Обоснование Три-Единства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 60039

    #676
    Сообщение от Владимир 1642

    Вы так быстро пишите. А читать-то хоть читаете что-нибудь или уже забросили это дело? Если читаете , могу порекомендовать вам список литературы на лето .

    С вашей дефиницицей ИМЕНИ "благодать" всё понятно. Род - даяние , вид - незаслуженное даяние. То есть всякого подающего милостыню можно назвать благим.

    а) мы говорили о Боге, если помните. Поэтому я полагал, что этот контекст разговора для Вас не был сокрыт.
    б) милостыня, только в русском языке однокоренное слово с термином Милость. Потому что в нашем понимании - подача милостыни - это незаслуженное даяние бедному человеку.
    Мол - Вы состоятельный человек, а он - нет. Но Вы по милости своей даёте ему от своих достатков.
    Однако подобная логика не соответствует логике иудейского понимания.
    на иврите милостыня это цдака! От еврейского слова - ЦЕДЕК - праведность, справедливость. Этот лингвистический казус показывает нам совершенно иную логику иудейского подхода. Согласно нее - Вы получили от Бога некие блага, а не сами заработали их.
    Поэтому помощь бедному - это не милость с Вашей стороны к нему, а справедливость!
    Такой подход обязывает Вас помогать бедному.
    Потому что Благодать, и Милость пришли к Вам от Бога в виде Вашей состоятельности.
    И вот этой милостью от Бога, цдака, т.е. справедливость обязывает Вас поделиться с ближним.
    Так что Ваш вопрос - переходит из бытового в плоскость мировозренческую...
    И в этом смысле - нет, нельзя назвать подающего милостыню - благим.

    Полно ответил, или остались какие-то неосвещенные аспекты этой темы?
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 60039

      #677
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Если нечего сказать о милости, и так сойдет.
      Если Вы не понимаете что такое милость - так и спросите. Я Вам обязательно освещу эту тему.
      А вот так - демагогически извращать мои слова не надо... Ответка будет моментальной...
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Владимир 1642
        Ветеран
        • 11 May 2022
        • 1329

        #678
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Иисус Христос - образ ипостаси Бога, как я сделал вывод - образ естества, "субстанции" Бога, т.е. духа.
        Дух один (ипостась одна), а образов много.

        Образ Ипостаси Бога это вы , Виктор Коваленко. Благодаря чему и возможно наше общение , при том что мы друг для друга невидимы. А Иисус Христос это Ипостась Бога.

        Неверующие философы могут творить себе кумиров, и, вообще, творить все, что хочтся.
        Вообще-то Хайдеггер сначала хотел стать католическим богословом. Но потом всё-же решил стать философом. То есть назвать его совсем атеистом это неправильно.

        А, что, у вас его нет, что ли?
        То, что вы авторитет Библии попираете авторитетом и набором понятий Хайдеггера, еще ничего не значит.
        Не попираю авторитет Библии , а ПОДПИРАЮ. И не только Хайдеггером , но и Лаканом (была у меня тема на форуме про Лакана) .

        ортофосфорная кислота
        Ортофосфорная.... Пишите всегда просто - "фосфорная" - как учили вас в школе. Есть конечно и метафосфорная , но это уже из области артхауса , про неё никто и не знает.

        У Отца Своя основа покоя, у Сына - Своя, у Святого Духа - Своя.
        Замечательно!
        А что? Можете как-то помешать этому?

        А вы пользуйтесь терминами Библии, и тогда за человеческим бытием увидите жизнь человеков.
        А что , человеки уже стали подворовывать понемногу плоды с Древа Жизни?
        Библия это не термины , это имена. Адам , Авель , Каин и т.д.

        В Быт.5:3 написано, что Адам жил 130 лет, а не присутствовал.
        Кто умер тот ещё не жил.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 60039

          #679
          Сообщение от Владимир 1642
          Образ Ипостаси Бога это вы , Виктор Коваленко. ...
          А вот что сообщает нам автор послания евреям!

          Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и...

          Сомневаюсь, что автор послания писал о Викторе Ковалеко...
          Думаю, что он, всё-таки, писал о Христе.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Владимир 1642
            Ветеран
            • 11 May 2022
            • 1329

            #680
            Сообщение от Кадош
            А вот что сообщает нам автор послания евреям!

            Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и...

            Сомневаюсь, что автор послания писал о Викторе Ковалеко...
            Думаю, что он, всё-таки, писал о Христе.
            Прямо бином Ньютона какой-то получается , правда? Но далее (в Евр.1:4) говорится о превосходстве Сына над Ангелами , т.е. речь идёт о Человеке .

            Имеем три "понятия".. .
            "Ипостась" , "образ Ипостаси" и "сущность" (точнее "экзистенция"). Дадим [условное] имя экзистенции человека - "Маугли". Имя Ипостаси Человека - "Слово" . Имя "образа ипостаси" - "слово" (с маленькой буквы".

            Итак , "Маугли". ..
            Может ли человек как-бы найти себя среди животных , стать например как-бы волком? Ну конечно может. Ведь у человека нет сущности , поэтому он экзистирует (ищет себя).

            Далее - "образ ипостаси". Словесность...
            Образ ипостаси может стать принадлежностью как частной единочной человеческой природы , так и всей человеческой природе ( всей полноте) в целом.

            Далее "ипостась". Вся полнота человеческой природы может ли "уместиться" в одной человеческой ипостаси? Нет! Но может в божественной.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 60039

              #681
              Сообщение от Владимир 1642
              Прямо бином Ньютона какой-то получается , правда?
              Ваще ни разу не так...
              Повторяю - автор послания в том стихе писал не о человеке, ака Виктор Коваленко или еще кто, а о вполне определенной личности - о Христе!
              Всё!
              Далее - Ваши попытки оправдаться...
              Но они тщетны, ибо безосновательны.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Владимир 1642
                Ветеран
                • 11 May 2022
                • 1329

                #682
                Сообщение от Кадош
                Ваще ни разу не так...
                Повторяю - автор послания в том стихе писал не о человеке, ака Виктор Коваленко или еще кто, а о вполне определенной личности - о Христе!
                Всё!
                Далее - Ваши попытки оправдаться...
                Но они тщетны, ибо безосновательны.
                Вы как физик наверно знаете об оптических проекциях? Две оптические системы могут создать проекцию тип "соринка-бревно". Понимаете что я имею ввиду.

                Оправдываться никто ни перед кем тут на форуме не будет. Пацаны не оправдываются .

                Досвидос

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5372

                  #683
                  Сообщение от Владимир 1642
                  Образ Ипостаси Бога это вы, Виктор Коваленко.
                  Пиво с рыбкой или креветками?

                  Сообщение от Владимир 1642
                  ...Иисус Христос это Ипостась Бога.
                  Слово "образ" забыли или проигнорировали?

                  Сообщение от Владимир 1642
                  Ортофосфорная.... Пишите всегда просто - "фосфорная" - как учили вас в школе.
                  То, что в школе - было давно, а на этикетках - сегодня, поэтому так и пишу.
                  История такая: двое коллег в разное время ушли из жизни от тяжелой и неизлечимой болезни.
                  Один из них приверженец здорового образа жизни, другой верующий, т.е. тоже не из злоупотребляющих.
                  Обоих объединяла не то, чтобы любовь, но привычка попивать разные кока-колы с фантами.
                  И как раз в состав этих напитков и входит ортофосфорная кислота.
                  Понимаете, почему я именно так написал? - чтобы знали врага здоровья в лицо.

                  Сообщение от Владимир 1642
                  А что? Можете как-то помешать этому?
                  Никто не может помешать тому, чего не существует.
                  ​​
                  Сообщение от Владимир 1642
                  Библия... это имена. Адам , Авель , Каин и т.д.

                  и термины: великая скорбь, явление Господа, пришествие Господа, день Господень, вера, ипостась, образ Божий, образование/произведение, созидание, сотворение, совершенствование и т.д.

                  Сообщение от Владимир 1642
                  Кто умер тот ещё не жил.

                  ​​Вот, где вы были, когда писалось Пятикнижие? - подредактировали бы, чтобы получилось "Всех дней не жизни Адама было 930 лет, и пока он не жил, родил сынов и дочерей, и после того, как не жил, умер...".​

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5372

                    #684
                    Сообщение от Владимир 1642
                    Итак , "Маугли"...
                    Может ли человек как-бы найти себя среди животных , стать например как-бы волком? Ну конечно может.
                    Квадробер называется.

                    Сообщение от Владимир 1642
                    Итак , "Маугли"... экзистирует (ищет себя).
                    Маугли не ищет себя.
                    Маугли ищет покушать.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5372

                      #685
                      Сообщение от Кадош
                      А вот так - демагогически извращать мои слова не надо...
                      - "Шурик, ты комсомолец?
                      - Да.
                      - Шурик, это же не наш метод...
                      - Шурик, а может не надо?
                      - Надо, Федя, надо!"

                      У вас наряд на все 15 суток - исследуйте Писания.

                      Сообщение от Кадош
                      Ответка будет моментальной...
                      Ой, а, что и здесь красные линии?
                      Ну, значит, ответки не будет.

                      Сообщение от Кадош
                      Если Вы не понимаете что такое милость - так и спросите. Я Вам обязательно освещу эту тему.

                      Судя по "освещению" слова "благодать", и на "милость" напустите такой же туман.

                      Комментарий

                      • Владимир 1642
                        Ветеран
                        • 11 May 2022
                        • 1329

                        #686
                        Сообщение от ВикторКоваленко


                        То, что в школе - было давно, а на этикетках - сегодня, поэтому так и пишу.
                        История такая: двое коллег в разное время ушли из жизни от тяжелой и неизлечимой болезни.
                        Один из них приверженец здорового образа жизни, другой верующий, т.е. тоже не из злоупотребляющих.
                        Обоих объединяла не то, чтобы любовь, но привычка попивать разные кока-колы с фантами.
                        И как раз в состав этих напитков и входит ортофосфорная кислота.
                        Понимаете, почему я именно так написал? - чтобы знали врага здоровья в лицо.


                        ...".
                        Не бухти и не ахай. Жизнь держи как коня под уздцы.
                        Досвидос

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 60039

                          #687
                          Сообщение от Владимир 1642
                          Досвидос
                          И Вам всего хорошего.

                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 60039

                            #688
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            - "Шурик, ты комсомолец?
                            - Да.
                            - Шурик, это же не наш метод...
                            - Шурик, а может не надо?
                            - Надо, Федя, надо!"
                            надо что??? демагогизировать??? Ну так Вы, я смотрю, иначе уже и не умеете...

                            У вас наряд на все 15 суток - исследуйте Писания.
                            Это мне говорит человек не понимающий Три-Единства? ну-ну...
                            Судя по "освещению" слова "благодать", и на "милость" напустите такой же туман.
                            В приведенном мной определении термина благодати Божией - всего четыре слова, включая определяемое.
                            Благодать - это незаслуженное даяние!
                            Какое из них Вам непонятно?
                            Какое из них, Вы определили как напускание тумана?

                            Вы скажите, я Вам попробую объяснить...
                            Хотя... если Вы умудрились в четырех словах заблудиться... то я вряд ли помогу.
                            Последний раз редактировалось Кадош; 17 July 2025, 04:32 AM.
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5372

                              #689
                              Сообщение от Кадош
                              надо что??? демагогизировать??? Ну так Вы, я смотрю, иначе уже и не умеете...
                              До вашего уровня мне еще очень далеко.
                              Да я и не стремлюсь.

                              Сообщение от Кадош
                              Это мне говорит человек не понимающий Три-Единства? ну-ну...
                              Это вам говорит человек разобравшийся в однобожии.

                              Сообщение от Кадош
                              В приведенном мной определении термина благодати Божией - всего четыре слова, включая определяемое.
                              Благодать - это незаслуженное даяние!
                              Какое из них Вам непонятно?
                              Какое из них, Вы определили как напускание тумана?

                              Вы скажите, я Вам попробую объяснить...
                              Хотя... если Вы умудрились в четырех словах заблудиться... то я вряд ли помогу.
                              Не одно слово, а два, т.е. 50% сказанного вами - "незаслуженное даяние".
                              Ранее вы писали, что Адам приобрел благодать. Если приобрел, значит, купил, заслужил и т.п., т.е. понятие "незаслуженное" не проходит.
                              Что значит "даяние"? Даяние (досис) - это дарение. Дарение есть дарение, но не покупка и не воздаяние за заслуги.
                              Если вы поняли о чем я, "Адам приобрел благодать" звучит, как "Адам купил подарок".
                              Заметили? - "незаслуженное воздаяние" вдруг превратилось в "проплаченный дар".

                              Кругом туман.
                              "Лошадка-а...".
                              Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 17 July 2025, 08:27 PM.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5372

                                #690
                                Сообщение от Кадош
                                ...определение благодати - совсем простое: - Благодать - это незаслуженное даяние!!!!
                                Вот и всё.
                                А дар благодати - это дар незаслуженного дара.
                                Ну, проще некуда.
                                _______________

                                В книгах Ветхого завета слово «благодать» переводится (по Стронгу), как: 1) очарование, миловидность, элегантность, приятность; 2) благодать, благоволение, (благо)расположение.
                                В книгах Нового завета слово «благодать» переводится (по Стронгу), как: 1) благосклонность, любезность, благожелательность; 2) благодать, благоволение; 3) благодарность, признательность, благодарение.

                                О чем говорит перевод? - об отношении.
                                Т.е., первое, что можно сказать, слово «благодать» характеризует отношение Господа Бога к человеку, но не ко всякому, а вступающему в завет с Богом или уже находящемуся в завете с Богом.

                                Вступление в завет с Богом предполагает покаяние человека во всех грехах, соделанных прежде, начиная с греха неверия, а пребывание в завете предусматривает возможность покаяния и обращения, если кто согрешит.
                                На этом основании можно сделать еще один вывод: слово «благодать» («благосклонность», «благожелательность») характеризует отношение Господа Бога к человеку, исправляющему свои пути.
                                Господь Бог благосклонно, благожелательно относится к каждому кающемуся человеку, и вступающему с Ним в Завет: во-первых, к еврею, не пребывшему с Ним в прежнем завете, и, потом, к язычнику, никогда не бывшему с Ним в завете. И равно к каждому кающемуся в грехах, соделанных в завете.

                                Здесь уместно вспомнить о слове «долготерпение», - оно тоже характеризует отношение Господа Бога к человеку.
                                По 2 Пет. 3: 9, «долготерпение Божие» характеризует отношение Бога к человеку до покаяния человека, то есть, к тому, кто еще не вступил с Ним в завет, а также к тому, кто согрешит, будучи с Ним в завете. Далее долготерпение «сменяет» (милость и за ней) благодать – любезное, одобрительное отношение Бога к покаявшемуся грешнику.

                                Как должен воспринимать благодать (благосклонность, благожелательность, любезность) Господа покаявшийся верующий?
                                Покаявшийся верующий должен воспринимать благодать (благосклонность, благожелательность, любезность) Господа, прежде всего, как проявление любви; но не только, ибо и долготерпение Его (и милость) тоже является проявлением любви.

                                Благодать Господа верующий должен воспринимать и как положительную оценку усилий, которые приложил верующий:
                                а) для покорения себя благовествованию, чтобы покаяться и креститься во имя Иисуса Христа;
                                б) для покаяния в грехах, обнаруженных или совершенных им в завете;
                                в) для исполнения заповедей, как условия пребывания в завете с Богом.

                                Втор. 6: 24, 25 «и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь; и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам».
                                Слово «стараться» открывает, что и по завету от Синая верующие в Бога оправдывались и жили по благодати Его, – Господь высоко оценивал усилия, которые прикладывал Его народ для исполнения заповедей Божиих.​

                                И еще раз:
                                - слово «благодать» характеризует отношение Господа к кающемуся верующему;
                                - слово «благодать» говорит о том, что Господь благосклонно, благожелательно, любезно относится к каждому кающемуся верующему, потому что (любит его и) положительно оценивает усилия, которые верующий приложил для вступления с Ним в завет, для исправления своих путей, для победы над каким-либо грехом, ради пребывания в завете.
                                __________________________________________________


                                Если слово «благодать» имеет только такое значение, то какую благодать обрел Авраам, исполнявший все законы Божии, то есть, не грешивший?
                                - «Авраам… соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» /Быт. 26: 5/;
                                - «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» /Евр. 11: 6/;

                                - «и сказал: Владыка! если я обрел благоволение/благодать пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего» /Быт. 18: 3/.

                                Словом «обрел» («приобрел») Авраам по сей день объясняет читающим, что благодать со стороны Бога или человека не возникает без причины. Благодать (благоволение) – результат веры и каких-то положительных усилий, действий человека, направленных на то, чтобы расположить Бога к себе. Понятно, что плод таких усилий – добрые отношения, то есть, мир с Богом или с другим человеком.

                                Итак, о каком благоволении (о какой благодати) говорил Авраам, пребывавший в завете и исполнявший законы Божии? И вообще, что происходило у дубравы Мамре /Быт. 18: 1 - 33/, и о чем Авраам говорил с Господом?

                                Господь шел мимо Авраама в облике трех мужей, и Авраам понимал, что Он идет мимо /Быт. 18: 5/. И идет мимо Авраама именно потому, что Авраам обрел благодать /Быт. 18: 3/.
                                Господь объяснил Аврааму, что идет судить грешные города, значит, можно определить, почему в облике трех мужей.
                                Его первый облик – Законодатель (и, Он же, - Судия).
                                В Содоме Господь открылся в образе двух Ангелов для совершения служения сначала в качестве двух свидетелей для подтверждения обснованности жалоб на содомлян, а затем, в облике тех же Ангелов, как Спаситель, и как Истребитель.

                                Здесь ответ на вопрос о причине откровения Господа в трех обликах, как Провидение:
                                - явление Господа в трех разных обликах символизировало три разных дела, которые в тот день совершал Господь: суд со свидетельскими показаниями, спасение и истребление.

                                И в те дни все происходило по учению Христа:
                                - «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня… на суд не приходит…» /Иоан. 5: 24/.
                                Авраам понял, что не будет судим судом тех дней, потому что обрел благодать перед Господом Богом – Господь Бог высоко оценил усилия, которые приложил Авраам при исполнении Его повелений, законов и уставов, и причислил Авраама к святым.
                                По благодати Божией (благодаря любезному отношению Бога к Аврааму, благодаря высокой оценке усилий, приложенных Авраамом при исполнении Божьего слова), Авраам причислен к святым и поэтому, даже представ пред Судией, избежал суда Божия.
                                По Рим. 14: 10 «Все мы предстанем на суд Христов». Одни – святыми, как Авраам, другие – праведными, как Лот, третьи – злыми и весьма грешными, как Содомляне.


                                Хотя о том, что Авраам причислен к святым и не написано в 18 и 19 главе книги Бытие, такой вывод должен быть верным. Основание – 1 Пет. 4: 18: «праведник едва спасается».
                                Логика такая: если праведник едва спасается, то есть, приходит на суд и в огне суда очищается, то кто на суд не приходит? Тот, кто духовно выше праведника. Духовно выше праведника святой.
                                Лот, едва спасшийся из Содома, во 2 Пет. 2: 6 – 8 назван праведником, значит, Авраам, вовсе не пришедший на суд, и только издали видевший возмездие нечестивым, – святой.

                                Можно заметить, что Лот тоже обрел благодать (благоволение):
                                - «Но Лот сказал им: нет, Владыка! вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою…» /Быт. 19: 18, 19/.
                                По благодати (благодаря любезному отношению Бога к Лоту, благодаря положительной оценке усилий, приложенных Лотом при исполнении Божьего слова), Лот был причислен к праведникам и спасен во время суда над Содомом (по Ам. 4: 11, выхвачен, как головня из огня).

                                Вывод: благодать Божия сопровождает человека (верующий оказывается и находится под благодатью) не только во время покаяния в грехе, но и во время духовного роста.
                                Один по благодати получает праведность обращенного, другой – праведность праведника, третий – праведность святого. И все это благодаря любезному, благожелательному отношению Господа к тем верующим, которые стараются исполнять заповеди Его (ибо воля Божия – освящение верующих в Него /1 Фес. 4: 3/).

                                И еще раз: благодать Божия является любезностью, положительной оценкой усилий человека при исполнении Божьего слова (положительная оценка стараний, необходимых для пребывания в завете с Богом; разные старания – разные результаты; разные результаты - разные оценки: нечестивый, обратившийся, праведник, святой).

                                Благодать обретает не каждый человек, хотя Господь предназначил ее для каждого человека, потому что не каждый человек прикладывает усилия для ее обретения. То есть, благодать обретает только тот, кто прикладывает усилия для ее обретения (кто старается выполнять условия пребывания в завете /Втор. 6: 25/).
                                Можно сказать, что благодать, как одобрение усилий верующего по освящению, – один из ключей, которыми Господь отворяет двери в Царство Небесное:
                                - «… Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» /Мат. 11: 12/.
                                _________________________________________


                                «За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали, ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса. Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» /1 Фес. 4: 1 – 7.

                                Комментарий

                                Обработка...