Конечно же, мы не получили всего того, что Бог нам обещал во Христе Иисусе. Да и домостроительство Церкви все еще продолжается, пока в нее не войдет последний язычник. Однако в Библии сказано, что Бог уже нас ввел в царство возлюбленного Сына Своего. Это свершившийся факт в жизни каждого искупленного. Мы уже там. Вопрос: все-таки, вошли мы в царство или нет? Конечно же вошли! ибо так написано! Однако, Тело Христа еще не завершено, и домостроительство продолжается...
Согласен. Я потому и написал так, чтобы получился очевидный вывод, что, несмотря на то, что евреи покоились в субботу, совершенного покоя, все же, они не имели, и тем не менее покоились по субботам. Мы, пребывая во Христе, также не имея покоя во всей полноте, но это не мешает нам покоиться.
Знамением нашего освящения (раз уж мы о знамении начали говорить) есть наше пребывание "во Христе", т.е. в теле Христа, куда мы попадаем посредством крещения Святым Духом.
"Церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе (в Теле Христа), призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас" (1Кор. 1:2).
"От Него и вы во Христе Иисусе (где? во Христе - в Теле Христа, куда мы попадаем посредством крещения Святым Духом), Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением" (1Кор.1:30).
Мы находимся в Теле Христа, где голова - Христос, освящающий нас во Христе.
В Теле Христа, я бы сказал, не должно быть праздных, иначе Господь не призывал бы членов Тела Христова трудиться для Бога. А раз звучит призыв, значит есть те, кто ленится. Но, правило звучит верно, в Теле Христа мы призваны к труду.
Никто не против. Можно отдыхать в субботу. Вообще, нужно отдыхать.
Кажется, в общих словах, не вдаваясь в детали... только баптисты под "заповедью Закона Божьего", когда нужно посвящать все свободное время на служение Господу и т.д. понимают воскресенье.
Абсолютно доброе желание. Так и нужно относиться к субботе во время благодати и домостроительства Тела Христова (Еф.3). Кто хочет ее соблюдать - соблюдайте. Беда наступает тогда, когда тем, кто не отличают субботу, вменяют это в нечестие и осуждают, объявляя его лишенным Божьего оправдания.
Согласен. Я потому и написал так, чтобы получился очевидный вывод, что, несмотря на то, что евреи покоились в субботу, совершенного покоя, все же, они не имели, и тем не менее покоились по субботам. Мы, пребывая во Христе, также не имея покоя во всей полноте, но это не мешает нам покоиться.
Знамением нашего освящения (раз уж мы о знамении начали говорить) есть наше пребывание "во Христе", т.е. в теле Христа, куда мы попадаем посредством крещения Святым Духом.
"Церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе (в Теле Христа), призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас" (1Кор. 1:2).
"От Него и вы во Христе Иисусе (где? во Христе - в Теле Христа, куда мы попадаем посредством крещения Святым Духом), Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением" (1Кор.1:30).
Мы находимся в Теле Христа, где голова - Христос, освящающий нас во Христе.
В Теле Христа, я бы сказал, не должно быть праздных, иначе Господь не призывал бы членов Тела Христова трудиться для Бога. А раз звучит призыв, значит есть те, кто ленится. Но, правило звучит верно, в Теле Христа мы призваны к труду.
Никто не против. Можно отдыхать в субботу. Вообще, нужно отдыхать.
Кажется, в общих словах, не вдаваясь в детали... только баптисты под "заповедью Закона Божьего", когда нужно посвящать все свободное время на служение Господу и т.д. понимают воскресенье.
Абсолютно доброе желание. Так и нужно относиться к субботе во время благодати и домостроительства Тела Христова (Еф.3). Кто хочет ее соблюдать - соблюдайте. Беда наступает тогда, когда тем, кто не отличают субботу, вменяют это в нечестие и осуждают, объявляя его лишенным Божьего оправдания.
Комментарий