Дорогой Claricce
Огромное спасибо вам за ответ. Скажите, как бы я услышала правду, почувствовала бы настоящий стыд за себя, если бы мы не вступили с вами в зону личностного общения область предельных интересов. Фантазия у меня действительно убогая, но ведь никогда, ни вы, никто другой об этом не сказал бы мне, не будучи лично задет. Так бы и вещали друг другу прописные истины, особо не волнуясь, не напрягаясь, не вдаваясьБез особой близости и заинтересованности друг в друге, даже если эта близость врагов, а не друзей.
«О какой бухгалтерии Вы говорите? В чем видите приписываемую мне Вами холодную рассчетливость взамен совести? Вы обвиняете меня в моральной трусости, в том, что я "...банально поклоняешься князю мира сего...", пошлости моей жизни и прочем бреде. Для полноты картины следовало бы добавить - "а еще шляпу надел".»
Милый, милый Klaricce!
Вас действительно глубоко волнует, что я о вас думаю? Почему, Claricce?
Почему в этом мире люди не могут быть друг другу равнодушны???
И почему вы приняли этих «собак» на себя? Я вас спрашиваю не почему я их на вас «навесила, а почему ВЫ их приняли на себя? Ведь на мгновение приняли, да?, хоть тут же и отторгли, отряхнули, - больно, тяжело, невыносимо. Отсюда и ваша обида.
И слова расчётливость, трусость для вас чем-то нехорошим наполнены, задевают. Да и меня тоже.
И правильно, Claricce, эти слова, «собаки» это грехи, Claricce, наши с вами грехи. Общие для всего человеческого рода, иначе слово, любое слово стало бы для нас пустым. Ничем не наполненным, ни обидой, ни болью, ни радостью, нашими собственными болью, обидой и радостью.
То мгновение, когда мы на секунду, на долю секунды познаём, что значит быть несправедливо обвинённым, что значит хотя бы «понять» смысл грубых, злых слов, обращённых на нас, в это мгновение мы становимся богоподобны, как Иисус, принимая на себя грехи мира. Общие для всех, они делаются личными, когда вас лично обвиняют. Скажите, Claricce, вам сейчас хоть чуть чуточку ближе стало выражение «взять грехи на себя»?
"...а когда меня бьют по лицу, у меня из головы вылетают даже самые простые связные мысли...".
Это славно, что они у вас из головы вылетают, хорошо сказано, Именно простыми «связанными» мыслями в голове опутан человек, связан человек. В дзен буддистские монастыри знаете, зачем приезжают? Так что не жалейте ваших простых связных мыслей, когда они все вытряхнутся, им на смену придут гениальные прозрения. Знаете, имяславии за индивидуальностью признавали три ипостаси: лик, лицо и личина. Иногда от удара по лицу проявляется лик, иногда личина.
Если бы я была бы хоть немного святая, я бы за вас помолилась, Claricce, но я вам пытаюсь что-то сказатьВы слышите, Claricce?
У меня из этого письма, я только что его перечитала, столько чувства собственной важности, по христиански гордыни выпирает! Вы мне можете её простить,
Claricce, или может стоить замолчать?
Жалко, что вы стих не прочитали.
Огромное спасибо вам за ответ. Скажите, как бы я услышала правду, почувствовала бы настоящий стыд за себя, если бы мы не вступили с вами в зону личностного общения область предельных интересов. Фантазия у меня действительно убогая, но ведь никогда, ни вы, никто другой об этом не сказал бы мне, не будучи лично задет. Так бы и вещали друг другу прописные истины, особо не волнуясь, не напрягаясь, не вдаваясьБез особой близости и заинтересованности друг в друге, даже если эта близость врагов, а не друзей.
«О какой бухгалтерии Вы говорите? В чем видите приписываемую мне Вами холодную рассчетливость взамен совести? Вы обвиняете меня в моральной трусости, в том, что я "...банально поклоняешься князю мира сего...", пошлости моей жизни и прочем бреде. Для полноты картины следовало бы добавить - "а еще шляпу надел".»
Милый, милый Klaricce!
Вас действительно глубоко волнует, что я о вас думаю? Почему, Claricce?
Почему в этом мире люди не могут быть друг другу равнодушны???
И почему вы приняли этих «собак» на себя? Я вас спрашиваю не почему я их на вас «навесила, а почему ВЫ их приняли на себя? Ведь на мгновение приняли, да?, хоть тут же и отторгли, отряхнули, - больно, тяжело, невыносимо. Отсюда и ваша обида.
И слова расчётливость, трусость для вас чем-то нехорошим наполнены, задевают. Да и меня тоже.
И правильно, Claricce, эти слова, «собаки» это грехи, Claricce, наши с вами грехи. Общие для всего человеческого рода, иначе слово, любое слово стало бы для нас пустым. Ничем не наполненным, ни обидой, ни болью, ни радостью, нашими собственными болью, обидой и радостью.
То мгновение, когда мы на секунду, на долю секунды познаём, что значит быть несправедливо обвинённым, что значит хотя бы «понять» смысл грубых, злых слов, обращённых на нас, в это мгновение мы становимся богоподобны, как Иисус, принимая на себя грехи мира. Общие для всех, они делаются личными, когда вас лично обвиняют. Скажите, Claricce, вам сейчас хоть чуть чуточку ближе стало выражение «взять грехи на себя»?
"...а когда меня бьют по лицу, у меня из головы вылетают даже самые простые связные мысли...".
Это славно, что они у вас из головы вылетают, хорошо сказано, Именно простыми «связанными» мыслями в голове опутан человек, связан человек. В дзен буддистские монастыри знаете, зачем приезжают? Так что не жалейте ваших простых связных мыслей, когда они все вытряхнутся, им на смену придут гениальные прозрения. Знаете, имяславии за индивидуальностью признавали три ипостаси: лик, лицо и личина. Иногда от удара по лицу проявляется лик, иногда личина.
Если бы я была бы хоть немного святая, я бы за вас помолилась, Claricce, но я вам пытаюсь что-то сказатьВы слышите, Claricce?
У меня из этого письма, я только что его перечитала, столько чувства собственной важности, по христиански гордыни выпирает! Вы мне можете её простить,
Claricce, или может стоить замолчать?
Жалко, что вы стих не прочитали.
Комментарий