Обоснование Три-Единства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 1642
    Ветеран
    • 11 May 2022
    • 1219

    #646
    Впрочем мне некогда. (По вашей терминологии - слился). До свидания. ВСЕМ спасибо!!!

    Комментарий

    • Владимир 1642
      Ветеран
      • 11 May 2022
      • 1219

      #647
      Между прочим мне вообще предлагали быть модератором на "философском штурме". Но я отказался потому что мне некогда. А вот на религиозном форуме вполне нашёл бы время для этой должности.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5127

        #648
        Сообщение от Степан
        Я Вас спросил о пословице, Вы так и не ответили.
        А я подумал, что не стоит тратить время на личность, когда идет разговор о Библии.

        Сообщение от Степан
        Так, должно быть как Вы пишите, что вера же есть уверенность надеющихся.
        Пишу только, что слово пропущено, и, что должен быть перевод с этим словом.

        Сообщение от Степан
        Синодальный перевод меня здесь устраивает, из предложенных значений есть уверенность, а надеющиеся и так понятно, что они те, которые веруют. И что бы было лучшим для понимания со словом надеющиеся? Будьте добры, укажите.
        Попробую объяснить один из вопросов, который возник и над которым еще размышляю.

        Варианты с разными значениями:

        1. "Вера же есть надеющихся ипостась (основание, фундамент),
        ​​дел обличение невидимых".
        ​По смыслу, как бы, подходит - вера есть фундамент, основание надеющихся, что возникнет явно то, что пока невидимо.

        2. "Вера же есть надеющихся ипостась (реальность, действительность),​
        ​​дел обличение невидимых".
        Тоже можно принять с переходом к вере с надеждою сверх надежды и называнию вслед за Богом несуществующего, как ​существующего (обличение здесь почему-то хочется сравнить с обналичиванием, в том смысле, когда говорят "на лицо" - то, что реально имеется.

        3. "Вера же есть надеющихся ипостась (сущность, естество),​
        ​​дел обличение невидимых".
        Здесь тоже, вроде, все нормально, если подразумевается сущность надеющихся.

        А теперь подставьте то же самое слово, переводимое, как "естество" в отношении духа, и звучащее на латыни, как "субстанция".
        "Вера же есть надеющихся ипостась (субстанция),​
        ​​дел обличение невидимых".

        Заметили? верой, т.е. субстанцией надеющихся (субстанцией в надеющихся), несуществующее становится существующим, замысел воплощается.

        Похоже, что вера, действительно, существует, как некая субстанция:
        - вера от слышания, или, иными словами, от обоняния благоухания познания о Боге (от слышания иного слова - иная вера, иная "субстанция");
        - вера дается мерой, какую Бог уделил тому или иному человеку, а Духа из данной меры;
        - дарования даются по мере веры, но и сама вера тоже, как дар;
        - вера может умножаться...

        Можно продолжать и прийти к повторению уже известного.
        Но я о том, что вера - некая "субстанция" от Бога в человеке, имеющая отношение к духу,
        или даже сам дух (дар такой), производящий действия в человеке (понуждающий действовать человека), и/или "поощрящий" Бога осуществлять Свои действия.

        И теперь оцените, Евр.11:1 относится больше к Богу или к человеку?

        Когда вера становится действующей так, чтобы несуществующее становилось существующим - когда исходит только от человека, как результат знания, или когда человек дается некая "субстанция" от Бога, в результате чего осуществляется, как бы, сотрудничество человека с Богом и Бога с человеком?

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5127

          #649
          Сообщение от Владимир 1642
          Между прочим мне вообще предлагали быть модератором на "философском штурме". Но я отказался потому что мне некогда...
          - "Меня царицей соблазняли, но не поддался я, клянусь!"
          😉

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8704

            #650
            Сообщение от ВикторКоваленко
            А я подумал, что не стоит тратить время на личность, когда идет разговор о Библии.


            Пишу только, что слово пропущено, и, что должен быть перевод с этим словом.


            Попробую объяснить один из вопросов, который возник и над которым еще размышляю.

            Варианты с разными значениями:

            1. "Вера же есть надеющихся ипостась (основание, фундамент),
            ​дел обличение невидимых".
            ​По смыслу, как бы, подходит - вера есть фундамент, основание надеющихся, что возникнет явно то, что пока невидимо.

            2. "Вера же есть надеющихся ипостась (реальность, действительность),​
            ​​дел обличение невидимых".
            Тоже можно принять с переходом к вере с надеждою сверх надежды и называнию вслед за Богом несуществующего, как ​существующего (обличение здесь почему-то хочется сравнить с обналичиванием, в том смысле, когда говорят "на лицо" - то, что реально имеется.

            3. "Вера же есть надеющихся ипостась (сущность, естество),​
            ​​дел обличение невидимых".
            Здесь тоже, вроде, все нормально, если подразумевается сущность надеющихся.

            А теперь подставьте то же самое слово, переводимое, как "естество" в отношении духа, и звучащее на латыни, как "субстанция".
            "Вера же есть надеющихся ипостась (субстанция),​
            ​​дел обличение невидимых".

            Заметили? верой, т.е. субстанцией надеющихся (субстанцией в надеющихся), несуществующее становится существующим, замысел воплощается.

            Похоже, что вера, действительно, существует, как некая субстанция:
            - вера от слышания, или, иными словами, от обоняния благоухания познания о Боге (от слышания иного слова - иная вера, иная "субстанция");
            - вера дается мерой, какую Бог уделил тому или иному человеку, а Духа из данной меры;
            - дарования даются по мере веры, но и сама вера тоже, как дар;
            - вера может умножаться...

            Можно продолжать и прийти к повторению уже известного.
            Но я о том, что вера - некая "субстанция" от Бога в человеке, имеющая отношение к духу,
            или даже сам дух (дар такой), производящий действия в человеке (понуждающий действовать человека), и/или "поощрящий" Бога осуществлять Свои действия.

            И теперь оцените, Евр.11:1 относится больше к Богу или к человеку?

            Когда вера становится действующей так, чтобы несуществующее становилось существующим - когда исходит только от человека, как результат знания, или когда человек дается некая "субстанция" от Бога, в результате чего осуществляется, как бы, сотрудничество человека с Богом и Бога с человеком?
            Я бы не тратил время на такой уклон от темы, не о вере мы рассуждаем, о триединстве, и вдобавок, Вы пытаетесь сделать свой перевод, игнорируя общепринятые значения слова в лингвистике, и, естественно не знаете греческого в таком объёме, что бы действительно узнать истину.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5127

              #651
              Сообщение от Воздух
              Вважаю переклад у Септуагінти вдалим, тобто йдеться про тверду впевненість людини у тім що обов'язково здійсниться те у що вона вірить.
              Даже если верит в свою мечту? (Пс.72:1-20-28)
              Даже если вера имеет не то основание? (Рим.4:14)

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5127

                #652
                Сообщение от Степан
                Я бы не тратил время на такой уклон от темы, не о вере мы рассуждаем, о триединстве...
                Забыли добавить, что значение слова "ипостась" не имеет никакого отношения к пониманию того, что Бог один.

                Сообщение от Степан
                ...Вы пытаетесь сделать свой перевод, игнорируя общепринятые значения слова в лингвистике, и, естественно не знаете греческого в таком объёме, чтобы действительно узнать истину.
                Чего вы миндальничаете, сказали бы прямо "помалкивай в тряпочку", я к этому привык, поэтому никакие ваши окрики не отвратят меня от исследывания Писаний.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5127

                  #653
                  Сообщение от Владимир 1642
                  "Ипостась" дословно - "подставка" , "основа покоя", "основа стояния (неподвижности)". То есть как вы видите , слово ипостась не просто поли-сеиантичное , оно мега-поли-семантичное.

                  На скринах подстрочником вижу слова "утверждение" (корень "твердь") и "устойчивость" . Так подставка это и есть устойчивая твердь , в первую очередь.
                  Это не объясняет почему вера одних "производительна" - делает несуществующее существующим, а других - тщетна.

                  Комментарий

                  • Воздух
                    Ветеран
                    • 28 April 2022
                    • 5245

                    #654
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Даже если верит в свою мечту? (Пс.72:1-20-28)
                    Даже если вера имеет не то основание? (Рим.4:14)
                    Ваші запитання не коректні бо стосуються тільки першої частини визначення віри - додайте другу і зрозумієте.
                    5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                    6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8704

                      #655
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Забыли добавить, что значение слова "ипостась" не имеет никакого отношения к пониманию того, что Бог один.


                      Чего вы миндальничаете, сказали бы прямо "помалкивай в тряпочку", я к этому привык, поэтому никакие ваши окрики не отвратят меня от исследывания Писаний.
                      Здесь не говорится об ипостаси Божией, а говорится о вере человеческой и с этой верой употребляется слово ипостась.

                      Как вроде я говорю Вам не заниматься его исследованием.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Владимир 1642
                        Ветеран
                        • 11 May 2022
                        • 1219

                        #656
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Это не объясняет почему вера одних "производительна" - делает несуществующее существующим, а других - тщетна.
                        А что если перейти от абстракций к конкретным ипостасям? Вот ваша вера например производительна или тщетна? Или она временами производительна , а временами тщетна? Иначе говоря - совершенна ли ваша вера , или пока ещё не совсем?

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5127

                          #657
                          Сообщение от Кадош
                          Итак, ипостась - это ПРЕОДОЛЕНИЕ ВАШЕГО ТУМАНУ, ну или суперпозиции по Шрёдингеру. ...
                          В применении к Богу - это Его проявление в нашем мире.
                          1. Вы очень туманно объясняетесь.
                          Что означает выражение "наш мир"? - это место на планете или где-то на небесах?
                          Бог проявляется, пребывая в пространстве, или проявляется в пространстве, пребывая вне пространства?

                          2. Что означает слово проявление? Есть проявление фотопленки, р\снимка. Есть проявление чувств и т.п.
                          А, что такое проявление Бога, непонятно, туманно, как-то.
                          В Библии употребляется только явление и пришествие Господа, и никакого проявления нет.

                          3. Вы просматриваете какую-нибудь связь между словами Амен и эмуна, кроме грамматической?
                          Или все в тумане?

                          4. Ваш комментарий самый туманный из всех туманных комментариев Библии.

                          Сообщение от Кадош
                          Ну, уже даже и не знаю, куда проще и короче Вам ответить.
                          Если и это не осознаете, то... я сдаюсь!
                          Не прокатит. Кормите себя сами 🙂.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5127

                            #658
                            Сообщение от Воздух
                            Ваші запитання не коректні бо стосуються тільки першої частини визначення віри - додайте другу і зрозумієте.
                            Напомню, как звучало ваше мнение:
                            - "Вважаю переклад у Септуагінти вдалим, тобто йдеться про тверду впевненість людини у тім що
                            обов'язково здійсниться те у що вона вірить".

                            Вы не обозначаете связь между осуществлением/воплощением того, во что верит человек и Богом.
                            А я эту связь нахожу в значении слова ипостась.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5127

                              #659
                              Сообщение от Степан
                              Здесь не говорится об ипостаси Божией, а говорится о вере человеческой и с этой верой употребляется слово ипостась.
                              Ну а я вижу, что вера это некая ипостась, естество, субстанция, т.е. что-то духовное от Бога для надеющихся,
                              что больше чем вера человеческая, и, что делает веру человеческую "производительной".

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5127

                                #660
                                Сообщение от Владимир 1642
                                А что если перейти от абстракций к конкретным ипостасям?
                                Если говорить об ипостаси Бога, то она одна.
                                Если говорить о значении слова "ипостась", то их несколько.

                                Конкретные ипостаси в вашем понимании, это что?

                                Сообщение от Владимир 1642
                                Вот ваша вера например производительна или тщетна? Или она временами производительна , а временами тщетна? Иначе говоря - совершенна ли ваша вера , или пока ещё не совсем?
                                Мы в разделе форума "Вопросы по Библии".
                                Раздела "Вопросы по личностям" нет.

                                Комментарий

                                Обработка...