Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А почему же здесь сказано что Бог один всё создавал и не было у него советчика:
Пока вам Господь не откроет что Сын и Отец - Одно, мне пытаться что то вам обьяснить это полный бесперспективняк .
Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.
Пока вам Господь не откроет что Сын и Отец - Одно, мне пытаться что то вам обьяснить это полный бесперспективняк .
Так Иисус говорил что он и с учениками одно - но это не значит что все христиане часть троицы?!
Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.
Кроме того, до сотворения время не существовало, но дни начались при создании мира - вот тогда и произошёл Иисус, который тогда имел имя Слово.
Ошибаетесь, ибо написано, что Иисус Тот Кем все сотворено, а также Тот для Кого все сотворено. Сын Божий принимал участие в творении. И еще ответ на этот вопрос может внести ясность:
Где и в каком месте живет Бог?
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)
Богомилов В Рим. 1:20 и близко нет того, о чем Вы пишите. Понять Бога человек может только в той мере, в какой откроется ему Создатель. А о понимании человеком сущности Бога, вопреки Вашим заявлениям, даже мечтать не приходится. Вы же предлагаете познавать ее самостоятельно руководствуясь, как инструкцией, Посланием Римлянам. Ну а Ваш призыв узнать "объективное правильное понимание Создателя" выглядит, по меньшей мере, странно. Если бы "объективное понимание Создателя" было возможно в принципе, вера бы обесценилась т.к. Бог стал бы научно познаваем. Надеюсь теперь понятно - почему Вам никто не отвечает?
Согласно Библии, истинная вера не слепая, а подтверждается свидетельствами. «Вера - это уверенность в том, чего мы ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим» К Евреям 11:1. Т.е. вера не противоречит знанию истины, но основана на нём. В Еврейском языке "верить" означает "быть уверенным". Это - как разница в том, чтобы верить, что завтра будет хорошая погода (слепая вера, особенно не зная прогноза погоды) или в то, что завтра взойдёт солнце (мы будущего не видим, но основываем нашу веру на знании астрономии). Многие, веря Сталину без понимания его сущности, поплатились жизнью: слепая вера опасна.
В Библии действительно сказано, что, конечно же, мы не можем ПОЛНОСТЬЮ знать ВСЁ о нашем Создателе (1-е Коринфянам 12:13), и спасённым предстоит более полное знание в грядущих веках (К Ефесянам 2:7) . Однако, в Библии также сказано, что ЧТО-ТО (включая Его природу или Сущность!) можно знать о Боге, потому что Он хочет, чтобы мы это знали:
"То, что можно знать о Боге, известно им, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил" (К Римлянам 1:19,20). В английском переводе «божественная природа» - «Godhead», что в христианстве является синомимом Троицы.
Иоанн свидетельствует о том же, что земные (созданные) примеры отражают Божественную Сущность Создателя:
«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.» (1-е Иоанна 5:7,8).
Цитируя 13-й псалом, Павел пишет: «Написано: «Нет ни одного праведного, ни одного! Никто не понимает и никто не ищет Бога». (К Римлянам 3:10,11). Как видите, наш Создатель сетует на то, что люди Его не понимают. Он ХОЧЕТ, чтобы Его понимали (Иеремия 9:24), «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1-е Тимофею 2:4). Он предрёк, что истинно верующие будут Его знать (Иеремия 31:34). Для этого Он нас создал, чтобы мы знали Его (Деяния 17:26,27). Бог оживотворил верующих и воскресил их душу через жертвоприношение Мессии (К Ефесянам 2:1-6), ОТКРЫВ им то, что можно знть о Нём: «Сия же есть жизнь вечная, да ЗНАЮТ Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (От Иоанна 17:3).
Я думаю, что мне никто не отвечает, потому что никто не знает о каких примерах Павел писал в Римлянах. Я не предлагаю, как Вы пишете, познавать Бога самостоятельно, но утверждаю, что Святой Дух может дать разъяснение согласно сказанному выше и обещанию Спасителя (От Иоанна 8:31,32; 14:26).
Иоанн свидетельствует о том же, что земные (созданные) примеры отражают Божественную Сущность Создателя:
«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.» (1-е Иоанна 5:7,8).
Ни о чем таком Иоанн не свидетельствует, ибо этого стиха не было в греческом подлиннике - это фальсификация, прокравшаяся в Textus Receptus.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
************ Чтобы понять триединство Божие для этой вселенной, нужно научиться слушать Отца моего Небесного, а не искать Его в буквах и свитках. Ибо Он не открывается неверующим Ему, и удаляется от лукавствующих, так как они и зрячие - слепые, и слышащие - глухие.
Цитата из Библии:
22 Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
Цитата из Библии:
22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
Цитата из Библии:
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Ин 3:33
Странно что вы ставите под сомнение то что давно уже доказано:
"
Цитата из Библии: Марка 16
17, 18: Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Известный комментатор Библии и богослов Чарлс Райри писал: «Из-за их сомнительной подлинности не разумно обосновывать какое-либо учение или какие-либо переживания стихами 920 (в особенности 1618)».
А в комментарии к книге Пола Брамсена «Один Бог, одно послание» говорится: Вот вставка в Евангелие от Марка:
«Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов....И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; ...» (16:9-20).
Вот если так подумать с какой стати в верной ученице Христа должны быть бесы если Иисус сказал что злые духи убегают от верующих!!!
Кураев Андрей: "Дары и анафемы. Что христианство принесло в мир", пишет: "Однако сопоставление рукописей позволяет нам сказать, что в нашей сегодняшней Библии есть такие фрагменты, которые отсутствуют в древнейших рукописях.
Таких фрагментов три. Первым восполнением древних рукописей порой представляется концовка Евангелия от Марка:
"Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, ... Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют... Аминь" (Мк. 16,9-20).
В древнейших дошедших до нас рукописях (речь идет прежде всего о Синайском и Ватиканском кодексах - богато украшенных рукописях середины IV века) этого текста нет.
Поэтому западные библеисты утверждают, что это - позднейшая вставка".
Второй предположительно вставленный фрагмент - стих из послания апостола Иоанна, который не встречается в древних рукописях: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном" (1 Ин. 5,7-8). Этот текст не встречается в рукописях до XVI века.
И наконец, возможной вставкой в Евангелие является фрагмент Евангелия от Иоанна (Ин. 7,53 - 8,11).
Это эпизод с женщиной, обвиненной в прелюбодеянии. Помните - когда Христос говорит: "Кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (Ин. 8,7).
Этот фрагмент текста не встречается ни в рукописях, ни в цитатах у Отцов до середины V века. Характерно, что в тех позднейших средневековых евангельских рукописях, где этот сюжет появляется, он долго не обретает своего постоянного места: то помещается в самый конец Евангелия от Иоанна, то относится к Евангелию от Луки (после 21 главы)453.
Особенно знаменательно молчание тех церковных писателей, которые составляли полные комментарии ко всему тексту Евангелия от Иоанна - стих за стихом.
В III веке свое незнакомство с этим рассказом демонстрирует Ориген (его "Толкование на Евангелие от Иоанна" положило начало церковным комментариям этого Евангелия).
Преподобный Ефрем Сирин, который в середине IV века оставил нам комментарии на все четыре Евангелия, не упоминает об этом фрагменте. Святитель Иоанн Златоуст в конце IV столетия прокомментировал каждое слово Евангелия от Иоанна, но об этом фрагменте он не сказал ничего.
В начале V столетия этот текст остается неизвестен и святителю Кириллу Александрийскому (в его "Толковании на Евангелие от Иоанна" также 8 глава начинается лишь с 12-го стиха454).
Блаженный Феофилакт Болгарский, составлявший в XI веке толкование на книги Нового Завета, также не коснулся этого евангельского сюжета. Русские издатели его творений вынуждены были сказать: "В издании творения блаженного Феофилакта 7-я глава оканчивается 51 стихом; затем 8-я глава начинается 52-м стихом седьмой главы и 12 стихом восьмой главы. Таким образом, не помещено сказание о женщине, взятой в прелюбодеянии.
В славянском переводе поэтому сделано примечание: "Сему евангелию толкование не пишется""455. Кстати, в славянском "Остромировом Евангелии" (XI век) этот сюжет также отсутствует.
В V веке блаженный Августин написал специальную проповедь "О жене прелюбодейной", в которой предлагает "выкинуть как сор" эти стихи, якобы вставленные в Евангелие для того, чтобы блудникам легче было оправдать свои грехи.
Как видим, еще в V веке есть проповедники, отрицающие подлинность этого текста. Тем не менее Церковь с любовью приемлет этот рассказ "о жене прелюбодейной" и включает его в состав Священного Писания".
Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.
Согласно Библии, истинная вера не слепая, а подтверждается свидетельствами.
Согласен.
Многие, веря Сталину без понимания его сущности, поплатились жизнью: слепая вера опасна.
Пример неудачен. Сущность человека раскрывается через его поведение и поступки. Для того, чтобы понять сущность Сталина нужно детально проанализировать его биографию, что при его жизни было невозможно. Так чему удивляться?
в Библии также сказано, что ЧТО-ТО (включая Его природу или Сущность!) можно знать о Боге, потому что Он хочет, чтобы мы это знали: "То, что можно знать о Боге, известно им, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил" (К Римлянам 1:19,20). В английском переводе «божественная природа» - «Godhead», что в христианстве является синомимом Троицы.
В риторике применяемый Вами прием называется ПОДТАСОВКОЙ.
1. Используемый Вами перевод Библии явно самопальный (непризнанный Церковью) т.к. искажает смысл Библии в нужную Вам сторону.
2. В Библии нет словочетаний "сущность Бога" или "божественная природа" т.к. любая природа есть творение Бога, а не Его составляющая. А сущность Бога непознаваема в принципе.
3. Английское слово Godhead к сущности Творца, а тем более - к Троице, не имеет ни малейшего отношения.
4. Сравнивать переводы русский и английский не корректно. Каждый перевод делается с учетом национального менталитета народа-носителя языка и потому рассматривать "перевод с перевода" в лингвистике считается дурным тоном.
Иоанн свидетельствует о том же, что земные (созданные) примеры отражают Божественную Сущность Создателя1-е Иоанна 5:7,8).
Опять подтасовка. Нету в этом отрывке даже намека на "сущность Создателя".
Как видите, наш Создатель сетует на то, что люди Его не понимают. Он ХОЧЕТ, чтобы Его понимали
Не сомневаюсь в этом, как и в том, что в Библии нет ни слова о "сущности Бога" или "божественной природе".
Я думаю, что мне никто не отвечает, потому что никто не знает о каких примерах Павел писал в Римлянах.
Ох, гордыня, гордыня... Просто у Вас есть своя субъективная версия построенная на подтасовках и Вам неприятно, что никто не жаждет с ней ознакомиться. В противном случае, зачем Вам понадобилось устраивать экзамен верующим и так настойчиво подталкивать их к признанию своего невежества в том, что Вам, якобы, известно? Очень сомневаюсь, что на Ваш призыв кто-то среагирует всерьез.
Последний раз редактировалось Лука; 25 June 2009, 07:37 AM.
Сторож Из этих слов делаем вывод, что Сын не естьполный Бог, без Отца, и Духа.
О статусе Сына мы уже с вами говорили. Сын , который «Я есть», который сошел с неба и вернулся на небо, Сын имеющий славу у Отца прежде бытия мира, - единосущный и Отцу и Духу.
Верующий без ин.языков кто по статусу? Ответов нет. Это вы о себе?
Нет, не о себе. Дайте ответ на вопрос если он у вас есть..
Смысл в том, что нет никакой "троицы". А есть Один Бог, имя которого - Иисус Христос.
На 99% крещение с формулировкой во имя Отца и Сына и св.Духа - это проталкивание в умы учения о "триединстве", которому Писание нигде не учит.
Опять вы за своё. Нет Троицы и всё тут. И опять «нигде не учит». Учит. Везде.
Откр.1:4-5. «Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядёт, и от семи Духов, находящихся пред престолом Его и от Иисуса Христа, который есть свидетель верный»
Рим.8:10,11 А если Христос в вас... Если же Дух Того Кто воскресил Иисуса живет в вас...Еф.4:6 ..Отец во всех нас.
2Кор.13:13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами.
Ин.15:26 Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.
Дн.2:33 «Итак Он, быв вознесён десницею Божией и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то что вы ныне видите и слышите»
Еф.4:4,5,6 - Один Дух (4:4), один Господь (4:5), один Бог и Отец всех (4:6)
Откр.22:16,17,18 - Иисус (22:16), Дух (22:17), Бог (22:18)
Единый Бог суть Триединый, раскрывающий Себя как три сосуществующие личности в Своем движении по спасению человека и созиданию Церкви как невесты, имея целью войти в человека и таким образом приобрести человека.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
2. В Библии нет словочетаний "сущность Бога" или "божественная природа" т.к. любая природа есть творение Бога, а не Его составляющая.
Сообщение от ламаносов
Так Иисус говорил что он и с учениками одно - но это не значит что все христиане часть троицы?!
Христовы люди, конечно не часть Бога, но суть причастники Божеского естества ( 2Пт.(1:4) или причастники природы Бога. Природа Бога - святость, любовь, свет. Дух Святой приносит святость, любовь и свет Бога в дух человека, делая его новым творением.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
Цитата участника Лука:
2. В Библии нет словочетаний "сущность Бога" или "божественная природа" т.к. любая природа есть творение Бога, а не Его составляющая
Ну да, только вот животных нам разрешено убивать и кушать, а вот людей нельзя, потому что они сотворены по образу и подобию Божию. Также я думаю вряд ли кто осмелиться назвать хряка сыном Божьим, а вот людей пожалуйста. Сам Бог нас зовет сыновьями. Так что с сущностями вы куда то не туда забрели. Мы причастники Божеского естества - чего не скажешь о прочем творении. Только вот незадачка мы творение а Иисус - единородный Сын Божий, и конечно рождение Его было не с участием уже не девы Марии, и не привычным нам способом.
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)
Комментарий