Бога, которому Отец позволил принять участие в создании мира чтобы выразить так ему свою любовь и дать славу как первенца среди остальных сыновей на небе и земле (недаром Иисус называет любящих правду людей братьями своими и Отца называл как своим Богом так и людей).
Значит единственной причиной дать повеление во множественном числе "сотворим человека" является обращение к Сыну, потому что Сын не может сам творить, если не увидит Отца творящего:
Цитата из Библии: Ин.5
Кроме того, вас видимо сбило с толку, что Отца люди называли не бог, а боги. Но вы должно быть знаете из Библии что они так же называли и всех остальных личностей наделённой властью и особым возможностями - например судей в Израиле, Бог Моисея назвал богом а Аарона его пророком для фараона, Сатана назван богом (века сего), верные ангелы названы богами (сонм богов) и конечно ложные божества (бог Дагон - хотя это был монотеитечский бог) и идолы. Поэтому ученики и сказали что много богов и господ много...
Следовательно называя Бога - богами - они подчёркивали его исключительность и верховную власть над ними.
Сообщение от Грифон
Все духи совершенно одинаковые как все люди совершенно одинаковые. Но иная слав у небесных и иная слава у земных - ведь мы живём в разных мирах.
Сообщение от Грифон
А ведь иначе вам нельзя - чем более затуманены ваши высказывания, тем лучше для вас и важна красота и витиеватость изложения т.к. логики в ваших словах нет никакой!!!
Но подумайте сами, что вы говорите - Бог родил, Бог рожает или дух рожает. Вы в своём уме - рожают только биологические существа, которые могут забеременеть, родить и выкормить новорожденного.
Или вы до сих пор не понимаете что Бог - дух - живущий в том мире, где действует другие законы. И в Библии сказано что Бог создал все, что есть вокруг него - в том числе и первого Сына - Слово. Ведь не даром Иисус сказал, что он создание и в Библии говорилось, что у Иисуса было происхождение.
Как вы знаете в речи у людей под понятием родить или родил, есть ещё и переносное значение - когда говорят о чём-то созданном гениальном или с особым трепетом с душой.
Вот это значение и использовал Бог, когда говорил что родил Слово, а не беременность женщины подразумевал Бог!!!
В этом ошибка всех верящих в Троицу - Бог не рожает, а делает, создаёт или творит - как сказал Иисус.
Сообщение от Грифон
Цитата из Библии: Кол.1
Сообщение от Грифон
Цитата из Библии: Откр.4
Поэтому Иисус и сказал, что он всегда творит волю Бога:
Цитата из Библии: Мф.12
Сообщение от Грифон
Сообщение от Грифон
Цитата из Библии: Ин.8
Но ведь Иисус чётко показал, что он смотрит как Бог что-то творит и делает так же - ведь пока не увидит Отца творящего сам делать ничего не может:
Цитата из Библии: Ин.5
Как вы надеюсь, понимаете, рукам нет необходимости показывать пример в творении.
Сообщение от Грифон
Цитата из Библии: Быт.5
И так же рождённый называется ребёнком, сыном или дочкой. Но подобное говорится и про Слово:
Цитата из Библии: Кол.1
Цитата из Библии: Евр.1
Бог сына - Слово - называет Сыном и первородным. И к стати обратите внимание, что когда Бог использует наше понятие как "первородный" - то он подразумевает что Слово (Иисус) один из сыновей Бога. Ведь Библия говорит, что у Бога ещё кроме первого Сына есть и множество остальных, про которых уже было чётко сказано что они были созданы:
Цитата из Библии: Пр.8
Но это ведь понятно, что акт создания можно представить как творения или рождения - но суть одна - Бог сотворил всё, что существует в мире (ведь раньше он был совершенно один - возможно в коком-то ограниченном или безгранном мире или среде).
Таким образом, ваша ошибка состоит в том, что вы не учли слова Иисуса, что он всегда делает то, что угодно Богу (к чему и нас призывает), не может ничего создавать, пока не увидит Отца творящего.
Кстати многие понимают, что в притчи под словами мудрость понимается роль Иисуса в создании мира ведь не мудрость, а личность, может быть:
1. Рождена или создана.
2. Точно так же и о Сыне сказано, что он появился раньше всего, в том числе и первых песчинок вселенной.
3. Радоваться общению с Богом.
4. Быть помощником или "художницею при Нём"
5. Находить удовольствие в соприкосновении с людьми.
Цитата из Библии: Пр.8
Если бы Иисус был равным Богу то он не говорил бы что был при Отце и что не может сам ничего творить пока не увидит Отца творящего.
Если бы Бог в лице Иисуса или Слова создавал мир, то Иисус не говорил бы что Отец может сам делать или не говорил бы что он смотрит как Отец творит. И не говорил бы, что Отец сотворил людей.
Как видите если есть здравые предпосылки, то нет необходимости прибегать к поэзии и к туманных высказываниям чтобы обманывать самого себя:
- Отец не рождает, а творит, как и подобает духам,
- Сын видя как творит Отец и сам старается так поступать,
- Сын ожидает, что Бог откроет ему будущее (почему и сказано было, что Сын даже не знает в какой день Отец посчитает нужным совершить Армагеддон).
В таком случае Иисус предстаёт перед нами не как сила Бога и тем более не как руки Бога а как любящий Сын Бога, которому Отец позволил принять участие в создании мира чтобы выразить так ему свою любовь и дать славу как первенца среди остальных сыновей на небе и земле (недаром Иисус называет любящих правду людей братьями своими и Отца называл как своим Богом так и людей).
Комментарий